Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Беда в том, что до половины сезона не могли понять что с машиной и почему нет прижимной силы, когда на компе она должна быть... А пилоты сразу не подсказали, где собака зарыта. Про Алонсо - это отдельная тема, эт вон лучше товарищ на букву М. расскажет "Зачем Володька сбрил усы", в плане "Куда Алонсо дел 0,6 секунды".

Пилоты что, должны обладать научными степенями по аеродинамике? Это аеродинамики только могут сказать почему в реальных условиях воздушные потоки йдут не так как в симуляторе. Пилоты просто сообщают инженерам как себя ведет машина на разных участках трассы, чего не хватает, что нужно добавить а что убрать, и т.д.

С таким же успехом можно обвинить любого пользователя в том, что софт компании Х глючный, дескать пользователь не сообщил компании Х где в коде их софта находиться ошибка, и как ее пофиксить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты что, должны обладать научными степенями по аеродинамике? Это аеродинамики только могут сказать почему в реальных условиях воздушные потоки йдут не так как в симуляторе. Пилоты просто сообщают инженерам как себя ведет машина на разных участках трассы, чего не хватает, что нужно добавить а что убрать, и т.д.

С таким же успехом можно обвинить любого пользователя в том, что софт компании Х глючный, дескать пользователь не сообщил компании Х где в коде их софта находиться ошибка, и как ее пофиксить.

Человек начитался сказок о Шумахере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
желаю вам их дождаться, а мы очков в чмпионат ;)

а у меня уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой,да ладно тебе)))

Не вижу ничего обидного в этом поганяле)))

так намного короче писать :rolleyes:

Можно написать ещё короче: Ал. Правда будет ещё ближе к тому слову, которое алонсофилы видят в Фонце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты что, должны обладать научными степенями по аеродинамике? Это аеродинамики только могут сказать почему в реальных условиях воздушные потоки йдут не так как в симуляторе. Пилоты просто сообщают инженерам как себя ведет машина на разных участках трассы, чего не хватает, что нужно добавить а что убрать, и т.д.

С таким же успехом можно обвинить любого пользователя в том, что софт компании Х глючный, дескать пользователь не сообщил компании Х где в коде их софта находиться ошибка, и как ее пофиксить.

:D В яблочко!

Прогресс команды начался после того как похерили на свои исследования и начали дорабатывать "чужие"-Мартин Уитмарш: "Мы не знаем как это работает,но у соперников это есть...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно написать ещё короче: Ал. Правда будет ещё ближе к тому слову, которое алонсофилы видят в Фонце.

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, что при отсутствии нормальных тестов для Педро с молодыми Лью и Ковой и построили такое ведро в этом году, вот Мартин по старой памяти и знает, кто ему нужен, чтоб избежать подобного...

О строительстве болида. В красной теме выкладывали слова Росса Брауна как-то. Где он прямо сказал о том, что роль пилота в улучшении болида минимальна, фактически - пилот не может улучшить ничего, он просто рассказывает о своих ощущениях от поведения машины инженерам(например - не хватает прижимной силы на задней оси), и они уже думают, над чем работать. Я склонен верить его словам, большинство пилотов не имеют даже законченного начального образования, не говоря уже о высшем техническом (или как у них там называется). Возможно, я и Росс :D ошибаемся. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста, по какому принципу даются имена болидам МакЛарен? Например у Феррари это "Ф2007" где так всё ясно, а что означает MP4-24 - загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните пожалуйста, по какому принципу даются имена болидам МакЛарен? Например у Феррари это "Ф2007" где так всё ясно, а что означает MP4-24 - загадка.

Это просто порядковые номера машин с момента прихода в команду Дениса. P4 означает Project 4, из которого пришел Рон, ну а М, как не трудно догадаться - это McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О строительстве болида. В красной теме выкладывали слова Росса Брауна как-то. Где он прямо сказал о том, что роль пилота в улучшении болида минимальна, фактически - пилот не может улучшить ничего, он просто рассказывает о своих ощущениях от поведения машины инженерам(например - не хватает прижимной силы на задней оси), и они уже думают, над чем работать. Я склонен верить его словам, большинство пилотов не имеют даже законченного начального образования, не говоря уже о высшем техническом (или как у них там называется). Возможно, я и Росс :D ошибаемся. :blush:

Уитамрша о Кими уже приводил выше.

