-
Число публикаций
14 342 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О AVB
-
Звание
Senatus Ferrari
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Новороссийск
-
Интересы
Ф1
Дополнительно
-
Болеет за
Ferrari
Недавние посетители профиля
9 128 просмотров профиля
-
Ой... просто супер... если от такого количества красоты Ландо ТАК силен, а Леклер его побеждает, то на сколько КРУТ наш Леклер и Ferrari в целом... На сиськи смотри...
-
Ок... разбирайтесь...
-
Так это прошлая жизнь... а будущую вполне можно посвятить борьбе "ЗА" Ferrari.
-
Народ, уточните пож. любимая "Мако пятница" сегодня, или все же уже вчера прошла?
-
Я нет, а вот народ с Ньюса - возможно. https://www.f1news.ru/news/f1-174309.html
-
Ну Ferrari на то и Ferrari, что может дать любую неустойку. Кими неустойку выплатили, да и МБ год "кормили" за дарма. Ну понятно, что Кими и МБ вместе взятые не стоят денег Ньюи, но все ж прецеденты имеются. Это да...
-
Дык он живет в ЮАР. По удаленке ваяет... не... понятно на ГП ездит, но ваяет вроде как по удаленке.
-
На ньюсе пишут, что хочет чухнуть в конце 24-го. https://www.f1news.ru/news/f1-174309.html
-
Маленькая ремарка, без углубления в суть полемики. Тут простая математика не очень канает. Карьера МШМ прошла, в основном, при 15 гонках в сезоне ("+" "-"), а "упомянутые" тобой пилоты свои достижения оформили при 20+ гонках в сезоне.
-
Там... эта... еще ценности присутствуют... " Бенедетто Винья, исполнительный директор Ferrari: «Основатель нашей компании передал нам постоянное стремление к прогрессу. Отсюда наша страсть к инновациям на дорогах и гоночных трассах, а также приверженность устойчивому будущему, от углеродной нейтральности до обучения молодого поколения. В HP разделяют наши ценности, что делает компанию идеальным партнёром. Мы с нетерпением ждём начала сотрудничества, новых возможностей и совместного преодоления вызовов». "
-
1. Разумеется. И с т.з. набора очков в КК за победу победа КС ни чем не отличается от победы ШЛ. Но речь ведь о том, что команда имела возможность поставить софт и Леклеру (см. скрин в момент включения СК), но поставила его Сайнсу. А теперь вспомним, что рестарт произошел на 43-м круге, а обогнал Хэм Леклера на 48-м, при этом уже Алонсо Шарля обогнать не смог, ибо эффективность софта в Сильвере падает достаточно быстро, т.к. трасса сжирает шины добряче. Так же можно вспомнить, что в борьбе с Серегой и Хэмом Шарль на юзанном харде не просто безвольно пропускал соперников, а и отыгрывал позиции, когда тем (Хэму) удавалось его опередить. Т.о. более 5 кругов Леклер боролся с соперниками и только Сайнса пропустил более менее быстро, т.к. у КС шины были еще эффективны, а уже у Сереги и тем более Хэма эффективность софта упала. И если бы КС дал Леклеру эти 10 корпусов, то скорее всего Хэма бы уже Леклер не пропустил, а может даже и Серегу. Это и есть ущерб принесенный Сайнсом команде в той конкретной ситуации. 2. Не надо извращать мои слова. Мой посыл был в том, что Команда поставила Сайнса в лучшие условия перед напарником, а он воспользовавшись ситуацией, просто бросил его.
-
Просрался? Попей водички...
-
А что, кто то просил отдать победу? Его переобули, дали одинаковые шансы (шины) с соперниками, машина позволяла, вполне имел возможность защищаться. При этом ШЛ ее (возможность) имел значительно меньше в принципе, а КС еще и не помог... а просто воспользовался. С т.з. пилота, конечно, он сделал все верно, но с т.з. команды, нет. По этому и получается, что победу то он не очень и заслужил, не то чтобы вообще не заслужил, но все же... воспользовался обстоятельствами в ущерб напарнику, а занчит и команде в целом.
-
Ну с одной стороны да, все же он оказался в том месте и в то время где и когда надо, по этому его заслуга конечно имеется. Но с другой стороны имеется ввиду, что победа ему досталась не столько за счет своего труда, сколько за счет получения преимущества в шинах. Кроме того не следует забывать, что в той ситуации КС по сути отказался выполнить приказ команды в оттормаживании на разрешенную дельту пелетона, спасло бы это Леклера или нет разговор другой, но факт остается фактом, делать этого он не стал. И да... если бы он просто вел, как ты говоришь, свою гонку, он бы не молил команду разрешить ему не оттормаживать пелетон, а это была именно мольба, а не холодный жесткий и однозначный отказ, а это показывает его моральное состояние на тот момент, а именно на сколько он, после смены шин, был рад этому, типа вот счастье на шару привалило, и уже начал предвкушать свою первую победу. Не сказать, что он повел себя подло, но все же как то не по товарищески и точно не по командному.