Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

25-я уже быстрее? =)) кто-то из пилотов на ней Гран-При походу проехал :D

Та даже если и быстрее, то гордиться нечем. Учитывая какое шяс ведро, то 25-я должна быть с первого круга как минимум ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та даже если и быстрее, то гордиться нечем. Учитывая какое шяс ведро, то 25-я должна быть с первого круга как минимум ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее

почему ведро? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та даже если и быстрее, то гордиться нечем. Учитывая какое шяс ведро, то 25-я должна быть с первого круга как минимум ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее

Не важно насколько она будет быстрее 24. Важно то насколько быстрее конкурентов она будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та даже если и быстрее, то гордиться нечем. Учитывая какое шяс ведро, то 25-я должна быть с первого круга как минимум ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее

Да потому что аэродинамики нет. Вся суперская начинка (самые модные тормоза, самая модная подвеска, самый модный КЕРС, самый модный движок, прекрасное механическое сцепление) вместо того чтобы давать преимущество, она компенсирует потери аэродинамики. Так что если прикрутить более-менее нормальную аэродинамику (уверен в 25-ой они не промахнулись), то новая машина должна быть по определению быстрее этой. Вот только вопрос что скажут конкуренты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому что аэродинамики нет. Вся суперская начинка (самые модные тормоза, самая модная подвеска, самый модный КЕРС, самый модный движок, прекрасное механическое сцепление) вместо того чтобы давать преимущество, она компенсирует потери аэродинамики. Так что если прикрутить более-менее нормальную аэродинамику (уверен в 25-ой они не промахнулись), то новая машина должна быть по определению быстрее этой. Вот только вопрос что скажут конкуренты ;)

согласен но посмотри с чего мы начели сезон а как сейчас едем все таки поработали самый лучшый прогрес среди всех команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему ведро? :blink:

не универсальный аппарат, который надо сжечь, а не унифицировать - не предрасположен больно..

всякий раз парни с машиной с пятницы на субботу мучаются. если мы говорим о кубке следующего сезона, то от этой тачки надо избавлятся, ибо даже с двумя Льюисами этим конструктором в двойном объеме просто некому будет заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а мы всё ближе. Скорее бы объявили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ноября совсем близко...

а рено уже объявило свой состав?(Хейки бы подошла машина с ромбиком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, а мы всё ближе. Скорее бы объявили

Мы тоже ждем. Уже десять лет, так что надеюсь на скорый "камбэк".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, а мы всё ближе. Скорее бы объявили

Такое впечатление что ты больше хочешь в Мак чем Кими и Робертсоны вместе взятые. Признавайся, ты бывший болельщик Мака, и когда Кими уходил, то ты пошел вместе с ним? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен в своём блоге пишет, что Рон не дремлет и переговоры по поводу покупки движков БМВ находятся в активной стадии :rolleyes: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен в своём блоге пишет, что Рон не дремлет и переговоры по поводу покупки движков БМВ находятся в активной стадии :rolleyes: B)

чето немогу в блоге это найти дай сылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чето немогу в блоге это найти дай сылку

http://www.jamesallenonf1.com/2009/10/braw...-most/#comments

вот тут в комментариях есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спёр из Киминой темы (с)

Turun Sanomat:

28 October 2009

"Team principal Whitmarsh is continuing negotiations with Raikkonen. English F1 Racing asks him who of McLaren's drivers would have been his dream team.

– We had Senna-Prost and that didn't work too well. We had Hamilton-Alonso and that didn't work too well either.

– Perharps the best working pairing from our drivers would have been Mika Hakkinen and Kimi Raikkonen. With them it would have worked. Both are straightforward drivers who concentrate on the driving. Special personalities but intelligent and clever and can give all the necessary feedback to their engineers, Whitmarsh says."

http://www.ts.fi/f1/uutiset/84325.html

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш продолжает переговоры с Кими Райкконеном. Журналист F1 Racing, поинтересовался у Мартина, кто из гонщиков McLaren составил бы его "дрим-тим"

- У нас была пара Сенна – Прост, но отношения между ними сложились неважные. У нас была пара Хэмильтон - Алонсо, из этого тоже ничего не вышло

- Пожалуй, лучшей парой были бы Мика Хаккинен и Кими Райкконен. Вот они бы сработались. Они оба просты в общении и полностью концентрируются на гонках.

