Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Чилтон же тоже дебютант получается..

Чилтон весь прошлый сезон откатал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, Алешин через 4-5 годков станет чемпионом, или его ждет "слава" Гьедо Ван де Гардэ.

Алёшин и так уже 6й год будет выступать в высших дивизионах младших формул, так что у него уже такая слава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gp2series.com/News-Room/News/2011/02_Feb/Michael-Herck-tops-Day-3/

Херк быстрейший после обеда. Алешин опять в конце, 20 -й, хоть и улучшил свое утреннее время на 0,6 секунды. Чилтону опять проиграл, тот в десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднозначные результаты, больше всего удивляют последние места пилотов Аддакса. Также удивляет бледная форма Рапакса, Леймер только на третий день смог опередить никакого Лила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А , ну если Чилтон уже катался сезон, то пол секунды - это в принципе нормально... Думаю к летнему сезону, если Михаил постарается, то уже будет на равных бороться с напарником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А , ну если Чилтон уже катался сезон, то пол секунды - это в принципе нормально... Думаю к летнему сезону, если Михаил постарается, то уже будет на равных бороться с напарником

Главное, чтобы азиатские этапы прошли с толком. Чилтону проще, Алешин должен отойти от формулы Рено и перестроится на машины ГП2. Пока этого нет,

...увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность результатов очень велика. Михаил проиграл меньше секунды лидеру, а только 20-й!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, Алешин через 4-5 годков станет чемпионом, или его ждет "слава" Гьедо Ван де Гардэ.

Если не будет хорош в 2011, то о ф1 можно забыть, если в кармане нет десятка миллионов долларов конечно.

Вот тот же Мортара поедет в ДТМ в следующем году, похоже. Михаилу тоже по силам оказаться в чемпионате такого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднозначные результаты, больше всего удивляют последние места пилотов Аддакса.

Они работали на гонку, проверяли износ шин на дистанции.

http://twitter.com/feeder_series

Chequered flag - Bianchi Valsecchi Bird Ericsson Gutierrez Kral Chilton Clos Pic Caldarelli VDGarde Razia Palmer Gonzalez Coletti Herck Fauzy

Все же одни и те же пилоты в лидерах, АРТ,Айспорт, Аддакс, хоть и не сейчас, и Эир Азия Вальсекки, Арден Крала.

Йозеф всегда был быстр в Абу Даби и арден тоже, остальные результаты можно считать реальным соотношением сил. Больше всего меня удивляет Рейсинг Инджиниринг, любопытно реально ли они скатятся в среднюю группу или тесты, это только тесты. Провалом Рапакса удивлен не буду, их часто колбасит вверх-вниз по турнирной таблице.

1 - Jules Bianchi - Lotus ART - 1'35"940 – 34 giri

2 - Davide Valsecchi - Air Asia - 1'36"025 - 57

3 - Sam Bird - iSport - 1'36"154 - 30

4 - Marcus Ericsson - iSport - 1'36"175 - 26

5 - Esteban Gutierrez - Lotus ART - 1'36"366 – 30

6 - Josef Kral - Arden - 1'36"403 - 32.

7 - Max Chilton - Carlin - 1'36"413 - 24

8 - Dani Clos - Racing Engineering - 1'36"430 - 21

9 - Charles Pic - Addax - 1'36"491 – 37

10 - Andrea Caldarelli - Ocean - 1'36"609 - 31.

11 - Giedo Van der Garde - Addax - 1'36"613 - 26

12 - Luiz Razia - Air Asia - 1'36"739 - 27

13 - Jolyon Palmer - Arden - 1'36"751 - 44

14 - Rodolfo Gonzalez - Trident - 1'36"771 - 26

15 - Stefano Coletti - Trident - 1'36"832 – 25.

16 - Michael Herck - Coloni - 1'36"835 - 19

17 - Fairuz Fauzy - Super Nova - 1'36"914 - 28

18 - Romain Grosjean - Dams - 1'36"983 - 28

19 - Fabio Leimer - Rapax - 1'37"009 - 38

20 - Julian Leal - Rapax - 1'37"055 – 35.

