Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

скорее всего просто не хотели все спалить на двадцатках ;) а шасси вышло как и планировалось..

Ты хвост 21-й видел?

Двигатель там и там совсем разный.

Но главное - КПП другая.

А двигатель и КПП - это силовые элементы конструкции.

И поэтому никак нельзя было все совместить.

Да, восьмерок, которые были сделаны под 20-е шасси и КПП не хватило.

Точнее не хватило времени МакЛарену, чтобы сделать шасси к новым Мерседесовским моторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, с другой стороны, в каждом заявление может присутсвовать "лукавство", чтобы "дыму напустить" и всех запутать :)

Ну естествено , это элементарно . Это ж Ф-1 и как там говорят :- " Не верте , заявлениям в Ф-1. " :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх народ. Что-то я читаю новости, читаю... И совсем нерадужные переспективы вырисовываются для Маков :-( Я не верю в сказки, про "запутать соперников, что так всё плохо". Имхо на самом деле всё хрново там у них... Что-то вообще не припомню, чтобы они хоть одни тесты нормально отъездили. А остался месяц с небольшим до Бахрейна.

И очень напоминает - 2004г. :o

В 2004-м картина была примерно такая же. Все ждали от Дельфина (МР 4-19) невероятной скорости, а они сливали тесты за тестами... Многие фанаты МакЛарена тоже кричали на каждом шагу, что все это тактика старины Рона, что ТАКАЯ машина не может ТАК ПЛОХО ездить. Что греха таить, у самого в глубине души такая же надежда теплилась.. НО сезон стартовал и... ну все и так помнят что там было. ИМХО 2006-й будет для МакЛарена повторением 2004-го, к сожалению... Ну не едет она у них и все тут:-(((

Может у них как и у Ферров цикличность , только у Ферров (в последнее время) чётные хороши , нечётные хуже , а Мака наоборот ? :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно они хотят, получив права на имя, расширить производство?

А может Рон готов вопреки их мнению подписать договор согласия?

Да кто их знаеит , все темнят .

Врядли Рон на это пойдёт , без согласований .

Но какаято возня у них там происходит с Мерином , но скорей всего правды , ни когда не узнаем .

За месяц движок поуцмекают покрутят повертят двиг, нужную детальку вставят, ненужную выкинут и всё наладится.всё поедет.

Ага , а отальные - кумекать не будут и только ковыряя , будут ждать , когдаж это Маки их догонят и перегонят . И только тогда очнутся и тоже кумекать - начнут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимка простудился?

Учитывая все проблемы с мотором, Монти, должен вам сказать, неплохо поездил сегодня.

0.8 это не 2 сек.

Я вам точно говорю. За месяц движок поуцмекают покрутят повертят двиг, нужную детальку вставят, ненужную выкинут и всё наладится.всё поедет.

:) угу а потом еще и производство под эти детальки наладят и все будет ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у них как и у Ферров цикличность , только у Ферров (в последнее время) чётные хороши , нечётные хуже , а Мака наоборот ? :o:unsure:

Я тоже об этом думал, всё-таки есть здесь какая-то закономерность. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у них как и у Ферров цикличность , только у Ферров (в последнее время) чётные хороши , нечётные хуже , а Мака наоборот ? :o:unsure:

Вполне возможно, и связано имхо это с тем, что у Маков (да и Ферров наверное) существует две команды разработчиков. Они правда не до конца раздельные, всетаки отдел аэродинамики один да и главный конструктор (и еще несколько верховных должностей) в одном экземпляре. Но на каждый год имеется свой главный инженер и отдел инженеров. Очевидно просто один отдел и в Феррах и в Маках чуть слабее другого. Вот и идет чередование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще будем надеяться на то, что это все журналисты падкие до сенсации раздули из мухи слона, и Кимик ляпнул не разобравшись (по поводу проблем с моторами).

