Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

не преувеличивайте, blagay. ОК последнее время ушла в тень и почти нет её ни в кадре ни в прессе.

последнее время это полтора дня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нет хорошего имиджмейкера. Зато у нас есть одна очень запоминающаяся личность, и данная личность делает всё, чтобы помнили её, а не пилота.

по ходу так и получается, а ведь реально если задуматься, кто из менеджеров других пилотов настолько на виду, кто из них дает интервью, постоянно пытается попасть в камеру, делает всякие заявления на прессконференциях, никто, все тихо делают свою работу, а о своих планах и прочем пилот говорит сам, а здесь реально говорит ОП, а Виталик так сказать на "подтанцовке" :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу так и получается, а ведь реально если задуматься, кто из менеджеров других пилотов настолько на виду, кто из них дает интервью, постоянно пытается попасть в камеру, делает всякие заявления на прессконференциях, никто, все тихо делают свою работу, а о своих планах и прочем пилот говорит сам, а здесь реально говорит ОП, а Виталик так сказать на "подтанцовке" :dry:

Виталий, грубо говоря, в этом "проекте" баранку крутит, а всем остальным, включая все глобальные вопросы Формулы 1 и автоспорта в России, ОК занимается. Опять же всё со слов ОК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересен гонщик, который неинтересен в медийном плане? Когда человек работает на таком высоком уровне он должен быть безупречен во всём, в езде, в вырождении эмоций, в своих комментариях, всё это должно запоминаться. F1 это же прежде всего шоу для зрителей и телезрителей, а уже потом чемпионат. Так что если вы хотите сказать, что Виталий отрабатывает на все 100%, я вам скажу что нет, ибо личность не запоминающаяся.

Чтобы гонщик был "интересен в медийном плане", его нужно правильно подавать зрителям. И в этом, я согласна, ОК явно не дорабатывает. Но я совершенно не согласна с тем, что Виталий не запоминающаяся личность. Он очень светлый и позитивный человек, есть в нем какая-то харизма. И для меня, как и для многих других, важны его достижения именно как гонщика, а не как оратора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж очень ее деятельность напоминает Полесова из 12 стульев

...Ему было не до работы. Он не мог видеть спокойно въезжающего в свой или чужой двор ломовика с кладью. Полесов сейчас же выходил во двор и, сложив руки на спине, презрительно наблюдал за действиями возчика. Наконец сердце его не выдерживало.

— Кто же так заезжает? — кричал он, ужасаясь. — Заворачивай! Испуганный возчик заворачивал.

— Куда ж ты заворачиваешь, морда?! — страдал Виктор Михайлович, налетая на лошадь. — Надавали бы тебе в старое время пощечин, тогда бы заворачивал!

Покомандовавши так с полчаса, Полесов собирался было уже возвратиться в мастерскую, где ждал его непочиненный велосипедный насос, но тут спокойная жизнь города обычно вновь нарушалась каким-нибудь недоразумением. То на улице сцеплялись осями телеги, и Виктор Михайлович указывал, как лучше всего и быстрее их расцепить; то меняли телеграфный столб, и Полесов проверял его перпендикулярность к земле собственным, специально вынесенным из мастерской отвесом; то, наконец, устраивалось общее собрание жильцов. Тогда Виктор Михайлович стоял посреди двора и созывал жильцов ударами в железную доску; но на самом собрании ему не удавалось побывать. Проезжал пожарный обоз, и Полесов, взволнованный звуками трубы и испепеляемый огнем беспокойства, бежал за колесницами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вообще, а много ли в истории пилотов, распиаренных уже в третий свой сезон в ф1? кроме Сенны, Проста и Шумахера мне на ум что-то больше никто ни приходит. и если Петрова к ним отнести нельзя, то по-твоему ему не место в ф1?

Определи "распиаренных"

Алонсо через два года после дебюта выиграл первую гонку, Феттель боролся за титул с Баттоном, Льюис так и вовсе про глобальный бренд запел.

Впрочем, Петров дебютировал в совсем других условиях, чем трое указанных мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто при дебюте вышеназванных ребят были на тот момент немного другие факторы. двое протеже своих командных "школ". Алонсо с Кими удачно попали и себя проявили, таких денежных вложений, как сейчас в начале их карьер не требовалось, что является достаточно важным фактором, сейчас все по другому и молодежи значительно сложнее, будь ты хоть семипядей во лбу, нет денег и спонсоров гуляй пока не найдешь, а если и найдешь, вдруг кто из конкурентов больше даст, вот и получается, что если раньше смотрели больше на талант и достижения, то сейчас это как то второстепенно, есть деньги ты крут, нет денег, кури в сторонке(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто при дебюте вышеназванных ребят были на тот момент немного другие факторы. двое протеже своих командных "школ". Алонсо с Кими удачно попали и себя проявили, таких денежных вложений, как сейчас в начале их карьер не требовалось, что является достаточно важным фактором, сейчас все по другому и молодежи значительно сложнее, будь ты хоть семипядей во лбу, нет денег и спонсоров гуляй пока не найдешь, а если и найдешь, вдруг кто из конкурентов больше даст, вот и получается, что если раньше смотрели больше на талант и достижения, то сейчас это как то второстепенно, есть деньги ты крут, нет денег, кури в сторонке(((

