-
Число публикаций
19 368 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О ilovef1

-
Звание
Руководство FIA
- День рождения 16.09.1979
Контакты
-
ICQ
588953987
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Россия, Коломна
-
Интересы
Формула 1. История российского автомобилестроения. Железнодорожный транспорт. Автопутешествия. Вся жизнь в целом.
Дополнительно
-
Болеет за
хорошие трассы
Недавние посетители профиля
9 693 просмотра профиля
-
Так никто и не просит вступать в диалог со всякими левыми залётными типа меня, которые никому не хотят делать влажно и приятно, а просто заходят в открытую тему и говорят то, что думают Мы же в теме Макса терпим левых и залетных, у которых своя правда и своя ненависть, так что... А кто сказал, что результат сомнительный? По одной гонке в Катаре все стало ясно? А если ещё Имсу посмотреть, там все немножко по-другому.
-
О да, этот твой ответ исчерпает любые вопросы
-
Так я и пишу про обоих пилотов Мака. Просто Ландыш мне с самого начала несимпатичен, ещё с младших формул, я толеразмом не страдаю и не вижу причин скрывать свои симпатии и антипатии. Он переоценен, а Оскара зажимают несправедливо. Кстати о WEC. Вы радуетесь приходу в топ-класс, а в гт3 следите за Юнайтед?
-
Да ты хоть сам понял, что написал? Может, у вас тут собственный словарь, я не в курсе, но понятия не имею, кто такой Пестрый, что это за гонщик такой. Если Пиастри, то какое отношение он имеет к 2023му, для меня загадка. В ту пору он был мал и глуп и не видал больших... кубков. Насчёт полсезона, которые проспал Ферст, тоже не понял ни фига, ну проездил он первые четыре гонки на равных (и то не совсем) с Перцем, а дальше, ясен пень, Перца задвинули. А в Сингапуре-то Макс не завёз, ну ладно, а Перец на самовозе отчего не победил?
-
Смешно будет, если ставка на Ландыша не сыграет и пятый титул возьмёт Ферстаппен. А он может. Я на месте Брауна и Стеллы посмотрел бы на ближайшие две гонки и жёстко разделил гонщиков на первого и второго. Не имея доминирующей машины, это единственный способ взять титул в ЛЗ.
-
Вообще не понял ничего. Про какой сезон идёт речь? Про Перца понял, а Пестрый - это кто?
-
Обгон и там и там возможен. Не? Тогда Ландыш ноет намного чаще. Знает прекрасно, что с Пиастри бороться - примерно как с Максом. Ландыш слаб духом. Он не чемпион и для меня очевидно, что ставят в Маках не на того. Среди бритишей злые и заряженные - это Хэм и Рассол. На их фоне Ландыш - тюфяк.
-
Верно, просто не всем дано на самовозе, да ещё на не идеально сухой трассе, выжимать из него все. Есть такое, да. Я про что? Будь РБР-2023 самовозом, в Сингапуре должен был выиграть Перец. А сделал это Сайнц, вот незадача.
-
Неужели? А чем 130R и затяжной перед 10-м в Мельбурне принципиально отличаются? Начинается... у этих разных есть вполне конкретные названия, если на то пошло. Например, то, что Хаккинен в Сильвере сам просрал гонку, потому что плохо ездил под дождём и, разумеется, против Мишки был бессилен. Конечно, нахожу, но тогда уж и про Монако можно вспомнить. А там Шуми отчего-то был от Мики далеко. А где было разрешение? И вообще, если можно бороться с напарником, зачем тогда вообще этот вопрос задавать? Берёшь и атакуешь. Не привлекая лишнего внимания. А может, сначала надо спросить, а то вдруг Ландыш не в курсе, что бороться можно, прощелкает атаку от Пиастри, как потом его обратно вперёд перемещать? Оскару приказывать по радио, на весь мир показывать, что говорильня о равенстве - фикция? Или на пит-стопе заниматься ерундой?
-
Так и есть, ибо в Сингапуре по логике должен был к победе приехать Перец, но это отчего-то не случилось. А то, что на самовозе Мак-Ларена Ландыш не взял три гонки и спринт, тогда, выходит дело, проблема в Ландыше.
-
Юра, ну ты как будто все это рассказываешь на лекции для чайников Про миллион способов замедлить нужного пилота ради особо нужного ты знаешь. Просто с Пиастри это сложно проворачивать, он слишком быстрый. И уверенный в себе. И рассказывает ему о том, как не прогибаться, не кто-то, а Марк Уэббер. Который про способы слить второго пилота знает чуть меньше, чем всё. Им бы Флавио Бриаторе на мостик посадить, вот у кого не проскочишь
-
А когда это в 2023-м, когда везде, в том числе и в вашем топике, трубили про самовоз Ред Булла, Ферстаппен кому-то привозил по секунде? Или, может быть, у нас везде тогда Серхио Перес приезжал вторым? Что-то не припоминаю. А ведь спроси любого, не фаната Макса и РБ, про тот сезон он скажет через губу про титул самовозника на самовозе. А как ваша любимая команда построила самовоз, то это сразу же не факт, а мнение блогеров, бред и т.д. Каков, однако, этодругин! А что такое сварог-стайл?
-
Количество зон дрс, как показал Мельбурн, не влияет ни на что. А быстрых поворотов много и там и там, в Мельбурне только шпильки нет. Даже погода похожая получилась. Юра, каких сторонних? Были гонки, где ничто не мешало Мике или Дэвиду выигрывать. Например, Маньи-Кур. Хунгар. Ну и? Ага... только пукнуть без разрешения с мостика отчего-то нельзя, судя по радиопереговорам. С чего бы тогда Оскар нудно и долго намекал по радио, что неплохо бы... Тогда б атаковал и не спрашивал.
-
Да я потому вспоминаю древние времена, потому что и тогда постоянно шло нытье про невозможность обгонов. Можно подумать, за это время что-то изменилось в Ф1 Этот плач и стенания идут с первого сезона, который я смотрел, конкретно, с 1992-го. Не, для зрелища с борьбой я для себя уже другие гонки нашёл, в частности, ELMS, там реально четыре часа рубилова, и это в Каталунье, а теперь представь себе гонку такой же длительности, на этой трассе в Ф1... Фильмы Тарковского на этом фоне будут смотреться на одном дыхании, как триллер или боевик
-
1. Нет, ты не смотришь. Мельбурн и Сузука не совсем разные по характеру. Шанхай от них отличается намного больше. 2. Запретили, может, и перед Бразилией. А где проверили, про то история умалчивает. БАР тоже в 2005-м не одну гоночку с хитрой топливной системой провел;) пока не спалились. 3. про борьбу... правило папайи, оно в обе стороны работает. Не? Что будет, если Пиастри пойдёт в прямую атаку на Ландыша, не дожидаясь благословения из боксов?