

Tony666
Доверительная-
Число публикаций
2 933 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
В принципе, весьма норм. Пожалуй уже можно однозначно сказать, что Сайнс наконец обрел скорость на Вильямсе, что хорошо. Жаль, что пока не может конвертировать ее в результат, но это дело наживное. Неужели Виллы наконец встали на правильные рельсы...
-
да где угодно: https://www.vedomosti.ru/sport/autosport/articles/2024/02/07/1019004-pochemu-i-kuda-ushel-lyuis-hemilton Странно, что эта история прошла мимо вас.
-
как-это не хотели, с ним новый контракт подписали за несколько месяцев до его объявления в Феррари. Тут скорее сам Хэм разуверился в Мерсе и вспомнил, что всю жизнь мечтал выступать за Феррари.
-
так Хэма якобы лично Элкан уговаривал, так что к нему никаких претензий. Ну и в финансовом плане вроде еще в марте писали, что Феррари уже отбила Хэмовский контракт. Так что, программу минимум обе стороны уже выполнили.
-
разве подобное заявлялось командой? Если Льюис только сам додумал, что ему дадут безоговорочный 1-ый номер. Да и вообще, даже если такие договоренности были, рассчитывать на первый номер можно только если ты быстрее напарника, ну или хотя бы не медленнее, если этого нет, то не помогут ни фамилия, ни былые регалии. Учитывая Леклера, который ранее переехал Феттеля, не понимать рисков Хэмилтон не мог.
-
я про то, что хороших пилотов, способных реализовать потенциал машины, сейчас хватает. И если так пойдет дальше, то еще через пару лет 30-летний Шарль может пойти по стопам Сайнса.
-
в плане репутации уходить надо было после 21-го, громко хлопнув дверью про "украденный титул" и т.д. А так, Льюису и на фоне Рассела с каждым годом все сложнее было бы. Ну и в принципе, Лью можно отдать дань уважения, что он не испугался в таком возрасте идти в другую команду к сильному напарнику.
-
а какая в среднем статистика по эфиру для гонщиков команд-аутсайдеров?
-
нервничает, очевидно, у него тоже все складывается не по плану.
-
мда, насколько повысился уровень пилотов в современной Ф-1, что на общем фоне может затеряться даже такой талант как Леклер. Не успели глазом моргнуть, а к титулу уже идет 24-летний Пиастри, пацан Антонелли потихоньку начинает раскачиваться. А старина Леклер припирается по радио с командой в битве за 7 место. В общем, если Ферарри не впишется в новый регламент, то боюсь далее карьера Шарля уже пойдет по нисходящей.
-
кстати, а ведь в свое время RBPT переманили ключевых мотористов, в том числе из Мерса. Может наоборот, выстрелят?
-
Ну они не от Макса побежали))))) Я про то, что Макс в Феррари - громкая история, под которую и бабло рекой потечет и амбициозных технарей должно заинтересовать. Это серьезнее, чем маркетинговый переход Хэма. Старика Нью это конечно уже не переманет, но не Ньюи одним жива эфадина. я конечно не в курсе, как там у них сейчас все устроено. Но помнится при становлении прошлой победной эпохи, успехи пришли не сразу после того как команду возглавил один забавный французский пухляш, а после того как в команду пришел бескопромисный пилот с хорошим победным треком, под которого и подтянулись два Р.Б. и много рыбы помельче. Забавный французский пухляш у Феррари уже есть, дело за малым.
-
подозреваю, кстати, что у Макса не будет такого долгого пика, как у Ала или Хэма. Думаю там 3-5 лет в запасе осталось.
-
ну, черт знает. Если кто и сможет вытянуть Феррари из болота, то это Макс на пике своей формы. Под такой переход наверняка и топовые инженеры потянутся. Хотя я пока и на РБ не склонен крест ставить, следующий сезон покажет.
-
Вообще, тогда, накануне нового регламента, из всех утюгов кричали, что Мерс вложился в новый регламент и супер-пупер интеграцию мотора и шасси. Успех конечно был не гарантирован, но команда и при текущем регламенте уже иногда могла выстрелить, а уж новый регламент и подавно сулил хорошие перспективы. Не был переход в Мерс на фоне увядающего Макларена такой уж авантюрой, как порой пытаются представить. Во всяком случае это было куда меньшей авантюрой, чем потенциальный переход Макса в Астон Мартин, который почему-то никого не удивляет.