Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Не знаю выкладывали ли тут инфу от АМУСа, но они говорят что Мерс продает Маку 40% всего за 200 млн (только не указали чего). Мак потеряет 30 млн которые Мерс вкладывал в развитие (оказывается Мерс вкладывал всего 30 млн? :unsure: :blink:), потеряет 50% зарплаты пилотов, которые платил Мерс, а также потеряет спонсорские деньги Mobil 1.

Короче не так уж много Мак и потеряет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю выкладывали ли тут инфу от АМУСа, но они говорят что Мерс продает Маку 40% всего за 200 млн (только не указали чего). Мак потеряет 30 млн которые Мерс вкладывал в развитие (оказывается Мерс вкладывал всего 30 млн? :unsure: :blink:), потеряет 50% зарплаты пилотов, которые платил Мерс, а также потеряет спонсорские деньги Mobil 1.

Короче не так уж много Мак и потеряет B)

В AMuS, по-моему, про доллары речь шла. Что касается конкретных цифр - то, учитывая надёжность источника, на них, наверное, можно ориентироваться. Правда, AMuS не упомянул, должен ли что-нибудь Мерседес Макларену, но это нам какие-нибудь англичане чуть погодя расскажут :)

УПД: ашипка, речь шла про Евро. Вот ссылка на статью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю выкладывали ли тут инфу от АМУСа, но они говорят что Мерс продает Маку 40% всего за 200 млн (только не указали чего). Мак потеряет 30 млн которые Мерс вкладывал в развитие (оказывается Мерс вкладывал всего 30 млн? :unsure: :blink:), потеряет 50% зарплаты пилотов, которые платил Мерс, а также потеряет спонсорские деньги Mobil 1.

Короче не так уж много Мак и потеряет B)

Видимо сейчас идет торг между Сантандером и Водафоном, кому увеличивать спонсорство. Сантандер - за Кими, Водафон - за Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю выкладывали ли тут инфу от АМУСа, но они говорят что Мерс продает Маку 40% всего за 200 млн (только не указали чего). Мак потеряет 30 млн которые Мерс вкладывал в развитие (оказывается Мерс вкладывал всего 30 млн? :unsure: :blink:), потеряет 50% зарплаты пилотов, которые платил Мерс, а также потеряет спонсорские деньги Mobil 1.

Короче не так уж много Мак и потеряет B)

Вроде 100 вкладывал в Мак. Вероятно сторговались на 70, а мы за это их любимое "серебро" оставляем.

А Мобил надо менять на Петронас... пока с Кадбаком всё темно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто понимает немецкий может меня поправить, но судя по гуглопереводу статьи в AMuS, 200 млн. евро - это то, что Мерседес изначально запросил за 40% акций, на что Рон ответил, что хочет их получить бесплатно, так как сделка разрывается досрочно, а Макларен при этом теряет спонсорские деньги не только от Мерса, но и от Мобил 1.

Я примерно так понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто понимает немецкий может меня поправить, но судя по гуглопереводу статьи в AMuS, 200 млн. евро - это то, что Мерседес изначально запросил за 40% акций, на что Рон ответил, что хочет их получить бесплатно, так как сделка разрывается досрочно, а Макларен при этом теряет спонсорские деньги не только от Мерса, но и от Мобил 1.

Я примерно так понял.

Это логично, что происходит определённый зачёт встречных требований, вопрос лишь в цифрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю теперь с пилотами должно решится в ближайшее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю теперь с пилотами должно решится в ближайшее время

Согласен, до марта всё узнаем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/fry/53899.shtml

Короче как я понимаю Фрай неохотно и с сожалением, но отпускает Баттона за длинным фунтом, так как Мерседесу он не нужен и платить больше они не намерены, Баттон в чисто британскую команду Макларен с единицей в качестве приданного, Кими в ралли. Хейки где-то в Ф1. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно-то как, и обидно... Крикунам про независимость даже завидую... А фобов новой команды презираю.

Да здравствует Мерседес! Удачи вам! Мы вместе сражались за победы, добивались их - славные были дни, исторические.

Жаль :wub:

1) немного по существу: акции имеют свойство перетекать из одного кармана в другой - на время они окажутся в Маке, а потом? опять зависимость получается? :lol: (независимость кроме того имеет свойство завоёвываться, - но это уже риторика...)

2) двигатели Маковские... - я тоже бы не отказался, только вот хочет ли этого сам Мак и захочет ли... Выходит всё равно нужно будет что-то покупать...

