Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей27

Алонсо vs Хэмилтон сезон 2007

Recommended Posts

В биографии Экклстоуна Том Бауэр утверждает, что в Венгрии Алонсо пригрозил руководителю команды Рону Деннису раскрыть FIA информацию о переписке с де ла Росой, если тот не саботирует Хэмилтона, приказав инженерам залить в баки машины британца меньше топлива, чем нужно, чтобы добраться до финиша, и не обеспечит более выгодные условия в борьбе за титул до конца чемпионата.

http://www.f1news.ru/news/f1-64436.html

c0a26b04f502.jpg

А почему бы нам не похоливарить по поводу их взаимоотношений в сезоне 2007 года? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что Том Бауэр не написал, о том что Алонсо потребовал отнять у Хемилтона машину, растрелять инженерную бригаду Хемилтона и провозгласить его (Алонсо) императором вселеннойsmile.gif. В общем обсуждать можно, но скорее как сборник слухов, сплетен и анекдотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно нужна была такая тема. То и дело возникают споры об этй "эпопее", засоряя актуальные темы. Теперь хоть будет куда модераторам сносить все эти "поминания старого".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нервы сдавать начали. Алонсо слил титул. Если бы он просто гонял, ждал ошибок от новичка, то спокойно бы был первым или вторым в Венгрии и первым по итогам чемпионата. Но он психанул, потом еще раз психанул. Наговорил невесть что, сдал свою команду Мослям и стал ждать когда Кими освободит ему место теперь уже в красной машине. А если бы у него были нервы получше - гонял бы в маке и выигрывал титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......................... гонял бы в маке и выигрывал титулы.

Гонял бы в Маке ..................... за пивом, а титулы выигрывал бы Хем! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поспорить эта тема перегонит дело о 5 передаче )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поспорить эта тема перегонит дело о 5 передаче )

Хотелось бы. Но для этого придется много потрудиться! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нервы сдавать начали. Алонсо слил титул. Если бы он просто гонял, ждал ошибок от новичка, то спокойно бы был первым или вторым в Венгрии и первым по итогам чемпионата. Но он психанул, потом еще раз психанул. Наговорил невесть что, сдал свою команду Мослям и стал ждать когда Кими освободит ему место теперь уже в красной машине. А если бы у него были нервы получше - гонял бы в маке и выигрывал титулы.

согласен, главное в чем по моему его ошибка.

так это то, что вместо того чтобы спокойно подождать конца квалы, и пусть даже проиграв её, прийти и спокойно что то предъявить Рону, дескать "а ваш мальчик не офигел ли?"

спокойная мужская реакция, подозреваю, дала бы куда лучший результат, чем попытка шантажа такого человека как Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нервы сдавать начали. Алонсо слил титул. Если бы он просто гонял, ждал ошибок от новичка, то спокойно бы был первым или вторым в Венгрии и первым по итогам чемпионата. Но он психанул, потом еще раз психанул. Наговорил невесть что, сдал свою команду Мослям и стал ждать когда Кими освободит ему место теперь уже в красной машине. А если бы у него были нервы получше - гонял бы в маке и выигрывал титулы.

А отчего они начали сдавать? Не оттого ли, что крен Рона Денниса после Монако пошёл в сторону своего протеже. Команда первой в него плюнула - на двух американских этапах. Но Алонсо вытер этот плевок и поехал в Европу. Там во Франции с 10-го места из-за сломанной коробки он набрал два очка, затем с 3-го в Сильверстоуне едва не выиграл (если бы команда долила больше на втором отрезке, но Мак боролся не с Кими, а с Алонсо, поэтому преференции были направлены на Льюиса, который слил гонку с поула и в итоге приехал третьим), а потом была шикарная гонка на Нюрбургринге. Там уже Льюис стартовал 10-м, но в гонке не набрал ничего, более того если бы не позорная эвакуация трактором, то он бы уже на первых кругах сошёл бы. Гонку после противостояния с Массой выигрывает Алонсо. У него больше побед в сезоне, чем у напарника, но команде начхать на это. В Венгрии Льюис опять занимается провокацией и заваривает кашу с инцидентом в квалификации. Алонсо больше не может терпеть этого издевательства и тормозит Хэмилтона, который чуть раньше нарушил командные договорённости. Алонсо лишают поула, провокатору Гансу этот поул достаётся, как и дальнейшая победа. А потом уже ничего нельзя было исправить - команда сама свернула шею курице, которая должна была нести золотые яйца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа, время летит, было всё это как вчера, а уже "давно минувших дней".

Алонсо на самом деле очень хороший гонщик - быстрый, стабильный, работящий. С ним в команде можно штопать титул за титулом при хорошей машине. Что он просит взамен - беcпрtкословный статус первого номера и чтобы всё было по его прихоти. Но в Макларене думали по другому. Оказалось, что новичок-Хэмилтон не менее быстр, чем испанец, и неудивительно, что команда более симпатизирует своему соотечественнику. Любому быстрому и амбициозному пилоту оказалось бы очень непросто в такой ситуации. Но вместо того, чтобы несмотря на все антипатии взять волю в кулак, выиграть титул и гордо, как это сделал Прост в 1989, Алонсо показал очень гадкую часть своего характера. "Так не достанься ты никому" сказал астуриец и напакостил собственной команде, дважды.

У меня не вызвали большого удивления слова Бауэра о эпизоде в Венгрии. Да, у меня нет оснований считать это фактом. Но вот сильно правдоподобно это звучит. Может так и было...

Тем не менее, несмотря на всю антипатию к Алонсо, надеюсь видеть его в пелетоне еще на протяжении многих лет. Какое же это шоу без злодея? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отчего они начали сдавать? Не оттого ли, что крен Рона Денниса после Монако пошёл в сторону своего протеже. Команда первой в него плюнула - на двух американских этапах. Но Алонсо вытер этот плевок и поехал в Европу.

Я понял твою позицию по Инди 2007, но чем же насолила команда Алонсо в канаде?

Не знаю как тебе, а вот мне езда Алонсо в канаде как раз показала его проблемы с нервами (отмечу что до ВЕнгрии мои симпатии внутри команды были на стороне Алонсо, без шуток).

Он вполне мог тогда приехать и вторым, первым не уверен, т.к. Канада это гонка где Льюис черезвычайно силен, он это год за годом доказывает, так что не надо искать заговора там где его не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отчего они начали сдавать? Не оттого ли, что крен Рона Денниса после Монако пошёл в сторону своего протеже. Команда первой в него плюнула - на двух американских этапах. Но Алонсо вытер этот плевок и поехал в Европу. Там во Франции с 10-го места из-за сломанной коробки он набрал два очка, затем с 3-го в Сильверстоуне едва не выиграл (если бы команда долила больше на втором отрезке, но Мак боролся не с Кими, а с Алонсо, поэтому преференции были направлены на Льюиса, который слил гонку с поула и в итоге приехал третьим), а потом была шикарная гонка на Нюрбургринге. Там уже Льюис стартовал 10-м, но в гонке не набрал ничего, более того если бы не позорная эвакуация трактором, то он бы уже на первых кругах сошёл бы. Гонку после противостояния с Массой выигрывает Алонсо. У него больше побед в сезоне, чем у напарника, но команде начхать на это. В Венгрии Льюис опять занимается провокацией и заваривает кашу с инцидентом в квалификации. Алонсо больше не может терпеть этого издевательства и тормозит Хэмилтона, который чуть раньше нарушил командные договорённости. Алонсо лишают поула, провокатору Гансу этот поул достаётся, как и дальнейшая победа. А потом уже ничего нельзя было исправить - команда сама свернула шею курице, которая должна была нести золотые яйца.

Даже если это было так. Это было случайно не потому ли, что испанец допускал слишком много ошибок и в Монако приехал уступая напарнику(дебютанту чемпионата) 2 очка, а после североамериканской серии уступал уже 10 очков?

Как же кстати команда плюнула ему в лицо? Он по-моему сам против ветра плюнул в первом повороте ГП Канады...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял твою позицию по Инди 2007, но чем же насолила команда Алонсо в канаде?