Ну да что то я не припомню что бы он что нибуд "ляпал" или в чем то не разбирался. Вс хреново это факт. На сколько неизвестно. Но исправить быстро не получится. Ну нет в движке такого поменял одну маленькую хреньку и сразу +100 лошадей. там все двигло надо переделывать. а хуже всего что вибрация большая это просто так не лечится.Будем надеятся. Дуамю начало сольют, а потом ок об.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, и связано имхо это с тем, что у Маков (да и Ферров наверное) существует две команды разработчиков. Они правда не до конца раздельные, всетаки отдел аэродинамики один да и главный конструктор (и еще несколько верховных должностей) в одном экземпляре. Но на каждый год имеется свой главный инженер и отдел инженеров. Очевидно просто один отдел и в Феррах и в Маках чуть слабее другого. Вот и идет чередование.

я думаю это не так! если бы это происходило при стабильном регламенте можно было бы задуматься об этом, а в свете постоянных зменений.. В прошлом году они вышли в лидеры благодаря хорошему реагированию на изменения в аэродинамике, а сейчас из-за изменения в двигателях, но надеюсь всё же не так сильно как в 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти передряги, эти неподдающиеся логике метаморфозы с перескакиванием команд из грязи в князи, и обратно, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ лежат на совести ФИА и Берни. Как же достали эти перманентно-трахательные изменеия регламента. Эти два Убийца Расходов - Макс и Берни, уже "укатали" конструкторов команд в доску. Те бедные уже не знают ЧТО проектировать, на какую перспективу, с дальнейшей эволюцией, или на год, как порожок.

это к вопросу "Кто виноват?".

ну хорошо, решили - говно вопрос.

а как быть с вопросом "Что делать?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да что то я не припомню что бы он что нибуд "ляпал" или в чем то не разбирался. Вс хреново это факт.

По поводу "ляпал" это его интревью после сгоревшего движка в барселоне, задело его это наверное за живое, и сказал он тогда в духе все хреново - тушите свет.

Но исправить быстро не получится. Ну нет в движке такого поменял одну маленькую хреньку и сразу +100 лошадей.

Дык, здесь никто и не сомневается.

а как быть с вопросом "Что делать?"

У Чернышевского спросить! :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да что то я не припомню что бы он что нибуд "ляпал" или в чем то не разбирался. Вс хреново это факт. На сколько неизвестно. Но исправить быстро не получится. Ну нет в движке такого поменял одну маленькую хреньку и сразу +100 лошадей. там все двигло надо переделывать. а хуже всего что вибрация большая это просто так не лечится.Будем надеятся. Дуамю начало сольют, а потом ок об.

Да не всё так плохо, если верить немецкой газетёнке Bild, то Мерсы проигрывают где-то 20 л.с.

Если в рено в феррари в хонде сделали нормальный мощный мотор. что думаете Мерсы не сделают чтоли.

А на вопрос "Что делать?" отвечу - Ждать первой гонки. Тесты - это ещё не показатель кто круче!

В маках есть проблемы никто не спорит, но уверен, всё под контроллем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сли в рено в феррари в хонде сделали нормальный мощный мотор. что думаете Мерсы не сделают чтоли.

Если судить по прошлому сезону, то ответ на твой вопрос - "нет" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если судить по прошлому сезону, то ответ на твой вопрос - "нет" :)

да и не только по прошлому :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен недавно провел первые тесты новой машины McLaren MP4-21. После этого финн подверг критике новый двигатель Mercedes V8. По его словам, немецким мотористам необходимо серьезно подтянуться до начала сезона.

Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг не согласен с такой позицией: “В Формуле-1 постоянно возникают спекуляции на подобные темы, и пресса это серьезно раздувает. Все это ерунда, у нас нет проблем. Хотелось бы, чтобы Кими и Хуан общались посредством результатов на трассе”.

"Наш ответ Чемберлену"

Какие слухи о сегодняшних "результатах на трассе"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг не согласен с такой позицией: “В Формуле-1 постоянно возникают спекуляции на подобные темы, и пресса это серьезно раздувает. Все это ерунда, у нас нет проблем. Хотелось бы, чтобы Кими и Хуан общались посредством результатов на трассе”.

Вот и у Хауга уже нервишки сдают... Последней фразой он фактически попытался заткнуть пилотов, чтобы те типа сор из избы не выносили... Похоже совсем все не ладно в немецком королевстве... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня очень волнует один вопрос, о том, что в следующем сезоне (2007г.) за Макларен будет Алонсо, он же уже подписал с ними контракт. Меня что-то не очень радует эта перспективка. Нет, ну Алонсо, конечно гонщик хороший и местами даже очень, типа чемпион и все такое, но..... :blink: В принципе, есть огромные шансы победить в этом сезоне и мне кажеться, что именно состав Кими-Монти самый офигительный!!!!! :):):):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня очень волнует один вопрос, о том, что в следующем сезоне (2007г.) за Макларен будет Алонсо, он же уже подписал с ними контракт. Меня что-то не очень радует эта перспективка. Нет, ну Алонсо, конечно гонщик хороший и местами даже очень, типа чемпион и все такое, но..... :blink: В принципе, есть огромные шансы победить в этом сезоне и мне кажеться, что именно состав Кими-Монти самый офигительный!!!!! :):):):):)

Они сами фигеют от своей фигительности. А на гонки ездить, че-то там стартовать, гоняться - это дело десятое. Монтоя себя таким даже не всегда утверждает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они сами фигеют от своей фигительности. А на гонки ездить, че-то там стартовать, гоняться - это дело десятое. Монтоя себя таким даже не всегда утверждает. ;)

Монтоя отличный вариант для Макларен(когда он был еще в Вилках). Были времена, когда он один из не многих мог противостоять Шуми и засерать ему гонки, он очень не сдержанный. Кими, конечно рискует реже, но все равно умудряеться раздолбаться на последнем круге, лидируя при этом. :lol: Это, конечно просто катастрофа :(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтоя отличный вариант для Макларен(когда он был еще в Вилках). Были времена, когда он один из не многих мог противостоять Шуми и засерать ему гонки, он очень не сдержанный. Кими, конечно рискует реже, но все равно умудряеться раздолбаться на последнем круге, лидируя при этом. :lol: Это, конечно просто катастрофа :(:(

А то,что он разбился это разве его вина? :huh::blink::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то,что он разбился это разве его вина? :huh::blink::angry:

Я не утверждала, что это его вина, а говорила о том, что получилось очень обидно <_< , и кстати - это далеко не первый раз в истории Кими!!!!!!! Скорее надежность подвела, хотя по сравнению с сезоном 2004 года прогресс на лицо. Тогда моторы горели синем пламенем. Постоянные мысли, типа "хотябы вообще доехал", но все наладилось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Наш ответ Чемберлену"

меня этот фриц еще с 03 года бесит, с нюрбургринга.

главное, что он напрямую за илмор вроде не отвечает, вот и трепется попусту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня этот фриц еще с 03 года бесит, с нюрбургринга.

главное, что он напрямую за илмор вроде не отвечает, вот и трепется попусту

Не понял, а за что он вообще отвечает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, а за что он вообще отвечает?

Надзирает за тем, куда Рон тратит их денюжки...:) Хотя если серьезно, то вроде как за двигатели, но как то уж очень странно. Типа часть делается в Штутгарте, а часть на Илморе... Результат налицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надзирает за тем, куда Рон тратит их денюжки...:) Хотя если серьезно, то вроде как за двигатели, но как то уж очень странно. Типа часть делается в Штутгарте, а часть на Илморе... Результат налицо...

он глава спортивного подразделения Мерседес, т.е. непосредственно двигателя он не руководит, зато присутствует на всех гонках Ф1, ДТМ и. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...