Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

crazy

GP2 Series

11770 posts in this topic

An agreement has been reached at Formula One events to replace F3000 Championship from 2005 with the new Formula GP2 Series, which will take place at the European Formula One events.

This will be a stepping-stone into Formula One. The chassis and the engine will be more sophisticated than the current F3000 and the engine will produce 600 HP. This formula is supported by Renault with the chassis produced by Dallara and the engine to be designed, built and serviced by Renault.

Bernie Ecclestone has been helpful in this new formula and said that this will be a very good way for drivers, engineers and mechanics into Formula One.

As with F3000, the FIA will be the technical and sporting regulator of the series as they are in Formula One.

F1-Live.Com

Вот так вот, с 2005 года Формулу 3000 заменит новая формула GP2 Series, мощность двигателя возрастет до 600 л.с. Поставщиклм шасси станет Dallara, а двигателей Renault...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и хорошо...Ну и правильно...Давно пора расшевелить это дело...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это знаю об измененияхуже с примерно июня прошлого года. И не в восторге.

Смена названия - это для тупых, неразбирающихся в автоспорте зрителей. А таким гонки с любым названием до фени. Повышение мощности - влечёт за собой изменение статуса соревнование. Из гонок молодых пилотов, желающих попасть в Ф1, Ф3000 превращается в Ф1 для пилотов непопавших или вылетевших из самой Ф1. Новичкам будет ещё трудней. И не только из-за этого, а ещё из-за самого очень мощного мотора. Шасси ничего посути не изменит, а движок Рено - реклама чисой воды.

А введение в 2003 году пит-стопов мне совершенно не понравилось.

Но если изменения привлекут больше пилотов увядающей Ф3000, то я буду рад им. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я это знаю об измененияхуже с примерно июня прошлого года. И не в восторге.

Смена названия - это для тупых, неразбирающихся в автоспорте зрителей. А таким гонки с любым названием до фени. Повышение мощности - влечёт за собой изменение статуса соревнование. Из гонок молодых пилотов, желающих попасть в Ф1, Ф3000 превращается в Ф1 для пилотов непопавших или вылетевших из самой Ф1. Новичкам будет ещё трудней. И не только из-за этого, а ещё из-за самого очень мощного мотора. Шасси ничего посути не изменит, а движок Рено - реклама чисой воды.

А введение в 2003 году пит-стопов мне совершенно не понравилось.

Но если изменения привлекут больше пилотов увядающей Ф3000, то я буду рад им. B)

А мне идея очень нравится.

1) Формула-3 весьма популярна, и это во многом благодаря шасси Даллара. Ведь Лола очень трудна в настройке.

2) Увеличение мощности приведет к тому , что этот чемп станет более солидным. а значит там станут выступать более взрослые гонщики. А то сейчас туда никто не хочет идти и все лезут в Ф1. А там мелюзга , которая толком еще не научилась ездить уже достала.

3) Возрождение популярности Ф2 в свою очередь обострит конкуренцию как в ней самой, так и в Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От перестановки мест как говорится...

ИМХО ничегошеньки не изменится в этом отношении , как была Ф-3000 малопривлекательная для больших спонсорских вливаний так и останется, как попадали талантливые ребята из Ф-3 напрямую в Ф-1 так и будут попадать. Любой из чемпионатов Ф-3 не менее зрелишен зато менее затратен, то что делает ФИА в отношении Ф-3000 совершенно непонятно, если в Ф-1 ФИА борется за снижение скоростей, то в Ф-3000 получается обратная тенденция, странно это как то... Или молодых пилотов можно гробить не жалко чай не звезды :(

Эх ну чего я так ФИА нелюблю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
... А там [в F1] мелюзга , которая толком еще не научилась ездить уже достала...

Вот с этим нельзя не согласиться. Хотя, с другой стороны, сейчас как никогда деньги решают все, и богатая мелюзга со спонсорами все равно будет лезьт в первую формулу.

Одно никак не пойму: почему крутые профи, не один год выступавшие в формуле, не имеют таких спонсоров, а неизвестно кто неизвестно откуда имеют? :huh:

В первую очередь это касается пилотов, которым "не хватило места" в пелетоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... А там [в F1] мелюзга , которая толком еще не научилась ездить уже достала...

