Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ну Мерседесу все же куда важнее бренд Мерседеса, а вовсе не МакЛарен.

Так что вполне возможно, что назовут Мерседес МакЛарен... Или даже просто Мерседес.

Хотя пока все это всего лишь гипотетические разговоры...

да не - ты что :) название Макларен не пропадёт - я сомневаюсь, что пропадёт Вильямс, а про Макларен даже речи нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не - ты что :) название Макларен не пропадёт - я сомневаюсь, что пропадёт Вильямс, а про Макларен даже речи нет :)

Конечно, невозможно представить Ф1 без Маков...

Но кто его знает, а вдруг там дядька Норберт уже на святое зубы точит :o ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то, когда я писал, что "это будет не МакЛарен" я не название имел в виду

я имел в виду суть команды

опять же, не хочется повторятся, но я уже писал, что Фрэнк, Рон, Энцо - это замечательные "самодуры" со своими особыми НЕПОВТОРИМЫМИ тараканами в голове

созданное ими (я знаю, что не Рон создал МакЛарен, но почти 30 лет "самодурства" тоже не проходят бесследно) - это своего рода империи

и как изменяется любая империя, потеряв своего императора, так изменится и суть команды, если ею будет руководить Хауг

неважно, какое будет название - но суть по любому будет другая

может, хуже, а может и лучше будет команда - но другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень приятно, что поклонник феррари трезво смотрит на вещи. все ахи и вздохи по поводу ухода известных личностей из феррари в конце 2006 и, якобы, как следствие, ухудшение надежности и скорости, выглядят полным бредом, потому как доподлинно известно, что ломаться феррари начало еще в 2006 году при всех героях еще в составе, а в скорости в 2007 как минимум не уступали конкурентам из макларена

тоже самое мы слышали в конце 2005- начале 2006 года, когда нам тут тоже "эксперты" рассказывали, как плохо будет макларену без продрому, ньюи и пр. спецов. результат мы все видели

Вы не учитывали одно обстоятельство. Когда была та Феррари - она умела работать над своими ошибками, особенно показателен 2004 год по сравнении с 2003 и не так показателен (но все же) тот же 2006 по сравнении с 2005. Косяков хватало всегда, но, я не увидел сильного прогресса в 2007-ом по сравнению с 2006-ым. Осорбенно в плане надежности, а ведь могли бы машину сделать и понадежней. К тому же 2006 год был после провального 2005 и сами понимаете, что особой надежности ожидать не стоило, хотя, не сказал бы я, что машина в 2006-ом была мение надежена, нежели в 2007-ом. Но вот почему в 2007 году Феррари продолжала часто ломаться, хотя, тот же Ф2007 был продолжением развития прошлогодней Феррари с учетем изменений к регламенту. Почему не сработали так же, как и в 2004 после 2003? Ну а про ЧП в аэродинамической трубе я вообще молчу, это просто не выразить культурными словами.

Кстати, а разве в 2006 году Макларен хорошо смотрелся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а разве в 2006 году Макларен хорошо смотрелся?

Смотрелся хорошо... ездил плохо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗачОт. Такое ощущение, что в Макларене подбирают себе самые бестолковые кадры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren - это бренд, очень дорогой, со своей историей и победами. Даже с случае получания мерсами контрольного пакета акций вряд ли они одним махом похоронят этот бренд.

+ на переименование команды, согдасно Договора Согласие требуется согласие других команд участников Чампа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то, когда я писал, что "это будет не МакЛарен" я не название имел в виду

я имел в виду суть команды

Ну когда Рон появился в Маке , то тоже - "это будет не МакЛарен" и стало не тем Маклареном Брюса .

так что не впервой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗачОт. Такое ощущение, что в Макларене подбирают себе самые бестолковые кадры.

