Перейти к контенту

SAS_17

Старожилы
  • Число публикаций

    21 896
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О SAS_17

  • Звание
    Легенда автоспорта

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Разносторонние

Дополнительно

  • Болеет за
    всегда за McLaren

Недавние посетители профиля

10 752 просмотра профиля
  1. SAS_17

    Mercedes-AMG F1 Team

    Неправильный подход, нужно рассуждать как рассуждали про "секретный" газ в шинах ФЕРРАРИ в 2007 году Команды отдают документацию на контроль регламента экспертами ФИА, что это за эксперты, если они не разглядят в конструкции компоненты, назначение которых обходить степень сжатия. Странно, что "эксперты" Ф1 еще не подняли вопрос про изменение гравитации на болидах отдельных команд :-)
  2. SAS_17

    McLaren F1 Team

    Масса такой же подход использует, поясняя почему именно он чемпион в 2008 году :-)
  3. SAS_17

    Mercedes-AMG F1 Team

    Современные ДВС - это вершина механических озделий. В Челябинске только за счет геометрии поршня учитывающей разное тепловое расширение при работе движка, смогли значительно поднять мощность своего дизеля.
  4. SAS_17

    McLaren F1 Team

    Да неужели ...
  5. SAS_17

    McLaren F1 Team

    Так и Норрису не надо было давать первый пит-стоп, гораздо спокойней было бы ... глядишь, Норрис на позицию ниже приехал бы, или сошел из-за столкновения во время борьбы за позицию.
  6. SAS_17

    Scuderia Ferrari

    Мне не интересны его доходы и в чем он ходит, благодаря ему я смотрел почти все гонки в сезоне. Если это так денежно, то кто еще этим занимается, можете ссылки дать? Когда надоедает излишняя болтовня Алексея Попова, просто переключаюсь на казахов, там трансляция поспокойней идёт :-)
  7. SAS_17

    Scuderia Ferrari

    Мне тоже не нравится подход Алексея Попова как комментатора, он скатился на "губерниевщину", но в другом я его поддерживаю - он не бросил заниматься Ф1 в сложное время, и спасибо ему за это! Скоро на форуме создадут отдельные темы: Вассёр, Алексей Попов, .... :-)
  8. SAS_17

    McLaren F1 Team

    Судя по нашей ветке, можно и без повода, достаточно одного "эксперта", который закусил удила и поразил всех своей уникальной "аналитикой", которая не бьется с реальностью :-) Кстати, в ветке ФЕРРАРИ очень много обсуждали увольнение Вассёра, это "вечный двигатель" для накрутки страниц.
  9. SAS_17

    Mercedes-AMG F1 Team

    Увеличенная батарея может обнулить все усилия нового регламента. Прочел на главной пояснения к новому регламенту, понял только одно - теперь мотор надо чаще раскручивать, чтобы постоянно заряжать батарею. Кто грамотней реализует работу ДВС+Электро, тот и будет на коне.
  10. SAS_17

    McLaren F1 Team

    Не дешевле, а полезней, так как свое авто производство открыли и развивали, была начальная база на которой движки для Ф1 начинать делать. Но глядя на выверты ФИА с их регламентами на движки за последние 10 лет, думаю, Рон Деннис не решился бы на такой шаг.
  11. SAS_17

    McLaren F1 Team

    Дорого, это когда компания по энергетическим напиткам собирается выпускать моторы. В планах Рона Денниса много чего было, не исключаю и свои моторы, но ему сильно "помогли" перверты из руководства ФИА. Поглядим какие планы у Зака Брауна, имеет ли он амбиции сопоставимые с амбициями Рона Денниса.
  12. SAS_17

    McLaren F1 Team

    Откуда дровишки? Первый раз про такое слышу.
  13. SAS_17

    Red Bull Racing

    Доктор заявил, что при Хорнере в Ред Булл была лживая и подлая атмосфера в команде и вокруг неё (как я понимаю, Марко не святей Хорнера)? Прелестно! Лично я удовлетворен, что ни Хорнер, ни Марко, сейчас не влияют на Ф1. Но в Ред Булл хватает еще тех, кто разделял методы Марко и Хорнера.
  14. SAS_17

    Red Bull Racing

    или провёл ?
  15. SAS_17

    McLaren F1 Team

    Пусть выбирают, я не против, глядя каких "красавиц" выбирают на некоторых конкурсах красоты ... Главное, что титул у наших пилотов, а Ферстаппену обломилось!
×
×
  • Создать...