Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Росберг не впечатлён результатом Веббера : "Здесь можно ездить за 1.18.6"

еще одному не дает покоя время марка

нико-2 имел ввиду что можно на вилах ездить за 1.18.6 ? если так, то надо бы взять на карандаш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной тестовый день в Хересе подошел к концу, и закончился победой Марка Уэббера, еще утром показавшего лучшее время на очень легкой машине. И хотя оно было показано на максимально облегченном RB4 с установленной новой резиной - результат все равно весьма и весьма впечатляющий.

Чистая скорость машины оказалась даже выше, чем у McLaren Льюиса Хэмилтона днем ранее. Судя по всему, не последнюю роль в этом сыграл новый аэродинамический пакет машины, и ее доведенная до ума механика. Дэвид Култхард же, несмотря на то, что закончил день седьмым, отстал от лидеров меньше, чем на секунду - очень впечатляющий прогресс команды.

Второе и третье время дня остались за пилотами Williams, так же как и Уэббер, прорвавшимися на верхние строчки итогового протокола еще в первой половине дня. За ними расположились Фернандо Алонсо достаточно успешно проведший сегодня симуляцию гонки, Роберт Кубица, сжегший второй мотор за два дня, и Льюис Хэмилтон, занимавшийся настройкой машины. Их напарники по команде, Пике, Ковалайнен и Хайдфельд, закончили день на 9-12 позициях. При этом Пике сжег мотор на своем R28.

Honda продолжила доводку своей новой машины, но, несмотря на новую аэродинамику, W-образное заднее антикрыло и несколько улучшившиеся результаты, команда пока находится слишком далеко даже от середняков пелотона, не говоря уже о лидерах. Сегодня Баттон и Баррикелло проиграли лидерам почти 2 секунды, и смогли составить конкуренцию лишь Такуме Сато на Super Aguri и Адриану Зутилу на Force India. От прочих соперников Баттона отделили больше чем полсекунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda продолжила доводку своей новой машины, но, несмотря на новую аэродинамику, W-образное заднее антикрыло и несколько улучшившиеся результаты, команда пока находится слишком далеко даже от середняков пелотона, не говоря уже о лидерах. Сегодня Баттон и Баррикелло проиграли лидерам почти 2 секунды, и смогли составить конкуренцию лишь Такуме Сато на Super Aguri и Адриану Зутилу на Force India. От прочих соперников Баттона отделили больше чем полсекунды.

Хонду лихорадит по полной - они уже не знают на какую букву алфавита должны походить их крылья. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нико-2 сдержит свое слово, то феры не напрягаясь за 1.18.0 выйдут повидимому :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если нико-2 сдержит свое слово, то феры не напрягаясь за 1.18.0 выйдут повидимому :lol:

я думаю и Макларен выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некоторая информация о сегодняшних тестах :) :

Росберг не впечатлён результатом Веббера : "Здесь можно ездить за 1.18.6"

Торо Россо выполнили сегодняшнюю программу без проблем. Феттель : "в плане времён на круге мы немного позади "группы четырёх", но впереди японских команд. Судя по всему мы сможем претендовать на очки и со старой машиной. конечно понадобиться удача, но уже меньше, чем в прошлом году"

Пике полагает, что Рено находятся сейчас на 3 месте по силе, опережая БМВ. На длинных отрезках Нельсон по прежнему слишком много проигрывает Алонсо, поэтому он попросил команду предоставить ему каждый из оставшихся тестовых дней.

По Росбергу - 4 десятых погоды и правда не сделают (особенно если учесть, что 2 из них - полностью заслуга Марка как спеца по квалам)

По Феттелю - рано он радуется. Вот не получит очков за первые 3 гонки - и все. Потом будет сырая новая машина против доведенных у конкурентов.

По Пике - ждет нас Магнуссен-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если нико-2 сдержит свое слово, то феры не напрягаясь за 1.18.0 выйдут повидимому :lol:

Мне кажется что намечается очень плотная группа, Рено, БМВ, Бычки, Вильямс отстающая примерно на 0,6-0,8. из 1.18 думаю выйти сложно, но вплотную приблизиться к этой заветной цифре думаю реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нико-2 имел ввиду что можно на вилах ездить за 1.18.6 ? если так, то надо бы взять на карандаш

если Росберг это Нико-2, то кто тогда Нико-1?

А на пикового туза что выдает?
ну так, известно, что - горе, смерть, всякие неприятности

об этом много написано в мировой классической литературе

поэтому испанцам хватило ума не рисовать пикового туза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda продолжила доводку своей новой машины, но, несмотря на новую аэродинамику, W-образное заднее антикрыло и несколько улучшившиеся результаты, команда пока находится слишком далеко даже от середняков пелотона, не говоря уже о лидерах. Сегодня Баттон и Баррикелло проиграли лидерам почти 2 секунды, и смогли составить конкуренцию лишь Такуме Сато на Super Aguri и Адриану Зутилу на Force India. От прочих соперников Баттона отделили больше чем полсекунды.

