Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

В ожидании ГП Бразилии 2007

Recommended Posts

Историю надо знать бы получще . КК только с 1958 и значит , надо писать 14 из 49 = 0,29 , хотя опять же уже 15 из 50 лет ( так как Ферры УЖЕ КК выграли) = 0,30

Принимается, упустил (грязная отмазка) :lol:

По Виллам опять же не правильно , берёшь только 32 года , а надо 38 лет с 1969 в Ф-1 - когда Френк создал 1ю команду с Кариджем (1969 Frank Williams Racing Cars гоняли на Brabham BT26A , тогда это было разрешено) и того , до этого года , как у тебя - 9 из 38 = 0,24 , а тем более с этим годом - 9 из 39 = 0,23 и сравни с 0,30 из Феррари

я за дебют взял 75-й, но и тут спорить не буду - хорошо, ты выиграл :p

Это называется подгонка результата под желаемое , считать и сравнивать . надо только одну команду с другой а не лицимерить и подставлять то Мак , то Вил - фирштейн .

я не лицемерил (с терминами всё-таки плоховато), а просто считаю что всё спорно а не как у тебя красного всё однозначно "и давно ясно кто тут самый-пресамый!..". Два чампа - по обоим считал и сранивал двух лучших по каждому из показателей - и такой подход мне представляется наиболее верным... но то что состряпал хорошенько не продумав уже признал.

Феррари - (14+15):(49+58)=0,27

Макларен -(11+8):(41+42)=0,23

Вилльямс - (7 +9):(38+39)=0,21

ну может быть тогда ещё и на возраст команд поделишь для полного супа?
Как раз и схватили "на кормане" , Гл.консструктора Макларен , поймали с ворованой документацией Феррари

да, документация ворованная, но кто ж конкретно упёр талмуд?

это по твоему - "тем более никто никого не хватал." ???? :o:lol:

если ты говорил "схватить за карман" имея в виду "схватить за руку" (я решил что это оговорка) - то никто никого не хватал, во-первых потому, что маки ничего не крали (максимум - воспользовались ворованным), а во вторых -"схватили" задним числом, уже после "кражи".

если же фраза "схватить за карман" имела другой смысл, значит я просто её не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположим. А было ли такое вообще, чтобы 3 дождевых гонки подряд?

Китай дождевой не назовешь, но влажная в любом случае.

Если ещё и дождь будет, вообще супер, о таком можно только мечтать, 3 кандидата на титул, дождь последняя гонка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположим. А было ли такое вообще, чтобы 3 дождевых гонки подряд?

Китай дождевой не назовешь, но влажная в любом случае.

Ну дальше не помню а копать не охота , но во времена М.Шумахера - 1 дождевая и 2 влажные 1993 2ГПБразилия , 3ГПЕвропа 4ГП Сан-Марино и было 3 подряд "влажные" были в 1995г - Канада 6ГП, Франция7ГП , Великобритания 8ГП

Да и вообще 1995г из 17 ГП , было 5 "влажных" и 2 дождевых (из них Спа - ливень ) и того 7 из 17

Но вроде больше Подряд (влажно-дождевых)3ГП не было больше в истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...одинаковых??..что-то я не помню чтобы на болид Л..Х падали лампы перед ква-й?

И что ??? Машины всё равно одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ??? Машины всё равно одинаковые

...ага...даже цвет один и тот же ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принимается, упустил (грязная отмазка) :lol:

я за дебют взял 75-й, но и тут спорить не буду - хорошо, ты выиграл :p

Ну я тоже не буду спорить , в Виллофилами наспрорился :lol: , они вообще с 1997г считают , но можно и с 1974 , с 1972 , ну и естествено с 1969г ,что более честно , так как тоже команда Френка , хотя и на клиентских шасси
я не лицемерил (с терминами всё-таки плоховато),
Ну не обращай внимания , просто оборот речи , ну и подколоть , я естественно ни когда случай не упущу :rolleyes:
а просто считаю что всё спорно а не как у тебя красного всё однозначно "и давно ясно кто тут самый-пресамый!..". .

Ну не так всё однозначно , покрайней мере раньше было , когда я увлёкся статистикой времён Лауды , потом Проста и Сенны . А то что Майкл перебил все основные Рекорды и практически все второстепенные и третье степенные .

Ну просто мне повезло с Пилотами за которых болел , все успешны и практически все рекордсмены своего времени , а болеть начинал за них задолго до их Титулов (Лауда-ЖильВильнёв , Лауда вернулся в Гонки , Менсел и Майкл)

однозначно , только из-за феноменальности Майкла и что ж я должен прибеднятся и не замечать , всех его - "ОДНОЗНАЧНЫХ"Рекордов , которые маловероятно возможно все перебить , хотя отдельные наверно могут и пасть

Два чампа - по обоим считал и сранивал двух лучших по каждому из показателей - и такой подход мне представляется наиболее верным... но то что состряпал хорошенько не продумав уже признал
Ну можно считать и так , но это не честно и необъективно , так как по одному ты Феррари сравниваешь с Виллом , по другому с Маком , я это и называю лицимерным подходом , так как не отражает общую картину и получается , что то типа , кого больше любишь из 2х детей , а они не разделимы в семье .

