_niko Опубликовано 25.08.2009 23:11 Беда в том, что до половины сезона не могли понять что с машиной и почему нет прижимной силы, когда на компе она должна быть... А пилоты сразу не подсказали, где собака зарыта. Про Алонсо - это отдельная тема, эт вон лучше товарищ на букву М. расскажет "Зачем Володька сбрил усы", в плане "Куда Алонсо дел 0,6 секунды".Пилоты что, должны обладать научными степенями по аеродинамике? Это аеродинамики только могут сказать почему в реальных условиях воздушные потоки йдут не так как в симуляторе. Пилоты просто сообщают инженерам как себя ведет машина на разных участках трассы, чего не хватает, что нужно добавить а что убрать, и т.д.С таким же успехом можно обвинить любого пользователя в том, что софт компании Х глючный, дескать пользователь не сообщил компании Х где в коде их софта находиться ошибка, и как ее пофиксить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 25.08.2009 23:14 Пилоты что, должны обладать научными степенями по аеродинамике? Это аеродинамики только могут сказать почему в реальных условиях воздушные потоки йдут не так как в симуляторе. Пилоты просто сообщают инженерам как себя ведет машина на разных участках трассы, чего не хватает, что нужно добавить а что убрать, и т.д.С таким же успехом можно обвинить любого пользователя в том, что софт компании Х глючный, дескать пользователь не сообщил компании Х где в коде их софта находиться ошибка, и как ее пофиксить.Человек начитался сказок о Шумахере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 26.08.2009 03:43 желаю вам их дождаться, а мы очков в чмпионат ;)а у меня уже есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 26.08.2009 03:48 Ой,да ладно тебе)))Не вижу ничего обидного в этом поганяле)))так намного короче писать :rolleyes:Можно написать ещё короче: Ал. Правда будет ещё ближе к тому слову, которое алонсофилы видят в Фонце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 26.08.2009 04:11 Пилоты что, должны обладать научными степенями по аеродинамике? Это аеродинамики только могут сказать почему в реальных условиях воздушные потоки йдут не так как в симуляторе. Пилоты просто сообщают инженерам как себя ведет машина на разных участках трассы, чего не хватает, что нужно добавить а что убрать, и т.д.С таким же успехом можно обвинить любого пользователя в том, что софт компании Х глючный, дескать пользователь не сообщил компании Х где в коде их софта находиться ошибка, и как ее пофиксить. :D В яблочко!Прогресс команды начался после того как похерили на свои исследования и начали дорабатывать "чужие"-Мартин Уитмарш: "Мы не знаем как это работает,но у соперников это есть...." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 26.08.2009 04:12 Можно написать ещё короче: Ал. Правда будет ещё ближе к тому слову, которое алонсофилы видят в Фонце. :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 26.08.2009 04:23 Боюсь, что при отсутствии нормальных тестов для Педро с молодыми Лью и Ковой и построили такое ведро в этом году, вот Мартин по старой памяти и знает, кто ему нужен, чтоб избежать подобного...О строительстве болида. В красной теме выкладывали слова Росса Брауна как-то. Где он прямо сказал о том, что роль пилота в улучшении болида минимальна, фактически - пилот не может улучшить ничего, он просто рассказывает о своих ощущениях от поведения машины инженерам(например - не хватает прижимной силы на задней оси), и они уже думают, над чем работать. Я склонен верить его словам, большинство пилотов не имеют даже законченного начального образования, не говоря уже о высшем техническом (или как у них там называется). Возможно, я и Росс :D ошибаемся. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 26.08.2009 04:50 Объясните пожалуйста, по какому принципу даются имена болидам МакЛарен? Например у Феррари это "Ф2007" где так всё ясно, а что означает MP4-24 - загадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 26.08.2009 04:54 Объясните пожалуйста, по какому принципу даются имена болидам МакЛарен? Например у Феррари это "Ф2007" где так всё ясно, а что означает MP4-24 - загадка.Это просто порядковые номера машин с момента прихода в команду Дениса. P4 означает Project 4, из которого пришел Рон, ну а М, как не трудно догадаться - это McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 26.08.2009 05:48 О строительстве болида. В красной теме выкладывали слова Росса Брауна как-то. Где он прямо сказал о том, что роль пилота в улучшении болида минимальна, фактически - пилот не может улучшить ничего, он просто рассказывает о своих ощущениях от поведения машины инженерам(например - не хватает прижимной силы на задней оси), и они уже думают, над чем работать. Я склонен верить его словам, большинство пилотов не имеют даже законченного начального образования, не говоря уже о высшем техническом (или как у них там называется). Возможно, я и Росс :D ошибаемся. :blush:Уитамрша о Кими уже приводил выше."Основываясь на моём опыте, когда он был в нашей команде, то принимал активное участие в развитии, - отметил Мартин. - Когда он говорил всего пару слов, они всегда были очень ценными".