Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

В ожидании ГП Бразилии 2007

Recommended Posts

Уже обещает и в субботу и в воскресенье днем дождь.

Интересно, каким станет прогноз ещё через пару дней? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже обещает и в субботу и в воскресенье днем дождь.

Ну если это так, то это будет вообще нечто фантастическим, - мало того, что у нас 3-е претендентов на титул ЧМ в последнем решающем ГП, дак еще может случится так, что мы увидим 3-ю!!! дождевую гонку подряд, причем я просто уверен, случись такое, и для нас станет откровением борьба 3-х пилотов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка мертвая (

Действительно, эка незадача. Ну тогда описательно: пост #169 в теме Кто станет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья-форумчане, у меня такое предчуствие что гонка ожидает нас прескушнейшая! Как обычно бывает:ждешь чего-то с необычайным волнением, а оно проходит как-то тихо, незаметно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя в реальности на титул претендуют двое...у Кими же шансы уже чисто математические...мало выйграть гонку то...есть же зависимость от соперников

В 1986 у одного титул практически был в кармане (Менселл) а у двух чисто математические (Прост +6 и Пике +7) и выиграл же Прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья-форумчане, у меня такое предчуствие что гонка ожидает нас прескушнейшая! Как обычно бывает:ждешь чего-то с необычайным волнением, а оно проходит как-то тихо, незаметно!

Ожидание праздника лучше самого праздника. Будем надеяться что не будет паровозной гонки. Да и погода может вмешаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а не мог, плз, кто нибудь скинуть статистику следующего рода: кто за сколько этапов до конца становился ЧМ по всем годам.

Я знаю, что Шумахер старший в 2002 году установил рекорд по этой статистике, выиграв ЧМ за 6 этапов до окончания сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожидание праздника лучше самого праздника. Будем надеяться что не будет паровозной гонки. Да и погода может вмешаться.

НАДЕЮСЬ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уик - энд будет жарким! Впервые с 86 года за титул в последней гонке борются три гонщика! Историческое событие. Еще интереснее, когда для каждого титул невероятно важен. Льюис сотворит сенсацию и перепишет книгу рекордов, Фернандо при 3-ем титуле докажет свою фантастическую прыть не смотря ни на что, а Кими, выиграв титул - будет похож на чертика из табакерки. Раз, два и в дамках. Хотя, в основном, никто не ожидал от него титула в этом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% вероятности что Кими не станет чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
99% вероятности что Кими не станет чемпионом

Мда уж, ты не оптимист <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда уж, ты не оптимист <_<

Скорее я здоровый реалист, поверь буду не меньше твоего рад титулу Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
99% вероятности что Кими не станет чемпионом

У меня более оптимистичный прогноз: 87,5% что не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

а я вот верю, что Алонсо станет чемпионом-он достоин этого титула!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. И все же может кто нибудь назвать эти 8 сезонов (два уже есть '86 и '07)?

2. И был ли когда либо сезон, где в последнем ГП было 4-ро претендентов?

P.S.: есть одна помощь, оставшиеся 6 сезонов были до сезона '86.Нынешняя ситуация в этом сезоне - впервые такая с 86 года, впервые за 20 лет.

1. 50, 51, 59, 64, 68, 74, 81, 82, 83, 86, 07

2. Нет, таких не было, если только номинально 1982

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своими наблюдениями на основе статистики выступлений в Бразилии основных претендентов на титул. По понятным причинам исключаю из обзора Льюиса Хэмильтона - он еще ни разу здесь не ездил. А вот Фелипе Массу я сюда намеренно включил, поскольку от него в этот уик-энд тоже будет зависеть немало.

Итак, как выглядели на трассе в Интерлагосе Райкконен, Масса и Алонсо по сравнению со своими напарниками. Текст - частично мое ИМХО, поэтому прошу строго не судить. К тому же, признаюсь, я не слежу пристально за этими пилотами и мог кое-что упустить))

1. Кими Райкконен

Счет в тренировках: 58%-42% (14-10)

Счет в квалификациях: 33%-67% (2-4)

Счет по лучшим кругам: 83%-17% (5-1)

Счет по финишам в гонке: 3-1

Дебют Кими в Бразилии в 2001 году получился весьма неплохим: в квале он уступил Хайдфельду всего десятую, в гонке не проигрывал напарнику в скорости и, несмотря на сход, его лучший круг остался быстрее, чем у Ника. Однако блеснуть в Интерлагосе по-настоящему Райкконену ИМХО так и не удалось. В квалификациях напарники стабильно опережали его и выиграть в субботу Кими сумел лишь дважды:

- в 2004-м -0,8 с у Култхарда (при этом в пре-квалификации ДиСи снова был быстрее, но затем провалил основной заезд)

- в 2006-м -0,3 с у Педро де Ла Росы, что вряд ли можно считать большим достижением.

В гонках дела у Кими идут заметно лучше. В 2005 году по лучшему кругу он превзошел победившего Монтойю, а в 2006-м логично обставил на 0,5 с все того же де Ла Росу. И все же в памятной гонке 2003 года сам Кими проиграл около секунды по ЛК Дэвиду - возможно, это тревожный звонок на случай дождя.

2. Фелипе Масса

Счет в тренировках: 57%-43% (8-6)

Счет в квалификациях: 75%-25% (3-1)

Счет по лучшим кругам: 0-100% (0-3)

Счет по финишам в гонке: 3-0

Как и Райкконен, Масса дебютировал в Бразилии с Ником Хайдфельдом в напарниках. Сухие цифры говорят о том, что первая встреча с Интерлагосом в Ф1 прошла для Фелипе не так удачно, как для его нынешнего партнера по Феррари. Масса сильнее уступил Нику в квале (+0,3), больше проигрывал в гоночном темпе и по ЛК превзойти Хайдфельда тоже не сумел.

По итогам последующих выступлений можно заметить, что если в квалификациях Масса смотрелся «на уровне», то по скорости в гонках напарники оказывались не слабее. В 2004-м после разгрома Физикеллы в обеих квалификациях Фелипе шел в гонке минимум на 0,2 с хуже итальянца. В 2005-м Масса не смог проехать быстрее только набиравшего форму Вилльнева. В 2006-м, несмотря на победу, уступил Шумахеру 0,715 с по лучшему кругу. Конечно, часть этого отрыва можно списать на то, что в отличие от Михаэля, Филипе не атаковал всю гонку на пределе. Но, с другой стороны, по итогам первых сессий квалификации Шумахер тоже был быстрее, а по ходу чемпионата Масса слишком редко составлял хоть какую-то конкуренцию чемпиону.

Итого, по пилотам «Феррари» вырисовывается следующая картина:

- в тренировках пилоты, скорее всего, будут расположены достаточно близко

- квалификацию больше шансов выиграть у Массы

- в гонке быстрее будет Райкконен

3. Фернандо Алонсо

Счет в тренировках: 70%-30% (12-5)

Счет в квалификациях: 80%-20% (4-1)

Счет по лучшим кругам: 100%-0 (4-1)

Счет по финишам в гонке: 4-0 (с учетом Бразилии-03)

Дебют в Бразилии Фернандо Алонсо выглядел странно. Весь уик-энд он объезжал напарника Тарсо Маркеша, привез ему - 0,6 с в квале и занял 17 место из 22-х на старте. А вот в гонке произошло что-то малообъяснимое. После провала на старте Фернандо стал проигрывать партнеру в скорости: 66% их общей дистанции быстрее был Маркеш!

В 2003-году Алонсо поехал не намного стабильнее. Он проиграл Трулли тренировки и ощутимо (+0,3 и +0,4) обе квалификации. Зато на мокрой трассе Фернандо был быстрее Ярно: разница доходила до полутора секунд с круга.

В 2004-м напарником Алонсо в Бразилии стал Жак Вильнев, и это было их третье совместное Гран При. Тем не менее, в пре-квалификации испанец выиграл у партнера только 0,071 с, а в квале разница хоть и выросла, но не чудовищно до - 0,382. В гонке преимуществом владел Алонсо, однако ближе к финишу темп Жака все-таки сравнялся с темпом напарника. По лучшему кругу их разделило лишь 0,092 с в пользу Фернандо.

Последние два года Алонсо выступал в Бразилии в паре с Джанкарло Физикеллой. В обеих квалификациях Фернандо легко превзошел итальянца: - 0,5 (2005) и - 0,3 (2006), при чем в последнем случае Джанкарло был легче на 5 кругов. В 2005-м году испанец бесспорно доминировал и в гонке (ЛК быстрее чем у напарника на 0,5 с), а вот в прошлый раз Физикелла подтянулся и темп пилотов «Рено» почти не отличался.

Итого: несмотря на самую убедительную «голую» статистику, скорость Алонсо в Бразилии нельзя назвать стабильно высокой. Это значит, что у Хэма появляется шанс объехать напарника или, по крайней мере, не сильно ему проиграть, чего будет вполне достаточно для титула.

Еще раз повторюсь - не за всеми выступлениями следил, что-то мог забыть или упустить. Старался быть объективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет только не дождь - я этого больше не вынесу

На субботу-небольшой дождь, на воскресенье-периодические ливни. ;) Как в Нюрбурге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а уж бразильцы к каждому шагу будут придираться

и такое в прессе разведут, что мало не покажется

А теперь представь что разведут в итальянской прессе, если Кими финишировав позади Массы не выиграет титул из-за этого :rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не обращай внимания , просто оборот речи , ну и подколоть , я естественно ни когда случай не упущу :rolleyes:

ясно :)

Ну не так всё однозначно , покрайней мере раньше было.... ....

однозначно , только из-за феноменальности Майкла и что ж я должен прибеднятся и не замечать , всех его - "ОДНОЗНАЧНЫХ"Рекордов , которые маловероятно возможно все перебить , хотя отдельные наверно могут и пасть

я о том и говорю, что когда однозначно только на время - это вовсе не однозначно

6-7 лет назад однозначности значит не было, а тут вдруг "самая легендарная и самая успешная", а через 5-6 лет вполне возможно будет кто-то другой говорить такие же слова - и конца этому нет....

есть легендарные и самые успешные тут спору нет, но выделять что-то из этого одно - субъективно и временно.

т.е. я хочу сказать, что даже если взять "железобетонный" пример с МШ, к примеру, - то он самый успешный (сразу оговорюсь - не значит лучший, во всяком случае для меня это не показатель) гонщик за всю её историю, но это как минимум условно: если брать по количеству титулов (и победам в ГП, например) - то да пока самый пресамый, но это всего лишь пока. История быстро меняется, рекорды падают (и сам Шумахер не пришёл в чемпионат семикратным), если же брать в расчёт успешности не столько титулы - то успешность вовсе становится более чем условной... Однозначности нет. Но как фана красных я тебя конечно понимаю.

Ну можно считать и так

я думаю что считать и нужно так, а не как у тебя мешать соль с сахаром...

но это не честно и необъективно , так как по одному ты Феррари сравниваешь с Виллом , по другому с Маком , я это и называю лицимерным подходом , так как не отражает общую картину и получается , что то типа , кого больше любишь из 2х детей , а они не разделимы в семье .

Так что команды надо сравнивать , по всем показателям , а не только по тем которые выгодны . И надо сравнивать одну команду с другой , а не с выгодными для тебя показателями

другое дело что по посчитанным двум разным показателям, сравнивать две одни и те же команды - тут я бы тебя понял. Но если б я имел чисто статистическую цель - я бы так и сравнил показатели двух отдельно взятых команд, я же имел целью другое - показать что в каждом показателе свой лидер (а соответсвенно и нет одного "однозначного") и не считаю что это было не честно.

Кто кто ?? Подлый британец и пёр :lol:

ну он ведь всё-таки не маковец, да? ;)

и как-то это не стыкуется с этим ->

а после воровства документов Маками

И даже если ты имел в виду это:

Главный конструктор , это тоже Макларен , для провосудия имено Маки преступники

перефразируя тебе получается: Будучи не последним в команде инженером Степни - это тоже Феррари и для правосудия... :D

по твоей логике получается, что обе команды постарались для ШС...

или ни одна... - мне этот вариант кажется правдоподобнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот верю, что Алонсо станет чемпионом-он достоин этого титула!

да неужели?а кто не достоин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да неужели?а кто не достоин?

Достойны все четверо- но титул на четверых не поделешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достойны все четверо- но титул на четверых не поделешь...

так и я о том же..хотя даже не четверо...чем хуже тот же Росберг...или Ник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые форумчане, в связи с событием, которое нас всех ждет на финальном ГП, хотелось спросить и попросить Вас всех, кто может помочь, назвать сезоны, где в последнем ГП претендентов на титул ЧМ было 3-е пилотов, я слышал, что за всю историю Ф1 таковых сезонов было 8, я знаю лишь про '86 и нынешний '07.И еще были ли случае, когда в последнем ГП претендентов было 4-ро?

Ну точно 100% , это 56г , 82 и 86 и 07

Ну и под вопросом но навскидку , там надо проверять , так как не все очки шли в зачёт , но примерно ещё 51 , 59 , 81

и того 7 , какой пропустил не упомню а копаться нет времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, а не мог, плз, кто нибудь скинуть статистику следующего рода: кто за сколько этапов до конца становился ЧМ по всем годам.

Я знаю, что Шумахер старший в 2002 году установил рекорд по этой статистике, выиграв ЧМ за 6 этапов до окончания сезона.

Найдж за 5 ГП в 1992

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню в 1999 были Хаккинен, Ирвайн и Френцен
Френтцен чисто так символически, как например Масса несколько этапов назад.

Хайнц после Малайзии потерял любые шансы, собственно и до Сепанга они были невысоки...

Состав прессконференций понравился

Очень странно, что не пригласили Баррикелло. Стандартная процедура- гонщик отвечает на вопросы в своём домашнем ГП. Также стоило бы позвать ветеранов Ральфа и Физи, которые, возможно, будут проводить свой последний ГП в карьере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...