Перейти к контенту

FIA готовит революцию  

105 голосов

  1. 1. Одобряете ли вы изменения в регламенте по моторам?

    • Да, это будет интересно!
      29
    • Будет лучше, чем сейчас
      4
    • Все равно
      9
    • Нежелательно
      16
    • Сугубо против!
      47


Recommended Posts

Еще один шаг к краху Ф1 сделан, если принять во внимание то, что ММ хочет ввести это обязательно.

Кстати, а зачем париться? - надо просто запретить заднее антикрыло и no problem.

И с какой скоростью поедут тогда болиды?

Прости, но пример Риндта о том, что такое болид без крыльев, был более чем убедителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне на вид нравится :-), очень футуристично :-).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что они крепиться то будут, судя по чертежам, они едины с корпусом...интересно, а как сделать так, чтобы они были на весу и еще и нагрузки выдерживали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, но пример Риндта о том, что такое болид без крыльев, был более чем убедителен.

Пример Риндта показателен лишь в том смысле, что заставляет задуматься, прежде чем несбалансированно подходить к измееннию правил. Без заднего антикрыла опасен мощный болид. А вот машинки Ф-Форд потери и не заметят... при мощности движка в 150 лошадок то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hotya mne nravitsya dizain novyh krylyev, chem to pagani zonda napomniaet. interesno posmotret na eto v deistvii!

это не крылья! это брызговики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один шаг к краху Ф1 сделан, если принять во внимание то, что ММ хочет ввести это обязательно.

Кстати, а зачем париться? - надо просто запретить заднее антикрыло и no problem.

И с какой скоростью поедут тогда болиды?

Прости, но пример Риндта о том, что такое болид без крыльев, был более чем убедителен.

Так я же не говорил что считаю подобное решение умным. Просто такие крылья много толку не дадут - колесо весь поток вверх уводит (за колесом зона разрежения)- нагрузка на крылья крайне мала, тоесть проще не устнавливать крыло вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему бы им не вернуться к регламенту середины 90-х? Обгонов тогда много было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уродство и идиотизм.

ФИА незачёт. Креатив не засчитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уродство и идиотизм.

ФИА незачёт. Креатив не засчитан.

Зато может трупов много будет, интерес к Ф-1 в Штатах резко возрастет.

Печально все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что задних антикрыла будет 2 еще не так страшно!

хорошо еще если к 2008-му болиды по-прежнему будут ездить на 4-х колесах, ну или хотя бы просто на колесах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы ещё боремся за удешевление Ф1 для команд! В 2006ом большинству придётся строить новые монококи, для 8рок, а в 2008ом опять абсолютно новые, что бы эти "чудесные" антикрылья, не сносило нафиг. ФИА просто прёт на нововведения. Но лучшее нововведение, убрать ММ в дурдом.

Изменено пользователем Deternal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что задних антикрыла будет 2 еще не так страшно!

хорошо еще если к 2008-му болиды по-прежнему будут ездить на 4-х колесах, ну или хотя бы просто на колесах...

на гусеничном ходу тогда точно наши КБ сделают самый быстрый вездеход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы ещё боремся за удешевление Ф1 для команд! В 2006ом большинству придётся строить новые монококи, для 8рок, а в 2008ом опять абсолютно новые, что бы эти "чудесные" антикрылья, не сносило нафиг. ФИА просто прёт на нововведения. Но лучшее нововведение, убрать ММ в дурдом.

Монокок и так каждый год новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо сложных решений.

Надо вспомнить какие раньше были оригинальные и простые решения: введение плоского днища резко убрало граунд-эффект. Теперь некоторые команды смогли добиться этого диффузором.

Убрав либо видоизменив крылья - мы вряд ли серьезно изменим поток. Насколько я не дурак - на рисунке виден срез потока по продольной плоскости автомобиля на участке где нет крыльев вообще.

Но ведь крылья-то ЕСТЬ!

Значит когда преследующий автомобиль из ровного воздуха за ЦЕНТРОМ впереди идущей машины сметится влево или вправо для обгона - произойдет потеря аэродинамической эффективности, потому что в районе крыла поток должен остаться таким же как и раньшей. Может лишь ненамного менее разреженным.

Надо просто заставить их разместить в задней части автомобиля перпендикулярно продольной оси и полотну дороги рекламную вывеску размером так 60х180, чтобы максимально испортить машине аэродинамику. И постановить, что позади нее не может быть никаких аэродинамических элементов. :)

И место для рекламы - и машина изуродована!