Так что команды надо сравнивать , по всем показателям , а не только по тем которые выгодны . И надо сравнивать одну команду с другой , а не с выгодными для тебя показателями

ну может быть тогда ещё и на возраст команд поделишь для полного супа?

Ну так уже их возраст и учтён - Ферры(49+58)Макларен -(41+42)Вилльямс - (38+39) , это и есть года их участия , тоесть возраст

да, документация ворованная, но кто ж конкретно упёр талмуд?
Кто кто ?? Подлый британец и пёр :lol:
если ты говорил "схватить за карман" имея в виду "схватить за руку" (я решил что это оговорка) - то никто никого не хватал, во-первых потому, что маки ничего не крали (максимум - воспользовались ворованным), а во вторых -"схватили" задним числом, уже после "кражи".

если же фраза "схватить за карман" имела другой смысл, значит я просто её не понял.

Не "за карман" , а "НА КАРМАНЕ" , существет такой термин в уголовке , у меня друзья , сослуживцы по Армии работали в МУРе

Главный конструктор , это тоже Макларен , для провосудия имено Маки преступники и имено их Судил Верховный Совет и сняли с Апеляционного Суда , так как там не представители Нац Федераций , а юристы и не былоб такого половинчатого политического решения и дисквала и Команды и пилотов и скорей всего на 2 года была бы

Преступнеков как правило , задним числом и хватают .Использование ворованого , это и есть воровство , в разрезе Тех Шпионажа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду когда Алонсо и Хэмильтон выбют друг-друга с трассы. :D

Да, это было бы очень интересно, но только, если бы еще выбили друг друга Масса с Кими, Ник с Кубиком, Баттон с Баррикелло, Трулли с Ральфом, Кова с Физико, Веббер с Култардом, Нико с Вурцем, ну и все остальные тоже друг друга с тарссы повыбивали. Желательно в течении первых десяти кругов. А я бы спокойно пошел спать вместо того чтобы до утра гонку смотреть!

Весло же, когда все друг друга выбивают! И очень так спортивно! :p

А по серьезному вот :

все обсуждают с какой стати Массе пропускать вперед Кими и почему ему этого не очень хочется делать.

А что, никто не допускает, что Масса совершенно искренне хочет победы своей команды в лице Кими (ну раз уж так получилось и у самого шансов нет)? И что он может помочь напарнику, не скрежеща зубами, а совершенно безвомездно, то есть даром? Ужель все гонщики Ф-1 такие сволочи и махровые индивидуалисты? :D

То же касается и Алонсо. Понимаю, помогать Хэму ему незачем, так как и сам с усам, но таранить напарника чтобы потешить самолюбие и приобрести сомнительные дивиденды, оказывая медвежью услугу какой-то команде, а не самому себе?

Нет, в жизни, конечно всякое бывает, но как бы топ-четверка напротив не шарахались друг от друга как черт от ладана, дабы не дать повода для пересудов и разбирательств.

Про остальных потенциальных камикадзе как-то и рассуждать всерьез неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использование ворованого , это и есть воровство , в разрезе Тех Шпионажа

УК трактует по другому : это не одно и то же. Статьи разные, наказания тоже.

А "Разрез технического шпионажа" - в студию! Посмотреть бы надо. :D

Не о том говорим в ожидании ГП Бразилии.

Если не о гонках, так лучше уж о приятном : о бразильянках! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том кто будет комментировать гран-при Бразилии?Мой прогноз таков:если Каминский то титул может достаться Кими:Кабановский титул у Хэма:если оба то у Алонсо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Не-а. Рено просто сказали, что то что они делают это запрещено регламентом. В случае же с днищем именили процедуру проверки валидности. Это больше похоже на то, что было с расширяющимися шинами Мишлен, когда тоже изменили регламент по проверки ширины шин.

Я достаточно ВНИМАТЕЛЬНО слежу за регламентом! Просто у нас, видимо "немножко" разные взгляды (или углы зрения? :lol: ) на него... Так что, не будем копья ломать. Пусть этим "ребята" на трассе занимаются... Честно говоря, я не желаю победы феррам, но проигрыш Кими меня не радует. такая вот несовместимость получается... ДВАДЦАТЬ лет формулу смотрю, а такое в ПЕРВЫЙ раз... ситуация однако... :lol:

Вопрос в том кто будет комментировать гран-при Бразилии?Мой прогноз таков:если Каминский то титул может достаться Кими:Кабановский титул у Хэма:если оба то у Алонсо. :rolleyes:

Серьёзный прогроз!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том кто будет комментировать гран-при Бразилии?Мой прогноз таков:если Каминский то титул может достаться Кими:Кабановский титул у Хэма:если оба то у Алонсо. :rolleyes:

лучше ни один из них :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стюарт призывает к отставке Мосли

От: 15 октября 2007

....

Интересная ситуация, кажется, нужно опасаться не за Алонсо, а за Хэмилтона — если в Бразилии Льюиса выбьют с трассы в первом повороте, FIA не среагирует — будто ничего и не произошло".