21 - Mikhail Aleshin - Carlin - 1'37"082 - 14

22 - Oliver Turvey - Ocean - 1'37"244 - 24

23 - James Jakes - Coloni - 1'37"326 - 32

24 - Johnny Cecotto - Super Nova - 1'37"415 – 20.

25 - Nathanael Berthon - Racing Engineering - 1'37"521 - 22

26 - Pal Varhaug - Dams - 1'37"540 - 32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gp2series.com/News-Room/News/2011/02_Feb/Jules-Bianchi-finishes-pre-season-testing-on-top/

Конец тестов, Эир Азия на 1-2 строчке! 3-4 Айспорт. Лучшее время у Бианки с утра, 1-5 АРТ тогда. Лидеры серии вырисовываются, ждем гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP2: Бьянки — лучший в финальный день тестов, Алёшин — 18-й

Француз Жюль Бьянки стал быстрейшим в ходе финального дня предсезонных тестов серии GP2 в Абу-Даби.

В утренней сессии с результатом 1:35.940 протокол возглавил гонщик Lotus ART Жюль Бьянки – он стал единственным, кто сумел выйти из 1:36. Восемь сотых французу проиграл пилот Team AirAsia Давиде Вальсекки, а гонщики iSport International Сэм Бёрд и Маркус Эрикссон замкнули первую четверку. Россиянин Михаил Алёшин с утра показал 21-е время – его напарник по команде "Карлин" Макс Чилтон стал седьмым.

После обеда пилоты занимались симуляцией гонки и улучшения времён не последовало. Лучший круг записал на свой счёт Давиде Вальсекки, вторым стал ещё один пилот Team AirAsia Луис Разиа. Для Михаила Алёшина вторая часть тестового дня прошла более удачно. россиянин закончил сессию с 18-м результатом, а Макс Чилтон вновь вошёл в первую десятку, показав восьмое время. Сессия была остановленная красными флагами за десять минут до конца из-за аварии Давиде Вальсекки и Ромэна Грожана.

GP2. Абу-Даби. 7 февраля. Тесты. Дневная сессия.

1. Давиде Вальсекки (Team AirAsia) — 1:36.159 (21 круг)

2. Луис Разиа (Team AirAsia) — 1:36.172 (31)

3. Сэм Бёрд (iSport International) — 1:36.277 (31)

4. Маркус Эрикссон (iSport International) — 1:36.464 (26)

5. Шарль Пик (Barwa Addax Team) — 1:36.493 (20)

6. Родольфо Гонзалез (Trident Racing) — 1:36.527 (26)

7. Йозеф Краль (Arden International) — 1:36.541 (35)

8. Макс Чилтон (Carlin) — 1:36.568 (37)

9. Стефано Колетти (Trident Racing) — 1:36.575 (24)

10. Дани Клос (Racing Engineering) — 1:36.619 (38)

18. Михаил Алёшин (Carlin) — 1:37.054 (24)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Air Asia действительно так хороши? Пилотский состав у них кончено сильный, но команда то абсолютно новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Air Asia действительно так хороши? Пилотский состав у них кончено сильный, но команда то абсолютно новая.

Думаю как минимум неплохи, но с выводами стоит подождать до начала основной серии. Есть примеры когда тестовая скорость не была реализована в гонках. Тот же Пиццония жог на тестах, но был уволен уже после 3го этапа за отсутствием результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будут показывать гонки азиатские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будут показывать гонки азиатские?

есть, в пятницу и в субботу по Евроспорту 2

в программе так:

пятница 16:00 Серия Гран-при2: Азиатская серия. Абу-Даби - Гонка 1 (75мин) live

суббота 15:00 Серия Гран-при2: Азиатская серия. Абу-Даби - Гонка 1 (45мин)

17:00 Серия Гран-при2: Азиатская серия. Абу-Даби - Гонка №2 (30мин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate.net/en/gp2-news/252325/addax-signs-deal-with-lagardere-unlimited/ Аддакс подписала контракт с новым французским спонсором в гп2\гп3.

Практика гп2

1 - Josef Kral - Arden - 1'37"020 – 14 giri

2 - Davide Valsecchi - Air Asia - 1'37"319 – 15

3 - Jules Bianchi - Lotus ART - 1'37"408 – 15

4 - Romain Grosjean - Dams - 1'37"578 - 14

5 - Sam Bird - iSport - 1'37"601 - 15

6 - Esteban Gutierrez - Lotus ART - 1'37"602 – 14.