Вот с этим нельзя не согласиться. Хотя, с другой стороны, сейчас как никогда деньги решают все, и богатая мелюзга со спонсорами все равно будет лезьт в первую формулу.

Одно никак не пойму: почему крутые профи, не один год выступавшие в формуле, не имеют таких спонсоров, а неизвестно кто неизвестно откуда имеют? :huh:

В первую очередь это касается пилотов, которым "не хватило места" в пелетоне.

Все хотят повторить удачный опыт Вилли Вебера, когда из ничего косятся бабки. Вот и ставят на зеро, а про того же Хайфельда уже и так все ясно, харизмы не хватает. Талант есть, но не более. И так далее. Это называется не сложилось. Алонсо сумел быстро попасть на подиум - он в обойме, а остальным придется подвинуться. Идет поиск методом перебора. И новая серия , близкая по характеристикам к Ф1 должна охладить ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Формуле читал про шасси Даллара, так они пользуются славой быстрых и прогрессивных в отличии от Лолы. Еще говорят, что те наработки, что остались у Даллары еще от совместного с Хондой поекта, будут использованы при создании шасси для ф-2. Проект должен получиться быстрым и современным. Думаю, что это повысит уровень гонщиков в ф-2. Т.к. на Лолах не все талантливые могли раскрыться. Тот же Алонсо, полсезона мучался со своим автомобилем, а как только сумели в команде настроить "дубовый" автомобиль, так и результаты пришли, особенно потрясающая победа в Спа!

Думаю, изменения оправданы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В эту пятницу в Имоле стартовал чемпионат GP2 (бывшая Ф3000 Интернэшнл, Shadow of F-1 как обозовали серию на Евроспорте). В пятницу были свободная практика и квалификация. Первым в практике был Heikki Kovalainen (FIN), чемпион F-Nissan 2004 и гонки чемпионов :D . Результаты квалы:

1 Nicolas Lapierre (FRA) Arden International  1:33.505	 
2 Giorgio Pantano (ITA) Super Nova 1:33.510
3 Jose Maria Lopez (ARG) DAMS 1:33.577
4 Ernesto Viso (VEN) BCN Competicion 1:33.852
5 Heikki Kovalainen (FIN) Arden International 1:33.927
6 Scott Speed (USA) iSport International 1:33.984
7 Adam Carroll (GBR) Super Nova 1:34.122
8 Nelson Piquet Jr (BRA) HiTech Piquet 1:34.183
9 Gianmaria Bruni (ITA) Coloni Motorsport 1:34.187
10 Juan Cruz Alvares (ARG) Campos Racing 1:34.658
11 Nico Rosberg (FIN) Art Grand Prix 1:34.763
12 Neel Jani (SUI) Racing Engineering 1:35.020
13 Ryan Sharp (GBR) David Price Racing 1:35.101
14 Ferdinando Monfardini (ITA) Durango 1:35.129
15 Olivier Pla (FRA) David Price Racing 1:35.303
16 Alexandre Negrao (BRA) HiTech Piquet 1:35.672
17 Alexandre Premat (FRA) Art Grand Prix 1:35.704
18 Can Artam (TUR) iSport International 1:36.016
19 Borja Garcia (ESP) Racing Engineering 1:36.162
20 Mathias Lauda (AUT) Coloni Motorsport 1:36.380
21 Fairuz Fauzy (MAS) DAMS 1:37.591
22 Sergio Hernandez (ESP) Campos Racing 1:38.739
23 Clivio Piccione (MON) Durango 1:39.148

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

7. Пике

....

11. Росберг

....

....

20.Лауда

Пока Пике впереди....... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Папе стыдно поди ...

20 место ... кашмар ... <!--QuoteEnd--> </td></tr></table><div class='postcolor'> <!--QuoteEEnd-->

лучший результат 1,33 , а как ездили тут для сравнения другие формулы ( Ниссан например)???

Рекорд Ф1 1,19,...

Share this post


Link to post
Share on other sites
....

7. Пике

....

11. Росберг

....

....

