Перейти к контенту

ZeusZee

Тролли
  • Число публикаций

    28 433
  • Регистрация

О ZeusZee

  • Звание
    Легенда автоспорта

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    грехов
  • Интересы
    интересные

Дополнительно

  • Болеет за
    Роберта Шварцмана

Недавние посетители профиля

13 014 просмотров профиля
  1. ZeusZee

    Роберт Шварцман

    «PREMA Racing» сегодня проведет презентацию автомобилей за рулем которых в новом сезоне будут выступать Каллум Айлотт и Роберт Шварцман. Пройдет в 21:00 МСК https://youtu.be/OLpe8JVLhqg
  2. На картодроме South Garda прошел первый этап первенства WSK Final Cup. Победителем финала в классе Mini U10 стал эстонец Марк Лоометс, компанию на подиуме которому, после раздачи всех штрафов со стороны судей, составили итальянцы Антонио Янни и Лоренцо Ди Пьетрантонио. Степан Мазепин финишировал на 12-й позиции, ещё на пять позиций ниже обосновался Данил Верба, а Владимир Гуго стал 24-м. В категории Mini Gr3 сильнейшим стал итальянец Юлиан Фраснелли. Шотландец Мэйсон Робертсон завоевал серебро, а бронзу взял поляк Блазей Кострзева. Макс Фелде финишировал на 28-й позиции. В финале зачета OK Junior первенствовал итальянец Филиппо Сала, сразу позади которого финишировали британец Ноа Бэглин и Искендер Зулфикари из Турции. Илья Берёзкин занял 19-ю итоговую позицию, а в двух позициях ниже него финишировал Владимир Иванников. Ефим Дерунов пересек линию финиша на 28-й позиции, а Марк Пилипенко с 5-секундным штрафом стал 32-м. Итальянец Микеле Орланди одержал победу в финале класса OK-N Junior, а оставшиеся места на подиуме заняли бельгиец Анри Кумпен и француз Алессандро Трушо. На 21-й позиции решающий финал завершил Динияр Исламов. В финале категории OK линию финиша на первой позиции пересек итальянец Себастьяно Паван. Бельгиец Дриас Ван Лангендонк стал серебряным призером, а шотландец Зак Драммонд завоевал бронзу. В зачете OK-N сильнейшим стал итальянец Николас Маркези, а призовую тройку замкнули поляк Юлиуш Оцепа и итальянец Антонио Апичелла. Эстонец Макус Каяк одержал победу в старшем классе KZ2. Компанию на подиуме ему составили Марек Скриван из Чехии и итальянец Алессио Пиччини. Сразу позади тройки призеров финишировал Максим Орлов.
  3. ZeusZee

    Никита Бедрин

    Никита Бедрин принял участие в заключительном этапе первенства Eurocup-3 в Барселоне в прошедшие выходные в составе команды Drivex. Всю дистанцию первой гонки Никита провел на третьей позиции , но в итоговой классификации с 5-секундным штрафом за нарушение границ трассы замкнул пятерку. Во второй гонке Никита ворвался в призовую тройку ближе к середине дистанции. Бронзовый финиш уже без штрафов.
  4. ZeusZee

    Macau GP

    Практика прошла в дождевых условиях, закончилась под красным флагом.
  5. Занявший второе место в итальянской Формуле-4 австралиец Джек Битон поедет в Prema.
  6. Хийу Ямакоши поедет в Van Amersfoort Racing. P.S. Можете предложить свое написание имени.))) Hiyu Yamakoshi
  7. Andretti Global объявила о подписании контракта с Джеком Кроуфордом в качестве резервного пилота своей команды Формулы E.
  8. ZeusZee

    Mercedes-AMG F1 Team

    Запомните это имя. 14-летний Кензо Крейги в программе MERCEDES-AMG Чемпион мира в OK-J , 3-ий в CotF, 19-й в CIK European X30 Jr, 4-й in British championship. Крейги стал чемпионом мира 2024 года по картингу в классе OK-J самым драматичным из возможных способов на трассе, столкнувшись с напарником по команде Prema Ноем Бэглином в последнем повороте на последнем круге. На Гран-при Великобритании Kartmasters 2022 Крейги победил в классе Honda Cadet, а также получил путевку с Argenti Motorsport в классе Waterswift. Он произвел впечатление на руководителя команды Рона Медоуза, который также является спортивным директором Mercedes-AMG F1 team, который и подписал его в свою команду по картингу на 2023 год и убедил своих коллег из Mercedes сделать то же самое. С тех пор он остается в обеих командах, а также присоединился к Prema в этом году, чтобы участвовать в гонках в Европе. “Было действительно хорошо [на Prema]. Это действительно хорошая команда”, - говорит Крейги о клиентской команде Kart Republic.
  9. ZeusZee

