-
Число публикаций
628 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О qwertyop

-
Звание
Второй пилот
- День рождения 17.06.1980
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Королёв
-
Интересы
разные
Дополнительно
-
Болеет за
С. Переса
Недавние посетители профиля
2 330 просмотров профиля
-
Т.е. примерно как Феттель? Ну я и не думаю, что Пересу не хватит 4х титулов. Квалы - квалами, общий зачёт - зачётом. Нет прямой зависимости.
-
Ну конечно же явно и очевидно: это ведь не Перес сейчас следом за Максом в чемпионате, и в прошлом году второе место взял не он. На самом деле очевидно, что в отсутствие Макса, на этой самовозке и Переса достаточно чтобы выиграть чемпионат. А уже если ещё сконцентрировать стратегов на нём, как первом номере, то и с отрывом.
-
Это не подмена понятий, а чтение между строк. А вот где про "задача минимум" действительно интересно.
-
Ну что, Хельмут озвучил задачу Переса на сезон, та же, что и в прошлом: второе место, и обязательно на минималках (1-2 победы, не более), видимо чтобы хоть на втором пилоте сэкономить по выплате сбора в FIA. Т.е. отработает, как в прошлом сезоне, продлят и на 25-й.
-
Тут спорный вопрос, пока на старте этого сезона машина недостаточно подходила под стиль Макса, ничего он на фоне Переса не показывал. Вполне возможно, подходила бы машина больше под Рика он не ехал бы медленнее.
-
Это как сказать, что одно очко и в прошлом году перед Абу-Даби ничего не решало. А оно решало. В очной схватке Макс VS Лью - Макс мог позволить себе рисковать, Льюис - нет. Сейчас ровно обратное: в Серхио VS Шарль - Шарль может жёстко обороняться или атаковать Серёгу, а Перес - нет. Ибо при не наборе очков обоими...
-
Как ты себе это представляешь на медиуме против софта у Феррарей, Алонсов и остальных?
-
Смысл был, ибо Сайнс пошёл на замену. Но раз софта просто не было, падение после рестарта было предрешено.
-
Да пофиг Макс, 6е/7е - вообще ни о чём. Непонятно на что рассчитывали стратеги RB оставляя Серёгу под SC - единственным в десятке на Медиуме. При том что и гонка до, и спринт показали что RB на одинаковой-то резине здесь не так чтобы летит. Или софта уже не было?
-
Наглосакса надо было выносить. Спасовал. Напрасно. Будет ещё наглее.
-
Шляпа какая-то с резкой деградацией: Джидда, Монако, Баку теперь. Это в Монако повезло, что трасса необгонная. С этим надо что-то делать. Уменьшать прижим, на питы звать пораньше, или даже комплекты ставить пожестче. Интересно ли команде это решать, вот в чём вопрос. Или главное чтобы Перес работал против соперников (с пользой Максу) вначале ГП, а дальше, ну... как получится.
-
Имхо, для доктора главное, что Перес способен подгонять и держать Макса в тонусе. Для инженеров - опыт и обратная связь. Для Хорнера - очки в командный зачёт и синергия. Но с контрактом с RB, конечно, Серхио здорово повезло. Столько лет шёл-шёл, но дошёл!
-
Завтра нужно хорошо стартовать, без никаких расшаркиваний перед Максом. Тот не церемонится, и в общем-то, правильно делает, но делать надо так же.
-
Круть какая! А я вчера включился: красные флаги, и вот всё красные, да красные... не смог это терпеть, занялся другими развлечениями. Сёдня-то гонку по любому смотреть надо.
-
Хэму надо было не только разглагольствовать про "у нас же марафон", но соответствовать, оформил бы досрочно. А так, лотерея, серия пенальти.