-
Число публикаций
1 965 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О ilsergej
-
Звание
Первый пилот
- День рождения 06.01.1968
Контакты
-
ICQ
136892425
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Киев
-
Интересы
Ф1
Дополнительно
-
Болеет за
Феррари, Михаэль навсегда
-
Такого не будет, после той гонки был Сильверстоун, там уже был другой Шарль, потом была Монца и все помнят атаку Льюиса на Шарля. Так что думаю в худшем случае будут краши. Не будет Шарль уступать Максу. Но это все актуально при условии борьбы за титул.
-
А можно на проблему выбросов взглянут немного шире, то есть учесть выбросы тепловых станций, утилизацию отходов атомных станций, и в итоге окажется что электромобили не такая уж безобидная вещь. Слишком много хайпа вокруг них. Основная проблема в том, что для выработки так называемой "чистой" электроэнергии все еще используется тот же уголь, газ и т.д. по списку. И плюс к этому все что написано выше про утилизацию. Так что те кто громко топит за электродвигатели во всем мире, ну им это просто выгодно.
-
Не поверю, что Хэм с его опытом мог ошибиться со скоростью входа в поворот. Скорей всего было типа "ну блин сколько мне уже отруливать...пусть теперь он...или сам отрулит или я помогу.." как то так. Не говорю что он полностью умышленно шел на контакт, но он не исключал этого контакта как одно из последствий своих действий. Похожих инцидентов было много, всегда виноват тот кто вошел внутрь со слишком большой скоростью, и тут тоже вина Хэма 100% Ну а Монца понятно что вина Макса, наказание 3 места считаю несправедливым, Хэм вынес Макса при этом заработал очки и получил смешные 10 сек, тут сошли обе машины и Макс -3 места. Приятно видеть как у Вольфа подгорает
-
Я что то пропустил ? Ведь вроде нельзя обновлять движки по ходу сезона ? Или запрет отменили ?
-
Да ладно, начал отворачивать тогда когда в принципе это уже было сделать невозможно. После Сильвера этот эпизод не мог закончиться по другому учитывая психологию Маккса и Хэма. Теперь никто из них не уступит ни в одном из эпизодов. Интересно будет понаблюдать. Я думаю до конца сезона мы увидим разных победителей Гран При.
-
Я думаю, у Макса были примерно такие же побуждения как и у Лью в Сильвере, два совершенно аналогичных инцидента, в которых гонщики пошли до конца чтобы не проиграть, только Лью в Сильверстоуне повезло больше чем Максу здесь. И уж кому кому а местным болельщикам обижаться сейчас на Макса не стоит, их кумир точно такой же. Болею за обе стороны, если что
-
Шины сваренные специально под мерс, чтобы перестали страдать Вообще можно многое вспомнить. Как только что то не под них сделано, сразу плак плак. Да Хэм на скиле должен все компенсировать, или нет ?
-
Ключевое здесь следующее, не отставание болида а отставание Сэба на болиде. Про 18 сложно что то сказать а вот в 17 без 2 ошибок Сэба в Азербайджане и Сингапуре даже арифметически титул был бы у Феррари.
-
Чушь состоит в том, что он в одном предложении утверждает что произошедшее просто случайность и тут же предлагает сделать что то чтобы это не повторялось К примеру кого то наказать. Какое то раздвоение сознания. По другому как чушью это назвать сложно. Это даже если закрыть глаза на то что в столкновении есть и его вина, так как движение его машины влево зафиксировано многими камерами, и только слепой или больной этого не видит.
-
Ну не нужно придираться к словам. То что что его даже не стали рассматривать, уже говорит о том что он гоночный. Это сложно понять ?
-
Да Вы правы, но статистикой никогда не увлекался пишу только то что видел сам, но в таком случае тем более у него было больше опыта к тому времени чем у Леклера, да и машинка была явно получше текущей Феррари. Вобщем посмотрим, если в следующем году запилят чемпионскую машину и Леклер не будет бороться за титул, тогда я признаю что он дно. Но я не думаю что так будет. P.S. Под чемпионской машиной понимаю болид, который в самом худшем случае уступает лидеру не более 10-15 сотых с круга, это то что пилот может попытаться вытянуть за счет мастерства. Если разница больше то шансов нет, чтобы тут не говорили про великих превозмогателей
-
Ну во первых, с Михаэлем на пике карьеры можно сравнить разве что Сенну и Проста, из тех кого я помню, слишком высокий уровень для сравнения. А если по сути, то Михаэль в 94, то есть на 2 год получил чемпионскую машину и закономерно взял титул, чего у Леклера не было.
-
Исключив из сравнения Мерседес, получим следующие цифры, берем 19 год Макс - 3 победы Шарль - 2 победы Феттель - 1 победа 20 год учитывать смысла нет, так как на той машине Феррари не выиграл бы ни один их действующих пилотов, да и в этом году тоже. Ну и теперь твою аналитику можно засунуть, ну сам знаешь куда. Я не являюсь болельщиком ни одного из пилотов после ухода Михаэля из спорта, но читать местный анализ, иногда просто уже невозможно.
-
Ты сначала изучи значение слова "фанатик" а потом применяй его по назначению, если ты конечно способен на это. По выделенному, пытался рассмешить ? Не получилось.
-
Инцидент признан гоночным, но ты можешь продолжать настаивать на своем. Наверное ты умней стюардов, и больше разбираешься во всех тонкостях таких ситуаций.