Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

Кто для вас герой/антигерой Гран При Японии?

Кто для вас герой/антигерой ГрнПри Японии?  

234 голоса

  1. 1. Герой ГранПри

    • Хэмильтон
      27
    • Масса
      31
    • Райкконен
      69
    • Алонсо
      7
    • Феттель
      12
    • Сутиль
      11
    • Култхард
      3
    • Ковалайнен
      44
    • Кубица
      8
    • Физикелла
      2
    • Льюцци
      0
    • дождь
      10
    • свой вариант
      10
  2. 2. Антигерой ГранПри

    • Феттель
      37
    • Кубица
      7
    • Баттон
      4
    • Алонсо
      29
    • Вурц
      2
    • дождь
      10
    • пейскар
      10
    • FIA
      58
    • Стратегия Феррари
      61
    • свой вариант
      16


Recommended Posts

Это кого он не пропустил?

Да это я вот про это : "даже не пытался уклонится наоборот еще больше закрывал."

Аффтар видимо требует чтобы Хэм не закрывал соперника и уклонялся от него. Забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со срезкой поворота, по сегодняшней моде, как их асфальтируют, любой дурак мог совершить обгон.

Срезал поворот Масса? Где он срезал? Кубица, да срезал, даже дважды. Мне бы хотелось бы посмотреть как любой дурак смог бы на их месте бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой - Кова. За то, что не дал обогнать себя Кими. Если бы Кими Кову обогнал, то был бы есс-но Кими Героем. ;)

Анти - ФИА . За 2 вещи: 1. Не предупредили (не успели, не захотелли) вовремя Феррари насчёт смены покрышек на хардрейн. 2. Гонять 19 кругов пейскар под дождём - это что-то... тем более трасса ОЧЕНЬ БЕЗОПАСНАЯ. Я это понял после 2-ого круга с пейскаром. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срезал поворот Масса? Где он срезал?

Да повтор посмотри, зачем объяснять и указывать на и так очевидное. В самой начальной фазе, когда показали с борта Кубицы, откуда там взялся Масса, подскажите мне. Не с обочины ли он выехал, вперед Кубицы? А потом еще и выдавил, просто вытолкал его, когда поляк попробовал контратаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда тему о геройстве называть надо по другому, мое ИМХО герои те кто борются и хотят победы любой ценой, вроде Кими Массы которые с нулевой видимостью через весь пелетон в нулевой видимости пробирались, а то как победил Хэм по моему не очень то по геройски выглядело.

Понятия о слове Герой у нас разные вот и все.

Да я про то же самое уже сто раз говорил.

Надо ли называть героем того, кто создал себе проблемы, а потом их героически преодолевал?

Надо ли называть героем того, кто несмотря на все свои усилия показал результат, не соответствующий его потенциальному уровню?

Надо ли называть героем того, кто показал результат, кторый должен был показать соответственно своему уровню и уровню своей машины? Пусть даже это - и победа в ГП.

Недо ли называть антигероем Рен ТВ? Оно ведь в гонке не участвовало. :)

И вообще, о чем тема-то?

По факту получается : "Кто мне понравился в этой гонке" и "Кто мне не понравился в этой гонке".

Масса отправился на лишний питстоп по вине команды, улетел на обочину по вине .... забыл уже кого, подтянулся к впереди идущим за счет пейс-кара, вызванного, между прочим, соперником, но использовал это ситуацию на все сто и вышел на 6 место.

Герой? Вроде герой.

Но ведь надо-то ему было занимать первое - второе, причем впереди соперников, именно тогда его задача на гонку могла бы считаться выполненной!

А так - соперника не оттеснил, напарнику не помог, шансы на более приличное место в чампе потерял окончательно. И что толку, что не по своей вине? Результата -то нет!

Так герой или антигерой?

И так можно еще про многих.

Давайте определим, что герой - это гонщик (не команда и не телевидение), который преодолел складывающиеся против него обстоятельства (неважно сам накосячил или другие) - и получим одного героя.

А можно определить героем того, кто не допустил того, чтобы обстоятельства ему мешали, выполнил все, что требовалось для достижения нужного результата, и получил наивысший результат, на который способен.

И получим другого героя.

Попутный вопрос : если гонщик регулярно выигрывает гран - при, то что для него вообще можно считать героическим? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аффтар видимо требует чтобы Хэм не закрывал соперника и уклонялся от него. Забавно.

