Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

В этом году была.

Но в этом году не было азиатской серии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в этом году не было азиатской серии...

Я просто переживал из-за сокращения календаря ГП2 - вот так взять и выкинуть этап, а это сразу 2 гонки - это неспортивно. Хотя Валенсия компенсирует разницу. А может, в будущем добавят еще отдельных этапов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году была. Впрочем, с учетом нового этапа в Валенсии число гонок не должно уменьшиться.

А календарь у ГП2 совпадает с формульным, за исключением финала в Валенсии

а городская в Валенсии будет совпадать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а городская в Валенсии будет совпадать ?

Почему бы и нет, раз совпадают ВСЕ европейские этапы Ф1. Правда, в Монако только одна гонка, может, и в Валенсии пристегнут еще кого, например, евротрешку, за счет сокращения программы ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь GP2 на 2008 год

Азиатская GP2

26 января - Дубай

16 февраля - Индонезия

23 марта - Малайзия (Ф1)

6 апреля - Бахрейн (Ф1)

Международная GP2

27 апреля - Испания (Ф1, Ф БМВ)

11 мая - Турция (Ф1)

25 мая - Монако (Ф1, ВСР)

22 июня - Франция (Ф1)

6 июля - Великобритания (Ф1, Ф БМВ)

20 июля - Германия (Ф1, Ф БМВ)

3 августа - Венгрия (Ф1, Ф БМВ)

24 августа - Валенсия (Ф1, Ф БМВ)

7 сентября - Бельгия (Ф1, Ф БМВ)

14 сентября - Италия (Ф1, Ф БМВ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан будет в АРТ в 2008 году.

И он же будет единственным тест-пилотом Рено. А вот Ди Грасси Флав обломал. По идее именно Лукас должен был стать их третьим пилотом, своими выступлениями в ГП2 он это заслужил. А Грожан бы чередовал ГП2 с редкими тестами....

Теперь думаю Лукас уйдет в Чампкар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 3 команды полностью огласили свои составы, АРТ собрал очень сильную пару пилотов.

p.s. Испорт теперь тоже :rolleyes:

Isport: Bruno Senna, Karun Chandhok

ART Grand Prix: Romain GROSJEAN, Luca FILIPPI

Campos Grand Prix: Vitaly PETROV

Super Nova International: Christian BAKKERUD

DAMS: Kamui KOBAYASHI, Jerome D'AMBROSIO

Racing Engineering: Javier VILLA,

Arden International: Sebastien BUEMI,

Durango: Alberto VALERIO, Davide VALSECCHI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна вполне может стать чемпионом GP2

Босс команды iSport International Пол Джексон уверен, что новичок команды Бруно Сенна готов бороться за чемпионский титул серии GP2 в 2008 году. Это будет всего четвертый полный сезон бразильца в гонках, но выступать но будет за чемпионскую команду, которая верит в его способности победить более опытных соперников.

Пол Джексон: "Я вижу в Бруно одного из тех целеустремленных людей, которые готовы сделать все чтобы достичь цели. Мы чувствуем, что после напряженного года учебы он готов стать претендентом на чемпионский титул. И хотя у него гораздо меньше опыта, чем у его соперников, он продемонстрировал ум и зрелость, которые помогут ему в этом непростом испытании."

Сенна участвовал в тестах команды перед началом 2007 года и он произвел большое впечатление, сев за руль на тестах после сезона.

Пол Джексон: "Комментарии Бруно инженерам были точны и подробны и это подтверждает наше мнение о нем как о человеке, который стабильно может быть лидером. Вся команда с нетерпением ждет нового сезона."

Поздравляю болел Бруно с подписанием контракта с чемпионской командой, надеюсь этот сезон на порядок будет лучше для него чем прошлый.

Росберг, Пике, Накаджима уже в Ф1, пора и Сенне подтягиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/64457

Майк Конвей, на мой взгляд, поменял шило на мыло, перейдя из Супер Новы в Тридент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/64457

Майк Конвей, на мой взгляд, поменял шило на мыло, перейдя из Супер Новы в Тридент.

Кто знает в какой форме эти команды будут в 2008, посмотрим.

Майк Конвей подписывает соглашение с командой Trident

Гонщик, который проводил тесты вместе с командой Honda, подающий большие надежды Майк Конвей, подписал соглашение, в соответствии с которым будет выступать вместе с командой Trident Racing в чемпионате GP2 в следующем сезоне.

«Это просто замечательно, что я подписал свое соглашение перед Рождеством, благодаря чему я теперь имею возможность начинать новый год, окончательно разобравшись со всеми своими планами на следующий сезон, и я перехожу в команду Trident Racing на сезон 2008 года», - заявил бывший чемпион британской Формулы-3. «Команда имеет на своем счету неплохие результаты, которые она демонстрировала на трассах в чемпионате GP2, и я уверен, что мы сможем вести сражения за финиши на подиумах во время каждого гоночного уик-энда».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/64457

Майк Конвей, на мой взгляд, поменял шило на мыло, перейдя из Супер Новы в Тридент.

