Перейти к контенту

ЕВГА

Старожилы
  • Число публикаций

    15 520
  • Регистрация

  • Последнее посещение

7 подписчиков

О ЕВГА

  • Звание
    Руководство FIA
  • День рождения 18.11.1966

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Моск. обл
  • Интересы
    формула1, кулинария

Дополнительно

  • Болеет за
    Red bull, Sebastian Vettel, DC.

Недавние посетители профиля

29 020 просмотров профиля
  1. ЕВГА

    Scuderia Ferrari

    Дык и Хэмильтон собирался быть верным Мерседес Мало ли чего кто там когда заявил.
  2. ЕВГА

    Aston Martin F1 Team

    Ты когда это печатал, какой сценарий помощи предполагал? Макс и Ленс не снимают шлемов перед гонками весь сезон, подменяются в комнате перед подиум , т.к на награждение в шлеме не выйдешь, потом Макс присягает, что побеждал Лэнс, а он приезжал 5м?
  3. ЕВГА

    Red Bull Racing

    Мне более естественным кажется предположение, что свалили те, кого были хорошие предложения по деньгам или/ и на повышение. Оставшиеся сели на освободившиеся места в карьерном лифтеи вполне довольны.
  4. ЕВГА

    Scuderia Ferrari

    Ты сам пишешь про " бабло, бабла, баблу, о бабле" А потом такой " не понимаю, они что, хотят бабла , что ли"
  5. ЕВГА

    Scuderia Ferrari

    Для обиженных фанов действующих тоже нужно. А в основной тогда будет благорастворение воздухов и тишина
  6. ЕВГА

    Scuderia Ferrari

    И эти люди тут что-то говорили о читерских разгонах темы
  7. ЕВГА

    Scuderia Ferrari

    Я тебе говорила несколько раз, что речь не про топ-топ, прыг-прыг. А о сравнении шансов на ЛЗ в командах где есть разделение на первый / второй , и где равенство. Поскольку результаты в Ф1 они меряются очками и кубками. Это очень наглядные примеры, да еще с участием Феррари( в теме которой мы пишем). Я констатирую факт. Что Пит был одновременный у кучи гонщиков и обоих пилотов Феррари легко убедиться. Ты с этим не согласен? Я говорю о фактах, имевших место, ты занимаешься фантазиями. "Мне мало"- это что означает? Сыграла "работа Леклера" хоть какую-то роль в победе Сайнса? Минимальную. Сайнс как мы видели в этой гонке вполне справился и с рестартами и с тем, что за спиной не оттормаживающий пелетон напарник , а тот же Рассел. Я не говорю о том, что мне (?)мало или много( о оценках), а констатирую факты. Сколько таких андеркатов о ко орых вы все время говорите , как о чем-то само собой разумеющимся, в реальности было на трассе Марина-Бей? Я уж не говорю, о способностях Леклера выстраивать свою стратегию поперек команды. А она явно не была настроена на эксперименты. Так сколько? Не выясняли не выдумывай. Или покажи . Да и будущего оставалось две гонки, ага. Очки не теряются от отношения гонщиков друг к другу. Они теряются или зарабатываются в результате их действий. Вот о действиях на трассе давай говорить. Что это? ( оно не произошло, а только могло, поэтому я не в курсе о чем ты ) Ты фактически подтвердил, что опубличил ситуацию не сдержавший обиды Леклер. А приказа Сайнцу( если он был в гонке) никто не заметил бы и не заметил, если б не Леклер. Т.е . дело было так, как я и сказала. Леклер опубличил саои обиды, у команды вопросов к Сайнцу не было, Вассеру пришлось сглаживать ситуацию
  8. ЕВГА

    Scuderia Ferrari

    Подруга, это , видимо я.( @Spectore я не в теме, почему). И сколько у меня постов в теме Сайнса ( ну или Лелклера), раз я там " безвылазно". Ах ты, врунишка ! ( Наконец-то заюзала этот смайл)
  9. ЕВГА

    Scuderia Ferrari

    Ты не печатаешься нигде? Дай ссылку, не жадничай. С кислых щек на квадратном лице я так ржала, что котов напугала
  10. ЕВГА

