Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

http://forix.autosport.com/8w/6thgear/whowhere12.html#GP2

Бёрд может оказаться в Ардене, неудивительно раз он только за Трайдент тестился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его в последнее время в ВСР сватают.

интересно, ничего такого не слышала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную новость откапал. Вначале нашел это http://stopandgo.tv/news/gp2/it/rio-haryanto-atteso-a-breve-in-gp2-series.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Там менеджер Рио Харьянто говорит , что они ведут переговоры с ДАМС, Супер Новой и Карлином и контракт скоро будет подписан. Но самое интересное это

http://petros.ru/eng/news/?action=show&id=438

Российская нефтянная компания Petros Group будет поддерживать Харьянто , который становится членом молодежной программы Марусси. Цель индонезийца стать основным пилотом Марусси в 2014.

rio-haryanto.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российская нефтянная компания Petros Group будет поддерживать Харьянто , который становится членом молодежной программы Марусси. Цель индонезийца стать основным пилотом Марусси в 2014.

Похоже на интересы в бизнесе - не каждый пилот имеет национальную нефтяную компанию в качестве основного спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petros Group

нет бы Петрова поддержать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Наср подписал контакт с DAMS.

http://www.dams.fr/d...?lang=en&id=353

за командный титул могут побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насра вообще не ожидал в гп2 увидеть , думал у него проблемы со спонсорами и что перейдет в кузова как Альберт Коста.

ДАМС забавно поступила - за 2 дня подряд подписала 2 бразильских пилота. Причем подписание Форести не шок, а вот Наср... Он ведь даже в гп2 тестов не проводил, только в мировой и то редко... А как же Мюллер\Харьянто , которые проводили 3-4 дня тестов за ДАМС а Рио даже выступал за них в Авто гп и Абу Даби.

Вархауг пару дней назад написал , что контракт у него на руках но ему срочно нужен еще 1 спонсор. Видать ДАМС его не дождался. А Рио... у него конечно может не хватать денег на топ-команду гп2(в 2011 не выделили деньги на переход в гп2). А мб он просто отказался подписаться с Гравити и ушел в Маруссю , вся проблема из-за этого.

Если Бертон поедет за РЕ значит сейчас идет настоящая война за место в Катэрхэм и мб еще за Рапакс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально: Лазарус заменит Супер Нову при поддержке Venezuela. Можно ожидать в команде Гонзалеса, ещё был слух про Херка. Может и Крестани из АутоГП с собой возьмут.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/97567

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально: Лазарус заменит Супер Нову при поддержке Venezuela. Можно ожидать в команде Гонзалеса, ещё был слух про Херка. Может и Крестани из АутоГП с собой возьмут.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/97567

Херк же вроде обещал, что сезон 2011 будет последним в ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Херк же вроде обещал, что сезон 2011 будет последним в ГП2?

Он обещал уйти, если не добьётся прогресса. Но скажет, что новая машина не подошла, это не его вина и нужен ещё сезон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херк же вроде обещал, что сезон 2011 будет последним в ГП2?

Об этом только Агни знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агни с Херком после гп2 Азия не разгованивала ) Но да, тогда он сказал, что если не будет прогресса, он не видит смысла продолжать тратить деньги на гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forix.autosport.com/8w/6thgear/whowhere12.html#GP2

Тут уверены, что Гонзалес в Катерхеме и Рациа в Ардене. В Пару к Гонзалесу Харьянто или Гарде, первый также ведёт переговоры с Карлином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разия в Ардене это possible , для этого ресурса чистая угадайка. А вот про Гонзалеса я все прорыскал, ничего в сети нету - но верить верю, хоть и не на 100%. В Лазарусе Гонзалеса не будет , это уже подтвердили.

http://twitter.com/#!/gp2_official We hear a driver will be announced tomorrow. Who could it be?

Завтра назовут пилота гп2 , есть ощущения что либо Да Косту в Оушин или Карлин , либо кого-то из давно ожидаемых ( Бертон в РЕ или Гонзалес в Катерхэм). Да Коста кстати выбирает между гп2 и гп3 и ждем решения спонсоров, а РЕ хотели подписать Роберто Мери. Значит с Бертоном не все ясно и возможно он останется в мировой с АйСР.

Но посмотрим, мб будут сюрпризы вроде Насра в Дамсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в списке Рациа и Гонзалес у них без вопроса стоят.

Да Коста вчера на тестах ГП3 был, так быстро не опредилится.

Я думаю Клоса в Рапакс объявят, может быть Вархауга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.aeiou.pt/gen.pl?p=stories&op=view&fokey=as.stories/103475 Свежее интервью с Феликсом Да Костой , любопытные выдержки:

Тестируется в гп3 на тот случай, если не наберет бюджет на гп2. Болид гп3 как прошлогодной, но заднее антикрыло используется то же, что и в 2010. Станет больше прижима и больше физической нагрузки на пилотов. Карлин нанял инженера из гп2, который сделал болид команды лучше. Не идеальным, но лучше.

Продолжает искать спонсоров для гп2, в течении недели должно все решиться. Проблема состоит еще в том, что хорошие места уплывают. Остались хорошие места в Катерхэм и Оушине ( подмазался к Монтейру, гы). Было хорошее предложение от Дамса\Лотуса, но спонсоры подвели.

Возможно возвращение в формулу3 при поддержке автопроизводителя, мировая серия маловероятна , т.к. бюджеты с появлением новой машины достигли бюджетов гп2 ( думаю что-то вроде с 900.000 до 1.100.000 мировая и с 2.000.000 до 1.400.000 за Оушин , когда остался всего месяц до первого этапа серии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабрицио Крестани подписан в Лазарус. Второй заход в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно в Италии спонсоры работают- заурядные Вальсекки, Ониди, Крестани едут в ГП2, а более способные и молодые Кальдарелли и Бортолотти вынуждены прервать формульную карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно в Италии спонсоры работают- заурядные Вальсекки, Ониди, Крестани едут в ГП2, а более способные и молодые Кальдарелли и Бортолотти вынуждены прервать формульную карьеру.

Все просто - родственные связи, друзья семьи в нужных кругах, сами семьи не простые, и т.д., у кого-то это есть, у кого-то нет, в автоспорте так было всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харьянто поедет в Карлин:

У Карлина с Марусей теперь техническое сотрудничество, Викенс по всей видимости лишился поддержки.

http://www.autosport...rt.php/id/97678

Рацию в Ардене также должны скоро объявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рацию в Ардене также должны скоро объявить.

Да почти всех уже скоро должны объявить - тесты в этот вторник. Думаю кроме 1-2 пилотов имена остальных мы узнаем до 1-2 марта включительно.

Маруся-Карлин Чилтона

AmbIq5iCIAAVmhp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тенденция однако, значала Лотус завел себе команду, затем Маруся и Катерхэм, глядишь у всех команд Ф1 в младших формулах будут свои команды и в какой то мере вернется старая добрая Ф2, еще бы пилоты Ф1 не боялись бы там соперничать с молодыми пилотами, как это делал Кларк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тенденция однако, значала Лотус завел себе команду, затем Маруся и Катерхэм, глядишь у всех команд Ф1 в младших формулах будут свои команды и в какой то мере вернется старая добрая Ф2, еще бы пилоты Ф1 не боялись бы там соперничать с молодыми пилотами, как это делал Кларк

А разве Фернандес не первым завёл там команду? Уже потом АРТ перекрасили под Бахаровский Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...