BMU

Продвинутая
  • Content count

    13538
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About BMU

  • Rank
    Шаман F1news
  • Birthday 08/11/74

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    https://forum.f1news.ru/topic/21066-scuderia-toro-rosso/?do=findComment&comment=8640888

    https://forum.f1news.ru/topic/71402-scuderia-ferrari/?do=findComment&comment=9231955Пари. Кто выше в КК 2017, Мак или Вильямс. На 100 $. с ВВВ. http://forum.f1news.ru/topic/68051-dzhenson-batton/?do=findComment&comment=7925367

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams. 44
    Симпатии: McLaren, 3

Recent Profile Visitors

5351 profile views
  1. Поздравляю! Всего желанного, лучшего и достойного!
  2. тот случай, когда для более полного понимания лучше лично.. и желательно с ... )
  3. Мне - нет. Если ты про возможные грязные намеки на меня - то я не могу о тебе так плохо думать ) Вообще-то отношения пары и симпатии в Ф1 сильно разное. Но если уж ты об этом начал.. Любовь и преданность не подразумевает запрет хорошо общаться и дружить (в прямом, то есть хорошем смысле слова) еще с кем-то. И тут нечего неверно понимать.
  4. Ты прав. Отчасти проблема "скучности" именно в этом. Если проанализировать кто чаще и больше говорит о скуке Ф1 - то в вое время были Алофаны, Макофаны.. периодически краснофаны.. т.е. болелы тех, кто не выигрывает. Потому не удивительно что наши эту тему время от времени поднимают. А что мешает болеть не за одного пилота или команду? Симпатии найти и развить среди других? Хотя я знаю что - лень) . Но для себя это конечно же объясняется по другому - ахрененной преданностью, монолюбовью и "нельзя же по заказу любить"..
  5. Да есть, есть проблема со зрелищностью Просто она не такого масштаба как некоторые пытаются представить. И именно к последним гонкам этого сезона это утверждение не применимо. А кто говорит что и они скучные - либо из моносимпаний в Ф1, когда не на верху предмет любви или симпати.. Либо от старческого ворчания по более зеленым деревам Скока гонок помню (а смотрел большую часть с 91 года) самое унылое время было во времена доминирования Феррари начала нулевых. Хоть я фан МиШу но и мне предельно скушно было. Сейчас перед тем временем куда годнее. А проблема была в некотором роде всегда. Даже в веселые времена прошлого. Что были гонки на загляденье, а была скукота. Сейчас она порой заметне в в силу дьявольски высокой надежности машин и малости сходов. Именно из-за этого фактора на подиум часто приезжали не из доминирующих команд. Вот и все. Соответственно решений несколько: - надо не повышать надежность и искоренять борьбу пилотов, порой приводящую в СК и авариям - я всячески поддеривать борьбу и снижать надежность. Но проблема в том, что дебильные тренды безопасности и зелености это не дадут сделать. И ныть надо не на скукоту Ф1, а на эти дебильные современные тенденции - если уж на что-то хочется понять
  6. Если последние гонки для тебя скука, то извини, это проблемы не гонок, а тебя. Может ты перегорел Ф1. Может оттого что команда на дне. Но в любом случае, если проблема в тебе, а не в Ф1, тр никакие изменения Ф1 ее не решат. Менять надо себя и свое отношение - если ситуацию хочется изменить.
  7. В Сочи - да. Но это проблема трассы. Так что еще один логичный путь - делать нормальные трассы и переделывать такие как Сочи. А какие у тебя претензии к последним гонкам этого сезона например в плане зрелищности?
  8. Вопрос номер 1. По выделенному. "Сделать снова" подразумевает что этого нет. Но ни зрители (судя по наполненным трибунам и хоршим телетрансляциям) ни спецы (судя по отзывам) не считают что хуже.. Проблема (общая) по сути одна - затянувшееся доминирование Мерса. Ну и одна локальная - наша с вами - что Вильямс в жопе. но это мало кого волнует. А доминирование кончится само собой, даже если особо ничего не делать.. Ну а есль вопрос ставить не вернуть что-то там.. а сделать интереснее просто. То я вижу 2 варианта, один радикальный, второй эволюционно-осуществимый. По второму все и идет, вводится бюджеты. Одно то много решит. Ну и радикальный он и есть радикальный, потому его никто не примет. Речь о том, чтобы в рамках хорошо контролируемого бюджетного ограничения постепенно или резко - но снимать технические ограничения. Доводя или не доводя до крайнего - разрешено все, что имеет определенные размеры, вес (минимум стока, мкксимум - стока) достаточно безопасно и потребляет столько то энергии - все в рамках ограничения бюджета. И не парить инженеров и творцов остальным. Пусть будет 8 или 5 колес - если кому-то хочется. Выдувные, вдувные, засувные и прочие вещи. Су хоть электро. хоть ДВС любого вида и конфигурации. Если в рамках затрат и определенной энергоотдачи - почему нет?
  9. Если реально Перес обещал, но не выполняет, надо держать его в рамках. Дожимать на выполнение обещаний или уходить. Как можно быть главным тренеров клуба, президент которого тебя раз за разом подставляет и которого нельзя положиться?
  10. Спасибо за поздравления! Большое! Да еще такие - с душою.. Как там классики сказали... "...Первый тайм мы уже отыграли.." ?? А вот хрен им, есть тайм второй И много далее матчей ещёй и ещёй
  11. Краснодар молодцы
  12. Большое спасибо, дорогие! К сожалению сам не за столом а черте где.. ) поэтому стол н е накрыт. Но выпить не грех)
  13. Куа?
  14. .. Точно) А пока все так: