genicc Опубликовано 17.04.2009 08:55 Ну что на Wildsoft раздельно, я уже понял. Есть даже сайт где очки считаются именно по КОМАНДАМ, а как, надеюсь, все поняли, машина и команда - это две большие разницы. А мне интересно как правильно. Причём меня интересует не только 82 и 83 гг.Дело в том, что правила регистрации и учёта очков, как в личном, так и в командном зачёте неоднократно менялись. Это тема для отдельной (и немаленькой) статьи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razorxp Опубликовано 18.04.2009 02:49 Дело в том, что правила регистрации и учёта очков, как в личном, так и в командном зачёте неоднократно менялись. Это тема для отдельной (и немаленькой) статьи.А, ну ясно. А то я собираю всю стаистику Формулы, а с Кубком Конструкторов бардак получается.Кстати, не подскажете, где можно взять информацию по внезачётным гонкам - результаты всех зачётных этапов у меня уже есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 20.04.2009 17:25 Стало интересно:1. когда ввели машину безопасности?2. бывали ли случай аварии с участием машины безопасности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 20.04.2009 17:30 Стало интересно:1. когда ввели машину безопасности?2. бывали ли случай аварии с участием машины безопасности? как-то раз мб застряла в гравии... и выехала вторая мб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 20.04.2009 17:52 как-то раз мб застряла в гравии... и выехала вторая мб А какой год, и что за гонка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 20.04.2009 18:13 А какой год, и что за гонка? эх, да если бы помнить: увидели в однои из журналов Формула. Вспомни-ка сейчас даже номер его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 20.04.2009 18:51 2. бывали ли случай аварии с участием машины безопасности? Это конечно не совсем авария, но инцидент весьма примечательный....www.youtube.com/watch?v=_weZL57qgZ0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 20.04.2009 19:16 Это конечно не совсем авария, но инцидент весьма примечательный....www.youtube.com/watch?v=_weZL57qgZ0Это медицинская машина. Но эпизод действительно примечательный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 20.04.2009 19:41 Это медицинская машина.Да, это медицинский кар, сорри за неточность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 20.04.2009 19:48 1. когда ввели машину безопасности?Вот, нашёл кое-что:Впервые автомобиль безопасности был использован в 1973 году на Гран При Канады. Однако он выехал на трассу впереди не лидирующего гонщика, который некорректно занял позицию одним кругом ранее, и только через несколько часов после финиша гонки смогли разобраться и определить настоящего победителя. После этого автомобиль безопасности был использован лишь спустя 20 лет в 1993 году на Гран При Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 21.04.2009 08:49 Не подскажет ли кто ссылку на сравнение нагрузки на болид на разных трассах чемпионата? В порядке убывания/возрастания нагрузки на двигатель (% "тапки в пол"), нагрузки на тормоза, абразивности покрытия, максималки и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 21.04.2009 19:17 Не подскажет ли кто ссылку на сравнение нагрузки на болид на разных трассах чемпионата? В порядке убывания/возрастания нагрузки на двигатель (% "тапки в пол"), нагрузки на тормоза, абразивности покрытия, максималки и т.п.С какой целью интересуетесь? По моторам, касательно тапки в пол, у меня где-то валяется скрин с командного сайта БМВ Заубер с данными по 2007 году. Ну то есть по уже порезанным V8. Надо поискать.Максималка год от года меняется, поэтому сводную надо, наверное, на фориксе искать, если там ведут подобную статистику.По покрытиям трасс вообще сомневаюсь, что есть полные данные. Этим, по идее, должна ФИА заниматься, поскольку работы согласуются с ней, но сейчас, после очередной реорганизации, половина ранее доступных архивов стала в очередной раз недоступной. Да и не думаю, что кто-то всерьёз занимался систематизацией подобных данных. Тормоза придумали Brembo Вот они сейчас превьюшки занятные и клепают, к концу сезона можно насобирать коллекцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 21.04.2009 19:39 С какой целью интересуетесь? По моторам, касательно тапки в пол, у меня где-то валяется скрин с командного сайта БМВ Заубер с данными по 2007 году. Ну то есть по уже порезанным V8. Надо поискать.