-
Число публикаций
9 785 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Команда пенсионеров будет, значит? Ну, удачи им. Как выглядит 40-летний семикратный чемпион на фоне соперников из молодого поколения, мы уже имеем возможность наблюдать - 2024 год против Рассела и 2025 год против Леклера, мягко говоря, не очень. И это семикратный чемпион, при котором Боттас был вторикеллой. Машина будет ведром (иначе быть не может), в хвосте пелетона полно весьма бодрых молодых ребят, уже успевших показать результат, плюс опытное поколение, моложе и мотивированнее двоих пенсионеров. Кадиллак точно хочет с кем-то соревноваться?))
-
Если Кадиллаку интересна Германия, то с парой пилотов всё очевидно - Перес (рынок США и вообще западного полушария) и Шумахер (Германия и Европа в целом).
-
Как говорится, другого первого номера у меня для вас нет. Ушатал четырёхкратного чемпиона, теперь семикратного - что ещё можно требовать? Много в пелетоне пилотов с такими достижениями?
-
Сравнения будут неизбежно. Если Робин превзойдёт отца, будет здорово. Тяжело будет, если не удастся пробиться в побеждающую команду. У Кими тоже проблем хватало, мог бы и трёхкратным быть, но судьба распорядилась иначе.
-
У него есть сверхзадача. Райкконен - последний чемпион Феррари, и только Райкконен же сможет снова стать чемпионом в Феррари.))
-
В общем, Кадиллак, да не тот.
-
Думаю, что счет между Оскаром и Льюисом был бы примерно такой же, как между Шарлем и Льюисом. На подиум то он бы на Макларене приезжал, но на самовозе и Перес с Боттасом вице-чемпионами становились и гонки выигрывали, Льюис то уж всяко лучше их даже в его нынешней форме.
-
Похоже да, он не имел бы права выпнуть из команды "членов семьи", которые из года в год допускают фатальные технические просчеты, но трогать их нельзя, и Эдриан не захотел позориться, поскольку провалы по инженерной части бросали бы тень на его репутацию.
-
За такое ответственные инженерные кадры должны отправиться на мороз с волчьим билетом, разве нет? Или это все "члены семьи" и "хорошие друзья членов семьи", их обижать нельзя, пусть команда позорится и пилоты страдают, но "семья превыше всего"?
-
Чушь. В Ф1 все знают, кто "по гамбургскому счету" чего стоит. Тут проблема в другом. Льюис себя самого видит 30-35-летним доминатором на пике формы, а пик формы то уже позади, и нынешние топы, находящиеся на пике формы, для него уже далеко не мальчики для битья.
-
Рассел изначально сломанный. Просто так погоняло "принцесса" не навесят.))) И уж тем более не просто так Тотондий ищет возможности заполучить Ферстаппена и не подписывает "принцессу" на долгосрочный контракт в качестве лидера команды. Хэм не сломался. Он по сырой трассе недавно показал, что ещё вполне себе бодр и иных молодых поучить может. Но ему нужна машина, подходящая его стилю - стар он уже, чтобы радикально переучиваться. Если машина 2026 года ему зайдёт, Льюис ещё способен будет удивить.
-
В любом случае, это ошибки команды. Износ планки должны были считать до гонки, а не по ходу. Соответственно, Леклеру должны были наметить более медленные времена прохождения круга, и тактику одного пита, заточенную под более аккуратный пилотаж. Леклер, может, и не выиграл бы, но третье место взял бы без проблем. Но Леклер агрессивно провёл первый отрезок, и команд сбавить, не атаковать и т. п. он не получал. Вывод - до гонки расчёты не предупреждали об угрозе критического износа планки.
-
Ошибка в расчётах. Считали, как обычно в этом году, на грани допустимого. Обсчитались. Машина выпала из рабочего диапазона.
-
Машина выработала топливо, стала легче, в сочетании с повышением давления в шинах корма с диффузором поднялась от трассы на лишний миллиметр, прижима стало не хватать, а ещё и шины перекачанные, что само по себе ухудшает держав, всё, приехали, потеря управляемости.
-
РБР - вообще шарашкина контора, Ньюи ушел, многие его ученики тоже ушли. Скорее удивительно, что эта команда в этом сезоне ещё вообще участвовала в борьбе за высокие места.