Плюс самых бестолковых адвокатов. Читаем очередные перлы Хилла на главной. Уже и само руководство МакЛарена признала справедливость наказания, а он все не угомонится. Вот уже действительно "нытик"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не учитывали одно обстоятельство. Когда была та Феррари - она умела работать над своими ошибками, особенно показателен 2004 год по сравнении с 2003 и не так показателен (но все же) тот же 2006 по сравнении с 2005. Косяков хватало всегда, но, я не увидел сильного прогресса в 2007-ом по сравнению с 2006-ым. Осорбенно в плане надежности, а ведь могли бы машину сделать и понадежней. К тому же 2006 год был после провального 2005 и сами понимаете, что особой надежности ожидать не стоило, хотя, не сказал бы я, что машина в 2006-ом была мение надежена, нежели в 2007-ом. Но вот почему в 2007 году Феррари продолжала часто ломаться, хотя, тот же Ф2007 был продолжением развития прошлогодней Феррари с учетем изменений к регламенту. Почему не сработали так же, как и в 2004 после 2003? Ну а про ЧП в аэродинамической трубе я вообще молчу, это просто не выразить культурными словами.

Кстати, а разве в 2006 году Макларен хорошо смотрелся?

я не буду здесь развивать оффтоп насчет феррари, но должен заметить, что почти все шумофилы до сих считают, что мш проиграл титул 06 года из-за поломки мотора в сузуке. дальше считайте как хотите.

насчет макларена - недопонял.

ну плохо он ехал в 06 году, но к чему это было сказано? машина 2007 года начала разрабатываться в конце 2005 года, как раз тогда, когда ушел ньюи, а за ним продрому (лучший аэродинамик, как тогда считалось), потом почти сразу вернулся в феррари томбасис, так и не получивший должность продрому (это уже был 2006 год, когда работа над мп4-22 шла полным ходом). тем не менее машина получилась конфетка, несмотря на прогнозы "экспертов" с форума ф1ньюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не буду здесь развивать оффтоп насчет феррари, но должен заметить, что почти все шумофилы до сих считают, что мш проиграл титул 06 года из-за поломки мотора в сузуке. дальше считайте как хотите.

насчет макларена - недопонял.

ну плохо он ехал в 06 году, но к чему это было сказано? машина 2007 года начала разрабатываться в конце 2005 года, как раз тогда, когда ушел ньюи, а за ним продрому (лучший аэродинамик, как тогда считалось), потом почти сразу вернулся в феррари томбасис, так и не получивший должность продрому (это уже был 2006 год, когда работа над мп4-22 шла полным ходом). тем не менее машина получилась конфетка, несмотря на прогнозы "экспертов" с форума ф1ньюс

Ладно оффтопить об Феррари не стоит, но я лишь хотел сказать, что сама Феррари после уходов ключевых фигур много потеряла, хотя, думаю еще свое возьмет, но на это требуется время. И еще не скоро она станет такой, как когда-то была при Михаэле, Жане, Россе и Бирне (если станет вообще). Все идет к тому, что Макларен тоже может начать "трясти" с уходом Рона. Я не думаю, что это пройдет безболезненно, хотя, соглашусь с tornau, что сравнивать этот уход с уходом ключевых лиц Феррари не стоит. У Макларена свои особенности, но такие перемены безболезнено не проходят. А с чего вы взяли, что машина 2007 года начала разрабатываться аж с 2005? Может я чего-то не знаю, если что, просветите, буду благодарен. Хотя, это вряд ли имеет отношение к данному спору...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего вы взяли, что машина 2007 года начала разрабатываться аж с 2005? Может я чего-то не знаю, если что, просветите, буду благодарен. Хотя, это вряд ли имеет отношение к данному спору...

где то писали,что болид разрабатывают за 2-3 года

ну и в Маках две команды по разработке болида(по нечетным годам хорошая команда а по четным неочень :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден, ну е-мое, ну ведь не все инглиш знают, можно ведь кратко описать о чем речь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ на переименование команды, согдасно Договора Согласие требуется согласие других команд участников Чампа

Остальным какой смысл возражать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден, ну е-мое, ну ведь не все инглиш знают, можно ведь кратко описать о чем речь? :D

если кратко, то уже люди перевели: :)

Такое ощущение, что в Макларене подбирают себе самые бестолковые кадры.
Плюс самых бестолковых адвокатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден, ну е-мое, ну ведь не все инглиш знают, можно ведь кратко описать о чем речь? :D

Можно, только боюсь что Драгона тогда придется перед выкладыванием перевода превентивно забанить дня на три :D

Попозже напишу краткий пересказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, супер история!