Не знаю как тебе, а вот мне езда Алонсо в канаде как раз показала его проблемы с нервами (отмечу что до ВЕнгрии мои симпатии внутри команды были на стороне Алонсо, без шуток).

Он вполне мог тогда приехать и вторым, первым не уверен, т.к. Канада это гонка где Льюис черезвычайно силен, он это год за годом доказывает, так что не надо искать заговора там где его не было

Откуда вдруг Льюис почти полсекунды привез Алонсо в квалификации? А почему нервы сдали на старте? Да потому что уже подозрения у него могли возникнуть, что начал творить Рон за его спиной. Рискнул на старте - стал 3-м. Потом уже от него мало что зависело - сэйфти-кар был на руку Льюису, успевшему дозаправиться. Алонсо заехал на пит, когда тот был закрыт (по правилам того сезона, но делать было нечего - или заехать, или остановиться с пустым баком), и потом получил штраф. А под конец начала сдавать резина - поэтому и Сато пропустил. Что изголяться над этим - у Хэмилтона столько раз резина сдавала.

Это Канада. Потом был Индианаполис. Там команда поступила еще изощрённее. Фернандо был лучшим все сессии - три тренировки и два сегмента квалификации, был единственным, кто вышел из 1.12., но в 3-м сегменте ему льют больше топлива, чем напарнику. И напарник выигрывает поул. А в гонке команда даёт ему только 1 круг для пересидки, но 1 лишний круг на Индианаполисе (4.192 км) выгоды априори дать не может, и естественно, что Хэмилтон сохранил лидерство. Но и это ещё не всё - Алонсо на второй пит-стоп зазывают раньше, тем самым вынося ему приговор.

Вот в этой заокеанской серии и завязалась история конфликта, который впоследствии дорого обойдётся команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если это было так. Это было случайно не потому ли, что испанец допускал слишком много ошибок и в Монако приехал уступая напарнику(дебютанту чемпионата) 2 очка, а после североамериканской серии уступал уже 10 очков?

Как же кстати команда плюнула ему в лицо? Он по-моему сам против ветра плюнул в первом повороте ГП Канады...

Какие такие ужасающие ошибки он допустил, если после Монако по очкам с Хэмилтоном было равенство, но по победам - 2:0. А, какие? На старте. Ну замешкался в Мельбурне, но реабилитировался за это уже в Малайзии, принеся команде первую за 1,5 года победу. Блёклый Сахир, ну что-то там не срослось уже в тренировках. В Испании боролся с Массой за лидерство. Но вы же не попрекаете Хэмилтона за его иногда бесшабашную борьбу, так почему Алонсо нужно критиковать за такие же проявления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вдруг Льюис почти полсекунды привез Алонсо в квалификации? А почему нервы сдали на старте? Да потому что уже подозрения у него могли возникнуть, что начал творить Рон за его спиной. Рискнул на старте - стал 3-м. Потом уже от него мало что зависело - сэйфти-кар был на руку Льюису, успевшему дозаправиться. Алонсо заехал на пит, когда тот был закрыт (по правилам того сезона, но делать было нечего - или заехать, или остановиться с пустым баком), и потом получил штраф. А под конец начала сдавать резина - поэтому и Сато пропустил. Что изголяться над этим - у Хэмилтона столько раз резина сдавала.

Хэм привез в канаде Алу в квале около полусекунды, что разницей в топливе на один круг не объяснишь, Ал либо сам налажал в квале, либо просто в канаде Хэм настолько быстрее, о позоре в гонке даже не буду говорить

Это Канада. Потом был Индианаполис. Там команда поступила еще изощрённее. Фернандо был лучшим все сессии - три тренировки и два сегмента квалификации, был единственным, кто вышел из 1.12., но в 3-м сегменте ему льют больше топлива, чем напарнику. И напарник выигрывает поул. А в гонке команда даёт ему только 1 круг для пересидки, но 1 лишний круг на Индианаполисе (4.192 км) выгоды априори дать не может, и естественно, что Хэмилтон сохранил лидерство. Но и это ещё не всё - Алонсо на второй пит-стоп зазывают раньше, тем самым вынося ему приговор.

Вот в этой заокеанской серии и завязалась история конфликта, который впоследствии дорого обойдётся команде.

