Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

скорее не падать, а не развивать обороты для того, чтобы не было пробуксовки задних колес в поворотах ? ;)

так как не претендую на роль человека, который разбирается в этом, то развивать тему не смогу :) определённо с оборотами эта штука связана напрямую, но не вижу в чём тут может быть нарушен регламент :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так как не претендую на роль человека, который разбирается в этом, то развивать тему не смогу :) определённо с оборотами эта штука связана напрямую, но не вижу в чём тут может быть нарушен регламент :rolleyes:

А никто не говорит про нарушение регламента, интересно понять функциональное назначение лепестков. Вполне вероятно, что оно не изменилось до ГП Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все таки мне кажется, что это не не шесть лепестков, а четыре. Просто лепесток отвечающий за переключение передачи разделен пополам ребром жесткости и на

самой части куда жмет пилот есть выступ, за который цепляется палец. На второй фотке и на куске видео, когда Льюис задержал надолго палец на лепестке,

так это он его не в нажатом состоянии держал, а просто упер палец в уступ, чтобы при следующем переключении ненадо было далеко нести палец, с возможностью

промахнуться мимо лепестка:) И уступ для этого сделан, чтобы неожиданно, особенно в дождевой гонке, палец не соскочил с лепестка.

А вообще по видео очень сложно понять, переключают они быстро, очень быстро, ход у педальки очень маленький и заметить что отклоняется одна половинка

лепестка, а не обе сразу, трудно заметить.

при повышении и понижении передачи движения средних пальцев Льюиса точны и они всегда приземляются на верхние лепестки (даже иногда видно, как противоположный лепесток немного двигается в обратном направлении) ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть один из двух стоящих рядом лепестков служит просто опорой для пальца? Чтобы было куда положить, с растопыренными много не наездишь-сведет, да и за баранку держаться надо.Опять же что бы не нажать случайно если что непредвиденое произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не говорит про нарушение регламента, интересно понять функциональное назначение лепестков. Вполне вероятно, что оно не изменилось до ГП Германии.

ну не про все элементы болида пишут статьи, хотя впрочем была всего лишь небольшая заметка, а у нас уже некоторые обвиняют Маков в обходе регламента, а некоторые ещё и в читерстве .. :lol:

Может быть один из двух стоящих рядом лепестков служит просто опорой для пальца? Чтобы было куда положить, с растопыренными много не наездишь-сведет, да и за баранку держаться надо.Опять же что бы не нажать случайно если что непредвиденое произойдет.

ну это ты конечно отжог :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще пересмотрел еще раз видео. Таки действительно это разные лопухи. Приходится признать что лепесткой 6 :)

Остается теперь фантазировать на тему зачем средня пара лепестков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть один из двух стоящих рядом лепестков служит просто опорой для пальца? Чтобы было куда положить, с растопыренными много не наездишь-сведет, да и за баранку держаться надо.Опять же что бы не нажать случайно если что непредвиденое произойдет.

мало вероятно, поскольку:

- используются лепесток в поворотах (между работой пальцев по понижению и повышению передач)

- естественное и удобное расположение пальцев Льюиса видно на прямой, когда все пальцы вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1055683_1200px.jpg

Вот к примеру руль Хонды, это так для сравнения.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по движению рычага (нажатие и удержание) и изменению звука двигателя, речь идёт о принудительном ограничении оборотов. Возможно нажатие и удержание приводит к снижению оборотов, отпускание - к плавному (именно плавному) увеличению. Т.е. можно на выходе из поворота воткнуть тапку в пол, но эта конструкция не даст оборотам двигателя увеличиться скачкообразно... Хм... Это, по сути, traction control. :blush: Но не думаю, что в McLaren пошли на такое явное нарушение регламента. Да и лепестки эти, скорее всего, ещё при инспекции болида были задокументированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикольное видео :) жалко что короткое .. я заметил лишь что Льюис зажимает средний лепесток только с левой стороны и только во время прохождения медленных поворотов - довольно интересно - но не похоже, что он меняет картографию или какие там были предположения, иначе я не понимаю зачем его удерживать ..

Да, на изменение картографии не похоже, ибо по звуку просто ограничиваются обороты. В общем, как минимум выяснили, что нет _одновременного_ переключения передачи и изменения режима работы двигателя. Есть ограничение оборотов, причём именно в медленных поворотах. Возможно принужительное удержание и, как следствие, временное снижение оборотов помогает экономить время на переключении передач? Т.е. на какой вошёл в поворот, на такой и выходишь. Не тратится время на переключение. Но коробка, у Маков и так с мгновенным переключением. Может для экономии ресурса? Хотя как-то особо отказов коробки не было особо часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложновато управление выходит...

5-й лепесток превращает МП4-23 в самовозку. 6-й обратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. можно на выходе из поворота воткнуть тапку в пол, но эта конструкция не даст оборотам двигателя увеличиться скачкообразно... Хм... Это, по сути, traction control. :blush: нспекции болида были задокументированы.