"Основываясь на моём опыте, когда он был в нашей команде, то принимал активное участие в развитии, - отметил Мартин. - Когда он говорил всего пару слов, они всегда были очень ценными".

Приводить слова механников МакЛарена о Сенне и Просте и их роли в доводке машины и фантастической технической грамотности (не смотря на отсутствие специального образования) и работоспособности мне лениво. Кому надо - можете пересмотреть "Команду" да мемуары почитать. Я всего лишь предположил, что Уитамршу для КК нужен опытный пилот, с которым Мартин уже работал и знает что от него ждать, нежели очередная, подающая огромные надежды, восходящая звезда.

ЗЫ. При всё скептическом отношении к МиШу - он тоже старался вникнуть в каждую деталь болида и делал очень много для развития и Бенеттона и Феррари, вкалывая - будь здоров. И механники были с ним счастливы. Но это уже за подробностями к торнау...

А на счет Росса и роли пилота в доводке болида... можно также поискать его слова, касаемо Баррика и причин отказа посадить Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беда в том, что до половины сезона не могли понять что с машиной и почему нет прижимной силы, когда на компе она должна быть... А пилоты сразу не подсказали, где собака зарыта. Про Алонсо - это отдельная тема, эт вон лучше товарищ на букву М. расскажет "Зачем Володька сбрил усы", в плане "Куда Алонсо дел 0,6 секунды".

А пилоты сразу сказали, что когда скорость превышает ХХХ , то прижимная сила испаряется. Чего тут гнать на пилотов, это аэродинамики облажались!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veland, речь скорее идёт об обратной связи пилотов с инженерами, но сказать, как именно нужно сделать, например, форму боковых понтонов или изгиб антикрыла (не угол атаки), пилот не может. Я не верю в чудеса, необходимы специальные знания. В новостях, например, время от времени показывают народных умельцев, построивших в деревне самолёт из подручных средств, но Миг-29 никто из них не построит. Примерно так же сравнивать пилотов с инженерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О строительстве болида. В красной теме выкладывали слова Росса Брауна как-то. Где он прямо сказал о том, что роль пилота в улучшении болида минимальна, фактически - пилот не может улучшить ничего, он просто рассказывает о своих ощущениях от поведения машины инженерам(например - не хватает прижимной силы на задней оси), и они уже думают, над чем работать. Я склонен верить его словам, большинство пилотов не имеют даже законченного начального образования, не говоря уже о высшем техническом (или как у них там называется). Возможно, я и Росс :D ошибаемся. :blush:

Я могу конечно ишибаться, но кажется Нико имеет может даже и высшее техническое образование. В каком-то репортаже говорилось, что Нико вплотную работает с инженерами и в особенности с аэродиноамиками... Может ошибаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А движки-то горят, хе-хе. Как в старые добрые времена. Феттелю еще везет, что плюс десять сейчас не сразу дают :)

В следующем сезоне Mercedes может обслуживать сразу четыре команды. К уже существующим контрактам с Force India и Brawn GP, которые, по всей видимости, будут продлены – во всяком случае, ничто не предвещает их разрыва – может добавиться договор на поставку двигателей для Red Bull. Во всяком случае, австрийская команда, так или иначе, рассматривает штутгартский концерн в качестве потенциального партнера. Норберт Хауг уже сделал по этому поводу заявление, в котором сказал, что технически его моторостроительное отделение без проблем в состоянии обеспечить четыре команды двигателями.

«С точки зрения производственных мощностей, мы в состоянии поставлять двигатели четырем командам. Но мы обещали своим партнерам не афишировать ход переговоров», – заметил Хауг в интервью Auto Motor und Sport.

Но если Mercedes все же соберется поставлять моторы сразу четырем командам, то компании придется обращаться в FIA за специальным разрешением. Дело в том, что согласно правилам один поставщик моторов имеет право обслуживать лишь две команды, как правило, заводскую и клиентскую. Если же речь идет о необходимости поставлять моторы двум клиентским «конюшням» (как Ferrari в прошлом году или Mercedes в этом), то FIA выдает на этот счет отдельное разрешение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу конечно ишибаться, но кажется Нико имеет может даже и высшее техническое образование. В каком-то репортаже говорилось, что Нико вплотную работает с инженерами и в особенности с аэродиноамиками... Может ошибаюсь...

Про Нико скорее всего ты прав. Но ведь я не написал, что все не имеют образования, я написал - большинство. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу конечно ишибаться, но кажется Нико имеет может даже и высшее техническое образование. В каком-то репортаже говорилось, что Нико вплотную работает с инженерами и в особенности с аэродиноамиками... Может ошибаюсь...

Тут на форуме многие имеют ВО, может и техническое даже (я, например ;)). Однако это не значит, что все они разбираются в аэродинамике. У Нико какая специализация-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск не рулит. Товарищи, может кто-то может дать аргументированные ответы на следующие вопросы:

Куда делся Деннис? Я не верю, что проект McLaren Automative настолько важен и глобален. Он просто канул в небытие - так не бывает. он не приезжает на гонки даже гостем! Это что, забота о душевом спокойствии Энтони? Или такая поддержка тотальным невмешательством Уитмаршу? Насколько серьезен был конфликт с семейством Хэмилтонов? Неужели этот конфликт привел к тому, что в тень пришлось уйти такой фундаментальной фигуре как Рон? Не верится. Я всегда считал, что McLaren управляется двуми силами - это Рон и Mercedes. Ойех никогда непосредственного участия в управлении компанией не принимал. Что, за Хема впрягся Обама? Или королева? Как такое могло произойти? Или ключевую роль сыграли разногласия с FIA и Мосли? В любом случае, я уверен, что у подобных событий должна быть финансовая подоплека. Роль сыграли деньги, при чем деньги, если сопоставлять их с масштабом личности Рона и его ролью в Ф1 просто какие-то фантастические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Куда делся Деннис?

.....

:)

Рон сделал то, что собирался сделать уже несколько лет. Страсти начала сезона были просто дополнительным пунктиком.

Да и никуда он не делся - вскоре оценим его новое детище.

Вот каким боком тут Энтони - не совсем понял :blink: .

пс. Насчет одного согласен - было бы очень приятно увидеть его снова на ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Рон сделал то, что собирался сделать уже несколько лет. Страсти начала сезона были просто дополнительным пунктиком.

Да и никуда он не делся - вскоре оценим его новое детище.

Вот каким боком тут Энтони - не совсем понял :blink: .

пс. Насчет одного согласен - было бы очень приятно увидеть его снова на ГП.

Новую мафынку уже на Нюрбурге обкатывают, мож даже в GT погоняемся.

А Рон не будет появлятся на ГП до ухода Макса.

Сердцем P11 является V8 от Mercedes дорабтанный компанией MAHLE в Великобритании. По словам Антония Шериф, управляющго директора McLaren, машины производятся не как любой другой суперкар что вы видели, и что эксклюзивность коснется так же и цены. Прайс-лист начинается с 100000 евро. McLaren нацелились на 3% мирового рынка суперкаров, который по их оценкам исчисляется около 130,000 единицами в год. В настоящее время McLaren занимается созданием глобальной дилерской и дистрибьюторской сети по продаже новых моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитамрша о Кими уже приводил выше.

"Основываясь на моём опыте, когда он был в нашей команде, то принимал активное участие в развитии, - отметил Мартин. - Когда он говорил всего пару слов, они всегда были очень ценными".

Приводить слова механников МакЛарена о Сенне и Просте и их роли в доводке машины и фантастической технической грамотности (не смотря на отсутствие специального образования) и работоспособности мне лениво. Кому надо - можете пересмотреть "Команду" да мемуары почитать. Я всего лишь предположил, что Уитамршу для КК нужен опытный пилот, с которым Мартин уже работал и знает что от него ждать, нежели очередная, подающая огромные надежды, восходящая звезда.

ЗЫ. При всё скептическом отношении к МиШу - он тоже старался вникнуть в каждую деталь болида и делал очень много для развития и Бенеттона и Феррари, вкалывая - будь здоров. И механники были с ним счастливы. Но это уже за подробностями к торнау...