Как так рено же утверждает что выигрышь с таким крылом 0.5 секунд :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике полагает, что Рено находятся сейчас на 3 месте по силе, опережая БМВ. На длинных отрезках Нельсон по прежнему слишком много проигрывает Алонсо, поэтому он попросил команду предоставить ему каждый из оставшихся тестовых дней.

Т.е. Алонсо будет делить тестовые дни с тестерами, а Пике каждый день наматывать круги?

2 loki_0420.

Спасибо. Весьма интересно. А насчёт Маков я так и думал - они просто работали и не ставили перед собой задачи сегодня быть первыми. ;)

Думаю сегодня Маки будут первыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Алонсо будет делить тестовые дни с тестерами, а Пике каждый день наматывать круги?

честно говоря дней то осталось всего 7, включая сегодняшний. Поэтому в Барсе все 6 дней будут только боевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Росберг это Нико-2, то кто тогда Нико-1?

нико хайдфельд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нико хайдфельд :D

а Хайдфельд знает, что его переименовали в Нико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информация от TS :

- Макларен вчера пробовали новые переднее и заднее антикрылья на машине Ковалайнена, но сильный ветер помешал тестам и ему поставили обратно старые. Изза этого в Макларен не понимают как эти крылья работают

- Хэм закончил работу 3 часа и на его машину стали устанавливать новые крылья, чтобы он опробовал её сегодня

- В Макларен заметили, что Ковалайнен пилотирует очень аггрессивно. Он тормозит позже Льюиса и тем не менее теряет скорость в средней части поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- В Макларен заметили, что Ковалайнен пилотирует очень аггрессивно. Он тормозит позже Льюиса и тем не менее теряет скорость в средней части поворота

Из-за этого и теряет. Потому что он влетает на апекс с избыточной скоростью и будучи еще не готовым её повернуть.

На апекс надо взбираться, а не запрыгивать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- В Макларен заметили, что Ковалайнен пилотирует очень аггрессивно. Он тормозит позже Льюиса и тем не менее теряет скорость в средней части поворота

При том, что сам Хэм тормозит сверхпоздно.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у БМВ опять дымится двигатель - на этот раз Хайдфельд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у БМВ опять дымится двигатель - на этот раз Хайдфельд

Нашли предел и никак не могут держаться около него. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газета Marco сообщила что вторник, среда прошли спокойно на трассе Херес, но всё же часть болельщиков вывесила плакаты.Один из них:z1202905809.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если нико-2 сдержит свое слово, то феры не напрягаясь за 1.18.0 выйдут повидимому :lol:

Ферры могут выйти из 1:17, готов спорить. Не забывайте, у них полное обновление аэродинамики к концу месяца. К тому же в Бахрейне Кими 5 кругов подряд выдал в районе 1:30.5 - абсолютно на уровне 2004 года, когда в Хересе вообще ездили за 1:15.6. Но у Вилов превосходная машина, я думаю, получше, чем у быков, по крайней мере на дистанции. Рено и БМВ и рядом не стояли (да и негру должно быть боязно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры могут выйти из 1:17, готов спорить. Не забывайте, у них полное обновление аэродинамики к концу месяца. К тому же в Бахрейне Кими 5 кругов подряд выдал в районе 1:30.5 - абсолютно на уровне 2004 года, когда в Хересе вообще ездили за 1:15.6. Но у Вилов превосходная машина, я думаю, получше, чем у быков, по крайней мере на дистанции. Рено и БМВ и рядом не стояли (да и негру должно быть боязно)

+1. из 1 17 выйдут. Ибо те круги конечно в Бахе пять подряд в таком темпе уровня 2004 года это было что-то. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Хэм закончил работу 3 часа и на его машину стали устанавливать новые крылья, чтобы он опробовал её сегодня

какая-то странная инфа... :unsure:

забить на полдня тестов только для того чтобы заранее установить крылья. Переднее можно установить за 10-15 секунд, а заднее - за 3-5 минут. Нет, конечно поянтно, что им ветер помешал, но могли бы и чем-нибудь другим заняться, чем крылья для следующего дня устанавливать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:20.117 7 pit

2. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:20.374 +0.257 4 pit

3. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:20.442 +0.325 8 pit

4. N. Piquet Jr. Renault R28 1:20.737 +0.620 5 pit

5. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:20.884 +0.767 9 pit

6. J. Button Honda RA108 1:20.988 +0.871 6 pit

7. S. Bourdais Toro Rosso STR2 1:21.345 +1.228 7 pit

8. A. Wurz Honda RA108 1:21.605 +1.488 9 pit

9. G. Fisichella Force India VJM-01 1:21.815 +1.698 9 pit

10. L. Di Grassi Renault R28 1:21.890 +1.773 6 pit

11. S. Vettel Toro Rosso STR2 1:21.913 +1.796 8 pit

12. A. Davidson Super Aguri F1 SA07 1:23.555 +3.438 6 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...