-
Число публикаций
10 554 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Leopardo
-
Звание
Босс команды
- День рождения 23.04.1988
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
DefaultCity
-
Интересы
~
Контакты
-
Skype
dottedanimal
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren, Hamilton
Недавние посетители профиля
7 110 просмотров профиля
-
Вчера попалось случайно - подумал, каких только горящих фриков в Ютубе не водится, но найдутся же люди, которые даже такое едят и нахваливают. И вот же, уже нашлись Ещё в Бразилии? Это сделать надо было ещё года 2-3 назад. А так чувак привык, что он - неприкасаемый, и правила - это не про него. Теперь вот искренне удивляется - "как так то? Если тут стало можно меня штрафовать, то это больше не Формула-1!"
-
Осталось уточнить, у кого
-
Ага :-) Шо, вот прям по всем? Неужто и дополнительные колёса где-то припрятали?
-
Ну, в целом, эти сочинения фанатиков действительно обсуждать не очень то интересно Но особенно забавно выглядит то, что человек под девизом "не обсуждается" притащил и начал, собственно, обсуждать
-
О, а я думал сейчас снова про Монцу 10-летней давности будет, а тут, оказывается, новую икону подогнали. Но как то мелко в этот раз - всего то ещё один пример удачного безнаказанного выдавливания Тапком кого-то с трассы. Неужто ничего посущественнее не нашлось, чтобы весь год на это молиться?
-
Я ни разу не фанат Квята, но справедливости ради, прозвище Торпеды он получил с подачи Феттеля после инцидента, где главным косячником был как раз сам Феттель. А так то Квят торпедировал кого то не очень часто. Он чаще сам вылетал на ровном месте.
-
Вот этот бы точно смог. И даже на телеметрии ничего необычного наверное не будет, он же и так всю дорогу ездит как торпеда
-
Приложить то можно. Но для того, чтобы соперник наверняка дальше не поехал, приложить надо довольно сильно, и это будет отлично видно на телеметрии.
-
Тем более, что Максимка откровенно поплыл. Абсолютно невынужденный краш в квале, весь супер-скилл обгонов и обороны в последнее время свелся к просто объезду за пределами трассы со срезанием поворотов, ещё и истерики начались - "это что за Формула-1 такая, где меня можно наказывать за нарушения правил???". Он вон пытался ювелирно выполнить возвращение нелегально отыгранной позиции. Получилось все равно проигранная позиция и 2 штрафа сверху. А эта задачка выглядит сильно проще ювелирного выноса. ЗЫ: там ещё и Мерседес походу тачку Льюису забронировал. Макс 2 раза ему крыло переднее рихтовал - и что? В первый раз вообще ничего не случилось, а во второй - отделался обломанной торцевой пластиной.
-
Ну да, unsafe rejoin, максимально очевидный. Но бедного Максимку настолько засуживают и ненавидят в ФИА, что расследовать не стали.
-
Что так прицепились к этому БК. Там, как бы, и некому больше было его ставить. У Ферстапена темп стал хуже Окона в тот момент, Боттас за этим же Оконом тащился, Перес сошёл, Феррари и Норрис - в траффике. Достаточно было просто проехать быстрее Ричи.
-
Самовоз - это тот, который даже с ошибками 0.4 в квале вёз, пока водитель в стену не приехал? Ну как видишь, Льюис его сумел победить, даже ездя по трассе, которая для всех, а не той, что персонально для Ферстапена.
-
Зачем сразу вынеси то. Можно хотя бы просто перестать пропускать Тапка постоянно так, будто Валера за РБ выступает
-
Они профи по части гонок, а не demolution derbi. Откуда такая уверенность в мастерстве художесвенного тарана? А Сенна то выносил умышленно и даже не думал скрывать это. Никаких попыток изобразить "ой, ошибся на торможении" там и в задумке не было.
-
Сделать что? Просто устроить аварию - возможно. Устроить такую аварию, чтобы соперник наверняка сошел - тут скорее фактор "профи" играет против, а не за. Например, никто не поверит, что профи ошибся с точкой торможения метров так на 50. Или со скоростью на апексе км/ч так на 30.