-
Число публикаций
4 032 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Это же Никитос 43й номер выдавил на прямой за пределы трассы в борьбе за лидерство? Просто комментаторы его называют похоже просто 98й номер. Видимо нельзя вслух говорить.
-
Во. Вот это уже можно смотреть! Молодец.
-
Я правильно понимаю, что если бы ВСЕ круговые проехали и дали рестарт,то вопросов бы к Маси не было? По мне так вполне можно сделать. Не много их и было там. Вообще говоря, это кого не впустили в круг обратно должны были возмущаться, что правила оказались разные. На борьбу Х и Ф на последнем круге это не влияло.
-
По мне так лучше. Главным образом из-за отсутствия толстой горизонтальной темной линии в уровне низа капота. Из-за этого кажется в профиль, что громоздкие понтоны, хотя на самом деле они достаточно компактные. Такая себе оригинальная раскраска по мне. Утяжеляет визуально. ИМХО
-
По мне так из всего, что показали, именно Астон выглядит машиной нового подхода в части организации потока. Понтоны длинные, но будто нависают над днищем. Хаас и Маки в целом вполне себе традиционную концепцию с отверстиями и почти сразу резким спадом стенок вниз используют. Астон же тянет воздух ниже понтонов к задней оси. Мне пока он кажется самым прогрессивным в этом смысле.
-
Чёт я думаю, что рядом с квадратной дыркой - заглушка на самом деле. Цельный участок иначе бы оформили
-
Секунду...
-
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3001767.html?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
-
Поздравляю с победой. Заслужил. Одно время я его прямо ненавидел, но сейчас парень конечно вызывает уважение. Живой и бескомпромиссный. Мы тут смотрим гонки, и хотим видеть ГОНЩИКОВ. Макс как раз такой.
-
Я вот подумал, что если бы пацаны закрашились на последнем круге до красного флага, то гонку бы-таки дали по предпоследнему, и Льюису нужно было просто в 9м повороте добороться с Максом до стены. Просто мысли в слух.
-
Когда машина медленнее, приходится принимать спорные решения. Ну или просто проиграть. Понятно, что он идёт по первому варианту.
-
Он Друговича отпускал вероятно. Лучший круг его перебили на последнем круге, но он вернул обратно. Толково в принципе.
-
Да какого собственно.... Шел же на первое время.
-
Ну как. Пропускал весь пелетон полностью. У него круги там были 1.32; 1,36 и т.д. Там по 5 - 6 секунд было на круге несколько раз. А до того пересидел всё что можно. Но в конце на удивление раскатился. Отрезок для софта не маленький для лучшего круга. Мик их пропустил и всё. Медленно отставал. Потом улетел.