-
Число публикаций
6 907 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Максимально логичное решение от Андретти. Спец опытный, плюс интеграция Пауэра в команду пройдет быстрее. Если он снова будет его стратегом, то вообще идеально. Не удивлюсь если сам Пауэр предложил его подписать. А вот Синдрика уже не подпишут, если только он на понижение в должности не пойдет. Но вообще даже с Пауэром и Рузевски под цветами Андретти может возродиться та тим Пенске , что была до этого года. 3 хороших пилота есть, руководство есть, деньги есть, в инженерном плане должны подтянуться, механиков только тренировать, чтобы питы быстрее проводили и болиды нормально подготавливали.
-
Штраф вообще ни на что не повлиял. Квалифицировались выше, чем должны быть и ожидаемое падение в гонке. Обидно, что другие команды извлекают выгоду из отдельных гонок, а у Астона вечно все не так. Хоть бы на какую-то конкретную гонку настроились, где болид потенциально должен ехать, чтобы попытаться собрать кучу очков. Алонсо поднимется на подиум, только если болид будет соответствующий, а в иных случаях не стоит ждать. Факт того, что Стролл, льющий в квалах, каким-то образом находится выше в лз, говорит о том, что Астоны до сих пор не понимают, что нужно делать: то идут в ва-банк с медленным, то слишком консервативны с быстрым.
-
Какая неожиданность, Малукас в Пенске. При чем Верайзон остается спонсором. Значит получит новую мобилу и бесплатную симку.
-
Баланс трасс сохранен. Но в плане дат, такового опять нету. Март, удивительно, на этот раз весь забит, и под конец пять гонок в пять недель, а с апреля по август только перебиваться отдельными гонками.
-
А на кого его менять? Не на кого. Или неужели оба Маркеса будут в Дукати? Ждали в Хонде, а в итоге так. Если представить, что Марк бы не гонялся в этом году, то уверен, что Банайя без Маркеса в команде выступал бы гораздо лучше. Боролся бы за титул, но как в прошлом году, еле-еле. В то время как Марк просто уничтожил всех.
-
Да просто "должок" вернул за ту же Венгрию, теперь квиты.
-
Пиастри куда больше нравиться как гонщик. Да и факт того, что он может стать чемпионом всего в свой третий сезон в ф1. Давно такого не было. И в данном случае он полностью это заслужит, ибо прогресс по сравнению с прошлым годом серьезный.
-
Как из трио Пауэр, Ньюгарден, Макглоклин скатиться к Макглоклин, Малукас, Викей. Ни в коем случае никого не принижаю, просто это показывает,что сейчас происходит в Пенске. Был идеальный состав, который потрачен. Теперь только надеяться, что сменщики смогут поехать сразу и хорошо. Ньюгарден это та еще драма куин, еще не понятно насколько реально он думал об этом. Но забавно если он уйдет, получается и из-за него тоже косвенно Пауэра Пенске потерял, мол уйду-не уйду. Хотя видя, что происходит в команде, может как раз таки Пауэр и выиграет от перехода. Потому что и Макглоклин в этом году какой-то потерянный, даже в суперкарах, когда были непростые сезоны с Вольво, он так плохо не смотрелся.
-
Еще забыл написать. Пауэр сказал, что ему очень интересно сравнить движки Хонды с Шевроле. То есть он косвенно намекнул, что Андретти останутся с Хондой? Просто были разговоры, что пересядут на Шевроле. Все таки в ф1 сейчас плотно с ГМ и в имсе на Кадиллаках. Макларен по идее должны в таком случае перейти на Хонду.
-
Там же Херта кстати был. Коротко, это его последний шанс перейти в формулу 1 и он собирается его использовать. ИМХО, столько лет эти разговоры ходят, что мне кажется ему это самому надоело и решил наконец взять быка за рога, чтобы потом ни о чем не жалеть. Если даже ничего не выйдет, он всегда сможет вернуться обратно в Индикар. Вопрос только когда это будет: через год, через два или через пять лет? Еще ИМХО, на его результаты в ф2 никто смотреть не будет. Главное - то как он будет ехать на реальном болиде ф1 и работать на симуляторе. Ф2 чисто для практики и обучения каким-то моментам. Тем более, что ф2 в последнее время превратилась в ф3000. Берман был не пойми где в таблице, но как только заменил Магнуссена, так сразу в очках ехал. тут главное насколько уверенно пилот чувствует себя за рулем болида ф1.
-
Пауэр залетел на подкаст Хинча и Росси и рассказал полностью про историю с контрактом. Некоторые вещи, которые здесь писались оказались неверными. Вообще интервью чуть не слетело из-за интернета Пауэра. Уилл пошутил, что это все Верайзон, теперь у него нету нормальной связи и приходиться платить самому за телефон для себя и Лиз. Из ключевых моментов: Разговоры о новом контракте начались по инициативе Пауэра в 2024. Он поговорил с Синдриком и тот сказал: будешь хорошо выступать, тогда в конце сезона поговорим. Уилл выиграл три гонки и боролся до последнего за титул. Но в итоге ни Синдрик ни Пенске даже слова не сказали ему про новое соглашение. По словам Пауэра это сильно его разозлило. Неоднократно писалось тут, что Пауэр не готов был подписывать однолетнее соглашение. Но сам он заявил, что из-за любви к команде готов был и на однолетний контракт на 26, если бы ему его дали ( хотя может опционы подразумевались). После Детройта Роджер разрешил Пауэру искать варианты на всякий случай. Уилл сказал, что Роджер либо хотел убедиться, что он все еще может хорошо выступать, либо посмотреть насколько реально хорош Малукас, или и то, и то. Решение об уходе Пауэр принял после Портленда сам. Надоело вся эта ситуация, когда ему приходиться доказывать свою ценность. Надоело ждать. После гонки Пенске прислал ему сообщение в духе: может это поможет тебе с твоей ситуацией. Потом ему сообщили, что хотят, чтобы он прилетел в Детройт поговорить о будущем, но Пауэр отказался (прикол, если они все таки решили дать ему однолетний контракт). Заявил, что всегда был лояльным к Пенске и отказывал другим командам, которые предлагали ему больше денег и никогда не ставил условия Пенске и Синдрику (привет Ньюгарден). Собственно и сейчас плохо о команде не высказывался. Сказал, что все у них работало до этого года, когда случились все эти изменения. По поводу времени в команде: сказал, что достиг гораздо большего, чем мог представить в 2009. Настрой с переходом в Андретти не изменился: мысли о победах и борьбе за титул. Мотивация: доказать, что и когда тебе за сорок можно побеждать, невзирая на то, что кто-там говорит, что этом возрасте пора на пенсию (Алонсо это понравится). Об имсе и других гонках, даже мысли не было. Только Индикар.
-
Жаль Софа не проехала весь сезон, интересно было бы посмотреть, как высоко она бы смогла заехать привыкнув к болиду.
-
Не пустое событие. Трасса в Торонто с 80-ых в календаре была. И вот немного неожиданно исчезла.
-
Пауэр клиент менеджерской компании Алонсо A14 с этого года. До этого все сам или с помощью жены. Ориоль Сервия - бывший индикаровец и вел переговоры с Андретти.
-
Как и ожидалось Пауэр в Андретти. Собственно цель на ближайшие два года должна быть следующая: