Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

В 2006 году будет полнейший хаос, ибо взять и сразу поменать местами V10 и V8 не так просто (даже несмотря на те полгода которые останутся до начала будущего сезона).... Я почему то думаю что легче заново создать шасси под V8, чем адаптировать принципиально другоe шасси под V8.

И совсем другой момент (относительно пилотажа)... Меняется стиль вождения (судя по комментариям Пэдро Де Ла Росы), следовательно зависит и от того кто как сможет адаптироваться под данную манеру пилотажа ;)

Отсюда маленький вывод в будущем году не только боеспособность Маков, но и остальных будет под черной занавесой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Надежность 2006.

Всетаки, если Маки не возьмут в этом году не КК, не ЛЗ, то это станет очень большим уроком. И они серьезнее подойдут к этому вопросу, гораздо.

второй урок за 3 года...

Да какой за три...там все шесть!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю Маки будут среди лидеров в 2006 году, т.к. революционные тачки им удаются лучше всего,

в 98м после глобальных изменений они создали лучшую машину, аналигично вэтом году после коланья аэродинами Маки снова на коне, правда с надежностью не все гладко, по два техсхода у Кими и Хуана плюс пять или шесть бракованых двигателей, сдохших до гонки.

Несомненно V8 будет решающим фактором в 2006 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прислушаться к Алексу Вюрцу(о новой V8), то мне кажется, что шансов на чемпионство в 2006 году будет больше у Хуана, учитывая стили езды и характеристики V8. Но все таки у меня большие опасения насчет скорости и особенно надежности Мерседес V8. Команда столько лет шла,

чтобы научиться делать более менее надежные V10( а это согласитесь

далось не легко) и тут пожалуйста...получите...V8.

Возможно правы были в Williams, заключив контракт с Cosworth.Но поживем - увидим.Ferrari тоже в начале сезона говорили, что машина у них хороша, а что из этого вышло....мы видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий сезон для ВСЕХ команд будет сложным, так что трудно предугадать, кто справится с проблемами лучше, а кто хуже... Только вот боюсь, что опять пожерьвуют надежностью ради скорости... Не дай Бог, конечно... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу по пунктам.

1. Состав команды 2006.

По поводу сильнее Кими или Хуан. Вспомните Италию, сколько у Кими на борту топлива было и как он квалу проехал, вспомните, как Попов чуть не захлебнулся оценивая это дело.

И всетаки Х-П, наконец, приспособился к машине, так что в след году, думаю, будет сильнейшая пара пилотов не на словах, а на деле, как это уже в конце этого сезона стало.

2. Надежность 2006.

Всетаки, если Маки не возьмут в этом году не КК, не ЛЗ, то это станет очень большим уроком. И они серьезнее подойдут к этому вопросу, гораздо.

3. КК и ЛЗ 2006.

Все будет зависеть только от пункта №2. Если все будет гуд, то и КК и ЛЗ, будут за McLaren. И битва в ЛЗ будет жаркая между КР и ХПМ.

4. КК 2005

Если не будет сходов у нас, то КК 100% наш! :D

как Попов чуть не захлебнулся оценивая это дело.
Так, Попик стал Кимифилом, вот и пускает слюни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, Попик стал Кимифилом, вот и пускает слюни.

неа, он за ХПМ. Стоит только прислушаться как он о нём говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Возможно в следующем сезоне, некоторыми командами будет позаимствованы неокторые части "двадцатки", что может только сильно расстроить меня, потому что как только Маки придумывают чтото совершенное у них это сразу же копируют...

Бу-га-га! :D Во как запели! :pB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если о ставках на следующий сезон, то :

1. Монтойя

2. ...

3. Райкконен

При равных условиях для пилотов Кими на большее не способен.

Вспомните начало этого сезона: до своей травмы Монтоя вчистую у него выигрывал, после восстановительного периода почти на равных, при том, что команда сейчас работает на Кими.

смиялсо :lol::lol::lol:

а второй - картикеян?

предлагаю прочитать название темы, а потом постить

по сабжу.

по моему топик рановато создан ;) надо этот сезон закончить.

в остальном согласен с колей: слишком много неизвестных в одном уравнении.

мериновский горизонт-восьмерка не внушает оптимизма <_< насчет шасси думаю волноваться не стоит, иначе зачем в команде ньюи и оутли? и парагон, который уже в этом сезоне заработал.

есть еще один х - резина. клиентский состав у шинников будет равный (по количеству). мишлен не будет иметь решающего преймущества.

я бы также посоветовал рону побережнее относиться к тестерам, которые имхо - лучшие в пелотоне. педро и александер сделали в этом сезоне хорошую работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера были завершены первые тесты над новым двигателем Mercedes V8. Честь первым испытать новый агрегат выпала Педро де ла Росе, который после тестов рассказал, что отличия от десятицилиндрового двигателя были ощутимыми. Да заметной была и разница в скорости – 1:22.974 сек. у Росы против 1:17.018 сек. у Алонсо. Это объясняется тем, что двигатель V8 будет меньше по мощности приблизительно на 200 л.с., к тому же, новые правила внесли некоторые новшества в сам процесс разработки двигателя и новый двигатель разрабатывался почти с нуля.

Основные требования к двигателю: V-образный, восьмицилиндровый двигатель, с углом развала цилиндров в 90 градусов и с использованием максимум двух впускных и выпускных клапана на цилиндр; вес двигателя должен быть не меньше 95кг; диаметр цилиндра не должен превышать 98 миллиметров. Процесс создания двигателя начался осенью 2004, когда были сделаны первые чертежи. Создание самого двигателя продолжалось с Нового года до весны, в этот же промежуток был создан одноцилиндровый двигатель для испытания поршней, клапанов и системы подачи топлива.

