Перейти к контенту

AVB

Старожилы
  • Число публикаций

    14 342
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О AVB

  • Звание
    Senatus Ferrari

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Новороссийск
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

9 128 просмотров профиля
  1. AVB

    McLaren F1 Team

    Ой... просто супер... если от такого количества красоты Ландо ТАК силен, а Леклер его побеждает, то на сколько КРУТ наш Леклер и Ferrari в целом... На сиськи смотри...
  2. AVB

    McLaren F1 Team

    Ок... разбирайтесь...
  3. AVB

    Scuderia Ferrari

    Так это прошлая жизнь... а будущую вполне можно посвятить борьбе "ЗА" Ferrari.
  4. AVB

    McLaren F1 Team

    Народ, уточните пож. любимая "Мако пятница" сегодня, или все же уже вчера прошла?
  5. AVB

    Scuderia Ferrari

    ... или 10.
  6. AVB

    Scuderia Ferrari

    Я нет, а вот народ с Ньюса - возможно. https://www.f1news.ru/news/f1-174309.html
  7. AVB

    Scuderia Ferrari

    Ну Ferrari на то и Ferrari, что может дать любую неустойку. Кими неустойку выплатили, да и МБ год "кормили" за дарма. Ну понятно, что Кими и МБ вместе взятые не стоят денег Ньюи, но все ж прецеденты имеются. Это да...
  8. AVB

    Scuderia Ferrari

    Дык он живет в ЮАР. По удаленке ваяет... не... понятно на ГП ездит, но ваяет вроде как по удаленке.
  9. AVB

    Scuderia Ferrari

    На ньюсе пишут, что хочет чухнуть в конце 24-го. https://www.f1news.ru/news/f1-174309.html
  10. AVB

    Scuderia Ferrari

    Маленькая ремарка, без углубления в суть полемики. Тут простая математика не очень канает. Карьера МШМ прошла, в основном, при 15 гонках в сезоне ("+" "-"), а "упомянутые" тобой пилоты свои достижения оформили при 20+ гонках в сезоне.
  11. AVB

    Scuderia Ferrari

    Там... эта... еще ценности присутствуют... " Бенедетто Винья, исполнительный директор Ferrari: «Основатель нашей компании передал нам постоянное стремление к прогрессу. Отсюда наша страсть к инновациям на дорогах и гоночных трассах, а также приверженность устойчивому будущему, от углеродной нейтральности до обучения молодого поколения. В HP разделяют наши ценности, что делает компанию идеальным партнёром. Мы с нетерпением ждём начала сотрудничества, новых возможностей и совместного преодоления вызовов». "
  12. AVB

    Шарль Леклер

    1. Разумеется. И с т.з. набора очков в КК за победу победа КС ни чем не отличается от победы ШЛ. Но речь ведь о том, что команда имела возможность поставить софт и Леклеру (см. скрин в момент включения СК), но поставила его Сайнсу. А теперь вспомним, что рестарт произошел на 43-м круге, а обогнал Хэм Леклера на 48-м, при этом уже Алонсо Шарля обогнать не смог, ибо эффективность софта в Сильвере падает достаточно быстро, т.к. трасса сжирает шины добряче. Так же можно вспомнить, что в борьбе с Серегой и Хэмом Шарль на юзанном харде не просто безвольно пропускал соперников, а и отыгрывал позиции, когда тем (Хэму) удавалось его опередить. Т.о. более 5 кругов Леклер боролся с соперниками и только Сайнса пропустил более менее быстро, т.к. у КС шины были еще эффективны, а уже у Сереги и тем более Хэма эффективность софта упала. И если бы КС дал Леклеру эти 10 корпусов, то скорее всего Хэма бы уже Леклер не пропустил, а может даже и Серегу. Это и есть ущерб принесенный Сайнсом команде в той конкретной ситуации. 2. Не надо извращать мои слова. Мой посыл был в том, что Команда поставила Сайнса в лучшие условия перед напарником, а он воспользовавшись ситуацией, просто бросил его.
  13. AVB

    Шарль Леклер

    Просрался? Попей водички...
  14. AVB

    Шарль Леклер

    А что, кто то просил отдать победу? Его переобули, дали одинаковые шансы (шины) с соперниками, машина позволяла, вполне имел возможность защищаться. При этом ШЛ ее (возможность) имел значительно меньше в принципе, а КС еще и не помог... а просто воспользовался. С т.з. пилота, конечно, он сделал все верно, но с т.з. команды, нет. По этому и получается, что победу то он не очень и заслужил, не то чтобы вообще не заслужил, но все же... воспользовался обстоятельствами в ущерб напарнику, а занчит и команде в целом.
  15. AVB

    Шарль Леклер

    Ну с одной стороны да, все же он оказался в том месте и в то время где и когда надо, по этому его заслуга конечно имеется. Но с другой стороны имеется ввиду, что победа ему досталась не столько за счет своего труда, сколько за счет получения преимущества в шинах. Кроме того не следует забывать, что в той ситуации КС по сути отказался выполнить приказ команды в оттормаживании на разрешенную дельту пелетона, спасло бы это Леклера или нет разговор другой, но факт остается фактом, делать этого он не стал. И да... если бы он просто вел, как ты говоришь, свою гонку, он бы не молил команду разрешить ему не оттормаживать пелетон, а это была именно мольба, а не холодный жесткий и однозначный отказ, а это показывает его моральное состояние на тот момент, а именно на сколько он, после смены шин, был рад этому, типа вот счастье на шару привалило, и уже начал предвкушать свою первую победу. Не сказать, что он повел себя подло, но все же как то не по товарищески и точно не по командному.
×
×
  • Создать...