что имеем в сухом остатке? - уход крупного акционера, партнёра (моториста), крупнейшего и старейшего бренда не среди напитков или кафельной плитки, а в мире и истории автомобилестроения - если вы именно этого желали, мои вам поздравления. Маклареновские победы будут приятнее и значимее если они будут на тех же самых движках Мерса но с клиентскими отношениями, а не с партнёрскими? :)

Хауг всех ну прямо достал своим гнётом - а он даже немецкого пилота не смог протащить за всё это время, а больше всего удовольствия доставляет читать браваду типа "прорвёмся!" от тех кто считает что как раз таки наступили именно прекрасные и лучшие времена... :D

резюмируя: макофилам огорчаться явно нечему, но и радоваться с колпаками на голове и бенгальскими огнями тоже нет повода, надеюсь он будет в следующем году.

Мерседесу желаю побед и второго места в КК позади Маков, и первого впереди вторых Ферров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/fry/53899.shtml

Короче как я понимаю Фрай неохотно и с сожалением, но отпускает Баттона за длинным фунтом, так как Мерседесу он не нужен и платить больше они не намерены, Баттон в чисто британскую команду Макларен с единицей в качестве приданного, Кими в ралли. Хейки где-то в Ф1. :(

Будет забавно, если Кими в следующем году не будет в Формуле, а Хейкки останется. Какая ирония :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет забавно, если Кими в следующем году не будет в Формуле, а Хейкки останется. Какая ирония :)

Вполне вероятный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет забавно, если Кими в следующем году не будет в Формуле, а Хейкки останется. Какая ирония :)

Кову Хауг может утащить с собой. Прекрасный №2 для звезды Розберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кову Хауг может утащить с собой. Прекрасный №2 для звезды Розберга.

Я только подумал об этом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кову Хауг может утащить с собой. Прекрасный №2 для звезды Розберга.

И это будет ещё забавнее: чемпиона мира из команды вытеснил Кова, попутно ещё и Ника подвинув. Вот что значит маковская закалка! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кову Хауг может утащить с собой. Прекрасный №2 для звезды Розберга.

Ага, Хаугу типа КК вообще нафиг не сдался.

Да ну, что Маку уж точно не нужно — так это чужая единичка. Да и о Хеме вы подумали, ему что — весь сезон вторым номером ездить? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, Хаугу типа КК вообще нафиг не сдался.

Да ну, что Маку уж точно не нужно — так это чужая единичка. Да и о Хеме вы подумали, ему что — весь сезон вторым номером ездить? :rolleyes:

Нет, они специально попросят для Льюиса номер 27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и о Хеме вы подумали, ему что — весь сезон вторым номером ездить? :rolleyes:

Ну 2-ка лучше, чем как у Кими 6-ть. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кову Хауг может утащить с собой. Прекрасный №2 для звезды Розберга.

Тогда прийдется еще и за Мерс болеть, для Ковы хороший шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, Хаугу типа КК вообще нафиг не сдался.

Да ну, что Маку уж точно не нужно — так это чужая единичка. Да и о Хеме вы подумали, ему что — весь сезон вторым номером ездить? :rolleyes:

+1. Хаугу как раз КК и нужен , а ЛЗ по боку , не для того Мерс команду покупал , что бы Росберг крутить а не бренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Хаугу как раз КК и нужен , а ЛЗ по боку , не для того Мерс команду покупал , что бы Росберг крутить а не бренд.

Это где ж он такое успел заявить? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где ж он такое успел заявить? :lol:

а что это еще и заявлять нужно ? или ты всё таки считаешь что Мерсу не важно раскручивать свой бренд ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что это еще и заявлять нужно ? или ты всё таки считаешь что Мерсу не важно раскручивать свой бренд ?

Вы и правда думаете, что бренд раскручивается с помощью КК, а ЛЗ при этом "по боку"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну 2-ка лучше, чем как у Кими 6-ть. :lol:

6-ку Кими сам заработал, а Люсе за что? Был два года честным первым номером, а его двойкой награждают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде 100 вкладывал в Мак. Вероятно сторговались на 70, а мы за это их любимое "серебро" оставляем.

А Мобил надо менять на Петронас... пока с Кадбаком всё темно.

"Серебро" это ты про цвет болида? Не думаю, что будет очень правильно, когда в пелетоне будет 4 болида серебристого цвета. Спутать смогут, уж лучше к оранжевому вернуться цвету Макларену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...