Отличия от этого сезона будет не только в двигателе, но и в шасси – MP4-21 будет отличаться от модели данного сезона, ведь во-первых, двигатель стал меньше весить, во-вторых он требует меньше воздуха для охлаждения, именно из-за этого новинки в аэродинамике будут неизбежны. Кроме этого компания Mobil приступила к разработке нового бензина и масла для нового двигателя.

Норберт Хауг: ”Сегодня мы с уверенностью начали тесты над новым двигателем. С Педро де ла Росой за рулем, мы сделали сегодня существенный шаг по тестированию нового двигателя, и завершили запланированную программу. Даты, когда мы будем проходить 400 тестовых километра будут анализироваться в штабе команды, и помогут нам испытать двигатель вовремя. Сейчас я могу сказать, что все идет хорошо и по плану.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неа, он за ХПМ. Стоит только прислушаться как он о нём говорит.

А вот в нашей семье мы сошлись на мнение, что Кими.

На следующем ГП обязательно прислушаюсь к словам Попика на тему Монти.

Увидим, сказал слепой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберт Хауг: “Сегодня мы с уверенностью начали тесты над новым двигателем. С Педро де ла Росой за рулем, мы сделали сегодня существенный шаг по тестированию нового двигателя, и завершили запланированную программу. Даты, когда мы будем проходить 400 тестовых километра будут анализироваться в штабе команды, и помогут нам испытать двигатель вовремя. Сейчас я могу сказать, что все идет хорошо и по плану.”

У них всегда все идет хорошо и по плану, а потом приезжают на гран-при и тут-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю они смогут бороться за победы а мож и за чемп. Все зависит от формы феров и моторов и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в нашей семье мы сошлись на мнение, что Кими.

На следующем ГП обязательно прислушаюсь к словам Попика на тему Монти.

Увидим, сказал слепой!

Попов болеет за ФИЗИКО! ;)

А насчет следующего сезона: Маки, наверное, будут сильны, Мишлен будет лучше Бриджей, вопрос с V8. Это неразыгранная карта, поэтому прогнозы давать сейчас невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2din

волноваться не стоит, иначе зачем в команде ньюи и оутли? и парагон, который уже в этом сезоне заработал

Чес слово не понмню, а ньюи разве не на пол года контракт заключил??

я бы также посоветовал рону побережнее относиться к тестерам, которые имхо - лучшие в пелотоне.

В каком пелотоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже боюсь что-то говорить на эту тему! Потому как ожидания не всегда оправдываются... В общем, надо держать кулаки.

Многое будет зависеть от того, насколько ВСЕМ удастся приспособиться к новым моторам. И не будет ли лазеек в регламенте... Потому что если вдруг найдутся такие лазейки, чтоб ездить на нынешнем моторе с ограниченной мощностью, то начнется неразбериха... Не дай Бог чего-то подобного, как с шинным скандалом, когда в разгар сезона корректировали правила... Так что есть о чем думать ФИА. Если они еще способны думать!

А команде просто надо ПАХАТЬ НА ИЗНОС. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2din

Чес слово не понмню, а ньюи разве не на пол года контракт заключил??

он уже третий раз контракт перезаключает :D

у рона потрясающий дар убеждения ;)

В каком пелотоне?

имелось в виду - среди тестеров. вроде все поняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, посмотрите на эту картинку и скажите себе: "НАШЕ ВРЕМЯ ЕЩЁ ПРИДЁТ."

картинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с двжиком проблемы решат, то вполне можно увидеть дуэль Кими и Монта за титул.... вполне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да заметной была и разница в скорости – 1:22.974 сек. у Росы против 1:17.018 сек. у Алонсо. Это объясняется тем, что двигатель V8 будет меньше по мощности приблизительно на 200 л.с.,

Это обьяняется тем что Алонсо быстрее Де Ла Росы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это обьяняется тем что Алонсо быстрее Де Ла Росы :D

Это объясняется тем, что Алонсо на Рено быстрее чем Педро на Маке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это объясняется тем, что Алонсо на Рено быстрее чем Педро на Маке...

Вообщет я пошутил, ясное дело что болид с двигателем V10 быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы ЛЮБОЙ команды в 2006 будут ясны самое раннее после 1 февраля, а возможно тока 1 марта =)

Кто знал что в 2005 Алонсо и Рено возьмут титулы ? - Оч мало кто !

Или то что Тойота сделает Вильямс, и почти Феррари (после 2004) ?

Кто знал что в 2004 (после 2003) Феррари будут так сильны, а особенно кто рассчитывал на прогресс Баттона и БАР ?

Статистически - лучшие шансы у Шума и Феррари (последние 5 лет)

Практически - Макларен фаворит, пара пилотов лучшая в Ф-1, однако нужна надежность.

До встречи после 1 февраля, а лучше после 1 марта !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перспективы ЛЮБОЙ команды в 2006 будут ясны самое раннее после 1 февраля, а возможно тока 1 марта =)

в связи с надвигающимися гиперизменениями подобные прогнозы можно отодвинуть до середины сезона.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практически - Макларен фаворит, пара пилотов лучшая в Ф-1, однако нужна надежность.

Насчет лучшей пары пилотов, то она в Рено, ну а еще сильные пары в Макларене, Тойоте и БАРе.

Фаворитом я бы тоже называть Макларен не стал. Последние 2 года они показывают свое неумение начинать сезон нормально, следствие - проигранные очки, и возможно, трофеи. Пока не вижу никакх предпосылок к тому чтобы эта традиция исчезла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...