Как раз одного круга бы и хватило, просто Алик отстал перед первым питом на 3 секи, держись в плотную и выехал бы после пита лидером, опять виновата команда или Хэм? только Хэм, но лишь в том что он такой быстрый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм привез в канаде Алу в квале около полусекунды, что разницей в топливе на один круг не объяснишь, Ал либо сам налажал в квале, либо просто в канаде Хэм настолько быстрее, о позоре в гонке даже не буду говорить

Ну да, и в Шанхае Хэм в квале вдруг привёз почти семь десятых напарнику. Может, потому что с его машиной инженеры работали лучше, чем с машиной Алонсо?

А какой позор? Ошибка на старте, так это борьба. Сато пропустил - шины чудовищно гранулировались. У кого-то в том сезоне они просто лопались. Кто-то с 10 места в очки приехал во Франции, а другого с 10-го места трактор эвакуировал. Может, ещё что-нибудь "позорное" вспомнить? Например, как в той же Венгрии Хэм позорно плюнул на командные договорённости?

Как раз одного круга бы и хватило, просто Алик отстал перед первым питом на 3 секи, держись в плотную и выехал бы после пита лидером, опять виновата команда или Хэм? только Хэм, но лишь в том что он такой быстрый ;)

А почему он был быстрый? Не потому ли, что его болид команда сделала быстрее Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие такие ужасающие ошибки он допустил, если после Монако по очкам с Хэмилтоном было равенство, но по победам - 2:0. А, какие? На старте. Ну замешкался в Мельбурне, но реабилитировался за это уже в Малайзии, принеся команде первую за 1,5 года победу. Блёклый Сахир, ну что-то там не срослось уже в тренировках. В Испании боролся с Массой за лидерство. Но вы же не попрекаете Хэмилтона за его иногда бесшабашную борьбу, так почему Алонсо нужно критиковать за такие же проявления?

ну из очевидного пропуск Льюиса в Мельбурне и прогулка по гравию в Барсе которая без проблем могла бы закончиться в стенке или гравии если бы поменьше повезло...

я не спец, но мне казалось, что главным плюсом Фернандо всегда была ошеломляющая стабильность, но в 2007 году он ее лишился.

а по поводу Канады... Льюис в Канаде был на поуле 3 раза из 3х и при этом дважды выиграл, а у Ала там 2007(позорная гонка) 2008(ошибка на ровном месте и расколоченный болид)

в США все было в его руках... он же мог пройти Льюиса на трассе или пересидеть(или он только на "радиообгонах" специализируется?) он же все таки двукратный чемпион против дебютанта на равной машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, и в Шанхае Хэм в квале вдруг привёз почти семь десятых напарнику. Может, потому что с его машиной инженеры работали лучше, чем с машиной Алонсо?

А какой позор? Ошибка на старте, так это борьба. Сато пропустил - шины чудовищно гранулировались. У кого-то в том сезоне они просто лопались. Кто-то с 10 места в очки приехал во Франции, а другого с 10-го места трактор эвакуировал. Может, ещё что-нибудь "позорное" вспомнить? Например, как в той же Венгрии Хэм позорно плюнул на командные договорённости?

А почему он был быстрый? Не потому ли, что его болид команда сделала быстрее Алонсо?

дык вы же верите, что он супер доводчик... как же команда могла сделать болид напарника быстрее?

к тому же в Китае был специально обученный человек следивший за тем, чтобы не было фаворитизма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, и в Шанхае Хэм в квале вдруг привёз почти семь десятых напарнику. Может, потому что с его машиной инженеры работали лучше, чем с машиной Алонсо?

А какой позор? Ошибка на старте, так это борьба. Сато пропустил - шины чудовищно гранулировались. У кого-то в том сезоне они просто лопались. Кто-то с 10 места в очки приехал во Франции, а другого с 10-го места трактор эвакуировал. Может, ещё что-нибудь "позорное" вспомнить? Например, как в той же Венгрии Хэм позорно плюнул на командные договорённости?

А почему он был быстрый? Не потому ли, что его болид команда сделала быстрее Алонсо?

