Перейти к контенту

AVB

Старожилы
  • Число публикаций

    14 876
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О AVB

  • Звание
    Senatus Ferrari

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Новороссийск
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

10 954 просмотра профиля
  1. AVB

    Scuderia Ferrari

    А вот Берини знает... вернее знал, но, думаю, уже забыл...
  2. AVB

    Scuderia Ferrari

    Да, балласт не уменшает и не увеличивает вес ав-ля, но его влияние отражается на прохождении поворотов. Ты прав, мы не знаем точных величин, но если предположить, что его влияние дает например 0,03сек. разницы в повороте определенной конфигурации, что само по себе мизер, то 10 таких поворотов уже дает 0,3 сек. с круга, что достаточно много. Кроме того стоит учитыать разгоны после таких поворотов и если например в Баку поворот перед длиннющей прямой пройти на 0,03 сек. медленней, то у тебя и разгон будет хуже, что на ТАКОЙ прямоцй может дать уже более существенные величины. Понятно, что от трассы к трассе эти величины могут существенно меняться, однако факт остается фактом, что такой казалось бы пустяк, может дать тебе много профита, ну либо наоборот.
  3. AVB

    Scuderia Ferrari

    Ха... а сейчас еще и С 6 добавилось... Тот факт, что 12 кг. это балласт, а не прибавка (либо снижение) веса ав-ля я понимаю и согласен. Я просто считаю, что твой аргумент, который ты привел ранее о том что, типа, "если бы было так было, то время на круге падало бы примерно в 5 сек." не корректен, ибо время на круге за гонку именно так примерно и падает, но нивелируется износом шин. А само падение времени на круге хорошо это заметно в практиках, когда команды симулируют квалу и гонку. И хоть там не работают все на максимуме, но разница в скорости при разном количестве топлива видна и она ощутима. Только и всего.
  4. AVB

    Scuderia Ferrari

    https://www.f1news.ru/tech/180405.shtml Если кто еще не видел.
  5. AVB

    Scuderia Ferrari

    Ну вот ты сам говоришь выше, что резина многое решает, но выводы из этого не далаешь. В начале гонки резина новая и эффективная, в конце старя и изношенная. Мерять то время надо на сопостовимых данных по резине, тогда будет корректное сравнение, а так износ резины нивелирует прибавку скорости от потери веса топлива. По этому и разница менбше, чем была бы возьми пилот новую резину в конце гонки. Вон Рик в Синге на новой резине в конце гонки всех объехал причем с запасом. А младший РБ не самая быстрая машина.
  6. AVB

    Scuderia Ferrari

    Если не интересно, зачем спорить? Просто чтб поспорить? Странная позиция.
  7. AVB

    Scuderia Ferrari

    А что, Макс в конце гонки свежую резину одел? Он ее одел на 38-м, а БК был на 39-м. В конце гонки в этих шинах было уже 19 кругов - треть гонки. Да и не следует забывать что Макс то наверное не особо то и спешил, ибо за ним ехал его верный второй номер и ни кто им обоим особо не угрожал. В первой гонке в связи с повышенным риском отказа агрегатов, мало кто сильно гонит, если этого не надо.
  8. AVB

    Scuderia Ferrari

    Это по идее, но не следует забывать, что до него кто то уже был вне бюджета. А если одного нового добавляют, то кого то атарого надо исключить. Исключая кого то старого рискуешь получить недовольного и не эффективного чела в команде, на котором висит кусок ответственной работы. Такие вещи ни когда вот ТАК просто не делаются.
  9. AVB

    Scuderia Ferrari

    Так примерно и добавляют, если новые шины одевают в конце гонки.
  10. AVB

    Scuderia Ferrari

    В этой связи возникает вопрос потолка бюджета и этих троих, которых можно "кормить" вне бюджета. Если он в их числе, то да, если нет, то это проблема.
  11. AVB

    Scuderia Ferrari

    Мы же всей подоплеки не знаем. Возможно команда узнала какие то обстоятельства, которые заставили ее ТАК сделать. Вдруг он начал контактировать с Астонами раньше и сверх нормы простого (не служебного) взаимодействия. Пишут, что юристы с обеих сторон начали движняк, думаю разберутся кто кому делает чести. а кто кому не делает.
  12. AVB

    Scuderia Ferrari

    Кто смотрел БК? Хэм сам ставил или Леклера втихаря подсадили?
  13. AVB

    Scuderia Ferrari

    С Ньюса... " В Ferrari довольны работой в первый день тестов, но призывают не судить по тестам о скорости новой машины… Шарль Леклер (4-й): «Пока рано делать выводы о нашей работе. Мы оценим собранную сегодня информацию, вечером сделаем выводы, а завтра используем их, продолжая работу с машиной». Льюис Хэмилтон (13-й): «Невероятные ощущения! Сейчас мы знакомимся с новой машиной, собираем информацию и сравниваем разные варианты конфигурации. Мы уже многому научились. Еще слишком рано по-настоящему оценивать результаты, но всё идёт хорошо, вместе мы работаем над оптимизацией каждого заезда». "
  14. AVB

    Scuderia Ferrari

    Не следует забывать, что Дохтур лицо заинтересованное, по этому его высказывания в отношении конкурентов не всегда могут отражать реальное положение вещей, особенно в преддверии сезона... СО менять можно, Маки же вроде как много поменяли в этой области, писали ведь об этом не так давно. Нет?
  15. AVB

    Scuderia Ferrari

    Машины меняются, а порядок остается 4. Ш.Леклер Ferrari 1:30.878 +0.448 71 С3 5. К.Сайнс Williams 1:30.955 +0.525 68 С3
×
×
  • Создать...