PS Вопль отчаяния: Верните слики, турбомоторы и граунд-эффект!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монокок и так каждый год новый

Да ты что =)) И в Минарди с Джорданом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще всего, мне кажется, оставить голову и задницу на своих местах и перестать менять их местами, а регламент не трогать ближайшие пять лет - и гонки удадутся.

по моему еще проще - на голову мосли случайно упадет кирпич B)

У меня родился интересный компромисс - на голову Мосли упадет задница :D

Да у него давно вместо головы задница ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Вопль отчаяния: Верните слики, турбомоторы и граунд-эффект!!!

Ага, моторы под 1300 л.с. как минимум, перегрузки в поворотах гдето с 6-7 g.

Интересноая идея...перегрузки для мазахистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще всего, мне кажется, оставить голову и задницу на своих местах и перестать менять их местами, а регламент не трогать ближайшие пять лет - и гонки удадутся.

по моему еще проще - на голову мосли случайно упадет кирпич B)

У меня родился интересный компромисс - на голову Мосли упадет задница :D

Да у него давно вместо головы задница ;)

Будет две.

Удобно и практично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, моторы под 1300 л.с. как минимум, перегрузки в поворотах гдето с 6-7 g.

Интересноая идея...перегрузки для мазахистов

Наивный. Откуда берутся перекрузки? От положительного/отрицательного ускорения. А с таким парашютом, как предлагает GrayJ, черта с два ты достигнешь 300 км/ч, соответственно, будь у тебя хоть 5000 лошадей, перегрузки лимита не превысят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще всего, мне кажется, оставить голову и задницу на своих местах и перестать менять их местами, а регламент не трогать ближайшие пять лет - и гонки удадутся.

по моему еще проще - на голову мосли случайно упадет кирпич B)

У меня родился интересный компромисс - на голову Мосли упадет задница :D

Да у него давно вместо головы задница ;)

Будет две.

Удобно и практично...

Вторую надо Берни одолжить.А то через пару лет будет 25 гп за сезон и вместо "технически отсталых" трасс типа Имолы и Монцы будет супернавороченное дерьмо типа Бахрейна или Китая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, моторы под 1300 л.с. как минимум, перегрузки в поворотах гдето с 6-7 g.

Интересноая идея...перегрузки для мазахистов

Наивный. Откуда берутся перекрузки? От положительного/отрицательного ускорения. А с таким парашютом, как предлагает GrayJ, черта с два ты достигнешь 300 км/ч, соответственно, будь у тебя хоть 5000 лошадей, перегрузки лимита не превысят

Чем быстрее проходишь поворот, тем больше перегрузка, так ведь?7 g может и не быть, но все равно будет несладко.В 70 - начале 80, в эру граундэффекта, пилоты часто жаловались на кратковременные потери сознания и затемнение в глазах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, моторы под 1300 л.с. как минимум, перегрузки в поворотах гдето с 6-7 g.

Интересноая идея...перегрузки для мазахистов

Наивный. Откуда берутся перекрузки? От положительного/отрицательного ускорения. А с таким парашютом, как предлагает GrayJ, черта с два ты достигнешь 300 км/ч, соответственно, будь у тебя хоть 5000 лошадей, перегрузки лимита не превысят

Чем быстрее проходишь поворот, тем больше перегрузка, так ведь?7 g может и не быть, но все равно будет несладко.В 70 - начале 80, в эру граундэффекта, пилоты часто жаловались на кратковременные потери сознания и затемнение в глазах

Не так :)

основные перегрузки пилоты испытывают продольные - до 5Ж (97й год, Френтцен)

Боковые перегрузки по сравнению с ними существенно меньше - около 2Ж

Но ты тк и не ответил - каким образом пилоты будут проходить повороты быстрее, если у них за спиной такая бандура болтаться будет? Бандура-то воздуху сопротивляется и на скорости 100. и на скорости 300- в разной степени, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hotya mne nravitsya dizain novyh krylyev, chem to pagani zonda napomniaet. interesno posmotret na eto v deistvii!

это не крылья! это брызговики

ok, bryzgoviki chem to napominaut takie je u pagani zonda ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такое оперение даст те результаты, которые мы все ждём последние годы, то я согласен его созерцать. Но вряд ли два крыла реально изменят расстаановку сил пелетона. Едва ли это удобно с практической точки зрения: крепёж, замена, прочность и т.д. Настройка, наконец. Я не сомневаюсь, что инженеры Ф1 найдут оптимальное решение. Но кто-то говорил об экономии???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял - дифузора не буит? Это кстате очень хорошо ..

Есчо два плюса, которые мен ярадуют - слики и то што болиды поправяться в ширину ..

А про крылья: ну смотриться конешно необычно. Но я никак не пойму зачем так вообще извращаться? Никак не вижу от чего обгонов станет больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...