Ну так аффтар должен быть удовлетворен - Хэм на следующем(?) круге здорово уклонился от атак Физико и ДиСи... ЧТо кстати вряд ли идет ему в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анти - ФИА . За 2 вещи: 1. Не предупредили (не успели, не захотелли) вовремя Феррари насчёт смены покрышек на хардрейн.

На трассу и на прогноз погоды надо было смотреть лучше, а не ждать подсказки от ФИА. Сами пролопушили, нефиг виноватых искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срезал поворот Масса? Где он срезал? Кубица, да срезал, даже дважды. Мне бы хотелось бы посмотреть как любой дурак смог бы на их месте бороться.

Они оба срезали, не только Кубица.

Хотя зачем убеждать в очевидном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герои все те, кто финишировал и при этом гонялся в течение ГП. И Хэм, и Масса, и Райкконен, и Кубица, и Ковалайнен, и остальные. Объективно вычислить из них того, кто лучше, вряд ли выйдет вообще, потому и голосуют по "фильским" или "фобским" соображениям. Голосующие ведь не эксперты-профессионалы, чтобы скурпулёзно искать истину :)

По поводу "любого дурака": "любой дурак" не проедет там одного нормального круга даже на карте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антигерой - Феттель... Ей богу, если б Веббер надавал ему по шапке, я б Австралийцу за это только руку пожал

А герой - Ковалайнен и все тот же Веббер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой - Марк Веббер, главный rainman пелетона (ИМХО).

Антигерой - машина безопасности. Как правильно говорили в лайве - и не в такой дождь раньше гонялись, а кто не умееет ездить - пусть вылетает, благо сейчас это не настолько страшно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой-Ковалайнен. Отбил активные атаки Кими на более быстрой машине и принёс первый подиум себе и Рено за этот год.

Антигерой-Феттель. Попортил жизнь не только Уэбберу, но и Алонсо... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антигерой-Феттель. Попортил жизнь не только Уэбберу, но и Алонсо... :angry:

и кстати, если уж на то пошло - это не он ли рассек аэродинамику на боковине болида Алонсо? До сих пор вспоминаю момент гонки - ведут болид Алонсо, КРУПНЫМ планом в ЗАМЕДЛЕННОМ повторе показывают, как трепыхается поврежденная аэродинамика позади бокового понтона, а комментатор знай себе рассуждает про то, как тяжело ездить под дождем. То ли не заметил, то ли не понял не черта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кстати, если уж на то пошло - это не он ли рассек аэродинамику на боковине болида Алонсо? До сих пор вспоминаю момент гонки - ведут болид Алонсо, КРУПНЫМ планом в ЗАМЕДЛЕННОМ повторе показывают, как трепыхается поврежденная аэродинамика позади бокового понтона, а комментатор знай себе рассуждает про то, как тяжело ездить под дождем. То ли не заметил, то ли не понял не черта...

Да, это был коварный Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кстати, если уж на то пошло - это не он ли рассек аэродинамику на боковине болида Алонсо? До сих пор вспоминаю момент гонки - ведут болид Алонсо, КРУПНЫМ планом в ЗАМЕДЛЕННОМ повторе показывают, как трепыхается поврежденная аэродинамика позади бокового понтона, а комментатор знай себе рассуждает про то, как тяжело ездить под дождем. То ли не заметил, то ли не понял не черта...

Заметил, немного погодя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да повтор посмотри, зачем объяснять и указывать на и так очевидное. В самой начальной фазе, когда показали с борта Кубицы, откуда там взялся Масса, подскажите мне. Не с обочины ли он выехал, вперед Кубицы? А потом еще и выдавил, просто вытолкал его, когда поляк попробовал контратаковать.

О чём это ты говоришь? Пересмотри повтор с камеры на болиде Массы, который выкладывали в теме про Массу. Борьба началась задолго до того эпизода, о котором ты говоришь. Сперва Масса чисто обошёл Кубицу в повороте, но тот смог перекрестить траектории и снова выйти вперёд. В следующем повороте Масса снова атаковал, состоялся первый контакт, в результате которого Кубица сильно срезал поворот, а возвращаясь на трассу не оставил Массе места. Масса был вынужден проехать по траве. При этом он вынужден был очень интенсивно работать рулём, чтобы не потерять контроль над болидом. Именно с этого момента их борьбу начали показывать в официальной трансляции. Но это далеко не начальная фаза борьбы. Исходя из этого, я бы не стал утверждать, что обгон состоялся только из-за срезки, которая к тому же была вынужденной, так как помогла избежать серьёзного столкновения. В следующем повороте Масса не оставил места Кубице и вынудил того проехать по газону. А потом в последнем повороте Кубица вытолкал Массу, но тому каким-то чудом удалось разогнаться лучше и в конечном итоге оказаться впереди Кубицы. Такова полная хронология борьбы Кубицы и Массы. Советую либо скачать полную версию этого эпизода по ссылке в теме о Фелипе (там Galileo Figaro давал ссылку), либо скачать полностью онбоард версию записи гонки с торрентс.ру. Она более информативна, чем обычная телетрансляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сперва Масса чисто обошёл Кубицу в повороте, но тот смог перекрестить траектории и снова выйти вперёд.

Тут противоречие нарисовалось.... Чистый обгон - это тот обгон, вследствие которого у соперника уже нет шансов. А все остальное - уже не обгон.

В следующем повороте Масса снова атаковал, состоялся первый контакт, в результате которого Кубица сильно срезал поворот,

Ха, интересно. Ты говоришь о контакте, о пострадавшем Кубице - но не говоришь, кто виноват в контакте. А можешь и не говорить - и так ясно, что Масса, ты сам все сказал, просто не до конца. Понимаю, покрываешь любимого пилота, понимаю.

а возвращаясь на трассу не оставил Массе места.

Места на траектории? Ну и понятно почему он ему не оставил этого места. А с чего бы?

Масса был вынужден проехать по траве. При этом он вынужден был очень интенсивно работать рулём, чтобы не потерять контроль над болидом.

Бедняга.

Именно с этого момента их борьбу начали показывать в официальной трансляции. Но это далеко не начальная фаза борьбы.

Судя по тому, что ты рассказал, в начальной фазе борьбы у Массы ничего путного не вышло - сначала неудачный обгон, потом контакт с соперником... И это ему в минус.

Исходя из этого, я бы не стал утверждать, что обгон состоялся только из-за срезки, которая к тому же была вынужденной, так как помогла избежать серьёзного столкновения. В следующем повороте Масса не оставил места Кубице и вынудил того проехать по газону.

Ага, вот тут-то и состоялся обгон. Благодаря чему? Благодаря тому, что выделено жирным.

А потом в последнем повороте Кубица вытолкал Массу, но тому каким-то чудом удалось разогнаться лучше и в конечном итоге оказаться впереди Кубицы.

Ну еще бы, с заасфальтированными обочинами это не ахти как сложно. Тупо взял и поехал по обочине. Шумахера в 2003 в Хоккенхайме заклевали за такой же маневр против Трулли - срезку по внешней стороне поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из этого, я бы не стал утверждать, что обгон состоялся только из-за срезки, которая к тому же была вынужденной, так как помогла избежать серьёзного столкновения.

Что же Масса не проявлял столько благоразумия в Барселоне, в Нюрбурге, в Монце, где шел на контакт, не боясь столкновения, подвергающего опасности и другого пилота, не только его самого? Некрасиво как-то... Вроде такой сорвиголова - а тут, видишь ли, постеснялся столкновения. Или знал, что рыло в пушку - что в случае столкновения в этот раз его непременно признают виновным? Может, срезка и была вынужденной, но по другой причине - Масса просто возвращал нечестно завоеванную позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут противоречие нарисовалось.... Чистый обгон - это тот обгон, вследствие которого у соперника уже нет шансов. А все остальное - уже не обгон.

Я использовал слово "чисто" в том смысле, что не было срезок и контактов. Это было красиво, и мне жаль, что ты этого не видел из-за не очень качественной работы режиссёра трансляции. Ты много потерял... В гонке были обгоны, которые не показали по телевизору, а в онбоард трансляции они есть.

Ха, интересно. Ты говоришь о контакте, о пострадавшем Кубице - но не говоришь, кто виноват в контакте. А можешь и не говорить - и так ясно, что Масса, ты сам все сказал, просто не до конца. Понимаю, покрываешь любимого пилота, понимаю.

Можешь и так считать, мне всё равно. Я вовсе не против контактной борьбы, если она не приводит к сходу участников. И искать виноватых и пострадавших в этом эпизоде не собираюсь.

Места на траектории? Ну и понятно почему он ему не оставил этого места. А с чего бы?

