Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

У кого есть покруговки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он, конечно, "лажанулся" по полной,но он,видимо,единственный,кто отстаиваЛ права команды!! :good:

Хоть один голос подавал и то спасибо.Втрая прахтика в исполнение Петрова дала больше вопрсов, чем ответов.Ждем субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он, конечно, "лажанулся" по полной,но он,видимо,единственный,кто отстаиваЛ права команды!! :good:

Возможно так и есть, если вспомнить прошлый год и ту же Японию. Там реально нужно было дрючить Хюлкенберга за фальстарт. Однако забаянили Петрова. А команда и не пискнула. (Роберта с отлетевшим колесом помню. И т.п. предположения.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, Уикхема, по словам Попова, уволили за то, что лажанулся в Японии. Говорят права качал перед Чарли, насчет стартовых позиций. А ему ответили, чтобы правила подучил. :)

Так нечего в квалификациях в эфир лезть и перебивать всех со своими умными указаниями...

А связка поворотов - действительно хитрая. Здесь очень быстрая работа ногами - тормоз*ГАЗ*тормоз*ГАЗ. При этом гонщик должен сделать: первое нажатие на ГАЗ - в половину педали, второе нажатие на тормоз - в половину педали. А это - как раз то, что чему их так активно отучали при переходе в Ф1 из младших серий. В первой сессии только Алонсо и Трулли это схватили.

Добавляю. Только что на BBC разбирали перекладку. Там боковые небольшие - 1,4G/2,1G - но обе ноги на педалях - поэтому и возможны ошибки в выборе силы нажатия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, Уикхема, по словам Попова, уволили за то, что лажанулся в Японии. Говорят права качал перед Чарли, насчет стартовых позиций. А ему ответили, чтобы правила подучил. :)

Нашли таки "козла отпущения". А я бы на Пермейна пальцем показал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы делать рано. Все учили трассу и завтра все будет по другому...

Согласен, что выводы делать рано.

Трассу все изучили на симуляторах, а сегодня "приучали" к ней резину.

А ферры приучали к ней свои передние крылья.biggrin.gif

Это что-то! Неужели думают, что раз титулы все разобраны, то все команды закроют на это глаза?wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все не так страшно как думалось. Скорость вроде есть, уверен, что еще есть куда улучшать. Удивил Сенна, прыгнувший выше Петрова, но будем считать, что не гнались за местами сегодня. Думаю еще секунду-полторы снимем с круга, пока в квале так и идем на 7-10 места, без учета штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть покруговки ?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=863&s=6936&graf=3

Ты покруговки хотел.ИЗ ТЕМЫ Гран при уперла :)

ой,это кажется какие то не такие погруговки :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересу +3 дали новость на Motor.ru

Грех конечно радоваться чужим неудачам, но у Виталия теперь шансы оказаться на старте впереди Переса весьма высоки. Не понятно конечно что это даст, но в этом году он с Зауберами много и подолгу бодался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все не так страшно как думалось. Скорость вроде есть, уверен, что еще есть куда улучшать. Удивил Сенна, прыгнувший выше Петрова, но будем считать, что не гнались за местами сегодня. Думаю еще секунду-полторы снимем с круга, пока в квале так и идем на 7-10 места, без учета штрафа.

Скорость-то есть, но пока только на прямых.

А что здесь удивительного? Его готовят на максимум в квале, а Виталий явно будет стартовать в середине, поэтому ему подбирают гоночные настройки. Посмотри покруговки.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, всё неплохо, если судить по Бруно. Машинка едет. Напрягает только скорость младобыков и Force India... Нельзя им дать заработать много очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Удивил Сенна, прыгнувший выше Петрова, но будем считать, что не гнались за местами сегодня. Думаю еще секунду-полторы снимем с круга, пока в квале так и идем на 7-10 места, без учета штрафа.

Они практически одновременно показали свои быстрые круги.УВиталия был неудачным 2 сектор, он там проиграл Сенне 0,5 сек и себе предыдущему. Так что,с учетом того,что он на всех секторах всегда был немного быстрее Бруно, то 7 место вполне мог показать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн а твиттере:

A good day for both Vitaly and Bruno, car working very well on high fuel and looking after the tyres well. Need more work on low fuel pace.

Хороший день для Виталия и Бруно, машина хороша на высокой загрузке топливом и хорошо работает с резиной (бережно). Нужно больше поработать над темпом при низкой загрузке топливом.

(сорри за корявый перевод :blush: )

http://twitter.com/#!/AlanPermane/status/129872499956662272

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня:

f80f730d604b.jpg1b510faa9dce.jpg

Остальные:
fca51999ac4c.jpg0a848bd00263.jpg

ec9e019ce446.jpgf9755eb80a72.jpg

1294f3932e8c.jpgcac533a197f0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они практически одновременно показали свои быстрые круги.УВиталия был неудачным 2 сектор, он там проиграл Сенне 0,5 сек и себе предыдущему. Так что,с учетом того,что он на всех секторах всегда был немного быстрее Бруно, то 7 место вполне мог показать

на свеже йрезине у него был только один нормальный круг, на двух предыдущих от сливал 1 сектор на 1-1.5 сек, скорее всего были ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на свеже йрезине у него был только один нормальный круг, на двух предыдущих от сливал 1 сектор на 1-1.5 сек, скорее всего были ошибки

скорее трафик.

Вот на этом нормальном он и провалил 2 сектор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на свеже йрезине у него был только один нормальный круг, на двух предыдущих от сливал 1 сектор на 1-1.5 сек, скорее всего были ошибки

а возможно и трафик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн а твиттере:

Хороший день для Виталия и Бруно, машина хороша на высокой загрузке топливом и хорошо работает с резиной (бережно). Нужно больше поработать над темпом при низкой загрузке топливом.

(сорри за корявый перевод :blush: )

http://twitter.com/#...872499956662272

Вот завтра в 3-ей практике они, скорее всего, этим и займутся.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а возможно и трафик

скорее трафик.

Вот на этом нормальном он и провалил 2 сектор :)

один точно без трафика, он вслед за Алонсо ехал. а тот свой ЛК на этом круге поставил, там точно никого небыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по по круговкам в гоночном темпе мы четвертые уступаем Редбулу ,Макларен и Ферам у остальных выигрывает от полу секунды и больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь, что на квалу забьют, пофиг на счет с Бруно. Главное проехать отлично в гонке. Сейчас это очень важно, прорыв в очки с последнего места был бы ой как в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня заинтересовала эта фраза с главной. Это что, означает, что комплект Hard в гонке можно вообще не использовать, а ездить только на софте? Если это так, то действительно можно забить на квалу ради трёх новых софтов...

В Индии шинники предоставили командам дополнительный комплект более мягкой резины на пятничные свободные заезды. С составом Hard, который в этот уик-энд является опционным, гонщики работали совсем недолго, а износ состава Soft оказался не так велик, как многие ожидали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык они даже в первых заездах использовали Софт. Значит наверно хард действительно по желанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь, что на квалу забьют, пофиг на счет с бруно. Главное проехать отлично в гонке. Сейчас это очень важно, прорыв в очки с последнего места был бы ой как в тему.

Так уж и с последнего? Тут порешили, что самым оптимальным будет в Q1 показать время на харде, при этом велика вероятность попадания в Q2, но это не принципиально - даже 18-е место в квале - это не последнее на старте :)

А 3 новых комплекта софта - это минимум +9 кругов к ресурсу софта. А при разнице между софтом и хардом в 3 секунды (честно говоря сомневаюсь) - это 27 секунд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...