-
Число публикаций
28 432 -
Регистрация
-
На картодроме South Garda прошел первый этап первенства WSK Final Cup. Победителем финала в классе Mini U10 стал эстонец Марк Лоометс, компанию на подиуме которому, после раздачи всех штрафов со стороны судей, составили итальянцы Антонио Янни и Лоренцо Ди Пьетрантонио. Степан Мазепин финишировал на 12-й позиции, ещё на пять позиций ниже обосновался Данил Верба, а Владимир Гуго стал 24-м. В категории Mini Gr3 сильнейшим стал итальянец Юлиан Фраснелли. Шотландец Мэйсон Робертсон завоевал серебро, а бронзу взял поляк Блазей Кострзева. Макс Фелде финишировал на 28-й позиции. В финале зачета OK Junior первенствовал итальянец Филиппо Сала, сразу позади которого финишировали британец Ноа Бэглин и Искендер Зулфикари из Турции. Илья Берёзкин занял 19-ю итоговую позицию, а в двух позициях ниже него финишировал Владимир Иванников. Ефим Дерунов пересек линию финиша на 28-й позиции, а Марк Пилипенко с 5-секундным штрафом стал 32-м. Итальянец Микеле Орланди одержал победу в финале класса OK-N Junior, а оставшиеся места на подиуме заняли бельгиец Анри Кумпен и француз Алессандро Трушо. На 21-й позиции решающий финал завершил Динияр Исламов. В финале категории OK линию финиша на первой позиции пересек итальянец Себастьяно Паван. Бельгиец Дриас Ван Лангендонк стал серебряным призером, а шотландец Зак Драммонд завоевал бронзу. В зачете OK-N сильнейшим стал итальянец Николас Маркези, а призовую тройку замкнули поляк Юлиуш Оцепа и итальянец Антонио Апичелла. Эстонец Макус Каяк одержал победу в старшем классе KZ2. Компанию на подиуме ему составили Марек Скриван из Чехии и итальянец Алессио Пиччини. Сразу позади тройки призеров финишировал Максим Орлов.
-
Никита Бедрин принял участие в заключительном этапе первенства Eurocup-3 в Барселоне в прошедшие выходные в составе команды Drivex. Всю дистанцию первой гонки Никита провел на третьей позиции , но в итоговой классификации с 5-секундным штрафом за нарушение границ трассы замкнул пятерку. Во второй гонке Никита ворвался в призовую тройку ближе к середине дистанции. Бронзовый финиш уже без штрафов.
-
Практика прошла в дождевых условиях, закончилась под красным флагом.
-
Formula Regional European by Alpine
ZeusZee ответил(а) на топик автора jurykovalev в Молодежные формулы
Занявший второе место в итальянской Формуле-4 австралиец Джек Битон поедет в Prema. -
Formula Regional European by Alpine
ZeusZee ответил(а) на топик автора jurykovalev в Молодежные формулы
Хийу Ямакоши поедет в Van Amersfoort Racing. P.S. Можете предложить свое написание имени.))) Hiyu Yamakoshi -
FIA Formula 2 Championship том 2
ZeusZee ответил(а) на топик автора jurykovalev в Молодежные формулы
Andretti Global объявила о подписании контракта с Джеком Кроуфордом в качестве резервного пилота своей команды Формулы E. -
Запомните это имя. 14-летний Кензо Крейги в программе MERCEDES-AMG Чемпион мира в OK-J , 3-ий в CotF, 19-й в CIK European X30 Jr, 4-й in British championship. Крейги стал чемпионом мира 2024 года по картингу в классе OK-J самым драматичным из возможных способов на трассе, столкнувшись с напарником по команде Prema Ноем Бэглином в последнем повороте на последнем круге. На Гран-при Великобритании Kartmasters 2022 Крейги победил в классе Honda Cadet, а также получил путевку с Argenti Motorsport в классе Waterswift. Он произвел впечатление на руководителя команды Рона Медоуза, который также является спортивным директором Mercedes-AMG F1 team, который и подписал его в свою команду по картингу на 2023 год и убедил своих коллег из Mercedes сделать то же самое. С тех пор он остается в обеих командах, а также присоединился к Prema в этом году, чтобы участвовать в гонках в Европе. “Было действительно хорошо [на Prema]. Это действительно хорошая команда”, - говорит Крейги о клиентской команде Kart Republic.
-
Новая глава в истории Роберта. Все только начинается...
-
Formula Regional European by Alpine
ZeusZee ответил(а) на топик автора jurykovalev в Молодежные формулы
ЛЗ 1 Stenshorne 43 2 Haverkort 35 3 Antonelli 18 4 Bohra 17 5 Camara 15 6 Bernier 12 7 Fluxa 12 8 Zagazeta 10 9 Ramos 8 10 Tramnitz 8 -
Арвид Линдблад лидер чемпионата. 1 Lindblad 61 2 Lacorte 52 3 Ugochukwu 40 4 Spina 38 5 David 33 6 Badoer 30 7 Domingues 27 8 Sztuka 25 9 Kluss 24 10 Akshay Bohra 18
-
Вторая гонка
-
Штука с поула выиграл. Бадоер прорвался на второе. Уортон сошел. Тапонен -10-й.