Так и чувствовал (и наверное, не только я), что с этим переходом Бишопа в Мак и скандалом с Рено что-то нечисто... :D

А тут такое... Неизвестно, правда, насколько этому всему можно верить, но похоже на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего вы взяли, что машина 2007 года начала разрабатываться аж с 2005? Может я чего-то не знаю, если что, просветите, буду благодарен. Хотя, это вряд ли имеет отношение к данному спору...

Обычно концепция будушей(через год) машины начинает разрабатываться по окончании сезона, потому что машина следующего сезона к этому моменту уже не требует работы людей занимающихся концепцией, над ней занимаются уже конструктора, да и конструктора текущего сезона (у мака две команды разработчиков) освобождаются от работы над машиной этоо года, т.к. сезон закончен. К весне эта концепция утверждается и начинается непосредственно проектирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, супер история!

Так и чувствовал (и наверное, не только я), что с этим переходом Бишопа в Мак и скандалом с Рено что-то нечисто... :D

А тут такое... Неизвестно, правда, насколько этому всему можно верить, но похоже на правду.

А чего там вообще такого?

История компрометирует не Рона, а Бишопа.

Когда Бишоп переходил из Рэйсинга в Макларен, директор Рэйсинга сказал, что он его сразу не отпустит, и потребовал отработать еще 3 месяца согласно контракту. Бишоп решил, пока работает на Рэйсинг, выслужиться перед Маками, и, когда ему стала известно о том, что Маки готовят иск против Рено, он от имени издательства (т.е. с мейла издательства) распространил об этом информацию, взятую из неофициального брифинга Маков, среди журналистов разных изданий. Только вот делал он это без ведома Рона или другого руководства Макларен, и в результате данные о том, в чем именно Маки обвиняют Рено, оказались неверными (типа 780 чертежей на двух дискетах и прочей лабуды). Да еще, как выяснилось, Макларен хотел процесс за закрытыми дверями, без огласки, а Бишоп ее преждевременно обеспечил. Да еще получил нагоняй от владельцев издательства, что использует их имя, а не свое, для распространения таких сведений.

Вот так. Подставил и нынешнего работодателя, и прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так. Подставил и нынешнего работодателя, и прошлого.

Ну это слишком сухая выжимка из той статьи :P Пока времени нет, но я сегодня распишу поподробнее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего вы взяли, что машина 2007 года начала разрабатываться аж с 2005? Может я чего-то не знаю, если что, просветите, буду благодарен.
C того, что давно слежу за маклареном :)

не знаю, как в других командах, а в макларене разработка машины для хxx-года начинается осенью (хxx-2)года, тогда же назначается и главный конструктор. это вполне логично и вряд ли является неожиданной новостью ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это слишком сухая выжимка из той статьи :P Пока времени нет, но я сегодня распишу поподробнее :rolleyes:

Ну основное-то верно указано. Вот уж эти журналюги. :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот делал он это без ведома Рона или другого руководства Макларен,

Галь, боюсь, ты не права.

Sometime on Thursday 22nd November 2007, around a dozen key British journalists received an email from Bishop. The email was effectively an unofficial briefing from the McLaren Mercedes team on the upcoming hearing.

Although it was interesting enough, most of the content was already in the public domain. But what it did was sum up the McLaren case against Renault apparently very succinctly. It was designed to give McLaren a PR boost in the newspapers before the hearing and influence public opinion behind the team.

McLaren had actually taken its cue from Ferrari for this. All through its own hearings earlier in the year, Ferrari had skillfully briefed Italian journalists, who had printed stories undermining McLaren. The stories were reprinted 8 throughout the world. Both Bishop and Dennis hoped the same thing would happen after the email went out.

вот перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль, где гарантия, что "надежда" Рона не выдумана авторами заметки, как свое видение событий.

Пока не будет официальных данных или множества одинаковых фактов при общем признании, то любая новость может считаться домыслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...