Приводить слова механников МакЛарена о Сенне и Просте и их роли в доводке машины и фантастической технической грамотности (не смотря на отсутствие специального образования) и работоспособности мне лениво. Кому надо - можете пересмотреть "Команду" да мемуары почитать. Я всего лишь предположил, что Уитамршу для КК нужен опытный пилот, с которым Мартин уже работал и знает что от него ждать, нежели очередная, подающая огромные надежды, восходящая звезда.ЗЫ. При всё скептическом отношении к МиШу - он тоже старался вникнуть в каждую деталь болида и делал очень много для развития и Бенеттона и Феррари, вкалывая - будь здоров. И механники были с ним счастливы. Но это уже за подробностями к торнау...А на счет Росса и роли пилота в доводке болида... можно также поискать его слова, касаемо Баррика и причин отказа посадить Бруно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 26.08.2009 05:54 Беда в том, что до половины сезона не могли понять что с машиной и почему нет прижимной силы, когда на компе она должна быть... А пилоты сразу не подсказали, где собака зарыта. Про Алонсо - это отдельная тема, эт вон лучше товарищ на букву М. расскажет "Зачем Володька сбрил усы", в плане "Куда Алонсо дел 0,6 секунды".А пилоты сразу сказали, что когда скорость превышает ХХХ , то прижимная сила испаряется. Чего тут гнать на пилотов, это аэродинамики облажались!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 26.08.2009 05:56 Veland, речь скорее идёт об обратной связи пилотов с инженерами, но сказать, как именно нужно сделать, например, форму боковых понтонов или изгиб антикрыла (не угол атаки), пилот не может. Я не верю в чудеса, необходимы специальные знания. В новостях, например, время от времени показывают народных умельцев, построивших в деревне самолёт из подручных средств, но Миг-29 никто из них не построит. Примерно так же сравнивать пилотов с инженерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konst_S Опубликовано 26.08.2009 07:01 О строительстве болида. В красной теме выкладывали слова Росса Брауна как-то. Где он прямо сказал о том, что роль пилота в улучшении болида минимальна, фактически - пилот не может улучшить ничего, он просто рассказывает о своих ощущениях от поведения машины инженерам(например - не хватает прижимной силы на задней оси), и они уже думают, над чем работать. Я склонен верить его словам, большинство пилотов не имеют даже законченного начального образования, не говоря уже о высшем техническом (или как у них там называется). Возможно, я и Росс :D ошибаемся. :blush: Я могу конечно ишибаться, но кажется Нико имеет может даже и высшее техническое образование. В каком-то репортаже говорилось, что Нико вплотную работает с инженерами и в особенности с аэродиноамиками... Может ошибаюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konst_S Опубликовано 26.08.2009 07:02 А движки-то горят, хе-хе. Как в старые добрые времена. Феттелю еще везет, что плюс десять сейчас не сразу дают :)В следующем сезоне Mercedes может обслуживать сразу четыре команды. К уже существующим контрактам с Force India и Brawn GP, которые, по всей видимости, будут продлены – во всяком случае, ничто не предвещает их разрыва – может добавиться договор на поставку двигателей для Red Bull. Во всяком случае, австрийская команда, так или иначе, рассматривает штутгартский концерн в качестве потенциального партнера. Норберт Хауг уже сделал по этому поводу заявление, в котором сказал, что технически его моторостроительное отделение без проблем в состоянии обеспечить четыре команды двигателями.«С точки зрения производственных мощностей, мы в состоянии поставлять двигатели четырем командам. Но мы обещали своим партнерам не афишировать ход переговоров», – заметил Хауг в интервью Auto Motor und Sport.Но если Mercedes все же соберется поставлять моторы сразу четырем командам, то компании придется обращаться в FIA за специальным разрешением. Дело в том, что согласно правилам один поставщик моторов имеет право обслуживать лишь две команды, как правило, заводскую и клиентскую. Если же речь идет о необходимости поставлять моторы двум клиентским «конюшням» (как Ferrari в прошлом году или Mercedes в этом), то FIA выдает на этот счет отдельное разрешение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 26.08.2009 07:05 Я могу конечно ишибаться, но кажется Нико имеет может даже и высшее техническое образование. В каком-то репортаже говорилось, что Нико вплотную работает с инженерами и в особенности с аэродиноамиками... Может ошибаюсь...Про Нико скорее всего ты прав. Но ведь я не написал, что все не имеют образования, я написал - большинство. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 26.08.2009 07:11 Я могу конечно ишибаться, но кажется Нико имеет может даже и высшее техническое образование. В каком-то репортаже говорилось, что Нико вплотную работает с инженерами и в особенности с аэродиноамиками... Может ошибаюсь...