Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

поулы они берут исключительно из-за того, что быстрее других (элементарно ведь, правда?)

за счет чего они быстрее - остается только предполагать. скорее всего, из-за очень эффективного ВД и аэродинамических особенностей.

спс кэп, но у них даже визуально открываемая часть заднего крыла до последних этапов была одной из самых больших и если ты не следил за этим, то не надо спорить...

сейчас же они вместо квалификационного темпа решили брать гоночным -> таких огромных отрывов в квалификации больше не будет, но и в гонке теперь шансов еще меньше чем раньше.

не могу ничего сказать о том, кто там и что там говорил, но я неоднократно обращал внимания на онбордах, что кроме зелененького индикатора DRS визуально ничего не меняется. в то время, как у других команд ДРС позволяет не то что бы обгонять, а буквально таки объезжать соперников.

объезжают только те кто после пита попал позади медленной машины или те у кого огромная максималка, а при примерно равных настройках коробки и разница от дрс меньше, но в этот раз Уэббер не равнялся с Льюисом на первой прямой только потому, что Льюис весь свой керс тратил на той же самой прямой чтобы создать задел который потом с легкостью перекрывался 500 метрами с ДРСом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в регламенте прописана максимально допустимая мощность, если что.

из-за особенностей конструкции RB7, керс очень мал, и выдает лишь 45kW, что не противоречит регламенту.

А еще у них самый слабый двигатель Рено

А еще весь Ред Булл держится на таланте Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос исключительно настроек. Быки не настраиваются на максималку, беря свое в быстрых поворотах. Поэтому даже с ДРС они не могут развить высокую максималку.

У Мерса Шумахера все наоборот и их даже с ДРС обогнать проблематично.

Но это никак не говорит об эффективности ДРС, т.к. оная определяется разницей в скорости с активированной системой и без.

поправил чутка :D Росберга кто только не обгонял, а вот Шуми обогнать - это целое дело :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не напугала эта фраза:

Среди других предпосылок печали Хэмилтона Corriere dello Sport называет увлечение Льюиса саентологией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм все собирает в этом сезоне :)

Вот это откровения! Где он их только нашел? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не напугала эта фраза:

какая разница?)

этож не сатанизм :D

не вуду :D

Вот это откровения! Где он их только нашел? :blink:

до СК он держался в темпе Феттеля, а после - нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница?)

этож не сатанизм :D

не вуду :D

Это очередная дурь, а не увлечение, если конечно всё это правда. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница?)

этож не сатанизм :D

не вуду :D

Ну почему, вуду Хэму бы подошло :)

Представил картинку "Хэм втыкает иголки в куклу Феттеля" или "Бригада зомби-механиков обслуживает Хэма на пите за 1 секунду" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наш ДРС таки более эфективный чем в первых гонках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш, руководитель команды: К сожалению, переднее антикрыло на машине Хэмилтона не обеспечивало должной прижимной силы – после финиша мы увидели, что в щель между плоскостями попал кусок изношенной резины – на трассе их было множество. В результате возникла сильная недостаточная поворачиваемость, ускорившая износ шин. В сложившейся ситуации Льюис провёл фантастическую гонку.

Дженсон отлично справился со своей работой, хотя с его машиной тоже не всё было в порядке. Камень повредил переднее антикрыло, в результате возникла недостаточная поворачиваемость, помешавшая сокращать отставание от Марка на последнем секторе, чтобы использовать DRS и бороться за третье место. Должен сказать, что сегодня мы ещё раз убедились в конкурентоспособности нашей машины и мастерстве гонщиков, которые вели борьбу до последнего круга.

:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но чёрт возьми, чего они такие джентельмены. То Баттон снимает ногу, то вот нахрена было пропускать Феттеля на 1 круге?

Льюис вообще практически всегда корректен с обгоняющими.

Может найдет какие-то читерские фичи? :)

Скорее "достаточно ли надёжно мы спрятали всё"? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно мне со своим "пятачком"?

Хем был сегодня великолепен, хоть и не сумел удержать Феттеля.

Результат Баттона, есть результатом замены его боевого болида на этот новый, необкатанный! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное достижение этого уик-энда в том, что лет - этак через пяток никто уже точно не сможет сказать: "Ну вы знаете, ведь была такая команда Ред Булл, просуществовала по-моему лет пять, не помню, но вот в сезоне 2011 заняла все полы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=RQ-nIHdCgqI

Даже жаль что эта борьба была за второе место. Была бы это борьба за победу, журналисты поломали бы языки сыпля комплименты Хему. Но к сожалению маневром за победу стала унылая езда Феттеля на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница?)

этож не сатанизм :D

не вуду :D

О, нет, это правда хрень. Посмотрел я как-то серию сауспарка по этому поводу http://vk.com/video444776_158874840?noiphone

Это нездоровая хрень, такая же как и иеговисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш, руководитель команды:

:angry:

Какие-то смешные отмазки. Думаю, просто не попали с настройками, опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне тоже сдается, что между Хэмом и Уитмаршем был неприятный разговор. Все-таки Дженсона привел Мартин, а Хэм это детище Рона. Хочется ведь, чтобы твоя корова была впереди, может Хэм и приревновал. Ну это так, догадки, вряд ли что-то всплывет, иначе начнется истерика во всех желтых изданиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки Дженсона привел Мартин, а Хэм это детище Рона. Хочется ведь, чтобы твоя корова была впереди

Уитмарш вёл Льюиса под руку вместе с Роном. Так что Лью ничуть не меньше "своя корова" чем Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то смешные отмазки. Думаю, просто не попали с настройками, опять.

Ну вообще странно.

С одной стороны как тогда квалу проехали?

А сдругой Хэм всю гонку спрашивал что с передним крылом у него. И если сам увидел, что там что-то застряло, то как бригада механиков, которая крыло подкручивант не смогла ничего увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш как Штирлиц, сегодня втихоря будет праздновать 23 февраля победу Феттеля? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще странно.

С одной стороны как тогда квалу проехали?

А сдругой Хэм всю гонку спрашивал что с передним крылом у него. И если сам увидел, что там что-то застряло, то как бригада механиков, которая крыло подкручивант не смогла ничего увидеть?

Да не в обломках дело. Быки с самого старта были быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в обломках дело. Быки с самого старта были быстры.

тем не менее на первом отрезке Хэм спокойно отъехал от Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее на первом отрезке Хэм спокойно отъехал от Марка

не от Веббера надо отъезжать, а догонять Феттеля :D когда вы это уже поймете?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще странно.

С одной стороны как тогда квалу проехали?

А сдругой Хэм всю гонку спрашивал что с передним крылом у него. И если сам увидел, что там что-то застряло, то как бригада механиков, которая крыло подкручивант не смогла ничего увидеть?

Квалу ехали с небольшой загрузкой топлива на относительно свежей резине. А в гонке факторов может быть масса. Когда искали настройки, то состояние трассы было другим. Из-за дождя в пятницу не протестировали машины с разной загрузкой топлива, резину с разным износом итд итп. С другой стороны - все в одинаковых условиях. У обоих пилотов проблема с прижимом передних колес, с недостаточной поворачиваемостью. Хэму казалось, что у него крыло работает не так, а Дженсон просто мучался с балансом. Сомневаюсь, что дело в каких-то резиновых ошметках или повреждениях, не видимых глазу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...