Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Хайдфельд хочет определиться с контрактом

После разговоров о возможном уходе из BMW Sauber в конце сезона, Ника Хайдфельда спрашивают о вариантах продолжении карьеры. Разумеется заговорили об этом и в Бахрейне...

Ник Хайдфельд: "Я не хочу ждать слишком долго, чем раньше решится вопрос с контрактом, тем лучше. Хочу сразу заявить — мне нравится в BMW Sauber, за последние полтора года мы добились серьезного прогресса и я хотел бы продолжить работу с этой командой. Наша цель — выиграть титул, мне эта идея нравится, хотя понятно — речь идет о долгосрочной перспективе, должно пройти время".

Феттель перейдет в Toro Rosso?

В прошлый уик-энд появилась информация о возможном уходе Ника Хайдфельда из BMW Sauber, точнее — о такой возможности, предусмотренной его контрактом, тем более, что перед началом сезона команда планировала активно "накатывать" Себастьяна Феттеля, молодого тест-пилота.

После двух Гран При ситуация изменилась, Феттель вроде бы больше не будет работать по пятницам, более того — появилась информация о его возможном переходе в Toro Rosso, где немец наберется опыта, чтобы потом вернуться в BMW. Стороны ничего не подтверждают, но все же — примем к сведению...

Марио Тайссен, BMW: "У нас есть одна серьезная проблема — обилие сильных гонщиков, но эта проблема относится к числу тех, которые не нужно срочно решать. Разумеется, мы сделаем все, чтобы использовать их потенциал с максимальным эффектом".

Герхард Бергер, Toro Rosso: "Этого не произойдет. Мы не возьмем к себе гонщика на один сезон, чтобы потом вернуть его бывшей команде".

Поживем — увидим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во БМВ живет, как сыр в mасле катается! У кого-то сильных гонщиков не хватает, а у них их слишком много, не знают, куда девать! Ужос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во БМВ живет, как сыр в mасле катается! У кого-то сильных гонщиков не хватает, а у них их слишком много, не знают, куда девать! Ужос...

только почему Вета они считают сильным непонятно, ну их это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хайдфельд уйдет из БМВ, то это будет карьерная трагедия по-любому.

Он уже не юнец, выстрелит БМВ в следующем году - может достичь самых высочайших результатов, уйдет в более слабую команду - повторит судьбу Баррикелло, Физикеллы, Култа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут для Ника вопрос в чем? деньги (Тойота) или успех (БМВ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю на 2008:

Мак-Ларен - без вопросов

Феррари - без вопросов

БМВ - Хайдфельд(!) - Феттель(!), если Кубица будет по прежнему лажать, или если нормально поедет, то Хайдфельд - Кубица

Тойота - Трулли - Ральф - Не думаю, что Т пошлет Ральфа

Рено - Кова - Пике-мл

Вильямс - Росберг - Накаджима( контракт с Тойота все-таки)

Хонда - Баттон - либо Дэвидсон, либо кто-то из молодежи

СТР - Скотт, или Бурде или физи

Огурцы - Сато + японец илиДевидсон

Спайкер - Альберс + тот у кого деньги есть

РедБулл - Уэббер + Физи либо Бурде

А когда там у нас Продрайв дебютирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы все о Физике так плохо думаете? Он достоин того, чтобы в Тоyota или Honda кататься, не думаю, чтобы он пошел в СТР, скорее, совсем уйдет из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю на 2008:

Вильямс - Росберг - Накаджима( контракт с Тойота все-таки)

Сэр Фрэнк предпочел расстаться с БМВ, но не потерять независимость. И Тойоте не позволит диктовать условия.

А Продрайв дебютирует в 2008г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэр Фрэнк предпочел расстаться с БМВ, но не потерять независимость. И Тойоте не позволит диктовать условия.

А Продрайв дебютирует в 2008г.

Тогда может в Продрайве окааться Култард, Борикелло или Фищикелла, опытный пилот им очень нужен, если возьмут рента-драйверов - млгут провалиться по полной катушке

А я думаю недаром япошку накатывают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что Накаджима будет в Виллиамс, в свое время Фрэнк его папку отфутболил (и по этой причине потерял моторы Хонда) и причем весьма обоснованно, как он выступал в ЛотусХонда в 88 многие помнят. Накаджима быстры малый, но не думаю что он по протекции тойота сядет в болид Виллиамс. конечно вопрос денег, но Тойоте придеццпа очень очент сильно раскошелицца чтоб устроить такую замануху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во БМВ живет, как сыр в mасле катается! У кого-то сильных гонщиков не хватает, а у них их слишком много, не знают, куда девать! Ужос...

Почему же, МакЛарен тоже озабочен тем, куда пристроить Паффета, да и де ла Роса очень хочет выйти на старт, только скромничает... Быть может, оба (или один из них) и закроют вакансию Продрайва, раз уж тот намеревается стать клоном серебристых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же, МакЛарен тоже озабочен тем, куда пристроить Паффета, да и де ла Роса очень хочет выйти на старт, только скромничает... Быть может, оба (или один из них) и закроют вакансию Продрайва, раз уж тот намеревается стать клоном серебристых...

