Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Повсюду растащили... Прямо жареные новости.

Заработает и успокоится. Адвокат небось вцепился зубами в дело и бутылку дорого шампанского в холодильник уже положил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели вообще нужно объяснять почему ты хочешь видеть на борту своего самолета другого бортпроводника?

И почему его уволил Рон? Достаточно обратиться в контору чтобы заменили. Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели вообще нужно объяснять почему ты хочешь видеть на борту своего самолета другого бортпроводника?

И почему его уволил Рон? Достаточно обратиться в контору чтобы заменили. Разве не так?

Так то оно так, но если уволенный докажет, что является представителем ... этих самых меньшинств, то бывшего работодателя ждет суд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так то оно так, но если уволенный докажет, что является представителем ... этих самых меньшинств, то бывшего работодателя ждет суд ;)

Так вроде как он не является... :blush: А в суде ещё доказать придётся, что уволили именно из-за гомофобии. Короче, предлагаю прекратить это обсуждать. Ибо не стоит выеденного яйца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA проведет инспекцию двигателя Льюиса Хэмильтона

Уж больно он быстрый в последнее время…

После Гран-При Германии Международная Автомобильная Федерация решила провести контрольный осмотр двигателя Льюиса Хэмильтона в соответствии со статьей №5 технического регламента.

В опубликованном FIA коммюнике указана следующая формулировка: «Двигатель машины №22 будет секвестрирован (наложен запрет на использование) для проведения контрольного осмотра в соответствии со статьей #5 технического регламента FIA 2008 года».

Сайт «F1 Complete» сообщает о том, что проведение данного контрольного осмотра состоится перед Гран-При Венгрии.

Сразу видно, что у Макса появилось свободное время ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну...как бы нетолерантно это звучало...правильно и сделал что выгнал, если реально был голубым

Сразу видно, что у Макса появилось свободное время ;)

вообщето движек у маков в Германии вторую гонку катал....по крайней мере так говорили во время трансляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу видно, что у Макса появилось свободное время ;)

Самое фиговое то, что если "красавцы" из ФИА захотят найти что-нибудь, у команды не хватит времени для аппеляции перед гонкой... Но мы продолжаем верить в самый честный и правдивый совет ФИА :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему перед Венгрией, а не сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торможение двигателем с нынешнего года отсутствует :blush:

оно не может отсутствовать.

Я до сих пор на 100% не уверен в том что запретило ФИА.

Но точно не классическое понятие "торможение двигателем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки не доходят.Сейчас, и неделя ещё попойка будет в честь Макса и его победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно, на том же самом видеофрагменте в момент прохождения поворота N 10 он так же использует левый "средний" лепесток. Причем когда он его отпускает слышна резкая прибавка оборотов двигателя.

может лимитатор оборотов? что бы не перегазовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руки не доходят.Сейчас, и неделя ещё попойка будет в честь Макса и его победы.

Я бы сказал ... ГРУППОВУХА .... функционеров ФИА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть один из двух стоящих рядом лепестков служит просто опорой для пальца? Чтобы было куда положить, с растопыренными много не наездишь-сведет, да и за баранку держаться надо.Опять же что бы не нажать случайно если что непредвиденое произойдет.

Ну теперь-то все понятно :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну теперь-то все понятно :lol: :lol: :lol:

С твоим чувством юмора уж точно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по движению рычага (нажатие и удержание) и изменению звука двигателя, речь идёт о принудительном ограничении оборотов. Возможно нажатие и удержание приводит к снижению оборотов, отпускание - к плавному (именно плавному) увеличению. Т.е. можно на выходе из поворота воткнуть тапку в пол, но эта конструкция не даст оборотам двигателя увеличиться скачкообразно... Хм... Это, по сути, traction control. :blush: Но не думаю, что в McLaren пошли на такое явное нарушение регламента. Да и лепестки эти, скорее всего, ещё при инспекции болида были задокументированы.

О, Евгений, мы начинаем понимать друг друга :rolleyes: :)

Товарищ, у вас в голове каша, вы не понимаете назначение ТК. Его функция не тупо не допускать пробуксовку, а позволять ехать на грани пробуксовки в любой момент времени. Для того, чтобы сделать такое ручной регулировкой режимов двигателя, придется постоянно, каждый сантиметр трассы менять режим двигателя. Считаете этот метод проще, чем играть газом?

Конечно проще. Ты писАть ногами умеешь ?

Мне вот что непонятно...

Ден тут пытается нас убедить в читерсве маков.

----------------------------------------------------------

P.S. Извини, что достаточно грубый пост в твой адрес.

Извиняю, потому что после выделенного не читал.

опять 25....

даеш 1000 страницу про маки!

а особо глазастым товарищам в красном-рекомендую посмотреть на руль той же Феррари. там тоже есть нижние лепестки. и у многих комманд они есть. Обзывают их-Clutch Control

т.е сцепление, скорее всего для старта.

Теперь представили ситуацию, когда в гонке и сцепление и читерские лепестки рядом...буквально в милиметрах?

Избирательно ты как-то форум читаешь. Хоть пролистывай за день назад. Лепестки у разных команд отвечают за совершенно разные функции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а почему перед Венгрией, а не сейчас?

да было уже такое не раз - стандартная проверка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати проморгал ссылку на ролик с онбоард мака. Дайте плиз, заценю что там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару страниц назад ссылка, подними 5 точку с кресла наконец то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торможение двигателем с нынешнего года отсутствует :blush:

Денис, торможение двигателем нельзя запретить, как и закон всемирного тяготения.

Ты отпускаешь газ - и у тебя начинается торможение двигателем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Но мы продолжаем верить в самый честный и правдивый совет ФИА :rolleyes:

Хотелось бы конечно верить, что команда "самая честная и правдивая", но после прошлого года, видимо, не судьба. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы конечно верить, что команда "самая честная и правдивая", но после прошлого года, видимо, не судьба. :rolleyes:

а зачем в это верить?это же очевидная вещь :D ,Мак и есть,самая правдивая команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы конечно верить, что команда "самая честная и правдивая", но после прошлого года, видимо, не судьба. :rolleyes:

А кому то просто неймется развязать новый холивар :rolleyes:

А командо та - Макларен-Мерседес - и правда самая самая честная и правдивая :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пару страниц назад ссылка, подними 5 точку с кресла наконец то...

потипу стоя мне искать ее удобнее будет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. Весь форум обсуждает читтерский Мак, хотя информации, кроме желтой газетенки, никакой )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA проведет инспекцию двигателя Льюиса Хэмильтона

Уж больно он быстрый в последнее время…

Что Вы все дергаете одну и ту же цитату?

Есть же официальный документ за номером 29 от 20.07.08, 17:45, он лежит на сайте FIA в файле GER_08_Race_Report.pdf, и в нем написано буквально следующее:

The engine of car number 22 is kept sealed in order to carry out further checks according to Article 5 of the

2008 FIA Formula One Technical Regulations. These checks will be done before the Hungarian GP.

И ни словом об этом больше.

Т.е. это обычная проверка на предмет соблюдения требований технического регламента, раздела 5 "Двигатель".

Увы, это все.

ps: Собственно, на основании чего такая проверка производится:

3. The FIA, in consultation with the TWG and the engine suppliers, will from time to time issue indicative

information as to the tests and inspection procedures to be applied.

Это цитата из приложения 6 Спортивного регламента. Крамолы нет никакой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...