У них есть свои особенности (характера), но они оба талантливы, умны и могут обеспечить инженеров всей необходимой информацией.

По выделенному.

Это тонкий английский юмор или опускание Лью?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проста с Сенной он тоже опустил получается

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному.

Это тонкий английский юмор или опускание Лью?!

Это кривой перевод. Фразы "лучшие в парной работе" и "лучшая пара" - всё же имеют разный смысл. Несомненно, и Кими и Мика спокойнее чем "горячие" Льюис, Фернандо, Айртон и Ален. Поэтому и в паре им проще работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проста с Сенной он тоже опустил получается

=)

Ну с Простом-пилотом Мартин толком и не работал. Он в Мак пришел ток в конце 89.

А более или менее руководящую должность, непосредственно относящуюся к гонкам, получил в 97.

вот еще...

Аллен: Деннис продолжает переговоры о покупке двигателей БМВ

Британский журналист Джеймс Аллен, отвечая на вопрос о том, продолжаются ли переговоры о покупке "Маклареном" моторного подразделения БМВ, ответил утвердительно. "Да, эти переговоры активны, и центральной фигурой в них является Рон Деннис", — написал Аллен в своём блоге.

Напомним, что ранее одновременно с информацией о переговорах между "Маклареном" и БМВ появились слухи о том, что "Мерседес" может досрочно прервать партнёрские отношения с британской командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен в своём блоге пишет, что Рон не дремлет и переговоры по поводу покупки движков БМВ находятся в активной стадии :rolleyes: B)

Рон для кого эти движки покупает? Или он всё ещё серый кардинал команды? Ушёл, чтобы остаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон для кого эти движки покупает? Или он всё ещё серый кардинал команды? Ушёл, чтобы остаться...

Куда он без Мака.

Не вышло у Мосли и Ко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спёр из Киминой темы (с)

По выделенному.

Это тонкий английский юмор или опускание Лью?!

Происки ненавистных расистов :lol: Папег уже строчит иски во все инстанции и скоро шефом назначят политкорректного Хауга :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 млн.? Ну нафик! Лучше купить двух трех стабильных пилотов и по ходу сезона выбрать самого стабильного для КК. А на сдачу еще можно будет плановый апгрейд Парагону провести :rolleyes:

А представляешь, если ему опять что-то в болиде не подойдёт? 45 млн - на ветер. :excl: Зачем он такой нужен, спрашивается? Лучше уж, действительно, - плановый апгрейд Парагону провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о том же :D

Звучит дико... зато теперь, "с этой колокольни" заявление Хауга выглядит не как жадность, а как офигевание :blink:

Тойота тоже в шоке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А представляешь, если ему опять что-то в болиде не подойдёт? 45 млн - на ветер. :excl: Зачем он такой нужен, спрашивается? Лучше уж, действительно, - плановый апгрейд Парагону провести.

Интересно, вы на полном серьезе обсуждаете цифру 45 млн., как з/п Райкконена, или просто стебетесь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон для кого эти движки покупает? Или он всё ещё серый кардинал команды? Ушёл, чтобы остаться...

Думаю всем уже давно ясно, что Рон хочет сделать из Макларен английский аналог Феррари и никакой Мослей ему не помеха :rolleyes: так что свои двигатели это вопрос времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А представляешь, если ему опять что-то в болиде не подойдёт? 45 млн - на ветер. :excl: Зачем он такой нужен, спрашивается? Лучше уж, действительно, - плановый апгрейд Парагону провести.

Еще раз.

Мартину глубоко фиолетово, какая ЗП будет у Кими. МакЛарен не заплатит за него ни цента!

1/2 ЗП пилотам платит Мерседес (по обязательствам перед Маком) и 1/2 заплатит Сантандер (не зря ж он в кризис увеличил вливания в Мак при тех же рекламных площадях).

А уж эти сказочные 45 млн. на апгрейд Парагона Мерс точно не выделит =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...