7 - Michael Herck - Coloni - 1'37"711 - 14

8 - Stefano Coletti - Trident - 1'37"742 – 16

9 - Charles Pic - Addax - 1'37"789 – 14

10 - Max Chilton - Carlin - 1'37"798 - 14

11 - Fabio Leimer - Rapax - 1'37"860 - 15

12 - Luiz Razia - Air Asia - 1'37"864 - 16.

13 - Johnny Cecotto - Super Nova - 1'37"949 – 15

14 - Jolyon Palmer - Arden - 1'37"972 – 15

15 - Marcus Ericsson - iSport - 1'38"010 - 13

16 - Dani Clos - Racing Engineering - 1'38"016 -15

17 - Giedo Van der Garde - Addax - 1'38"060 - 13

18 - Mikhail Aleshin - Carlin - 1'38"134 -14.

19 - Oliver Turvey - Ocean - 1'38"160 -16

20 - Rodolfo Gonzalez - Trident - 1'38"200 – 16

21 - Nathanael Berthon - Racing Engineering - 1'38"251 - 14

22 - Fairuz Fauzy - Super Nova - 1'38"446 - 16

23 - Pal Varhaug - Dams - 1'38"571 - 15

24 - Julian Leal - Rapax - 1'38"574 – 15.

25 - James Jakes - Coloni - 1'38"580 - 13

26 - Andrea Caldarelli - Ocean - 1'39"042 - 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонни младший радует :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gp2series.com/Live-Timing/Live-Timing-Inline/

Тайминг заработал .

Grosjean Bianchi Valsecchi Clos VDGarde Ericsson CHilton Kral Gutierrez Berthon Bird Herck Turvey Pic Leimer Cecotto Leal Palmer Coletti Caldarelli Razia Aleshin (22-ий) Fauzy Varhaug Gonzales Jakes

Ну что можно сказать, Грожан, Бьянки и Вальсекки фавориты как и показывали тесты. Рейсинг Инджинирг прибавил и вернулся в топы, тогда как Рапакс там же, где и был на тестах. Айспорт чуть слабее ожидаемого, Аддакс тоже. У Разии едиственного в квале были проблемы, на финальную серию он не выезжал.

Чилтон седьмой, Алешин 22-ий. Запасайтесь попкорном.

Что касается Росси, то мне уже попроще что он не попал в гп2. С Гуттьерезом их пути еще пересекутся( непохоже что он пробудет в гп2 всего сезон) и Алекс возьмет реванш. В то же время Рапакс и Оушены не так быстры, можно жалеть только о потерянном варианте с Рейсингом если он вообще был ( любая команда была бы рада сохранить состав , так что не факт что Росси там не хватило денег).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, заслуженный поул у Грожана. Всем привез больше 4-х десятых. Все пилоты уместились в 1,7 секунды.

Алешин разочаровал. Лишь в последний момент смог вылезти с последнего места на 22. Учитывая, что Чилтон - 7-й - мягко говоря слабовато.

Интересно, какое мнение у Михаила сейчас о конкурентоспособности пилотов ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто из вас на каком сайте смотрит гонки гп2 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто из вас на каком сайте смотрит гонки гп2 ?

Практику и квалу - только по таймингу на оф.сайте

Гонки завтра по Евроспорту 2. В интернете на русском можно будет посмотреть тут http://tvali.ge/index.php?action=sat&channel=78149

Правда, с небольшой задержкой в 5-10 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какое мнение у Михаила сейчас о конкурентоспособности пилотов ГП2?

Задай ему этот вопрос в его конференции на ч.ру :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практику и квалу - только по таймингу на оф.сайте

Гонки завтра по Евроспорту 2. В интернете на русском можно будет посмотреть тут http://tvali.ge/index.php?action=sat&channel=78149

Правда, с небольшой задержкой в 5-10 минут

Спасибо, так я и думал.

Этот ресурс меня спасает и с мотогонками, а теперь еще с младшей формулой будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда квалификация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...