-
Число публикаций
19 337 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О ilovef1
-
Звание
Руководство FIA
- День рождения 16.09.1979
Контакты
-
ICQ
588953987
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Россия, Коломна
-
Интересы
Формула 1. История российского автомобилестроения. Железнодорожный транспорт. Автопутешествия. Вся жизнь в целом.
Дополнительно
-
Болеет за
хорошие трассы
Недавние посетители профиля
9 474 просмотра профиля
-
Коллеги, кстати, по поводу завершившегося вчера самого длинного в истории чемпионата мира. В некоторых изданиях и в постах уважаемых блогеров с кучей подписчиков вижу, что якобы Ред Булл повторяет рекорд - когда при чемпионском титуле в ЛЗ в КК только третье место. На самом деле, нет. "Вильямс", за который Росберг выступал в 1982-м, в КК занял в тот год только четвёртое место.
-
Собственно, подтвердилось. Эталонный случай главной прсказки Ф1: ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя гонка. Баку и Остин были слишком давно. А разложенные в пыль машины на Интерлагосе и Лас-Вегасе, авария на старте в Катаре и невзрачное пилево в Мексике, гонке Лас-Вегаса и спринте Катара были слишком недавно. Поспешай медленно.
-
Так работать нужно. Захожу, когда время появляется Итак, просто, чтобы подытожить. Дайте Максу нормальную машину - и равных ему просто не будет. Ему не нужна лучшая машина. Ему достаточно той, которая не хуже техники соперников. И из всех его нынешних соперников достойный его только один - Хэм. Который, при моей искренней нелюбви к нему, может спасти интригу и предотвратить доминирование Макса едва ли не единственный из всего пелетона. Увы, Хэм уже не тот. И это заметно. Все остальные, которые поклонники Норриса, Расселла, красных пилотов - примите уже наконец тот факт, что все эти гонщики не дотягивают до уровня Макса. И смиритесь. Вы как-то застряли на стадиях гнева и отрицания, хотя давно уже пора находиться в стадии принятия. И если вы до сих пор видите в машине быков некий самовоз - это означает, что пора нанести визит к офтальмологу. Невозможно не видеть беспомощного увядшего Барибая-мл., который просто не может управлять этой машиной. Если в порядке эксперимента его заменить на кого угодно из нынешнего пелотона Ф1, лучше Барибая-мл. поедут немногие. Это всё как разговоры двадцатилетней давности о якобы самовозных победах Шумахера. Однако позорные результаты тех, кто заменил его в "Бенеттоне", и ушедшая в тень на 17 лет после 2007-го "Феррари" говорят о многом. Михаэль на просто хорошей машине ехал лучше остальных. Не мог ехать совсем уж на сарае, как в 2005-м. А сейчас и вообще замахнусь на святое. На самого Айртона Сенну. В хорошем смысле. Для примера возьмём 1990-й год, когда МП-4/5Б был как минимум ничем не лучше "Феррари-641". И одерживал Айртон каждую победу над Простом с большим трудом. И чемпионом он стал скорее благодаря, нежели вопреки - от Бергера в плане помощи в борьбе за титул толку было мало. Он и ни одной гонки в том году не выиграл, что как бы намекает об истинных возможностях того "Мак-Ларена". Да и 1991-й... Когда я его просмотрел целиком и полностью, у меня сложилось стойкое впечатление, что это не Айртон взял титул. Это Мэнселл не без помощи своей команды его просрал. Если два "Вильямса" шли примерно на одном уровне почти весь сезон, то в "Мак-Ларене" тащил один Сенна. Бергер мотался где-то вечно далеко позади. Не как Перец, конечно, однако максимум, что мог - до подиума доехать. Иногда. Поэтому я смело ставлю Макса на один уровень с Шуми, Айртоном и другими столпами гонок Гран-При. Найдите, что возразить, и мы с удовольствием посмеёмся над этими аргументами.
-
Неа Самый позорный титул - это в 2008-м году, когда ваш солнцеликий просто обязан был раскатать бэбика. Вместо этого он сносил припаркованные на выезде из пит-лейн машины в Канаде и пропускал мальчика Феттеля на последних кругах в Бразилии, когда был просто обязан держать позицию. При целой куче косяков Масяни и его красной команды в том сезоне ваш идол не проиграл просто чудом. Это ли не позор?
-
Какие там эмоции, коллега? Так, напоминание. Кидать камни в грешного имеет право лишь безгрешный)
-
Грязное прошлое - это маневр человека с твоей аватарки, который отправил Макса в стену на скорости 300 км/ч в Сильверстоуне. Грязное прошлое - это его сезон в 2007м, когда против Алонсо играла вся команда и тянула воспитанника на титул в год дебюта. Грязное прошлое - Мельбурн -2009, по итогам которого команду покинул Рон Денис. У человека с твоей аватарки такого прошлого полный шкаф. Перечислять можно очень долго. В Абу-Даби-2021 произошло ВОЗМЕЗДИЕ. Прилетела КАРМА. ОТВЕТОЧКА, так сказать. Не хэмофанам говорить про какую-то справедливость. Она для всех одинаковая, а не только кому-то конкретно выгодная.
