sa5h@
Старожилы-
Число публикаций
3 500 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О sa5h@
-
Звание
ex n1trovert
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
и улица
-
Интересы
.
Дополнительно
-
Болеет за
команды и пилотов
Недавние посетители профиля
2 439 просмотров профиля
-
В своё время Рено, поставляя моторы РБ, который брал титулы в обоих зачётах, посчитали выхлоп такого сотрудничества недостаточным с маркетинговой точки зрения. Якобы основные заслуги записывались именно на счёт РБ, а Рено были на вторых ролях, и отчасти из-за этого они решили вернуться в чемпионат своей заводской командой.
-
Фантастика. С чего это Мерзу помогать своему конкуренту в турнирной таблице. Они эти десятки на круге лучше себе оставят, тем более при общем недостатке темпа.
-
На кону второе маячит с такой машиной. А третье или четвёртое в КК это уже будет результат проигрыша.
-
Да вряд ли уже будут возвращать украденное. Кто их к этому принудит? западные "суды"? Под незаконные "санкции" воруют сотни миллиардов, а тут какая то зарплата гонщика всего лишь.
-
Лучше бы его гонки в Ф2 посмотрел, чем тут чушь молоть.
-
А почему бы ему не разваливаться?
-
Смысл чтобы гонщики оставались живы в своих посадочных местах. Развалившийся пополам болид в этом смысле не представляет угрозы.
-
Его с самого начала сезона поставили в неравные условия с напарником, сложно сказать всегда или не всегда. Были бы у них одинаковые шасси изначально, можно было бы о чём то говорить. Возможно Ник решил тогда уже не прыгать выше головы каждый раз, а просто ждал следующего сезона и более подходящую технику.
-
Ник меньше колотил болиды в прошлом году. И если бы предоставилась ему возможность попасть в очки на этой машине, что весьма вероятно, возможно уже имел бы зачётные баллы. Но опять же, только гадания. У немца не видно прогресса, а как наш бы поехал на второй год неизвестно уже.
-
Скорее попытка списать слабые результаты племянника на руководителя команды.
-
Соперники сошли по техпричинам, значит недоглядели, недоработали, ничего шарового в таких очках нет. А так можно "шаровые" насчитывать практически в любой гонке, где есть аварии, техсходы, провалы на питах и т.д. Но это тоже часть гонок.
-
1&1, телекомщики немецкие. Плюс наверно какая то скидка от Феррари. Возможно теперь придётся увеличить взносы им, слишком уж велик для команды ущерб второй год подряд от №47.
-
Тоже маленько удивился предпочтениям большинства. В чём прелесть постоянной мешанины из разных тем непонятно, ну неудобно же искать. Гораздо приятней когда они стоят аккуратно на своих местах. А у форумчан появляется даже определённый соревновательный момент, вывести интересующую тему повыше соперников. Т.е. в принципе сортировка по популярности может мотивировать проявлять больше активности в теме, а вот постоянная мешанина точно нет.
-
А на мой взгляд вполне реально.В этом году обязательно нужно брать топ-10 по итогам года, чтобы увеличить выплаты от Берни с 10-15 млн до 40-50. Должны дела в гору пойти. В 15-м году у Феррари помимо двигателя и трансмиссии можно будет покупать ещё и подвеску, а собственные ресурсы сосредоточить в основном на аэродинамике. То что они неплохо с ней работают показали 12-й и 13-й годы, когда с меньшим бюджетом переигрывали Катер по этой части.