Перейти к контенту

Tony666

Старожилы
  • Число публикаций

    3 037
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Tony666

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Максютовка
  • Интересы
    -__-

Дополнительно

  • Болеет за
    МШ, НХ

Недавние посетители профиля

4 793 просмотра профиля
  1. Tony666

    Габриэль Бортолето

    да ну при чем тут это. Я про то, что примерно с 7 круга и вплоть до своего пита на 19-м Бортолетто сдерживал большое количество машин позади, которые квалифицировались значительно ниже его. Предполагаю, что пытаясь удержаться за более быстрым Расселом (что ему какое-то время удавалось), он спалил шины и потом вынужден был минимизировать потери. Благо самая высокая максималка на этой трассе позволила ему удержать собравшийся паровоз. З.Ы. Я не ставлю тут ничего в укор Бортолетто, нормальная практика, тем более что он пока только учится и в очки все равно заехал.
  2. Tony666

    Габриэль Бортолето

    я про вторую фазу первого стинта, когда он уже отстал от Рассела, пропустил Хэма и собрал за собой чуть не с десяток пилотов в зоне ДРС, начиная от Алонсо и заканчивая Строллом. Было похоже, что шины у него к тому моменту сдали свои полномочия.
  3. Tony666

    Габриэль Бортолето

    1. Согласно слухам именно Феттель предлагал свои услуги, а Бинотто отказал. Правда или нет - тут как со всеми прочими слухами. 2. Спорно. Пиастри в первый сезон не особо впечатлял, да и во второй был заметно хуже Норриса. Выстрелил именно на 3 год. То, что сейчас показывают Хаджар и Бортолетто ИМХО ничем не хуже первого сезона Пиастри, учитывая силу команд естественно. Макс конечно уникум, но и он силу набирал постепенно.
  4. Tony666

    Габриэль Бортолето

    а ведь мог и без контракта остаться и сидеть на скамейке запасных в Маке (по слухам Феттель напрашивался в Ауди, но Бинотто зарезал). Вроде как в самих гонках особого геройства Бортолето не демонстрирует, когда отстал от Рассела так вообще целый Трулли-паровозик за собой собрал (может шины убил). Но всегда офигительные квалы и на выходе стабильные очки. Учитывая, что это только первый сезон, то потенциал роста еще огромный. Похоже дохтур Марко таки ошибся, когда записал его в категорию Б.
  5. Tony666

    Карлос Сайнс

    Думается мне, Карлос сам себя загнал психологически. Он шел в Вильямс как лидер команды, который в будущем приведет ее к победам. Но на первых порах уступал в скорости Албону, который к тому же реализовывал все возможности, набирая очки. Потом Карлос вроде как нашел подход к машине и обрел скорость, но в попытках как можно быстрее догнать Албона в чемпионате стал ошибаться уже в гонках или просто ввязываться в неподготовленные атаки, раз за разом закапывая себя все глубже. Ему бы смириться, что этот чемпионат Албону он уже проиграл, в конце концов на кону не титул, его задача просто помочь дотащить Вильямс в КК на место лучшего из остальных. Нужно успокоиться и потихоньку восстанавливать свою репутацию приезжая в очки без всякого героизма.
  6. Tony666

    Карлос Сайнс

    я бы сформулировал так: он горячится и чаще попадает в потенциально опасные ситуации, даже если не является виновником самого столкновения.
  7. Tony666

    McLaren F1 Team

    это нифига не аналогичная ситуация с Монцей, где никаких иных вариантов кроме 1 пита и не рассматривалось в принципе. Соответственно пит Оскара сразу за Максом автоматом приводил к подрезке Норриса, которому оставалось надеяться только на СК. При этом никаких шансов у отстающего на 12 секунд Пиастри в борьбе с Ферстаппеном на такой же тактике все равно не появлялось. А что могли? Вообще, обоих пилотов Мака спрашивали про состояние их резины и не хотят ли они посидеть на ней лишние 15 кругов, оба согласились. Т.е. в теории Пиастри мог сказать "нет, нифига, резина ни к черту, придерживаемся плана А". Ну и да, Пиастри получил бонусом 18 очков преимущества в ЛЗ из-за косяка команды (тех.сход Норриса - это тоже косяк команды), с чего бы команде еще и играть на него по тактике? Боролся бы он за титул с Ферстаппеном - другое дело, а так ситуация вполне позволяет поигать в благородство и справедливость. Макларен такие штуки любит еще со времен Хаккинен/Култхард.
  8. Tony666