ты гонку то посмотри Канаду, там не только был старт и пропуск Сато ;)

Да и вообще вся твоя позиция базируется лишь на твоей имхе, фактов у тебя ноль, так что спорить с тобой, по этому вопросу, считаю нецелесообразным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что любимец глорихантеров2005 Алонсо фигурирует в последних трёх делах с нарушением параграфа 151 С(Шпионский скандал, Сингапур 2008, Командная тактика Ферарри 2010) это лишний раз показывает всю сущность человека, по фамилии Алонсо

во всех трёх делах засветился на первых ролях, и вышел сухим из воды все три раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нервы подвели алонсо и точка. что было и не было можно додумывать, но результат один - реакция алонсо на события. истерил не по деццки, зарвался - подвел команду.

да, это не была его родная команда. да, там не было бриаторе от которого он почему-то решил сбежать в мак. да, не сошелся с роном характерами. да, все пошло не как он хотел. но чего лажать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты гонку то посмотри Канаду, там не только был старт и пропуск Сато ;)

Да и вообще вся твоя позиция базируется лишь на твоей имхе, фактов у тебя ноль, так что спорить с тобой, по этому вопросу, считаю нецелесообразным

А какие у вас факты - причитаете, что "позор","позор", "позор". Чем твоя ИМХА от моей отличается?

А что ещё было в той гонке? Штраф был из-за глупого правила о закрытии пит-лейна. Что еще, напомни?

нервы подвели алонсо и точка. что было и не было можно додумывать, но результат один - реакция алонсо на события. истерил не по деццки, зарвался - подвел команду.

да, это не была его родная команда. да, там не было бриаторе от которого он почему-то решил сбежать в мак. да, не сошелся с роном характерами. да, все пошло не как он хотел. но чего лажать?

Ну, правильно - команда предала. А нервы не железные. Да и у Льюиса тоже они оказались не железными. Вот, за что надо спасибо Рону говорить - что вывел из равновесия своих обоих пилотов.

в США все было в его руках... он же мог пройти Льюиса на трассе или пересидеть(или он только на "радиообгонах" специализируется?) он же все таки двукратный чемпион против дебютанта на равной машине...

Как пересидеть? Команда дала 1 круг, а на второй пит раньше зазвала? Вот ваши хвалёные факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пересидеть? Команда дала 1 круг, а на второй пит раньше зазвала? Вот ваши хвалёные факты.

причем тут команда дала?

он мог и не идти на пит на круг позже... правда топливо бы кончилось...

обычная тактика между напарниками на двух последующих кругах питы, а во второй наверняка больше топлива сжёг пытаясь пройти Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вдруг Льюис почти полсекунды привез Алонсо в квалификации? А почему нервы сдали на старте? Да потому что уже подозрения у него могли возникнуть, что начал творить Рон за его спиной. Рискнул на старте - стал 3-м. Потом уже от него мало что зависело - сэйфти-кар был на руку Льюису, успевшему дозаправиться. Алонсо заехал на пит, когда тот был закрыт (по правилам того сезона, но делать было нечего - или заехать, или остановиться с пустым баком), и потом получил штраф. А под конец начала сдавать резина - поэтому и Сато пропустил. Что изголяться над этим - у Хэмилтона столько раз резина сдавала.

Это Канада. Потом был Индианаполис. Там команда поступила еще изощрённее. Фернандо был лучшим все сессии - три тренировки и два сегмента квалификации, был единственным, кто вышел из 1.12., но в 3-м сегменте ему льют больше топлива, чем напарнику. И напарник выигрывает поул. А в гонке команда даёт ему только 1 круг для пересидки, но 1 лишний круг на Индианаполисе (4.192 км) выгоды априори дать не может, и естественно, что Хэмилтон сохранил лидерство. Но и это ещё не всё - Алонсо на второй пит-стоп зазывают раньше, тем самым вынося ему приговор.

Вот в этой заокеанской серии и завязалась история конфликта, который впоследствии дорого обойдётся команде.

ну у алонсо есть волшебные 0,6 отчего ты думаешь что на любимой трассе такой пилот как Хэм не мог привезти Алосно полсекунды? (в классе Льюиса думаю у тебя сомнений нету?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...