Дело забавнее тем, что Конвей даже не тестировался за трайдент. И поедет он только в основном чемпионате(раз на тесты выйдет только в феврале), а это говорит о том,что спонсоров у него не так много. Тестировался он за Арт-испорт, но места там уплыли, арден явно не та команда(да и мб там места заняты,вернее место). В супер-нове наверное отношения уже не те после 2007, вот почему не пролез в минарди это вопрос. Но trident достаточно сильна, плюс они наняли кучу инженеров, несколько из минарди ф1 пришли(торо россо, итальянцы в ит. трайдент пошли), один вроде из Карлина-мировой серии. Так что все мб, но в моих глазах не выше 5-6 места в чампе он будет, т.е. не соперник Бруно.

P.S. Джелли из британской ф3( 3 место в 2007) подписали в Арт на гп2 азию в напарники к Грожану. Вопрос не столько зачем, сколько кто, француз или англичанин является азиатом. :blink:

P.S.2 Пилотом FMSI в обоих чемпионатах стал испанец Адриан Валлес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Campos Grand Prix: Vitaly PETROV

А Пантано? Уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Пантано 2 сезона в одной команде проводил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В GP2 никогда. Значит, опять меняет команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так все просто. Пантано в прошлом году (после увольнения Пиццонии) бы единственным гонщиком, который получал деньги, а не платил. Так что по этому критерию ему не так просто новую команду найти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него дом за долги описали, не думаю что он будет без зарплаты гонять. Не найдет в гп2, найдет другое место где заплатят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я помню одно интервью 2006 года, до того как его пригласили в ФМС

он сказал что предпочитает телек смотреть чем гонять бесплатно или платить за это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не так все просто. Пантано в прошлом году (после увольнения Пиццонии) бы единственным гонщиком, который получал деньги, а не платил. Так что по этому критерию ему не так просто новую команду найти :)

Ну после такого подъема команды думаю должны найтись желающие взять его. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Пантано уже стал ветераном Ф3000/Гп2. 6 лет уже отъездил.

За последнюю дюжину лет ни одного такого долгожителя не припомню.

Пора уже менять серию. В Америку например уехать (хотя Джорджо пробовал, но дальше тестов дело не зашло) или в кузова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Пантано уже стал ветераном Ф3000/Гп2. 6 лет уже отъездил.

За последнюю дюжину лет ни одного такого долгожителя не припомню.

Пора уже менять серию. В Америку например уехать (хотя Джорджо пробовал, но дальше тестов дело не зашло) или в кузова

Думаю он спец по открытым колесам, если в США поедет то в ЧампКар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Америку например уехать (хотя Джорджо пробовал, но дальше тестов дело не зашло) или в кузова
а как же четвертое место в Уоткинс Гленн 2005? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А Пантано? Уходит?

Да. Как уже было сказано выше, за всех пилотов платят спонсоры - либо папы, либо друзья пап, либо просто богатые соотечественники, либо крыша из автогигантов.

Соответственно, спонсоры платят на перспективу. А какая перспектива может быть у человека, который уже всё повидал и вернулся в серию?

Ждём состава Minardi-Piquet. Я думаю, что там будет ездить пилот, за которого я буду болеть в 2008 году.

Ну после такого подъема команды думаю должны найтись желающие взять его. :)

Вопрос не только в желании, сколько в возможностях. У них ведь бюджеты составляют не более 5% от бюджетов Формулы-1. И кое-что пилоты должны с собой принести. Место в iSport, к примеру, стоит около 1.2 миллиона евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же четвертое место в Уоткинс Гленн 2005? ;)

мда. виноват. 2 гонки в ИРЛ-Индикар в 2005 были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Пантано уже стал ветераном Ф3000/Гп2. 6 лет уже отъездил.

За последнюю дюжину лет ни одного такого долгожителя не припомню.

Пора уже менять серию. В Америку например уехать (хотя Джорджо пробовал, но дальше тестов дело не зашло) или в кузова

Пантано в формульных гонках мне напоминает одного товарища из мотоциклетных: был такой Себастьян Порто. Он тоже любил с малышней резвиться в младшем классе 250сс, тоже выигрывал там иногда у всех. Но вот в высший класс Moto GP так никогда и не перешел. Но Пантано себя хоть в Ф1 попробовал - и то хорошо.

Увы, но профессионального роста у Джорджо уже не предвидется. В формулах уж точно. Надо на что-то другое переходить. Или заканчивать карьеру так же, как это сделал Порто - в кругу побеждающей его малышни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все на свете бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...