Товарищ, у вас в голове каша, вы не понимаете назначение ТК. Его функция не тупо не допускать пробуксовку, а позволять ехать на грани пробуксовки в любой момент времени. Для того, чтобы сделать такое ручной регулировкой режимов двигателя, придется постоянно, каждый сантиметр трассы менять режим двигателя. Считаете этот метод проще, чем играть газом? Можно поставить движок от Запора и давить тапку на всем круге, даст это преимущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял зачем лепестки - зажимаешь определенную комбинацию, давишь на газ, двигатель звучит иначе. Это аккордион!

(открытие из разряда - "О Боже! Мы сбили сапог!!(с)Scary movie)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с ума сойду тут. "Сущности множатся на глазах" :angry: То лепестков два, то четыре, то шесть. :angry: Через неделю и вправду 32 будет.

Чтоб этому Мигелю, и этому Хьюзу, и всему штату As, и всему штату Daily Telegraph, да и всей ФИА до кучи (а просто так!) целый год спалось плохо и скошмарами: чтоб им только лепестки и снились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с ума сойду тут. "Сущности множатся на глазах" :angry: То лепестков два, то четыре, то шесть. :angry: Через неделю и вправду 32 будет.

Чтоб этому Мигелю, и этому Хьюзу, и всему штату As, и всему штату Daily Telegraph, да и всей ФИА до кучи (а просто так!) целый год спалось плохо и скошмарами: чтоб им только лепестки и снились.

да чего ты переживаешь ? пусть пишут про эти лепестки :) Маков никто ни в чём не обвиняет, кроме некоторых местных оригиналов) им хватило статьи и того факта, что у Хэма взяли двигатель для стандартной проверки - это весомый повод обвинить Маков в читерстве, воровстве и тайном использовании ТК ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да чего ты переживаешь ? пусть пишут про эти лепестки :) Маков никто ни в чём не обвиняет, кроме некоторых местных оригиналов) им хватило статьи и того факта, что у Хэма взяли двигатель для стандартной проверки - это весомый повод обвинить Маков в читерстве, воровстве и тайном использовании ТК ))

Я не переживаю, я обалдеваю, потому что уже начинаю путаться кто у кого выиграл в преферанс - через год все будут уверены, лепесктов было 12 и вот буквально каждый симулировал трекшн контроль, потому что Рон -сволач.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не переживаю, я обалдеваю, потому что уже начинаю путаться кто у кого выиграл в преферанс - через год все будут уверены, лепесктов было 12 и вот буквально каждый симулировал трекшн контроль, потому что Рон -сволач.:)

пусть думают - главное, чтоб мы третьего ноября проснулись со счастливым похмельем и остальное уже не будет иметь значения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волью свой черпак дерьма домыслов в общую мозговую кучу ...

Лепестками этими KERS запускается, видимо Маки досрочно его внедрили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть думают - главное, чтоб мы третьего ноября проснулись со счастливым похмельем и остальное уже не будет иметь значения :D

В последний раз чемпионат заканчивался в ноябре в 98-м (1 числа). Да и в 99-м ноябрь был затронут. Понедельник 1-е. По совпадению оба раза выиграл....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последний раз чемпионат заканчивался в ноябре в 98-м (1 числа). Да и в 99-м ноябрь был затронут. Понедельник 1-е. По совпадению оба раза выиграл....

а в будущем чемпионат только в ноябре и будет заканчиваться :blush: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Волью свой черпак дерьма домыслов в общую мозговую кучу ...

Лепестками этими KERS запускается, видимо Маки досрочно его внедрили!

Тогда уж, скорее, это круиз-контроль включается/выключается лепестками :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последний раз чемпионат заканчивался в ноябре в 98-м (1 числа). Да и в 99-м ноябрь был затронут. Понедельник 1-е. По совпадению оба раза выиграл....

Фак. одни совпадения. И турция второе место и чемп в ноябре. Однако интересный чемп получится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ, у вас в голове каша, вы не понимаете назначение ТК. Его функция не тупо не допускать пробуксовку, а позволять ехать на грани пробуксовки в любой момент времени.

Товарищ, у меня в голове всё в порядке. Если вас в школе научили читать, то прочтите мой пост ещё раз. Где вы увидели, что я говорю, что McLaren реализовали ручной ТК? Я сказал лишь отметил сходный принцип в определённый момент времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в будущем чемпионат только в ноябре и будет заканчиваться :blush: :rolleyes:

На что это ты намекаеш:)Хорошо что в чемпионате стает все больше гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Волью свой черпак дерьма домыслов в общую мозговую кучу ...

Лепестками этими KERS запускается, видимо Маки досрочно его внедрили!

Ко мне тоже такая мысль пришла. Зажимаешь лепесток - идёт накопление энергии. Отпускаешь - получается boost. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...