    Роберт Шварцман

    Новая глава в истории Роберта. Все только начинается...
  10. ЛЗ 1 Stenshorne 43 2 Haverkort 35 3 Antonelli 18 4 Bohra 17 5 Camara 15 6 Bernier 12 7 Fluxa 12 8 Zagazeta 10 9 Ramos 8 10 Tramnitz 8
  11. ZeusZee

    ФИА Формула-4

    Арвид Линдблад лидер чемпионата. 1 Lindblad 61 2 Lacorte 52 3 Ugochukwu 40 4 Spina 38 5 David 33 6 Badoer 30 7 Domingues 27 8 Sztuka 25 9 Kluss 24 10 Akshay Bohra 18
  12. ZeusZee

    ФИА Формула-4

    Вторая гонка
  13. ZeusZee

    ФИА Формула-4

    Штука с поула выиграл. Бадоер прорвался на второе. Уортон сошел. Тапонен -10-й.
  14. ZeusZee

    ФИА Формула-4

    ACI Sport представила свой последний проект - чемпионат EURO-4. Поскольку Формула-4 стала важной ступенькой в карьере пилота, важно предоставить молодым талантам, которые хотят начать свой путь в гонках, как можно больше возможностей проявить себя. Вот почему ACI Sport, ведущая организация чемпионатов Италии, совместно с WSK создала новую серию Формулы-4 под названием Euro 4 championship. Это закроет пробел, который ранее оставался открытым, когда появились новости о том, что ADAC Formula 4 не вернется в 2023 году. Поскольку бывший чемпионат Германии был хорошей возможностью как для пилотов, так и для команд, сами команды на самом деле хотели, чтобы новая серия восстала из пепла ADAC F4, и чемпионат Евро-4 обещает стать именно таким. Формат Первый сезон EURO-4 будет основан на хорошо зарекомендовавшем себя формате, который доказал свою эффективность в итальянской F4. В серии примут участие как итальянские, так и иностранные участники, имеющие действующую международную лицензию участника, с возрастным ограничением не младше15 лет. К чемпионату будет допущено максимум 38 автомобилей, команды смогут выставлять от двух до шести автомобилей в течение всего сезона. Очень популярный Tatuus F.4 T421 станет предпочтительным автомобилем для ЕURO-4, а это означает, что чемпионат будет соответствовать другим категориям, таким как итальянская и испанская F4. Формат будет таким же, как и тот, который в настоящее время используется для итальянского F4. Свободная практика будет разделена на две 40-минутные сессии, а квалификация будет состоять из двух разных сессий по 15 минут каждая. Гонка будет разделена на три гонки одинаковой продолжительности (30 минут плюс один круг), как и ее итальянский аналог. Система начисления очков будет такой же, как и в любом другом чемпионате FIA, победитель получит 25 и т.д. Календарь Хотя ЕURO-4 может стать важным шагом для многих гонщиков в ближайшем будущем, организаторы создали его с намерением добавить вспомогательную серию к и без того насыщенной программе F4, поскольку чемпионаты Италии, Испании и Франции с годами привлекают все больше внимания. Таким образом, в календаре будет всего три гоночных уик-энда: два в Италии и один в Испании. Первый этап будет в Мюджелло в мае,в сентябре легендарная Монца. Трасса Барселона-Каталония примет финал сезона в октябре, завершив ЕURO-4 на территории Испании. Во время итальянских туров серия будет чередовать выходные с итальянской F4, чтобы этапы не пересекались. В таких случаях ЕURO-4 будет частью гоночных уикендов ACI вместе с другими категориями, которые организуют итальянцы, такими как TCR Italy. В финальном раунде в Барселоне чемпионат пройдет параллельно с другими соревнованиями, такими как Euroformula Open. Вот полный календарь чемпионата ЕURO-4 2023 года: Раунд 1 – Муджелло, Италия (7-9 июля) Раунд 2 – Монца, Италия (15-17 сентября) Раунд 3 – Барселона, Испания (20-22 октября)
×
×
  • Создать...