Перейти к контенту

SAS_17

Старожилы
  • Число публикаций

    20 794
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О SAS_17

  • Звание
    Легенда автоспорта

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Разносторонние

Дополнительно

  • Болеет за
    всегда за McLaren

Недавние посетители профиля

9 140 просмотров профиля
  1. SAS_17

    Ландо Норрис

    Довольно прилично уехал перед питом Пиастри.
  2. SAS_17

    Scuderia Ferrari

    Пусть как Ферстаппен берет победы для себя в ЛЗ и для КК, а что, слабо ФЕРРАРИ повторить трюк с одиноким пилотом, который оба кубка выигрывал :-)
  3. SAS_17

    Scuderia Ferrari

    Если бы Леклер с начала гонки ехал первый, не исключаю, что его скорости хватило бы для победы, он хорошо удерживал Норриса позади себя.
  4. SAS_17

    Scuderia Ferrari

    РедБулл меняют пилотов через две гонки, а ФЕРРАРИ будут менять руководителя команды? Посмотрим чей подход сработает лучше :-)
  5. SAS_17

    Оскар Пиастри

    Секунд 7 вроде было, но после такого отрыва уже не следил на Расселлом, так как штраф был 5 секунд.
  6. SAS_17

    McLaren F1 Team

    На БИС три раза обгонял :-)
  7. SAS_17

    McLaren F1 Team

    Второй раз Хэмилтон хитрей поступил, он сильней замедлился, и Норрис проехал его до линии индикации. Вот было бы смешно, если оба почти остановились борясь за позицию на линии индикации ДРС. Может на таком маневре Хэмилтона Антонелли и уехал на 3 секунды? Была бы максималка побольше у Норриса, он бы с первого раза прошел и удержал позицию.
  8. SAS_17

    McLaren F1 Team

    Скорей всего даже при наезде должны засчитать пересечение. Но по-русски это звучит глупо :-)
  9. SAS_17

    McLaren F1 Team

    Дважды наступать на грабли, это у Норриса бывает :-)
  10. SAS_17

    McLaren F1 Team

    Норрис не пересек линию, максимум - наехал на нее краем колеса. Я не понял, чего там все возбудились от этого!
  11. SAS_17

    Оскар Пиастри

    Вместо 10 секунд, дал 5 ... не подкупился :-) Если глянуть на Лоусона, то ему дали стандартные 10 секунд за полученное преимущество из-за выезда за пределы трассы.
  12. SAS_17

    Макс Ферстаппен

    Если не ошибаюсь, то стандартное наказание - 10 секунд. Опять ФИА пылинки с Ферстаппена сдувает :-) Шутка. Зря сразу не вернул позицию, я подозреваю, что Ферстаппен смог бы вернуть лидерство, либо на трассе, либо за счет стратегии.
  13. SAS_17

    Scuderia Ferrari

    Особенно на фоне молодых, которые тоже прекрасно обучены.
  14. SAS_17

    Scuderia Ferrari

    Странно, но где вы увидели оправдания, которыми Хэмилтон сыплет после каждого ГП? Приписывать человеку то, что он не делает, называется - нормально отношусь? Еще про Норриса можно написать, что он тоже после каждого неудачного ГП оправданиями занимается. Пилот рассказывает почему не получается и с какими проблемами столкнулся, в итоге на него кидаются с упреками. Считаете, будет лучше, если они молча весь сезон откатают, что тогда обсуждать будете? :-)
  15. SAS_17

    McLaren F1 Team

    В этом ГП тоже Норрис помешал догнать и обогнать? Чем люди смотрят, я не понимаю. Удивительно, но Расселл имел все возможности сделать то, что сделал Леклер - затянуть с первым питом, и когда Пиастри с Ферстаппеным поедут на пит стоп, ехать в чистом воздухе с оптимальным для себя темпом. Расселл предоставил Леклеру 9 кругов чистого воздуха, Норрис всего 5 кругов проехал в чистом. Приличная разница.
×
×
  • Создать...