    Scuderia Ferrari

    Подруга, зачем спрашиваешь, сама ж видишь
  11. ЕВГА

    Scuderia Ferrari

    2007 и 2008 два примера, когда команды набравшие больше всех очков в КК проиграли ЛЗ. Потому что если число N поделить пополам, а потом такое же число N поделить в другой пропорции, то одна из образовавшихся 4х частей гарантированно больше остальных 3х. Что тут можно оспаривать ? Это арифметика. Хоть топ-топ хоть вприсядку. Проехали. Кто понял, тот понял, разжевывать еще, почему Норрис в пару к Максу с 2023 это было хорошим( для Хорнера) решением мне влом. А что ты не привел мою цитату, где я это утверждаю? Наверное , потому что ее нет. Ведь оспаривать и иронизировать над тем, что не говорилось, легко и приятно. Вот только письменно гораздо менее удобно, чем устно. Попросят ссылочку. Ты сказал Я согласилась, что можно было. Это затрулняло задачу, но не сильно. Побед не с поула в Сингапуре всего ничего, и все специфические. Взять поул - это бОльшая часть пути к победе на этой трассе. И Шарль тоже это знал. " Можно" не означает "не надо " . Естественно, команде хотелось сохранить нервные клетки и повысить вероятность взять единственную на тот момент( и как выяснилось и в сезоне )победу. По выделенному болдом: yooogurt, друг мой, будь добр, подтверждай якобы мои слова моими же цитатами, а то ведь публично приписывая людям то, что они не говорили можно нарваться на обоснованное обвинение во вранье. Будет неловкая ситуация. Вруном назовут. Оно тебе зачем. Я несколько раз говорила и еще раз повторю, что КТ была, Леклер как адекватный и профессиональный пилот действовал в интересах команды. При этом на тот момент они вполне соответствовали его интересам. ( приехать как можно выше) Все остальные варианты сводились к формуле " ни себе , ни людям". По курсиву: А можно пояснить, какие претензии на победу могли быть у Леклера в реальности, а не в фантазиях? Дело происходит в Сингапуре, напоминаю. Надежды на отказ и сход лидера? А еще? В Вегасе - нет, не натворил. За слушание приказов очков в Ф1 не дают. Их дают за место на финише. Сайнс не потерял время, не создал проблем напарнику , приехал на подиум. Вот твои слова : Ты сам пишешь, что если Леклер решил зарубиться и испортить шины -то это " сделать хуже". Ответственность за действие всегда на том, кто решил совершить некое действие и совершил его. На нем и последствия. Абсолютно правильно. Я вот только от тебя узнала, что в эфире говорили " не обгоняй". Из всех комментов слышала только, что была предварительная договоренность. Ну и серьезно, что публика заметила : замечание пилоту от инженера или длинный ( по сравнению с обычным радиобменом) жалобный ( ну или гневный, кому как) монолог и увещевания инженера? Да потом еще и принципиал это все комментил.
  12. ЕВГА

    Scuderia Ferrari

    А как зазор +3 сек к минимально допустимому препятствовал борьбе за подиум? Сдается мне , никак. Насчет останавливаться когда надо ему . Вот тут давай будем честны - это совсем не к Леклеру. Одно из его немногих, очень немногих, но слабых мест, то, что он не особенно умеет видеть тактику с колес. Справедивости ради, не многие умеет. Тот же Льюис , мне кажется, начал это делать уже в Мерсе. Ну и напомню, что одновременный пит произошел на 20м круге. Поэтому , если говорить о том, что произошло( а не могло бы если бы ) , то Леклер вел себя как грамотный и адекватный профи, т.к не мог не понимать, что попытка действовать иначе создавала команде проблемы в завоевании единственной в сезоне победы, а его личные шансы победить при создании давления на лидера гонки были невелики .
  13. ЕВГА

    Scuderia Ferrari

    В твоих словах много справедливого. Не буду рассуждать на тему возможного выноса Леклером Сайнса ( не помню, навскидку, подходящих ситуаций . Не говорю, что их не было, просто я не вспомню) . А вот например, прикинься Норрис глухим в Венгрии, где команда была явно не в адеквате, то и ему , и их результату в целом , это пошло бы на пользу. Так что соглашусь, ради лидерства в команде приходится иногда бороться и со своей командой. Но обрати , пожалуйста, внимание, что мы говорили про Сингапур . И не просто, а про конкретную гонку в 2023. Я же не просто так на это упираю. В этом конкретном случае " отказ работать на команду"- это что: Отказ от старта на софте? Ну так снижение вероятности выиграть старт у Рассела и выйти на второе место. Давить на лидера сразу со старта , создавая прессинг и убивая свой софт? Что б что? Чисто из вредности , разве. Леклер в Сингапуре действовал в интересах команды, но это не означало ( в том конретном случае) пренебрежение собственными очками. Совершенно разумное и рациональное поведение. Поэтому я ни разу не отриуцаю то, что он действовал в интересах команды и работал на эту победу. Мне представляется излишним подавать это единствено возможное адекватное поведение в тех условиях как пример исключительно работы на команду.Потому что других вариантов, как мы выяснили, по большому счету и не было.
  14. ЕВГА

    Scuderia Ferrari

    В 2009 году.
×
×
  • Создать...