Паффет 100% будет в 2008 боевым, т.к. на 2007 у него была возможность за спайкер гоняться но видимо его уговорили, что в 2008 будет продрайв и тебя туда пристроим, вот он и решил подождать и пока в ДТМ погонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффет 100% будет в 2008 боевым, т.к. на 2007 у него была возможность за спайкер гоняться но видимо его уговорили, что в 2008 будет продрайв и тебя туда пристроим, вот он и решил подождать и пока в ДТМ погонять.

Что-то я не слышал про возможность гонять за Спайкер. ИМХО, Паффет может вообще никогда не добраться до Ф-1. По крайней мере сейчас он сделал шаг назад и вернулся в DTM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффет 100% будет в 2008 боевым, т.к. на 2007 у него была возможность за спайкер гоняться но видимо его уговорили, что в 2008 будет продрайв и тебя туда пристроим, вот он и решил подождать и пока в ДТМ погонять.

В продрайв возможно попадет, так как они англичане, и идут слухи о сотрудничестве с Мак-Ларен и Мерседес, но пока не думаю, что это будет конкурентоспособня команда, а в Мак_Ларене все места на долго забиты.

Почему же, МакЛарен тоже озабочен тем, куда пристроить Паффета, да и де ла Роса очень хочет выйти на старт, только скромничает... Быть может, оба (или один из них) и закроют вакансию Продрайва, раз уж тот намеревается стать клоном серебристых...

Де ла Росса мне нравиться, но думаю, его время прошло. А Паффет лучше бы на тестах гонял, чем в ДТМе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не слышал про возможность гонять за Спайкер. ИМХО, Паффет может вообще никогда не добраться до Ф-1. По крайней мере сейчас он сделал шаг назад и вернулся в DTM.

Почитай тему на сезон 2007, там он вел переговоры с несколькими командами, а потом резко прекратил, а так нынче ограничены тесты и по пятницам только 2 машины, то он вернулся в ДТМ чтоб без дела не сидеть.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry413607

В продрайв возможно попадет, так как они англичане, и идут слухи о сотрудничестве с Мак-Ларен и Мерседес, но пока не думаю, что это будет конкурентоспособня команда, а в Мак_Ларене все места на долго забиты.

Де ла Росса мне нравиться, но думаю, его время прошло. А Паффет лучше бы на тестах гонял, чем в ДТМе

Опыт показывает, что если сидеть только на тестах теряется опыт борьбы, пример Льюис, пришедший из ГП2 сразу в боевые или Хейки год вообще не гонялся а только тестился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи слухами, но большинство слухов основаны на фактах. Как говорится, дыма без огня не бывает.

Ходят слухи, что за Prodrive в следующем сезоне поедут Педро де ла Роса и Гари Паффет, Ричардс косвенно это подтвердил: "Больших загадок тут быть не может, посмотрите, как Prodrive работал в прошлом: союз молодости и опыта — это действительно эффективная связка. Обычно мы приглашаем одного опытного гонщика и одного новичка, так же поступим и в Формуле 1"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё то я не верю в силу Паффета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф Шумахер проводит свой 11-й сезон в Формуле 1, пока не имеет контракта на следующий год и испытывает явные проблемы с Toyota TF107. Журналисты и гоночные специалисты говорят о кризисе у немецкого гонщика, о том, что этот сезон может быть последним, если Ральф не возьмет себя в руки...

Марио Тайссен, BMW: "Ситуация пока складывается не лучшим образом, ни для Ральфа, ни для команды. Если ничего не изменится, то этот сезон действительно может стать последним в его карьере".

Кристиан Даннер, журналист и бывший гонщик: "Ральф должен сделать выводы и найти выход. Если машина не соответствует его стилю, то стиль необходимо изменить, другого решения я не вижу".

Сам гонщик без оптимизма смотрит в будущее...

Ральф Шумахер: "Команда готовит серьезную доработку машины к испанской гонке, но не думаю, что это в корне изменит ситуацию. Проблемы достаточно серьезны и быстро их не решить. Разумеется я сделаю все возможное, но многое зависит от команды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт Ральфа будет обсуждаться летом

Трехлетний контракт Ральфа Шумахера с Toyota заканчивается в этом сезоне, ходят слухи, что в следующем году его может заменить Ник Хайдфельд, но менеджер немца Ханс Мар считает, что ситуация под контролем...