-
ACI Sport представила свой последний проект - чемпионат EURO-4. Поскольку Формула-4 стала важной ступенькой в карьере пилота, важно предоставить молодым талантам, которые хотят начать свой путь в гонках, как можно больше возможностей проявить себя. Вот почему ACI Sport, ведущая организация чемпионатов Италии, совместно с WSK создала новую серию Формулы-4 под названием Euro 4 championship. Это закроет пробел, который ранее оставался открытым, когда появились новости о том, что ADAC Formula 4 не вернется в 2023 году. Поскольку бывший чемпионат Германии был хорошей возможностью как для пилотов, так и для команд, сами команды на самом деле хотели, чтобы новая серия восстала из пепла ADAC F4, и чемпионат Евро-4 обещает стать именно таким. Формат Первый сезон EURO-4 будет основан на хорошо зарекомендовавшем себя формате, который доказал свою эффективность в итальянской F4. В серии примут участие как итальянские, так и иностранные участники, имеющие действующую международную лицензию участника, с возрастным ограничением не младше15 лет. К чемпионату будет допущено максимум 38 автомобилей, команды смогут выставлять от двух до шести автомобилей в течение всего сезона. Очень популярный Tatuus F.4 T421 станет предпочтительным автомобилем для ЕURO-4, а это означает, что чемпионат будет соответствовать другим категориям, таким как итальянская и испанская F4. Формат будет таким же, как и тот, который в настоящее время используется для итальянского F4. Свободная практика будет разделена на две 40-минутные сессии, а квалификация будет состоять из двух разных сессий по 15 минут каждая. Гонка будет разделена на три гонки одинаковой продолжительности (30 минут плюс один круг), как и ее итальянский аналог. Система начисления очков будет такой же, как и в любом другом чемпионате FIA, победитель получит 25 и т.д. Календарь Хотя ЕURO-4 может стать важным шагом для многих гонщиков в ближайшем будущем, организаторы создали его с намерением добавить вспомогательную серию к и без того насыщенной программе F4, поскольку чемпионаты Италии, Испании и Франции с годами привлекают все больше внимания. Таким образом, в календаре будет всего три гоночных уик-энда: два в Италии и один в Испании. Первый этап будет в Мюджелло в мае,в сентябре легендарная Монца. Трасса Барселона-Каталония примет финал сезона в октябре, завершив ЕURO-4 на территории Испании. Во время итальянских туров серия будет чередовать выходные с итальянской F4, чтобы этапы не пересекались. В таких случаях ЕURO-4 будет частью гоночных уикендов ACI вместе с другими категориями, которые организуют итальянцы, такими как TCR Italy. В финальном раунде в Барселоне чемпионат пройдет параллельно с другими соревнованиями, такими как Euroformula Open. Вот полный календарь чемпионата ЕURO-4 2023 года: Раунд 1 – Муджелло, Италия (7-9 июля) Раунд 2 – Монца, Италия (15-17 сентября) Раунд 3 – Барселона, Испания (20-22 октября)
-
Уго Угочукву из Prema показал самое быстрое время в квалификации первого этапа итальянского сезона Формулы-4 в Имоле, а Каспер Штука из US Racing возглавил более медленную первую группу. С учетом 37 заявок поле было разделено на две 20-минутные сессии квалификации, чтобы определить грид для первых трех гонок уик-энда. Никола Лакорт из Prema завоевал место в первом ряду стартовой сетки в первой и третьей гонках, став вторым по скорости в группе Угочукву Штука установил первое время, опередив Брандо Бадоера из Van Amersfoort Racing в первой четверти сессии, и за четыре минуты до конца Иван Домингес – неожиданный обладатель поула в Имоле в 2022 году – опередил своего товарища по команде VAR , отстав от Штуки на 0,183 секунды. Тем не менее, Бадоер продолжал улучшаться, и на восьмом круге его результат составил 1м44,222 секунды, что вернуло ему лидерство, а Закари Дэвид из US Racing поднялся на второе место, отстав всего на 0,006 секунды. Но Штука приложил последнее усилие, установив самое быстрое время в каждом из первых трех секторов, чтобы показать 1м44.124 секунды. Поскольку младший пилот "Ред Булла" Према Арвид Линдблад также улучшил результат на последнем круге, Бадоер был отброшен на третье место. Последний круг Дэвида, который был достаточно быстр, чтобы занять третье место, был удален из-за нарушения пределов трассы на Variante Alta, в результате чего он вернулся на четвертое место, Домингес стал пятым, а младший пилот Ferrari Джеймс Уортон - шестым на Prema. Юниор Red Bull Энцо Делиньи смог занять лишь 13-е место в своей группе, дебютировав в автогонках с AKM Motorsport. Юниор VAR Alpine Матеус Феррейра, который впечатлил своей скоростью на тренировке, не смог установить время прохождения круга и поэтому стартует с задней части грида. Угочукву сразу же набрал темп во второй группе, а Маттео де Пало из R-ace GP занял второе место, отстав от юниора McLaren на 0,335 секунды. Угочукву продолжал улучшаться круг за кругом, и ему оставалось 0,002 секунды до отметки 1м44. Нико Лакорте из Prema занял второе место, но не смог сравняться в темпе со своим напарником по команде . Акшай Бора из US Racing удержался третьим, отстав от Угочукву более чем на полсекунды, когда красный флаг досрочно прервал сессию, когда на часах оставалось еще две минуты. Нандхавуд Бхиромбхакди был четвертым самым быстрым в гонке PHM Racing, а де Пало финишировал пятым. Юниор Ferrari Туукка Тапонен смог финишировать лишь девятым в группе. Ждем прорыва.