Перейти к контенту

Edge To Life

Старожилы
  • Число публикаций

    40 750
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Edge To Life

  • Звание
    Легенда автоспорта
  • День рождения 31.12.1977

Контакты

  • MSN
    фигня ваш MSN
  • ICQ
    не скажу
  • Yahoo
    ею
  • Jabber
    wtf?
  • Skype
    strictly confidential

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    in the middle of nowhere
  • Интересы
    Разносторонние

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren Force Awakening

Недавние посетители профиля

6 836 просмотров профиля
  1. Edge To Life

    Scuderia Ferrari

    >Машины этого поколения являются одними из самых сложных за всю историю технических регламентов Фтопку тогда такой регламент. Я понимаю что такое технический вызов но если это процесс с не гарантированным результатом то неудивительно почему мелкие команды не способны претендовать не какие-либо высокие места.
  2. Edge To Life

    Scuderia Ferrari

    >SF-25 с точки зрения аэродинамики получила больше прижимной силы, но не может использовать её из-за ограничений механической платформы. Если верить всем этим статьям то такое ощущение что повозки F1 в рамках одной команды разрабатывают совершенно разные группы инженеров которые вообще никак друг с другом не общаются и вообще не в курсе что они работают над чем-то целым. Я понимаю когда Honda и McLaren дошли до дна и точки креплений дрыгателя и шасси не совпадали, но как может оказаться так что аэродинамические обновления повозки не коррелируют с механической частью?
  3. Edge To Life

    Scuderia Ferrari

    четаржу Но справедливости ради Вассер не сказал ничего "такого" но мы же любим погорячее
  4. Edge To Life

    Red Bull Racing

    Ленивый (я) не рассказывал - для меня было очевидно какую цель он преследует.
  5. Edge To Life

    Red Bull Racing

    Несомненно. Но у каждой команды есть план работ и какие-то предварительные данные которыми они и завлекают потенциальных кандидатов на место в повозке. На это накладывается куча других моментов (типа уровня компенсации работы со спонсорами и тд) в результате чего пилот со своим менеджером принимают решение. К примеру как Сайнц в Williams оказался в этом году? Ведь ничего вроде не предвещало что повозка будет гораздо лучше чем в прошлом.
  6. Edge To Life

    Red Bull Racing

    Это смешно сейчас было
  7. Edge To Life

    Red Bull Racing

    Это так не работает. Макс в 26 году хочет оказаться (или остаться) в команде которая предложит наиболее убедительный план на новый регламент.
  8. Edge To Life

    Red Bull Racing

    Я подозреваю что Макс уже ведет переговоры с Mercedes McLaren Ferrari и Aston Martin (может даже и с Sauber-Audi но с ними не совсем понятно за счет чего они собираются подниматься на вершину)
  9. Edge To Life

    Red Bull Racing

    Welcome 2 piranha club. Таковы реалии - все кто соглашается на место в Red Bull в текущих условиях должны быть в курсе как это работает. Для кого-то это новость? Мне интересно что они будут делать если Цунода поедет не лучше.
  10. Edge To Life

    Red Bull Racing

    Red Bull сделали то что должны были сделать: невозможно бороться за КК одной повозкой. Тут я с дедом согласен - они изначально сделали ошибку посадив молодого за баранку этого пылесоса (тем самым лишив себя части очков ну и поломав ему карьеру заодно).
  11. Edge To Life

    McLaren F1 Team

    Ну в Китае все кирпичей знатно отложили - еще бы 1 круг и куку.
  12. Edge To Life

    Scuderia Ferrari

    https://www.f1news.ru/news/f1-180814.html
  13. Edge To Life

    Scuderia Ferrari

    Я поэтому специально и отметил, что не уверен что регресс присутствует. Несомненно начало сезона - так себе, но все же нужна еще пара гонок чтобы понять что вообще происходит. > В РБР тоже всех уволить, наверное, нужно? Я уверен что в RBR примерно представляли риски поэтому вряд ли для них такое начало сезона - как холодный душ.
  14. Edge To Life

    Scuderia Ferrari

    Ну до бесконечности так продолжаться не может. Если налицо регресс (я не уверен что он есть на самом деле) по сравнению с прошлым годом (когда комнада реально боролась в конце за КК) то кто-то должен объяснить в чем дело. Если были приняты неверные технические решения то кто-то за них отвечает. Это же не школьный кружок автомоделирования где важно участие а не победа.
  15. Edge To Life

    Red Bull Racing

    Сомневаюсь. Скорее продадут команду. Матешица нет, остается чистый бизнес, от которого можно или нужно избавиться если он не приносит дохода.
×
×
  • Создать...