    Оскар Пиастри

    Тоже верно. Да, на кону стояли лишние 6 очков преимущества в чемпионате. Но Пиастри умён и понимает, что потеря лояльности со стороны команды в сложившейся ситуации может обойтись ему куда дороже. Это Ферстаппен может позволить себе чихать на приказы команды, а в Маках совсем другая ситуация.
  9. Tony666

    Оскар Пиастри

    Зверюга, не зверюга. Там кагбэ надо учитывать разговор команды с Норрисом перед питом, когда Норрис прямо их спросил, а не случится ли подрезки в результате их махинаций с питом и попытки прикрыть Пиастри от Леклера. На что команда ему прямо пообещала, что подрезки не будет. Если бы после провального пита не сделали размен, то выходит плюнули бы Норрису в морду лица. ИМХО, сделали все красиво. Пиастри молодец, что не уперся рогом.
  10. Tony666

    Льюис Хэмилтон

    это все Тото наговорил от обиды уже после того, как Хэм его опрокинул. Я имел ввиду слухи до подписания 2-х летнего контракта.
  11. Tony666

    Нико Хюлкенберг

    Да я не про тот эпизод. После этого Фет еще несколько лет неплохо ехал за Феррари на фоне стареющего Кими. ИМХО Фет стал однонаправленно сдавать начиная с 2018-го. Что он там показывал на фоне Стролла тяжело оценивать, но явно не максимум машины. По Халку в Монце, жаль конечно, что машина подвела, в теории мог в очки заехать с 12-го места.
  12. Tony666

    Льюис Хэмилтон

    Откуда это взялось? Хотя бы на уровне слухов что-то было, что Хэм выбивал себе долгосрочный контракт, а Тото не дал? Я такого не помню. Зато был миллион обратных слухов, дескать Хэм устал и может объявить об уходе чуть ли не по окончании каждого сезона и уйти в рэп и моду. Я уж не говорю про то, что Элканн активно окучивал Хэма еще до подписания последним 2-летнего контракта с Мерсом (про это писали и факт встречи между ними никто не отрицал). Скорее всего у Хэма уже были предварительные договоренности с Феррари на 26-ой, поэтому он и подписался только на 2 года, но ближе к делу решлили переиграть и стартануть с 25-го (там же был еще фактор Сайнса, с которым заканчивался контракт и который ествественно не согласился бы на годичный).
  13. Tony666

    Нико Хюлкенберг

    Опять же, это только мое ИМХО. Отследить начало спада по физиологическим причинам можно только на фоне другого пилота (молодого), у которого такого спада не может быть по определению. А если в команде гоняется два дедугана, то сравнивать особо не с чем. Пример Феттеля и Риккардо показал, что спад может начаться куда ранее 35 лет. Я в этом отношении за разумную связку опыта и талантливой молодости. Ну, да ладно, у меня своей команды Ф-1 нет, остается наблюдать с дивана.
  14. Tony666

    Льюис Хэмилтон

    Хм, т.е. сначала Тото выпер Хэма через полгода после подисания контракта и даже до начала его действия и уже после этого Хэм от безысходности моментально договорился с Феррари? Так и запишем.
  15. Tony666

    Нико Хюлкенберг

    справедливости ради, там в напарниках был ветеран Магги, а тут голодный до результатов молодой талант. Насколько помню, совместные квалы с Берманом Нико проиграл, хоть и незначительно. Это, кстати, еще тогда навело меня на мысль, что держать в команде двух ветеранов опасно, можно незаметить, что они перестали ловить мышей (как кто-то метко выразился). В этой связи меня удивило решение Кадиллака подписать сразу двух пенсов, хз сколько процентов от былых возможностей они сейчас выдают.
×
×
  • Создать...