20.Лауда

Пока Пике впереди....... ;)

Пике нормально!!! Папика порадовал ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ковалайнен победил, для "сыновей гонщиков" день не сложился...

1. Kovalainen Arden International 1h 02:15.934

2. Lopez DAMS + 6.802

3. Speed iSport International + 17.742

4. Bruni Coloni Motorsport + 18.438

5. Carroll Super Nova International + 21.571

6. Jani Racing Engineering + 43.007

7. Premat ART Grand Prix + 46.919

8. Rosberg ART Grand Prix + 48.672

9. Pla DPR + 56.079

10. Viso BCN Competicion + 1:21.028

11. Hernandez Campos Racing + 1:30.550

12. Lauda Coloni Motorsport + 1 Lap

13. Pantano Super Nova International + 2 Laps

14. Piquet Jr. Hitech Piquet Sports + 2 Laps

15. Piccione Durango + 2 Laps

16. Artam iSport International + 3 Laps

17. Fauzy DAMS + 4 Laps

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да уж...Джуниоры не порадовали :D

На самом деле была еще и вторая гонка уикенда, Пике попал в очки, выиграл Кэрролл...

Ну я смотрю тут этим не очень интересуются, так что резалты выкладывать не буду :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
На самом деле была еще и вторая гонка уикенда, Пике попал в очки, выиграл Кэрролл...

Ну я смотрю тут этим не очень интересуются, так что резалты выкладывать не буду :)

Потому-что не выкладываешь, потому и не интересуются! Очень хочецца посмотреть!

И вопрос - эта серия как по скорости, быстрее или медленнее Ниссанов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты гонки:

Поз Пилот Команда Время

1. Кэрролл Super Nova International 28:31.314

2. Према ART Grand Prix + 5.460

3. Ковалайнен Arden International + 6.715

4. Бруни Coloni Motorsport + 9.964

5. Пла DPR + 11.519

6. Пике. Hitech Piquet Sports + 13.580

7. Альварес Campos Racing + 25.769

8. Эрнандес Campos Racing + 27.737

9. Йошимото BCN Competicion + 29.741

10. Гарсиа Racing Engineering + 37.248

11. Лопес DAMS + 37.482

12. Фауци DAMS + 37.965

13. Неграо Hitech Piquet Sports + 45.909

14. Шарп DPR + 57.807

15. Яни Racing Engineering + 1 круг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Результаты гонки:

Поз Пилот Команда Время

1. Кэрролл Super Nova International 28:31.314

2. Према ART Grand Prix + 5.460

3. Ковалайнен Arden International + 6.715

4. Бруни Coloni Motorsport + 9.964

5. Пла DPR + 11.519

6. Пике. Hitech Piquet Sports + 13.580

7. Альварес Campos Racing + 25.769

8. Эрнандес Campos Racing + 27.737

9. Йошимото BCN Competicion + 29.741

10. Гарсиа Racing Engineering + 37.248

11. Лопес DAMS + 37.482

12. Фауци DAMS + 37.965

13. Неграо Hitech Piquet Sports + 45.909

14. Шарп DPR + 57.807

15. Яни Racing Engineering + 1 круг

А Бруни тоже там? и кстати, где во второй гонке Лауда и Росберг? не финишировали?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пике попал в очки

Да уж - попал...На сколько очков? Чемпион, понимаешь, British F-3 :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так кто-нить знает эти формулы быстрее Ниссанов или как? ;):unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
эти формулы быстрее Ниссанов

Насчет этих формул не знаю, а GP2 быстрее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет этих формул не знаю, а GP2 быстрее

Ну я про GP2 и говорил......значит они быстрее F-Nissan.... :unsure:B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну я про GP2 и говорил......значит они быстрее F-Nissan.... :unsure:B)

Разве они быстрее? Ниссан же с граунд-эффектом ехал и с движком в 450 сил!

Народ, киньте кто-нибудь ссылку на техтребования ГП2, плизззз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разве они быстрее? Ниссан же с граунд-эффектом ехал и с движком в 450 сил!

Народ, киньте кто-нибудь ссылку на техтребования ГП2, плизззз!

Планировалось, что движки ГП2 будут около 600лс.. Как получилось не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.