Ханс Мар: "Контракт Ральфа закончится в конце года и недавно мы договорились, что обсудим его продление летом. Ральф — один из лучших гонщиков Формулы 1, волноваться тут не о чем — если он захочет гоняться, всегда найдется команда, готовая предоставить ему машину".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз на 2008:

Макларен Алонсо+Хэмильтон(уверен)

Феррари Райк.+Масса(уверен)

Бмв Ник+Кубица(уверен)

Рено Кова+Пике(уверен)

Тойота Трулли+ Ральф( возможно Ральф уйдет)

Виллиамс Росберг+Накаджима(возможно японец вместо Ральфа в тойоте)

Ред Булл Култхард+Веббер(если шотландец не сдаст)

Хонда Баттон+Глок(немец будет чемпионом гп2)

Супер Агури Сато+Дэвидсон(может вместо Энтони поедет новичок)

Торо Россо Льюицци+Аммермюллер(может итальянца пошлют вслед за Спидом)

Спайкер Альберс+Гиедо ван дер Гарде(уверен)

Продрайв Физикелла+Паффет(вместо Физикеллы мб Вурц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы круто, давно ральфу надо валить из тойоты, бмв-ральф получилась бы хорошая пара.

Да не так и давно Ральф выступает в Тойоте, это в Уильямсе он явно засиделся, никто кроме него не ездил шесть сезонов подряд на Уильямс...

У тест-пилота Вилов Казуки Накаджима (Япония) думаю также есть шанс на место в 2008

Фигня китаец, видел я как он ездит в GP2. А вот от Накаджимы может и будет толк.

Трейси жжет:) BMW слабенькая команда уровня C:) За нее еще и Веббер, оказывается, выступает!:) По-моему, у него в голове перемешались BMW, BMW-Williams и прошлый год, когда там еще Марк выступал:)

А мне кажется, это у тебя чуть смешалось. Трэйси говорил, что замечательно набрать очки в первой же гонке Ф-1, особенно если у тебя слабая машина (в случае с Уэббером в Австралии 2002) или от тебя никто не ждет сенсации по определнным причинам (вряд ли кто ждал, что Кубица в дождь закончит свою первую гонку, да еще и в очках - если бы не дисквалификация) - и привел достаточно резонные примеры.

Во БМВ живет, как сыр в mасле катается! У кого-то сильных гонщиков не хватает, а у них их слишком много, не знают, куда девать! Ужос...

Считать Феттеля сильым гонщиком на данный момент - совсем умом тронуться. Для Формулы-1 он никто. И еще будет им (возможно небольшое улучшение) несколько лет. Я вообще не понимаю, почему все считают, что Ф-1 доллжна ждать его с объятьями нараспашку, и то, что он пару раз прокатнулся в тренировках, идет на благо Ф-1? По-моему, как раз наоборот, ему бы опыт извлечь должный, и готовиться, а то не все молодые таланты преуспевают, даже если им прочат большое будущее - пример, тот же Антонио Пиццония.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен:Алонсо-Льюис

Феррари:Кими-Масса

Рено:Ковалайнен-Пике-мл.

БМВ-Хайдфельд-Кубица

Хонда:Баттон-Клин(Андретти?)

Тойота:Трулли-Шумахер мл.

Ред Булл:Физико-Веббер

Вильямс:Росберг-Накаджима

Агури:Сато-Хирате

Спайкер:Глок-Ван Дер Гарде

Торо Россо-Феттель-Алешин :)

Продрайв забыл там Дэвидсон и Паффет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен:Алонсо-Льюис

Феррари:Кими-Масса

Рено:Ковалайнен-Пике-мл.

БМВ-Хайдфельд-Кубица

Хонда:Баттон-Клин(Андретти?)

Тойота:Трулли-Шумахер мл.

Ред Булл:Физико-Веббер

Вильямс:Росберг-Накаджима

Агури:Сато-Хирате

Спайкер:Глок-Ван Дер Гарде

Торо Россо-Феттель-Алешин :)

Продрайв Дэвидсон-Паффет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2008: Гэри Паффет в Prodrive?

От: 21 апреля 2007Тест-пилот McLaren Гэри Паффет мечтал перейти в основной состав команды, но получил отказ — Рон Деннис выбрал Алонсо и Хэмилтона. Ходят слухи, что дебют британца может состояться в 2008-м — если команда Prodrive получит шасси McLaren и моторы Mercedes, тогда Дэвид Ричардс получит и двух гонщиков — "союз молодости и опыта", о котором он недавно говорил — Педро де ла Росу и Гэри Паффета.

Гэри Паффет: "Я всегда говорил о том, что сезон 2008 года хотел бы провести в Формуле 1, я мечтаю об этом чемпионате и рассматриваю выступление в DTM, как один из этапов подготовки".

То что Паффет будет в Продрайв я уверен на 100%, а вот кто второй это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы вот не хотел, чтобы Ник уходил в Тойоту, ибо это то ещё болото, а Ник гонщик классный, да и БМВ сейчас подымается нехило. Хотя у меня складывается впечатление, что БМВ пофиг будет, даже если Ник опередит Кубицу в 2 раза по очкам, всё равно его попрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...