-
Число публикаций
8 521 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Фелипе же все сказал. Рисковали и пытались подрезать в надежде на рост темпа на новой резине. Т.е. как ни смешно сделали ровно противоположенное от "плана".
-
По-моему, никогда эта прямая не была особо обгонным местом до ДРС.
-
Маллайзия очень хорошая трасса, одна из лучших с несколькими поворотами мало на что похожими, жаль.
-
И вновь продолжается бой... И ленин еще даже не совсем лыс!
-
Что-то уровня "Угадай гонщика по фотографии его лица"
-
Просто для Либерти Ф1 сейчас в роли стартапа. Т.е. рынок которое она сейчас занимает намного меньше чем, как они думают, она может занимать. Потому им важнее рост, чем прибыль, и промоутеру который просто платит, они предпочтут промоутера который платит меньше, но проводит этап не для того чтобы покрасоваться, а расширяет аудиторию и включается в мировую синергию. Короче, продажа гонок шейхам похоже не их бизнес вариант. Потому, думаю, глобальные интернет медиа они тоже будут развивать даже в ущерб продажам локальных лицензий.
-
Да не будет Лонг Бича. Раз в несколько лет местные чиновники проверяют сколько же ГП стоит и с успехом забывают еще на несколько лет. Не удивляюсь что это все в рамках какого-нибудь закона о госзакупких и бюрократам просто отчитаться нужно обо всех аналогичных возможных событиях.
-
Регламент то изменили, прижима теперь вагон. Но у остальных еще больше.
-
Отпечатка пальца как на поларойде не хватает.
-
Кто все? Кому кроме шиников это нужно?
-
Да просто никто кроме Пирелли не заинтересован в низком профиле. Вот и все.
-
1. Бывает всегда одинаково 2. Нет никаких "работодатель-работник" ты выдумал эту абстракцию и подгоняешь под нее реальность(часто путая с "боярин-холоп"). Есть группа людей объединенных сетью самых разных взятых на себя обязательств. Тот же Росбер через офшор свои услуги предоставлял, что впрочем забавно, но в этом контекстные даже не важно. И уж точно эта "работодатель-работник" никаким образом не связанна с понятием команды. На то команда и команда, что она не просто покупает услуги у людей, как это делает работодатель, она является общностью этих людей, а не чем-то отдельным. И тут самое интересное это твое двоемыслие, когда речь заходит об отношении гонщиков, ты критикуешь их что они не относятся к "команде", как собственно к команде, когда же речь идет о командах ты начинаешь говорить о них как о субъектах которые всего лишь покупают услуги и следовательно перед продавцами(в данном случае гонщиками) никаких обязательств не имеют, т.е. как о работодателях. С Васей хороший пример, ведь ты судишь именно как менеджер Васи, который злится что Вася недостаточно искренне поет гимн организации и не чувствует себя частью "команды". При этом положение Васи в компании такое же какое могло быть у вьючных животных, если бы компания их использовала. И хоть глупых менеджер этого не понимает, потому что просто повторяет за другими, но единственная цель его попыток заставить подумать Васю что он часть команды(что абсолютно не так) это убедить Васю что он от этой работы получает больше чем есть на самом деле и следовательно обязательства его также выше.
-
То ли дело команды, поддерживают пилотов до конца.