А на счет Росса и роли пилота в доводке болида... можно также поискать его слова, касаемо Баррика и причин отказа посадить Бруно.

Да никто из них не будет говорить что нужно сделать чтобы решить проблемы аердинамики. Они могут давать технические указания что нужно сделать с машиной, чтобы получить что тебе нужно. Например, "я теряю задок в 5-ом повороте на торможении, попробуйте чуть увеличить угол атаки заднего крыла, или можно попробовать сместить тормозной баланс назад (вперед).", или "у меня избыточная поварачиваемость в 6-ом повороте, попробуйте подкрутить то сюда, а то туда". Короче, пилот дает консультации по НАСТРОЙКЕ машины, а не по том, как пофиксить ее баги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу конечно ишибаться, но кажется Нико имеет может даже и высшее техническое образование. В каком-то репортаже говорилось, что Нико вплотную работает с инженерами и в особенности с аэродиноамиками... Может ошибаюсь...

А я наоборот слышал что он любит только гоняться, а все технические вопросы предпочитает обходить стороной. Это единственной чем он мне не нравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Рон не будет появлятся на ГП до ухода Макса.

Не стоит сгущать краски. Они, мягко выражаясь, далеко не друзья, но как отходящему от дел почти бывшему президенту ФИА все равно - приехал Рон на ГП или нет, так и самому Деннису плевать - видит его Макс по телику на пит-лейне или нет :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поиск не рулит. Товарищи, может кто-то может дать аргументированные ответы на следующие вопросы:

Куда делся Деннис? Я не верю, что проект McLaren Automative настолько важен и глобален. Он просто канул в небытие - так не бывает. он не приезжает на гонки даже гостем! Это что, забота о душевом спокойствии Энтони? Или такая поддержка тотальным невмешательством Уитмаршу? Насколько серьезен был конфликт с семейством Хэмилтонов? Неужели этот конфликт привел к тому, что в тень пришлось уйти такой фундаментальной фигуре как Рон? Не верится. Я всегда считал, что McLaren управляется двуми силами - это Рон и Mercedes. Ойех никогда непосредственного участия в управлении компанией не принимал. Что, за Хема впрягся Обама? Или королева? Как такое могло произойти? Или ключевую роль сыграли разногласия с FIA и Мосли? В любом случае, я уверен, что у подобных событий должна быть финансовая подоплека. Роль сыграли деньги, при чем деньги, если сопоставлять их с масштабом личности Рона и его ролью в Ф1 просто какие-то фантастические.

Скорее всего ждет пока мосол свалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто из них не будет говорить что нужно сделать чтобы решить проблемы аердинамики. Они могут давать технические указания что нужно сделать с машиной, чтобы получить что тебе нужно. Например, "я теряю задок в 5-ом повороте на торможении, попробуйте чуть увеличить угол атаки заднего крыла, или можно попробовать сместить тормозной баланс назад (вперед).", или "у меня избыточная поварачиваемость в 6-ом повороте, попробуйте подкрутить то сюда, а то туда". Короче, пилот дает консультации по НАСТРОЙКЕ машины, а не по том, как пофиксить ее баги.

Скорей он не консультации даёт , он выполняет роль интеллектуальной обратной связи между болидом и конструкторами... Оценивает, как повлияли новшества и изменения на поведение болида. Хотя может и пожелания высказать, как ему будет удобней и как будет быстрей.

Я так считаю! Могу и ошибаться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если Mercedes все же соберется поставлять моторы сразу четырем командам, то компании придется обращаться в FIA за специальным разрешением. Дело в том, что согласно правилам один поставщик моторов имеет право обслуживать лишь две команды, как правило, заводскую и клиентскую. Если же речь идет о необходимости поставлять моторы двум клиентским «конюшням» (как Ferrari в прошлом году или Mercedes в этом), то FIA выдает на этот счет отдельное разрешение.

Со следущего года 4 команды можно снабжать безо всякого специального разрешения.

Мотористов и так уже скоро хвтать не будет. Уйдет Тойота и останутся Мерсы, Ферры да Рено. Ну и Косворт :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...