-
Число публикаций
19 255 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
The Race - Расселл признал, что последние несколько месяцев были сложными, и указал на изначальную неловкость того, что и его, и Антонелли карьерами управляет одна и та же структура Mercedes F1, которая, возможно, и рассматривала замену одного из них на Ферстаппена.
-
говорят, контракт Вассёра продлили на 3 сезона (начиная с 2026)
-
ничего, через год будет новый вызов с зеленым ньюивозом и ручным Строллом
-
боюсь, финансов Рассела для этого не хватит. вот у чуваков типа Стролла, с бездонным кошельком папеньки на покупку команд, инженеров и т.д., шансов однозначно побольше
-
странно, что ты ещё не приплел Пиастри
-
Ральф Шумахер о прогрессе «Заубера»: «Причина в отсутствии Боттаса. Мик – хороший кандидат для «Кадиллака» с прекрасным потенциалом»
-
из свежего Шарль Леклер: «Мое стремление сделать «Феррари» снова великой остается неизменным»
-
это точно не старый текст времен ГП-Канады ?
-
Тото отжал себе
-
кстати, бабушка из адидас и её зовут Edison Chen
-
очень интересно
-
вам лучше знать
-
один дедушка из Феррари
-
- AMuS подтверждает очередной возврат к старой задней подвеске (по крайней мере в пятницу) - также проблемы могло создать новое "жесткое" крыло, в Спа Мерс представил уже обновленную версию, чтобы уменьшить турбулентность воздуха вокруг передних шин и поток воздуха в нижних зонах за ними.
-
это речь про старые СУ (нынешние) в рамках тестов на старых машинах (ТРС) типа ФИА обязала поставщиков продолжать поставлять старые СУ для клиентов, которые с 2026 переходят к другому производителю но взамен ФИА сняла ограничения цен на эти СУ