-
Число публикаций
4 159 -
Регистрация
-
Кевин конечно молодец, но во первых он сделал тоже самое, что и Мик, мечтал вернуться и вернулся, прописал в контракте этот пункт, то есть беря твою аналогию, вернулся к бывшей, как только она поманила и бросил новую. Во-вторых, ситуации у них разные, у Кевина на момент второго увольнения было 7 сезонов со странной тенденцией, каждый последующий был хуже предидущего, он видел, что Хаасу не очень хорошо и свалил вполне спокойно, он понимал что там ловить нечего, я так понимаю команда выжила, только благодаря деньгам папы Мазеспиннера. У Кевина в начале 2021 родилась дочь, то есть уходя из Хааса в 2020 он об этом уже знал, ему было 28, жена, скоро будет ребёнок, нифига не такая же ситуация как у Мика, с одним нормальным сезоном с собственно самим Кевином и одним ну таким, непонятным, который ему скорее во вред пошёл. Это не 7 сезонов Магги, часть из которых у Кевина были в нормальных командах с нормальными напарниками и адекватным руководством, там то как раз уже всё ясно было, вот и уходил спокойно, но пунктик всё таки прописал. Мне кажется имеет место некое непонимание, якобы Мик постоянно об этом твердит, о чём спрашивают, о том и говорит, как сын семикратного, он привлекает внимание и журналисты часто об этом спрашивают, ну и да мечтает он об Ф1, а что тут такого? Вот Кевин два раза возвращался, уверен если позовут и третий раз вернётся, наверняка пунктик в контракт добавил, плюсон там вроде консультантом остался, видимо на случай провала Бермана, и Албон мечтал об Ф1, поэтому имея контракт с командой формулы Е, как только дохтур Марко позвонил, сразу лыжи намылил в Ф1, и ничего, им можно, а Мику почему то нельзя. Интервью Магги начала 2022 https://www.f1news.ru/news/f1-158717.html Оставшуюся часть карьеры я буду выступать в гонках, которые могу выиграть. Я уже боролся за позиции в середине пелотона – в Формуле 1. Это было здорово, и я рад, что мне довелось там выступать. Я с детства мечтал о Формуле 1, так что мне повезло исполнить свою мечту – я провёл в этом чемпионате семь лет, большая часть которых принесла мне удовольствие. Но если говорить о результатах, я не получил того, на что рассчитывал. Хорошо, что я уехал в США и снова почувствовал удовольствие от борьбы за первое место. Я приезжаю на каждый уик-энд с жаждой побед, а это добавляет энергии, которой давно не было. Этим и интересен новый этап в моей жизни – я получаю удовольствие. Всё говорит он, в IMSA я счастлив, в отличие от этой Ф1, тут я выигрывать могу, а там нет и тут бабах, звонок, и ладно бы Тото Вольф звонил, нет, это снова всё тот же Штайнер с Хаасом, и Кевин снова полез на эти галеры, без побед и радостей, вот ведь удивительно, но мужик, вот Мик нет, а Кевин крутой. Все мечтают об Ф1, это нормально, когда Албона забирали из ФЕ, его босс там тогда сказал, что всё понимает, раз есть шанс попасть в Ф1, они ему палки в колёса вставлять не будут. Дайте уже помечтать парню, он же сказал, что резами в WEC хочет заслужить ещё один шанс, то есть это вполне в интересах команды там, никто уверен не в обиде на него в Альпине. Кстати выше верно написали, такое впечатление, что новостей нет и перепечатывают старое, так что Мик возможно и не так часто об этом говорит, скажем недавно совсем была новость про Феттеля, Марко сказал, что он вернуться хотел, а орига этого всего на немецком от осени прошлого года, не знаю почему её решили сейчас вытащить.
-
Насколько реально хорош Алонсо, показывают два сезона с мусье Оконом (которые все почему то игнорируют сейчас), а Стролл это так, его все объезжали. Помнится сразу несколько человек из Астона высказывались об этом так же с сожалением, что плодами своей работы Сэб увы не воспользовался. Так и было, он видел, что впереди 2-3 года кропотливой работы, и Сэб прекрасно понимал, что даже если что то выгорит, не факт что ему дадут этими плодами воспользоваться, и он был прав. Астону просто повезло, что Фэллоуз принёс с собой идеи Ньюи, этого хватило, что бы покрасоваться на подиуме пол сезона, а не считая этих 10-12 гонок, Астон как был в конце очковой зоны, так там и остался и 2025 скорее всего будет таким же, так что Феттель всё верно сделал.
-
Я извиняюсь за офф-топ, но несколько месяцев назад на ньюсе была новость, про аукцион машины Михаэля 2002 года, переходка первых этапов, опустим косяки местных товарищей, про её описание и в каких ГП она участвовала, вообщем я решил погуглить оригинал всего этого, оказалось что аукцион состоялся год назад. То есть они опубликовали новость годичной давности, как свежую.
-
Ну как недавно, я помню Марко об этом рассказывал, когда Сэб закончил, то есть он просился три года назад. Помоему имеет место то ли перепечатка его слов, я заметил такое в русской прессе бывает, особенно когда писать не о чем, то ли его спросили и он снова ответил тоже самое, что и три года назад, проситься он просился, но тогда, а не сейчас.
-
После увольнения из Феррари, Марко говорил, что возвращение невозможно, так как Матешиц очень обижен на Сэба.
-
У кого память лучше поправят меня, но мне помнится программа Хроно, этот момент был там, в ней же кажется был обзор ГП Италии 1998, так вот там Росси сказал по поводу Хереса, что он поцеловал асфальт в повороте, где столкнулись Жак и Михаэль, ну и соответственно Жак с его слов красавчик, а с Михаэлем он справлять нужду на одном поле не сядет. А потом ГП Австралии 2004, общение с Михаэлем в боксах и после этого негативно он о нём не высказывался. Ну я во всяком случае не читал больше ничего такого.
-
Там в новости написано, как её зовут и куда она делась.
-
Прочитал новость, что у Окона в Хаасе будет инженером некая Лаура Мюллер, решил погуглить кто такая. The German, a self-confessed Michael Schumacher fan who studied mechanical engineering in Munich Встреились два фаната Михаэля, поглядим как сработаются.
-
Да уж, читая всю эту эпопею с Колапинто, понимаешь, что может и повезло Мику, что не его выбрали. Посадят они аргентинца, зная Флава, точно посадят и не дадут Дуэну проехать весь сезон, не для того они за него деньги платили, что бы он тестером был.
-
Когда репутация на дне, за неё можно не переживать. Это же Флавик.
-
Давно дело было, но помнится Мерс хотел многолетнее соглашение, а Михаэль готов был только на год подписать, да и то раздумывал, а надо ли. Вообще, то что происходило с машиной Михаэля в первых гонках, было явным намёком на уход со стороны команды, вспоминается последний год Лауды в Макларене, у Ники там правда всё было намного хуже со сходами. Хотели ли в Мерсе продления, я не уверен.
-
Они его бюджет рассматривают, сам он им без надобности. Согласен
-
Я тоже поржал сегодня с этой новости, ну так и дал бы ему этот шанс, как предлагал Биноттыч.
-
Сало подписали ещё в конце 2000, да гоночной практики год не было, но как ты верно заметил натестился он там по полной.