Марат Опубликовано 24.07.2008 13:18 Повсюду растащили... Прямо жареные новости.Заработает и успокоится. Адвокат небось вцепился зубами в дело и бутылку дорого шампанского в холодильник уже положил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 24.07.2008 13:29 Неужели вообще нужно объяснять почему ты хочешь видеть на борту своего самолета другого бортпроводника?И почему его уволил Рон? Достаточно обратиться в контору чтобы заменили. Разве не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 24.07.2008 13:33 Неужели вообще нужно объяснять почему ты хочешь видеть на борту своего самолета другого бортпроводника?И почему его уволил Рон? Достаточно обратиться в контору чтобы заменили. Разве не так?Так то оно так, но если уволенный докажет, что является представителем ... этих самых меньшинств, то бывшего работодателя ждет суд ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.07.2008 13:40 Так то оно так, но если уволенный докажет, что является представителем ... этих самых меньшинств, то бывшего работодателя ждет суд ;)Так вроде как он не является... :blush: А в суде ещё доказать придётся, что уволили именно из-за гомофобии. Короче, предлагаю прекратить это обсуждать. Ибо не стоит выеденного яйца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 24.07.2008 13:43 FIA проведет инспекцию двигателя Льюиса ХэмильтонаУж больно он быстрый в последнее время… После Гран-При Германии Международная Автомобильная Федерация решила провести контрольный осмотр двигателя Льюиса Хэмильтона в соответствии со статьей №5 технического регламента. В опубликованном FIA коммюнике указана следующая формулировка: «Двигатель машины №22 будет секвестрирован (наложен запрет на использование) для проведения контрольного осмотра в соответствии со статьей #5 технического регламента FIA 2008 года». Сайт «F1 Complete» сообщает о том, что проведение данного контрольного осмотра состоится перед Гран-При Венгрии.Сразу видно, что у Макса появилось свободное время ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 24.07.2008 13:45 ну...как бы нетолерантно это звучало...правильно и сделал что выгнал, если реально был голубымСразу видно, что у Макса появилось свободное время ;)вообщето движек у маков в Германии вторую гонку катал....по крайней мере так говорили во время трансляции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 24.07.2008 13:46 Сразу видно, что у Макса появилось свободное время ;)Самое фиговое то, что если "красавцы" из ФИА захотят найти что-нибудь, у команды не хватит времени для аппеляции перед гонкой... Но мы продолжаем верить в самый честный и правдивый совет ФИА :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 24.07.2008 13:50 Интересно, а почему перед Венгрией, а не сейчас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 24.07.2008 13:54 Торможение двигателем с нынешнего года отсутствует :blush:оно не может отсутствовать.Я до сих пор на 100% не уверен в том что запретило ФИА.Но точно не классическое понятие "торможение двигателем" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 24.07.2008 13:54 Руки не доходят.Сейчас, и неделя ещё попойка будет в честь Макса и его победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 24.07.2008 13:56 Очень интересно, на том же самом видеофрагменте в момент прохождения поворота N 10 он так же использует левый "средний" лепесток. Причем когда он его отпускает слышна резкая прибавка оборотов двигателя.может лимитатор оборотов? что бы не перегазовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 24.07.2008 13:56 Руки не доходят.Сейчас, и неделя ещё попойка будет в честь Макса и его победы.Я бы сказал ... ГРУППОВУХА .... функционеров ФИА! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 24.07.2008 13:57 Может быть один из двух стоящих рядом лепестков служит просто опорой для пальца? Чтобы было куда положить, с растопыренными много не наездишь-сведет, да и за баранку держаться надо.Опять же что бы не нажать случайно если что непредвиденое произойдет.Ну теперь-то все понятно :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 24.07.2008 14:01 Ну теперь-то все понятно :lol: :lol: :lol:С твоим чувством юмора уж точно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 24.07.2008 14:04 Судя по движению рычага (нажатие и удержание) и изменению звука двигателя, речь идёт о принудительном ограничении оборотов. Возможно нажатие и удержание приводит к снижению оборотов, отпускание - к плавному (именно плавному) увеличению. Т.