-
Число публикаций
26 038 -
Регистрация
О Vettel
-
Звание
Легенда автоспорта
- День рождения 29.08.1984
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
нет
-
Интересы
нет
Дополнительно
-
Болеет за
Шуми и его преемника
Недавние посетители профиля
7 850 просмотров профиля
-
Спасибо Себу за 18 лет живых эмоций, которые следил за его гоночной карьерой. Для меня уходит ещё одна эпоха. И теперь непонятно, будет ли третья. Есть ощущение, что Формула пошла куда-то не туда.
-
Он и раньше выносливостью не отличался. Даже гоняя на самовозе иногда на подиуме еле стоял.
-
Мерсу надо уже со следующей гонки сажать кого-то помоложе. Тут уже опасно для здоровья пенсионера становится. Тому всякие цацки в ушах и носу важнее гонок. Совсем физика сдала.
-
Выкинуть из Мерса двух нынешних пассажиров и посадить в следующем году Рассела и Переса. В результативности даже выиграют. Да ещё и десятки лямов сэкономят.
-
Vettel изменил свою фотографию
-
Акинфеев лучший. Пенальтисты по днищенски били.
-
Эх, вафли отскочили.
-
Отличный матч вообще
-
Счет по игре.
-
А более агрессивный вид это когда член на носу будет в соответствующем состоянии и торчать вверх? :)
-
Кнопка слива и сам слив. :) Теперь каждый, зайдя в тему, сможет слить Уэббера. :spiteful: Жмите, не стесняйтесь. ))))
-
Да. Бантик розовенький повязать и подарить. )))
-
В этике и понимании моральных принципов плаксивый "муЖыг" с эмоциональными замашками маленькой девочки давно опустился ниже плинтуса. Если бы были хоть какие-то принципы, то он бы не языком трепал, а дело делал. А пока что, впрочем не пока а уже, всё на что сподобился этот "муЖыг" - трясти ножкой на подиуме и угрожать кому-то хуком, так и не выполнив угрозы. :)
-
Как об стенку горох. :facepalm: До схода Уэббера Себ ехал в темпе сбережения резины. Как впрочем и после. Именно сбережением резины и задавался темп Себа. Топить во всю, как ты выражаешься "в темпе который позволяла исправная машина", не было никакого смысла. Если сравнить темп Себа с темпом Росберга, то получишь очень любопытный результат. Росберг с 40 по 53 круг отыграл у Себа 9 секунд. При этом Росберг останавливался на 4 круга раньше Себа, т.е. имел более изношенную резину. И всё равно отыграл в среднем по 0,7 с круга. Это как раз и говорит о том, что Себ ехал в сберегающем режиме. Далее 54 круг. Его Себ начал с использования ДРС, поскольку как раз на отсечке перед последним поворотом был за Бьянки. И на этом круге приблизился к Верню на расстояние где-то 2 секунд. За ним он проехал 55 и 56 круги с временем примерно как у Верня, чтобы опять же сохранить резину. Как только прошёл, что ехал спокойно в темпе 1:29.0. Что всего в 0,9 секунды от быстрейшего круга. Где тут какие-то неведомые КЕРСы и прочее? Всё в рамках сбережения резины.
-
И да, добавлю. В сегодняшней ситуации, когда темп определяется сбережением резины, искать по покруговкам моменты, когда КЕРС работал или не работал является полнейшей глупостью. На том отрезке Себ ехал на секунду медленнее того же Росберга. Что как бы намекает о сбережении резины. Перес, как только обогнал Хэмилтона, выдал круг на 1,7 секунды быстрее предыдущих.
-
Значит реально не понимаешь о чём говоришь. Печально. Бывает. Тебе на каком языке надо говорить, чтобы ты понял, что при том темпе со сбережением резины, который намного ниже реального, никакой КЕРС погоды не делает? Ты реально не понимаешь, что имея темп на, например, 2 секунды медленнее, чем можно было бы проехать круг в данный конкретный момент не экономя резины, та разница в 1,3 секунды не говорит о включении или выключении КЕРСа совершенно ничего. Темп определяется резиной, а не КЕРСом. Но твои фантазии понять можно. У тебя цель во что бы то ни стало обвинить Хорнера. Но по сути вся твоя болтовня является ничем иным, как клеветой диванного эксперта, который пытается выдать свои домыслы за факты.