-
Число публикаций
4 143 -
Регистрация
-
Гюнтер рассказал нам, что мы вообщем то и так знали. https://www.f1oversteer.com/news/guenther-steiner-claims-he-wanted-ralf-schumachers-blood-during-2022-fallout/ “It made what had started to become a difficult relationship even worse and helped to drive a wedge between myself and Mick. With hindsight, as the principal of the team, I should have risen above this, but I did not. Негативные комментарии Ральфа о нём, бесили Гюнтера, и он не смог с собой справиться(а должен был, как он теперь считает) и из-за этого отношения с Миком стали ещё хуже.
-
А дальше Хонда станет партнёром Астона и очень сильно попросит посадить его туда.
-
Футболист, вратарь сборной ФРГ. У вас был кумир в детстве? Михаэль Шумахер: В юности, участвуя в картинге, я следил за выступлениями Айртона Сенны. Еще я восхищался, как мастерски управляет картом Винченцо Соспири. Но моим настоящим кумиром был Тони Шумахер [однофамилец Михаэля, вратарь сборной Германии по футболу].
-
1:57 если быть точным, но видео старое, там пишут речь про Тони Шумахера, племянником которого Михаэль представлялся в детстве.
-
Он хотел, дохтур запретил.
-
Вопрос: У вас не было подтверждённого контракта с Minardi практически до самого начала сезона 2002 года. Тяжело ли было в той ситуации, когда вы не знали, будете ли выступать в Формуле 1? Марк Уэббер: Очень тяжело. Мне сообщили о контракте всего за три недели до гонки в Мельбурне, так что зима оказалась не самой приятной. Я был вполне готов к тому, что останусь без контракта, и тогда бы мне пришлось возвращаться в австралийские кузовные гонки или что-то подобное. В итоге я подписал контракт на три Гран При - это всё, что можно было сделать. Но мне удалось показать хороший результат в Мельбурне, и ситуация начала меняться. https://www.f1news.ru/interview/webber/90499.shtml
-
Ну этого следовало ожидать, увы...
-
Да не обязательно топов с ним сажать, сидел же с ним в соседнем болиде один француз, всего то пару лет назад, я не думаю что с тех пор Алонсо стал быстрее.
-
Много молодых быстрых пилотов появилось, кто то рискнул как Мак с Пиастри, кто то был вынужден как Феррари и Хаас с Берманом, Ваулз угадал с Колапинто, теперь тренд на молодых, да ранних. Берман вон вчера опять неплохо проехал в квале сходу. Думаю Мик пролетел. В случае с этим Бартолетто я только непойму зачем это именно ауди, Бинотто всё понимает, в ближайшие году будет ведро, над ним надо работать и запастись терпением, возьмут они этого молодого, если он хорош, то он проявит себя и убежит, или не проявит, а над машиной надо работать, у Мика есть опыт работы в топ команде, его единственный плюс, ну и паспорт с фамилией.
-
Отмар же говорил, что ему при оформлении сказали не лезть в контракты пилотов, этим босс повыше рулит, он и не лез, а сроки по подписанию были пролюблены до него.
-
Он же говорит "придётся подождать", так что никто его не торопит, они не дураки, понимают, что если есть шанс на Ф1 Мик попробует туда попасть вначале.
-
Мне запомнилось только как он мешал будущему семикратному на второй пит нормально заехать в Сузуке.
-
Подождём, немого осталось, я вот благодаря тебе узнал, что за город такой Den Haag, я и не знал, что это Гаага.
-
Ну да, и я о том же, неплохо разыграли. А ты поприбавляй косячки Феттеля в итоговую таблицу, там всё равно не хватает, настолько самовозный самовоз был у Люсика. Причём это двусторонняя игра так то, убрал косяки Феттеля, убирай и неудачи Льюиса.
-
Ты не одинок в таких мыслях, особенно во время 2018 меня они посещали. Причём я бы не отрывал тот год от 2017, это было так сказать продолжение. После Австралии 2017, когда Мерс как то неуклюже проиграл Феррари, Тото обнаружил, что все очень обрадовались, что победил не мерс, историю он знал, знал как могут тормознуть доминирующую команду, привет Феррари 2003 или 2005, попытки тормознуть Ред Булл времён Феттеля, поэтому он был прям ну очень рад, что периодически побеждал кто то другой, он весь 2018 рассказыал, что вот смотрите, чемпионат сложный, у нас был серьёзный соперник, сама Феррари, хотя так то особого соперничества не было, до Испании Феттель там что то пытался, а потом бац и Мерс поехал на 0.5 быстрее.