е. можно на выходе из поворота воткнуть тапку в пол, но эта конструкция не даст оборотам двигателя увеличиться скачкообразно... Хм... Это, по сути, traction control. :blush: Но не думаю, что в McLaren пошли на такое явное нарушение регламента. Да и лепестки эти, скорее всего, ещё при инспекции болида были задокументированы.О, Евгений, мы начинаем понимать друг друга :rolleyes: :) Товарищ, у вас в голове каша, вы не понимаете назначение ТК. Его функция не тупо не допускать пробуксовку, а позволять ехать на грани пробуксовки в любой момент времени. Для того, чтобы сделать такое ручной регулировкой режимов двигателя, придется постоянно, каждый сантиметр трассы менять режим двигателя. Считаете этот метод проще, чем играть газом?Конечно проще. Ты писАть ногами умеешь ?Мне вот что непонятно...Ден тут пытается нас убедить в читерсве маков. ----------------------------------------------------------P.S. Извини, что достаточно грубый пост в твой адрес.Извиняю, потому что после выделенного не читал.опять 25....даеш 1000 страницу про маки!а особо глазастым товарищам в красном-рекомендую посмотреть на руль той же Феррари. там тоже есть нижние лепестки. и у многих комманд они есть. Обзывают их-Clutch Controlт.е сцепление, скорее всего для старта.Теперь представили ситуацию, когда в гонке и сцепление и читерские лепестки рядом...буквально в милиметрах?Избирательно ты как-то форум читаешь. Хоть пролистывай за день назад. Лепестки у разных команд отвечают за совершенно разные функции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 24.07.2008 14:07 Интересно, а почему перед Венгрией, а не сейчас?да было уже такое не раз - стандартная проверка ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 24.07.2008 14:07 Я кстати проморгал ссылку на ролик с онбоард мака. Дайте плиз, заценю что там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 24.07.2008 14:10 пару страниц назад ссылка, подними 5 точку с кресла наконец то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 24.07.2008 15:26 Торможение двигателем с нынешнего года отсутствует :blush:Денис, торможение двигателем нельзя запретить, как и закон всемирного тяготения.Ты отпускаешь газ - и у тебя начинается торможение двигателем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 24.07.2008 15:57 ...Но мы продолжаем верить в самый честный и правдивый совет ФИА :rolleyes:Хотелось бы конечно верить, что команда "самая честная и правдивая", но после прошлого года, видимо, не судьба. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 24.07.2008 16:00 Хотелось бы конечно верить, что команда "самая честная и правдивая", но после прошлого года, видимо, не судьба. :rolleyes:а зачем в это верить?это же очевидная вещь :D ,Мак и есть,самая правдивая команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 24.07.2008 16:03 Хотелось бы конечно верить, что команда "самая честная и правдивая", но после прошлого года, видимо, не судьба. :rolleyes:А кому то просто неймется развязать новый холивар :rolleyes: А командо та - Макларен-Мерседес - и правда самая самая честная и правдивая :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 24.07.2008 16:13 пару страниц назад ссылка, подними 5 точку с кресла наконец то...потипу стоя мне искать ее удобнее будет??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 24.07.2008 16:21 Да.. Весь форум обсуждает читтерский Мак, хотя информации, кроме желтой газетенки, никакой ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 24.07.2008 16:41 FIA проведет инспекцию двигателя Льюиса ХэмильтонаУж больно он быстрый в последнее время…Что Вы все дергаете одну и ту же цитату?Есть же официальный документ за номером 29 от 20.07.08, 17:45, он лежит на сайте FIA в файле GER_08_Race_Report.pdf, и в нем написано буквально следующее:The engine of car number 22 is kept sealed in order to carry out further checks according to Article 5 of the2008 FIA Formula One Technical Regulations. These checks will be done before the Hungarian GP.И ни словом об этом больше. Т.е. это обычная проверка на предмет соблюдения требований технического регламента, раздела 5 "Двигатель". Увы, это все.ps: Собственно, на основании чего такая проверка производится:3. The FIA, in consultation with the TWG and the engine suppliers, will from time to time issue indicativeinformation as to the tests and inspection procedures to be applied.Это цитата из приложения 6 Спортивного регламента. Крамолы нет никакой. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах