Tony666
Старожилы-
Число публикаций
3 050 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
я в музыках не силен, но кажется это именно у этого персонажа был клип с закосом под Ф-1 60-х, а самого его загримировали под Джеки Стюарта?
-
я так думаю данный рейтинг не учитывает по чьей вине произошла авария. Так посмотришь, среди "лидеров" тут и Леклер с Норрисом, а казалось бы вечно попадающий во всякие инциденты Сайнс только на 11-м месте, да и лидер по штрафным баллам Берман только 7-ой. У Макса, кстати, вроде тоже было прилично штрафных баллов, а по ущербу для машины на последнем месте, профессионально фоллит
-
Боюсь в таком случае в Абу-Даби никто уже не сможет раскрыть впившуюся в 5-ый титул челюсть Макса.
-
да в этом ГИ Халк вообще последний на кого можно ответственность повесить, куда ему деваться было, с одной стороны Алонсо залез, с другой Пиастри решил хитрый маневр совершить, как-будто он один на трассе... Ну, хоть в гонке очки привез, наконец позитив пришел.
-
Это объяснение от The Race. Реальная задумка может быть прямо противоположной - иметь возможность продолжать распускать слухи и дестабилизировать атмосферу в стане соперников, как было с тем же Ферстаппеном.
-
Тут РБ внезапно снова поехала, если совсем не провалятся с мотором в 2026-м, то может и не будет Макс никуда переходить.
-
неустойка - это конечно всегда возможный вариант, но учитывая, что Рассел себе выбил вполне чемпионскую зарплату (ранее говорили о 30 млн в год), то и сумма неустойки должна быть соответствующая. Да, под Ферста деньги могут найтись, но с большой неустойкой и Расселу будет не так обидно, тем более, что без работы не останется.
-
ссылка выше
-
да, но в этом случае Тотондию придется неплохо раскошелиться. минимум два года: https://www.f1news.ru/news/f1-184948.html
-
Рассел таки продавил Тото, на мой взгляд закономерно. Теперь, если Тотондий заманит Ферста на 27-ой, то на выход пойдет Антонелли.
-
ну речь ведь не о закратии базы в Маранелло, а о создании второй, с переносом туда части отделов. Та же труба вполне может оставаться на прежнем месте, cfd-моделистам необязательно сидеть рядом с трубой. Недавно Ауди без лишнего шума открыла еще одну базу в Бистере, как раз с целью нанять британцев, да и про Феррари уже были подобные слухи: https://www.f1news.ru/news/f1-182589.html?ysclid=mgov3gbywv400521086
-
свободный Хорнер уже был. Да и Феррари вроде как заявляли летом, что не заинтересованы в Хорнере (по понятным причинам). Правда с тех пор ситуация вокруг команды накалилась. А вообще, сдается мне, что рано или поздно Феррари придется открывать базу в Англии. В последние успешные времена в команде работало большое количество неитальянских специалистов. С тех пор значение британской "кремниевой долины Ф-1" только выросло, а ограничение бюджетов привело к тому, что заманить спецов из Британии в Италию стало просто нечем.
-
Думаю Феррари Расселу ни к чему. Какое-то время назад писали об интересе к Расселу со стороны АМ. Ради такого дела высадят кого-нибудь. Мотор Хонда, главный конструктор Ньюи, что еще нужно для счастья. Рассел же тоже в переговорах с Тото ведет себя более чем уверенно, выбивает себе и бабки и уменьшение спонсорских мероприятий, прям как заправский чемпион, может какие предварительные договоренности имеет с АМ.
-
да ну при чем тут это. Я про то, что примерно с 7 круга и вплоть до своего пита на 19-м Бортолетто сдерживал большое количество машин позади, которые квалифицировались значительно ниже его. Предполагаю, что пытаясь удержаться за более быстрым Расселом (что ему какое-то время удавалось), он спалил шины и потом вынужден был минимизировать потери. Благо самая высокая максималка на этой трассе позволила ему удержать собравшийся паровоз. З.Ы. Я не ставлю тут ничего в укор Бортолетто, нормальная практика, тем более что он пока только учится и в очки все равно заехал.
-
я про вторую фазу первого стинта, когда он уже отстал от Рассела, пропустил Хэма и собрал за собой чуть не с десяток пилотов в зоне ДРС, начиная от Алонсо и заканчивая Строллом. Было похоже, что шины у него к тому моменту сдали свои полномочия.