Я и не знал какой этот сэр Стюарт "изделие №2"...

Еще до гран при Бразилии он, тонко так, намекает, что на будущего "пальцем - деланного" чемпиона покушение готовится.

Теперь получается, что Хэмильтона со старта до финиша под эскортом мотоциклистов вести надо, а каждого, кто попытается его обогнать, лишать суперлицензии...

Если в Бразилии пойдет дождь не удивлюсь если всю гонку по сейфти каром проведут, дабы вытянуть Хэмильтона на титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ещё и дождь будет, вообще супер, о таком можно только мечтать, 3 кандидата на титул, дождь последняя гонка..

Нет только не дождь - я этого больше не вынесу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в Бразилии пойдет дождь не удивлюсь если всю гонку по сейфти каром проведут, дабы вытянуть Хэмильтона на титул...

да нет - благодаря ФИА косячят остальные пилоты - вот это тянут - вот это да, наверно в следующем году Льюису оставят даже ТК на его болиде..

вот паранойя у людей.. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в Бразилии пойдет дождь не удивлюсь если всю гонку по сейфти каром проведут, дабы вытянуть Хэмильтона на титул...

Под сефити каром даже не всю а только 2 часа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет - благодаря ФИА косячят остальные пилоты - вот это тянут - вот это да, наверно в следующем году Льюису оставят даже ТК на его болиде..

вот паранойя у людей.. <_<

Никакой паранойи...

А насчет ТК очень даже может быть - ведь "электронный блок управления чемпионатом 2008" у Рона Денниса будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой паранойи...

А насчет ТК очень даже может быть - ведь "электронный блок управления чемпионатом 2008" у Рона Денниса будет...

lol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gismeteo обещает всю неделю в Сан-Пауло дожди, потом солнце суббота-воскресенье, а потом снова дожди. Как-то не верится в такой расклад ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не знал какой этот сэр Стюарт "изделие №2"...

................................................................................

...........

Если в Бразилии пойдет дождь не удивлюсь если всю гонку по сейфти каром проведут, дабы вытянуть Хэмильтона на титул...

Сэр Стюарт британец, и поэтому неудивительно, что он болеет за Хэма. И оскорблять его за это глупо и некрасиво. Человек,как ни крути уважаемый. Кстати неплохо себя проявил и в управлении командой, что для бывших гонщиков, в особенности чемпионов большая редкость.

Под дождем Хэмильтон и сам без сефети отлично ездить может (Япония, Китай), Так что неизвестно на что недоброжелателям молится, на осадки или на сухую гонку :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом сезоне никто, (ни гонщик ни команда), не выигрывали домашние гонки (причем даже напарник не выигрывал)

для Льюиса и Макларена - Великобритания - Феррари Кими

для Алонсо - Испания - Масса

для Кими (традиционно считается) - Венгрия - Льюис

для Феррари - Монца - Макларен и Алонсо

для Массы - Бразилия - ....

к огромному сожалению, видимо, кто-то из Макларена, скорее всего, Льюис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэр Стюарт британец, и поэтому неудивительно, что он болеет за Хэма. И оскорблять его за это глупо и некрасиво. Человек,как ни крути уважаемый. Кстати неплохо себя проявил и в управлении командой, что для бывших гонщиков, в особенности чемпионов большая редкость.

Под дождем Хэмильтон и сам без сефети отлично ездить может (Япония, Китай), Так что неизвестно на что недоброжелателям молится, на осадки или на сухую гонку :) .

На шины, на них родимых. 1986 номер 2. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэр Стюарт британец, и поэтому неудивительно, что он болеет за Хэма. И оскорблять его за это глупо и некрасиво. Человек,как ни крути уважаемый. Кстати неплохо себя проявил и в управлении командой, что для бывших гонщиков, в особенности чемпионов большая редкость.

Под дождем Хэмильтон и сам без сефети отлично ездить может (Япония, Китай), Так что неизвестно на что недоброжелателям молится, на осадки или на сухую гонку :) .

Сэр Стюарт, как сказал Мосли, клоун и артист мюзик холла 30-х...

Он заведомо ставит под подозрение 21 пилота, которым теперь надо объезжать Хэмильтона через пит-лэйн, дабы не схлопотать наказание...

И как бывший пилот и владелец команды, высказываясь таким образом, он ведет себя как распоследний напалечник....

Итак уже белыми нитками по темной коже шито, что титул хотят подарить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэр Стюарт, как сказал Мосли, клоун и артист мюзик холла 30-х...

Мосли сморозил глупость. а ты повторил <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэр Стюарт, как сказал Мосли, клоун и артист мюзик холла 30-х...

ну да.. один трёхкратный - другой сын фашиста.. конечно его мнение конеЧно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да.. один трёхкратный - другой сын фашиста.. конечно его мнение конеЧно :lol:

Ну на личности переходить не стоит, если Мосли погорячился с выражениями, бог ему судья. А Мосли по моему пошел не в отца. Смотрите на перепалку двух британцев попроще :) .

Пусть победит сильнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...