-
#Послегоночныемысли Знаете, кто часто любит уповать на удачу? Люди, не способные брать на себя ответственность за свои поступки — как правильные, так и не очень. Понять Ландо, конечно, легко — во многом именно конкретное стечение обстоятельств (дождь, пит-стоп Леклера, авария Нико, машина безопасности, отсутствие пит-стопа Ферстаппена и красный флаг) и та же удача определили итоговую победу Макса. Вероятнее всего, посуху шанс на подобный расклад бы значительно снизился — хотя, положа руку на сердце, и квалификация к гонке пошла бы по-другому — а без рестартов Максу куда сложнее было бы стать первым. Это факт, но… Но Ландо упустил из виду одну маленькую деталь — удача сама по себе не абсолютный фактор. Она становится «удачей» при сочетании определенных обстоятельств, немалая часть которых лежит на самом гонщике, его команде и принятых ими совместных решениях, а в иных условиях все это легко превращается в «неудачу». Если бы Макс не провел блестящий старт, съев разом несколько позиций, если бы не проводил быстрые обгоны до Шарля, тогда как много кому едва ли удавалось провести попытку атаки, если бы совершал ошибки или оказался в стене — удача бы ему никак не помогла. Даже десять порций удачи не завезли бы его на первую ступеньку подиума, если бы он вылетал в поворотах и пропускал других гонщиков вперед. В дождевых гонках зачастую первая позиция — лучшее, что может обеспечить себе гонщик, хотя бы по причине отсутствия брызг, грязного воздуха и необходимости обгонять. И от Ландо, стартовавшего с поула, требовалось гладко провести старт и сохранить эту позицию. Будь он первым — многое могло бы развернуться иначе. По крайней мере, он мог бы проиграть Максу куда меньше очков, заехав хотя бы на подиум. Но мы видели, что вышло, — очередной проигранный старт, несколько ошибок по дождевым условиям и размен с напарником, который, в конечном счете, мало чем смог помочь. Да, ошибки в гонке совершали все — вероятно, они были и у Макса, просто мы их не увидели. Но ошибки при борьбе за чемпионство куда более сильны и гиперболизированы. Возвращение Стролла через гравий смешное, но на ситуацию глобально не влияет. Вылет Ландо и пропуск вперед Джорджа имеет совсем другую характеристику и влечёт иные последствия — например, жирный крест на борьбе за титул. Кто-то проводит сравнение с Абу-Даби 2021 года, здесь срабатывает все тот же фактор, о котором говорилось ранее: удача определяется предшествующими обстоятельствами, и винить в произошедшем стоит не только судей, но и себя, команду и всех, причастных к произошедшему. Всех, кто формировал события до этого и в итоге сделал начало истории таким, каким мы увидели его в моменте настоящего и в которые вмешалась «удача». Иными словами, обесценивание достижений Макса отдаляет Ландо от титула ещё и по той причине, что нежелание анализировать свои ошибки и брать ответственность за них, жалуясь на правила и прикрываясь удачей, мешает человеку честно признаться себе в наличии проблемы. А, как мы знаем, признание проблемы — первый шаг к её решению. И, вероятнее всего, пока Ландо к такому шагу не готов. @autosportradio Золотые слова. И добавить нечего.
-
Это Ландо Норрис после гонки, да?
-
Макс Это был шедевр в исполнении ЧЕТЫРЕХКРАТНОГО чемпиона мира! В условиях, когда все зависит от гонщика, а не от уберсамовоза, все встало на свои места. И на этот раз у Джонни Херберта ничего не получилось Это лучший результат гонки, который только можно было себе представить. Просто королевский мастер-класс, ни ошибок, ни сомнительных маневров. Если кто-то сомневался до этого момента, что с мотивацией у Ферстаппена в последнее время непорядок, то все сомнения должны исчезнуть. И с точки зрения борьбы за чемпионат большинство вопросов снято. 62 очка за Лас-Вегас и Катар отыграть не получится. Поздравляю, Макс. Ты сделал то, что должен был сделать, и сделал это в идеально подходящий момент!
-
Мы точно знаем, что Айртон в таком случае мог пройти соперника и без всяких ДРС. Это мог и Прост. Даже Дэмон Хилл и тот на фоне доброго Ландо выглядел чаще всего как лев.
-
Мы понятия не имеем, чего мог при этом добиться Дэнчик. Мог и хуже. Мог лучше. Одно скажу: причины оставить его в программе и дать ему шанс увидел даже я. Это парень толковее, чем тот же Аджар, вот сажать того в кокпит боевой машины Ф1 я бы поостерёгся.
-
Ну вот как раз семизвёздому карма и прилетела за Сильвер, и обсуждать тут нечего. Какая разница, в какой форме и в какое время она настигнет? Маси, Фигаси, порыв ветра - выглядит по-разному, а воздаёт по справедливости.
-
Если мне память не изменяет, Лиам и в прошлом сезоне, будучи заменой Дэнчику, не оплошал.
-
Не, господа, у кого пригорает с манёвра Макса, за который наказали неуверенного слабака Норриса в итоге, вы одного не понимаете: так уметь применять на тоненького все лазейки, когда всё против тебя - это уровень великого гонщика. Вы же хорошо помните хитрые уловки Проста, Сенны, Шумахера? Сколько простачков на них попадались? То, что Ландо - просто ребёнок в сравнении с Максом, это же не проблемы Макса, ни разу, верно?
-
Юр, тот редкий случай, когда наши мнения по вопросу на 100 процентов совпадают) Очень жаль будет, если Колапинто никуда не отпустят и на 2026й вместо Албона не возьмут, а это вполне реальный сценарий, увы. Но, так-то, между нами, такого таланта надо перекупить. Парень за четыре с половиной гонки сделал больше, чем Латифи и Сержант начиная с 2020-го вместе взятые, и в принципе уже хорошо так соскоблил с Албона шелуху его большой значимости. Люто, бешено плюсую (с)