И Боатс лучший тому пример. Талант талантом, но чтоб сесть в кокпит нужны деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет хорошо, я узнавал. (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не помню, не уверен, но помоему, Юля права - опция у команды. Но даже если мы ошибаемся, и опция у Вита - она доднозначно обставлена условиями. И, скорее всего, финансовыми в том числе. И это ни в коей мере позицию Вита (и ОК тоже) не усиливает. Во-первых, потому, что это пунктик контракта, а цену последним - повторяюсь - мы уже знаем из предыстории. А во-вторых, денежка - эта такая вещь, что если она у тебя есть - ты король, а нету - ну, значит, и цена оэтой опции невелика.

Все -таки опцион всегда касается двух сторон контракта (договора), так как обговариваются условия этого опциона и права сторон контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях на Россия-2 был 18 сезон 2 серия Топ Гир http://rutracker.org...c.php?t=4124604 с сюжетом, посвященным наскару.

Захотелось увидеть Виталия там. Послезавтра исполнится 28 лет. Первый подиум, первый БК, но это уже в прошлом. И если не будет перехода в другую команду, то я не вижу особого смысла продолжать "тошнилово" в арьергарде пелетона. А наскар -это новое и для него, и для болельщиков, достаточное количество из которых действительно стало смотреть Ф-1 с 2010 года. И слова коушен, вайлд-кард и Талладега станут для многих привычными. Как стали , например, поул и Спа. Вместо обзоров по авто+ на Россия-2 будет 36 прямых трансляций по ночам .Виталий наконец наестся вдоволь маминых котлет, наберет 15 кг и как Тони Стюарт будет со смехом пытаться залезть в McLaren MP4-25. А тру реднеки выучат новое слово " Davay".

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях на Россия-2 был 18 сезон 2 серия Топ Гир http://rutracker.org...c.php?t=4124604 с сюжетом, посвященным наскару.

Захотелось увидеть Виталия там. Послезавтра исполнится 28 лет. Первый подиум, первый БК, но это уже в прошлом. И если не будет перехода в другую команду, то я не вижу особого смысла продолжать "тошнилово" в арьергарде пелетона. А наскар -это новое и для него, и для болельщиков, достаточное количество из которых действительно стало смотреть Ф-1 с 2010 года. И слова коушен, вайлд-кард и Талладега станут для многих привычными. Как стали , например, поул и Спа. Вместо обзоров по авто+ на Россия-2 будет 36 прямых трансляций по ночам .Виталий наконец наестся вдоволь маминых котлет, наберет 15 кг и как Тони Стюарт будет со смехом пытаться залезть в McLaren MP4-25. А тру реднеки выучат новое слово " Davai".

ИМХО.

Во-первых, с чего Виталий будет в лидерах Наскара? Возможно, там будет то же самое тошнилово в конце пелетона. Франкитти или Хорниш, которые тем более были отлично знакомы с овалами, особо в Наскаре не блистали, Монтоя тоже не громит всех подряд. Во-вторых, с чего это Россия 2 будет транслировать эти гонки, тем более кто их будет смотреть в ночь с воскресенья на понедельник? Только самые упоротые фанаты Виталия и те, кто и так смотрел Наскар без него. В-третьих, Вильнев или Пике так и не выступают в высшем дивизионе, последний вообще на пикапах, так что и туда попасть не просто.

Если уж и суждено было бы Виталику уехать в Америку, то по мне лучше в Индикар. Но это лет через 8-10)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж рассуждать про альтернативные серии - то DTM ... не потому что она мне нравиться ... =) DTM - это высокий уровень, это мировые автопроизводители, это шоу - да фактически это теже кольцевые гонки только не на болидах ... у Виталия есть опыт в кузовах, так что проблем с адаптацией к силуэтам не будет ... да и време проведения гонок - европейское ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а чё?) Nascar по уровню конкуренции вне конкуренции) Да, технологии середины прошлого века, карбюраторный движок огромного объема и тд... Зато нет такого разрыва по скорости между машинами и пилоты борются буквально колесо в колесо. Там видно кто есть кто как пилот. Вообще любой этап этой гоночной серии прекрасное шоу, команды и гонщики гораздо ближе к рядовым зрителям, если никто еще не смотрел, скачайте с торрентов одну из гонок, поймете о чем я говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано хороните.

Да конечно, ребята, вы что???

В Виталии мало кто сомневается. Просто менеджмент хромает. У ОК главная задача - пристроить и потом кудахтать потихоньку.

А имиджевые мероприятия. а реклама, а брендовые вещи Виталия, наконец, красотки длинноногие вокруг славянского типа, чтобы низкорослый Алонсо и другие .............из Ф1 завидовали. Если не сменит менеджера - то с карьерой большой вопрос. Хоронить карьеру пока рано, но на поминки деньги уже собираются :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом деле, DTM привлекательнее.. Хотя NASCAR я тоже смотрю, когда удаётся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано хороните.

да никто никого не хоронит ... но если не будет финансовой возможности выступать в Ф1 (а как я понимаю без денег Виталия никуда не возьмут), то есть альтернативы ... причем ничем не уступающие Ф1 ...

В самом деле, DTM привлекательнее.. Хотя NASCAR я тоже смотрю, когда удаётся..

кстати ...

Moscow Raceway ведёт переговоры с DTM и WTCC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тем, что тошнить в Катерах и Маруссях особого смысла нет. Они все равно никуда не поднимутся, а после сезонов 2010-2011 все это полное убожество. Но если что, то лучше идти не в Наскар, а в Индикар, ну или в тот же ДТМ. Но думается до 2014 никуда из Ф-1 не денемся, а там будет видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж рассуждать про альтернативные серии - то DTM ... не потому что она мне нравиться ... =) DTM - это высокий уровень, это мировые автопроизводители, это шоу - да фактически это теже кольцевые гонки только не на болидах ... у Виталия есть опыт в кузовах, так что проблем с адаптацией к силуэтам не будет ... да и време проведения гонок - европейское ...

Согласен, если не Ф1, то или ДТМ или Ралли, американские покатушки не впечатляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано хороните.

Я не хороню. Я просто выссказал свое мнение. В 28 лет есть шанс перейти в новую серию и добиться успеха. Переходить в 35 лет ? Я не вижу в этом смысла. А число "фтыкателей" Наскара более чем. И Формула -1 до сих пор, это моё ощущение, воспринимает Виталия , как бы помягче выразиться, настороженно Во всяком случае так кажется после прочтения блогов, прессы и форумов, русский пилот - alien, как и Н.Картикеян, как и П.Мальдонадо, чтобы не писали о якобы "наднациональности" королевских гонок. И пример такого отношения к иностранцу я запомнил, когда будучи еще юным, задел в местном магазине в Кенсингтоне блеклую подданную ее величества и искренне сказал: " I'm sorry". И тут же получил в ответ: " I'm sorry too". А яркий пример существующего в том числе отношения к Виталию я увидел, когда под статьей в польской газете этой зимой о В.Петрове наибольшее количество плюсов набрал пост, предлагающий Виталию поработать на парковке автомобилей.

Я буду рад, если Виталий перейдет в сильную команду. Но если он останется в Кэтерэме или перейдет в Марусю, то я бы для себя хотел его видеть в другой серии. И Наскар мне кажется более привлекательным своей демократичностью, своим духом и своей культовостью. И Виталий там будет смотреться неплохо.

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, если не Ф1, то или ДТМ или Ралли, американские покатушки не впечатляют

В Ралли не так много свободных мест, да и кроме уже существующего Новикова, на подступах Грязин и Филиппов.

Кроме того - Кубица того гляди скоро может оказаться в одной из команд. Тесты в любом случае уже состоялись и им остались довольны

Если не окажется мест в Ф1 - самое разумное или LMP2 или DTM.

WTCC - междусобойчик в котором уже 10 лет варятся одни и те же и выйти в одночасье на уровень лидеров там почти нереально. Наскар - только через младшие дивизионы, Инди - тут нужен серьезный финансовый пакет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ралли не так много свободных мест, да и кроме уже существующего Новикова, на подступах Грязин и Филиппов.

Кроме того - Кубица того гляди скоро может оказаться в одной из команд. Тесты в любом случае уже состоялись и им остались довольны

А у частников примерно каков бюджет в Ралли, чтобы хотя бы европейскую часть проехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у частников примерно каков бюджет в Ралли, чтобы хотя бы европейскую часть проехать?

10-11 миллионов евро

Да и забыл - машина прошлогодней спецификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moscow Raceway ведёт переговоры с DTM и WTCC

Вот это здорово! Уже на будующий год?

И пример такого отношения к иностранцу я запомнил, когда будучи еще юным, задел в местном магазине в Кенсингтоне блеклую подданную ее величества и искренне сказал: " I'm sorry". И тут же получил в ответ: " I'm sorry too". А яркий пример существующего в том числе отношения к Виталию я увидел, когда под статьей в польской газете этой зимой о В.Петрове наибольшее количество плюсов набрал пост, предлагающий Виталию поработать на парковке автомобилей.

Я буду рад, если Виталий перейдет в сильную команду. Но если он останется в Кэтерэме или перейдет в Марусю, то я бы для себя хотел его видеть в другой серии. И Наскар мне кажется более привлекательным своей демократичностью, своим духом и своей культовостью. И Виталий там будет смотреться неплохо.

ИМХО

"Да, скифы мы!.."(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...