Нет, места вообще. Правое переднее колесо болида Кубицы почти коснулось правого поребрика. Это при том, что Кубица срезал предыдущий левый поворот и, возвращаясь на трассу, пересёк всю трассу от левого края до правого. И куда в этой ситуации должен был деваться Масса? Повторюсь, я никого из них двоих ни в чём не обвиняю, считаю их действия вполне нормальными, а главное, что они сами не предъявляют друг к другу претензий по поводу своиих действий.

Ага, вот тут-то и состоялся обгон. Благодаря чему? Благодаря тому, что выделено жирным.

Тут я с тобой не согласен, так как я склонен рассматривать конечный итог как результат всей борьбы, а не отдельной её части.

Ну еще бы, с заасфальтированными обочинами это не ахти как сложно. Тупо взял и поехал по обочине. Шумахера в 2003 в Хоккенхайме заклевали за такой же маневр против Трулли - срезку по внешней стороне поворота.

Там есть одна сложность. Между заасфальтированным участком обочины и полотном трассы есть участок мокрой травы, на которой машина теряет сцепление. На мой взгляд, не так уж это и тупо - не потерять время, преодолевая этот участок травы и поребрики. Именно поэтому я упомянул об интенсивной работе рулём после проезда по траве и поребрикам. Тот эпизод наглядно демонстрирует сложность управления в данных условиях.

Что же Масса не проявлял столько благоразумия в Барселоне, в Нюрбурге, в Монце...

...

Масса просто возвращал нечестно завоеванную позицию.

На тот момент ни о какой завоёванной позиции не шло и речи. А обсуждение других гоночных эпизодов, состоявшихся на других трассах, в данной теме считаю оффтопом.

Я и на это-то сообщение решил ответить лишь потому, что увидел, что многие Массу чуть ли не антигероем считают, представляя результат борьбы лишь как следствие срезки, а не всей борьбы целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут противоречие нарисовалось.... Чистый обгон - это тот обгон, вследствие которого у соперника уже нет шансов. А все остальное - уже не обгон.

Ха, интересно. Ты говоришь о контакте, о пострадавшем Кубице - но не говоришь, кто виноват в контакте. А можешь и не говорить - и так ясно, что Масса, ты сам все сказал, просто не до конца. Понимаю, покрываешь любимого пилота, понимаю.

Места на траектории? Ну и понятно почему он ему не оставил этого места. А с чего бы?

Бедняга.

Судя по тому, что ты рассказал, в начальной фазе борьбы у Массы ничего путного не вышло - сначала неудачный обгон, потом контакт с соперником... И это ему в минус.

Ага, вот тут-то и состоялся обгон. Благодаря чему? Благодаря тому, что выделено жирным.

Ну еще бы, с заасфальтированными обочинами это не ахти как сложно. Тупо взял и поехал по обочине. Шумахера в 2003 в Хоккенхайме заклевали за такой же маневр против Трулли - срезку по внешней стороне поворота.

интересный разбор.особенно про нечистый и чистый обгон и про оставление шансов сопернику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герой - Кими.

Из такой ж... вытянуть подиум. Сражался как лев, много обгонов, двойной обгон Ника и Физи, обойти Кову буквально круга не хватило.

Хейкки особо не геройствовал, тут скорее Рено надо похвалить, хотя тоже молодец.

Анти - ФИА, этот хемофильский цирк с паровозиком ни в какие ворота не лезет.

Ну и ферры, просто лоханулись как свет не видывал, жалко нельзя и за тех и за других голосовать.

кстати да.могли бы просто отложить старт!и Райкконен и Масса провели отличную гонку.Правда Хэмилтон,тоже отлично пилотировал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, посмотрел повтор того нарушения правил Льюисом, что стоило Марку и Феттелю подиума... ФИА обязана была его наказать, а так это просто мерзость какая-то с их стороны. Там явно больше 5 корпусов болида до SC...

Так что антигерои - негр и крышующие его чинуши. Учитывая их "запоздание" с Феррари - голосовал за МаФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда, посмотрел повтор того нарушения правил Льюисом, что стоило Марку и Феттелю подиума... ФИА обязана была его наказать, а так это просто мерзость какая-то с их стороны. Там явно больше 5 корпусов болида до SC...

Так что антигерои - негр и крышующие его чинуши. Учитывая их "запоздание" с Феррари - голосовал за МаФИА.

+++, ферров точно задвинули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...