Максималка год от года меняется, поэтому сводную надо, наверное, на фориксе искать, если там ведут подобную статистику.По покрытиям трасс вообще сомневаюсь, что есть полные данные. Этим, по идее, должна ФИА заниматься, поскольку работы согласуются с ней, но сейчас, после очередной реорганизации, половина ранее доступных архивов стала в очередной раз недоступной. Да и не думаю, что кто-то всерьёз занимался систематизацией подобных данных. Тормоза придумали Brembo Вот они сейчас превьюшки занятные и клепают, к концу сезона можно насобирать коллекцию.Интересуюсь не всерьез. Так, для общего развития. Хочется получше представлять, что ожидать от конкретной трассы. Меня бы вполне устроил и список трасс, например, в порядке убывания по средним скоростям, даже без самих скоростей. И то же для тормозов, шин (если есть)... Просто для сравнения: вот такая-то трасса очень требовательна к тормозам, но не слишком нагружает двигатель.На главной иногда крохи бросают, типа эта трасса пятая по скорости или там третья по нагрузке на тормоза... Нет чтоб целиком списки дать. А самому собирать по крохам в лом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 22.04.2009 02:49 Стало интересно:1. когда ввели машину безопасности?2. бывали ли случай аварии с участием машины безопасности? http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=10428 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamamitsu Опубликовано 22.04.2009 04:19 Ребят! Хотел уточнить - вес болида без гонщика и бензина - 605 кг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 22.04.2009 06:57 Не подскажет ли кто ссылку на сравнение нагрузки на болид на разных трассах чемпионата? В порядке убывания/возрастания нагрузки на двигатель (% "тапки в пол"), нагрузки на тормоза, абразивности покрытия, максималки и т.п.Вот статья из АР. Думаю вполне подходящая по данному вопросу:http://www.spam.org/archive/2008/19/shell_f1/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 22.04.2009 09:13 Вот статья из АР. Думаю вполне подходящая по данному вопросу:http://www.spam.org/archive/2008/19/shell_f1/Интересная статья, спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.04.2009 09:31 Ребят! Хотел уточнить - вес болида без гонщика и бензина - 605 кг?С гонщиком, но без бензина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 23.04.2009 14:57 эта трасса пятая по скорости или там третья по нагрузке на тормоза...Данные за 2007 год (V8, max. 19000 rpm): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 23.04.2009 17:27 Данные за 2007 год (V8, max. 19000 rpm):Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d0pefish Опубликовано 24.04.2009 04:30 Существует какой-нибудь ПОЛНЫЙ СПИСОК всех спонсоров (команд/пилотов) за разные года желательно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vibes Опубликовано 24.04.2009 12:51 Это конечно не совсем авария, но инцидент весьма примечательный....www.youtube.com/watch?v=_weZL57qgZ0хайф красава...чуть не угробил водителя) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didaio Опубликовано 24.04.2009 18:01 Подскажите, пожалуйста, наиболее хорошую фотогаллерею проходящих ГП.На ф1ньюс по качеству - супер, но неудобства навигации убивают Просматривая галлерею я люблю открывать понравившиеся превьюшки в отдельных табах, а потом просмотрев все превьюшки, смотреть понравившиеся полноразмерные фото.Если есть хорошая галлерея, но на фотках нанесены крупные копирайты, меня это не смущает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 24.04.2009 18:10 Подскажите, пожалуйста, наиболее хорошую фотогаллерею проходящих ГП.На ф1ньюс по качеству - супер, но неудобства навигации убивают Просматривая галлерею я люблю открывать понравившиеся превьюшки в отдельных табах, а потом просмотрев все превьюшки, смотреть понравившиеся полноразмерные фото.Если есть хорошая галлерея, но на фотках нанесены крупные копирайты, меня это не смущает Здесь масса фоток, начиная с 2004, hi-res, но к сожалению предосмотра нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuDlik Опубликовано 24.04.2009 18:18 А зачем на руле 2 сцепления? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах