-
Число публикаций
6 875 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
пуш ту пасс увеличивает расход топлива, можно допушиться до того, что придется сейвить и он не бесконечный. Тут не просто крыло открыл. Нужно думать где и когда лучше использовать.
-
Пауэр уехал от Палоу из-за разницы в шинах: красные здесь работали гораздо лучше черных, на которых был Палоу на старте. Обгонять реально, но Лундгоору нужны было быть осторожным с топливом, чтобы до конца хватило, а когда Палоу догнал, все внимание на него переключилось. Обгонять тяжелее из-за гибридов. Но тут хотя бы обгоны реальные, а не кнопочные.
-
Это было настолько очевидно, что и писать об этом не нужно. Шансы Пато на титул составляли 1% . Не более.
-
Это просто факт. У Пажено были победы у Шмидта, а у Ньюгардена у Карпентера, прежде чем они перешли к Роджеру. Понятно что на Фойте не просто победить, хотя и нынешний Фойт не настолько плох.
-
Вспомнили про Пажено, даже тот высказался в поддержку.
-
Вот пусть тогда и решают, что тот, кто будет ниже в ЛЗ в следующем году, уступит место Малукасу и будет переведен в наскар или имсу. На этом фоне Малукас прям какой-то гигачад, у которого нет побед, но который теснит трех чемпионов Пенске. Интересно, кто вообще закинул Роджеру идею про Малукаса? Сейчас бы все трое продолжали выступать и не парились.
-
У Рейхола прекрасная гонка и отличное четвертое место. Росси будет очень доволен финишем в топ 5. Айлотт опять шестой, вот он может спасает себя от увольнения.
-
Рассмуссен. Ладно, Конор на горячую голову полез, и с той камеры что показали, толком ничего не понятно. Но в первом моменте он тупо вывез Дэли и самого себя с трассы, вот за это как минимум можно было какое-то пенальти дать.
-
В интервью Уилл говорит так, как-будто прощается( но посмотрим еще, может случиться Пажено ситуация, которого хотели уволить в 2019, но дали новый двухлетний контракт, когда тот выиграл пятисотку. А это победа почти как Инди 500, учитывая сезон Пенске. А остальные где? Даже тот же Малукас. Ньюгарден опять на дне, пусть и с чужой помощью. Таунсенд Белл уже дикие теории предлагает: отправить Скотти Мака в наскар для борьбы с СВГ на дорожниках.
-
Одна из лучших гонок Пауэра в Индикаре.
-
Но в плей-офф его же допустят за титул бороться? А то тут такой собственноручный форс-мажор.
-
Чтобы Према не закрылась, им нужно идти к Роббу и интересоваться есть ли у него еще его 7-9 миллионов. Либо к Дефранческо, если того выпнут из РЛЛ. Но лучше всего следить за Сигелом. Если он освободится, сразу к нему. Так по крайней мере, одна машина будет оплачена. А Шварцману придется искать спонсора, при редких попаданиях в топ 10 и он долго ездить не сможет. Не понятно, что Према собирается делать без денег и без чартеров. У Карлина дела были гораздо лучше.
-
А они ему и не нужны. Ганасси сами смогут найти себе спонсора, тем более под двухкратного чемпиона. И тем более под команду из трех чемпионов, если такая нарисовывается. Еще пока нет. Вот если следующий год такой же будет, то тогда да. Но думается, что они должны за осень-зиму перегруппироваться, иначе это будет лютый фейл.
-
Я был уверен, что Пауэр и Пенске найдут решение. Но на данный момент похоже нет и все идет к тому, что Пауэр, впервые за 16 лет поменяет команду. Не буду пока ничего говорить, потому что это все просто слухи. Но в целом - тупое решение с обеих сторон, но в большей степени конечно со стороны Роджера. Если Пауэра не будет в Пенске, то это означает, что он 90% будет в Индикаре в следующем году, если только внезапно не решит завязать. Из команд у него выбор большой: Макларен, Андретти, РЛЛ, Фойт, Хункос, и даже Койн с Премой, но последние три должны найти крупного спонсора, чтобы нанять Паэура. На месте Сервии, который сейчас менеджер Пауэра, я бы чекнул вариант с Ганасси. У Чипа 3 топовых болида. Симпсон конечно прогресснул неплохо, но вряд ли он дотянется до Палоу с Диксоном. А так, у Чипа появится шанс официально свергнуть Пенске со звания главной команды Индикара.
-
Пусть Ньюи сделает ему самый лучший подарок в виде быстрого болида, так что рокетшип.