Тут на форуме многие имеют ВО, может и техническое даже (я, например ;)). Однако это не значит, что все они разбираются в аэродинамике. У Нико какая специализация-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.che Опубликовано 26.08.2009 07:12 Поиск не рулит. Товарищи, может кто-то может дать аргументированные ответы на следующие вопросы: Куда делся Деннис? Я не верю, что проект McLaren Automative настолько важен и глобален. Он просто канул в небытие - так не бывает. он не приезжает на гонки даже гостем! Это что, забота о душевом спокойствии Энтони? Или такая поддержка тотальным невмешательством Уитмаршу? Насколько серьезен был конфликт с семейством Хэмилтонов? Неужели этот конфликт привел к тому, что в тень пришлось уйти такой фундаментальной фигуре как Рон? Не верится. Я всегда считал, что McLaren управляется двуми силами - это Рон и Mercedes. Ойех никогда непосредственного участия в управлении компанией не принимал. Что, за Хема впрягся Обама? Или королева? Как такое могло произойти? Или ключевую роль сыграли разногласия с FIA и Мосли? В любом случае, я уверен, что у подобных событий должна быть финансовая подоплека. Роль сыграли деньги, при чем деньги, если сопоставлять их с масштабом личности Рона и его ролью в Ф1 просто какие-то фантастические. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 26.08.2009 07:19 ...Куда делся Деннис? .....:)Рон сделал то, что собирался сделать уже несколько лет. Страсти начала сезона были просто дополнительным пунктиком.Да и никуда он не делся - вскоре оценим его новое детище. Вот каким боком тут Энтони - не совсем понял :blink: .пс. Насчет одного согласен - было бы очень приятно увидеть его снова на ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 26.08.2009 07:49 :)Рон сделал то, что собирался сделать уже несколько лет. Страсти начала сезона были просто дополнительным пунктиком.Да и никуда он не делся - вскоре оценим его новое детище. Вот каким боком тут Энтони - не совсем понял :blink: .пс. Насчет одного согласен - было бы очень приятно увидеть его снова на ГП.Новую мафынку уже на Нюрбурге обкатывают, мож даже в GT погоняемся.А Рон не будет появлятся на ГП до ухода Макса.Сердцем P11 является V8 от Mercedes дорабтанный компанией MAHLE в Великобритании. По словам Антония Шериф, управляющго директора McLaren, машины производятся не как любой другой суперкар что вы видели, и что эксклюзивность коснется так же и цены. Прайс-лист начинается с 100000 евро. McLaren нацелились на 3% мирового рынка суперкаров, который по их оценкам исчисляется около 130,000 единицами в год. В настоящее время McLaren занимается созданием глобальной дилерской и дистрибьюторской сети по продаже новых моделей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 26.08.2009 08:30 Уитамрша о Кими уже приводил выше."Основываясь на моём опыте, когда он был в нашей команде, то принимал активное участие в развитии, - отметил Мартин. - Когда он говорил всего пару слов, они всегда были очень ценными".Приводить слова механников МакЛарена о Сенне и Просте и их роли в доводке машины и фантастической технической грамотности (не смотря на отсутствие специального образования) и работоспособности мне лениво. Кому надо - можете пересмотреть "Команду" да мемуары почитать. Я всего лишь предположил, что Уитамршу для КК нужен опытный пилот, с которым Мартин уже работал и знает что от него ждать, нежели очередная, подающая огромные надежды, восходящая звезда.ЗЫ. При всё скептическом отношении к МиШу - он тоже старался вникнуть в каждую деталь болида и делал очень много для развития и Бенеттона и Феррари, вкалывая - будь здоров. И механники были с ним счастливы. Но это уже за подробностями к торнау...А на счет Росса и роли пилота в доводке болида... можно также поискать его слова, касаемо Баррика и причин отказа посадить Бруно.Да никто из них не будет говорить что нужно сделать чтобы решить проблемы аердинамики. Они могут давать технические указания что нужно сделать с машиной, чтобы получить что тебе нужно. Например, "я теряю задок в 5-ом повороте на торможении, попробуйте чуть увеличить угол атаки заднего крыла, или можно попробовать сместить тормозной баланс назад (вперед).", или "у меня избыточная поварачиваемость в 6-ом повороте, попробуйте подкрутить то сюда, а то туда". Короче, пилот дает консультации по НАСТРОЙКЕ машины, а не по том, как пофиксить ее баги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 26.08.2009 08:32 Я могу конечно ишибаться, но кажется Нико имеет может даже и высшее техническое образование. В каком-то репортаже говорилось, что Нико вплотную работает с инженерами и в особенности с аэродиноамиками... Может ошибаюсь...А я наоборот слышал что он любит только гоняться, а все технические вопросы предпочитает обходить стороной. Это единственной чем он мне не нравиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 26.08.2009 08:34 А Рон не будет появлятся на ГП до ухода Макса.Не стоит сгущать краски. Они, мягко выражаясь, далеко не друзья, но как отходящему от дел почти бывшему президенту ФИА все равно - приехал Рон на ГП или нет, так и самому Деннису плевать - видит его Макс по телику на пит-лейне или нет :D . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 26.08.2009 08:34 Поиск не рулит. Товарищи, может кто-то может дать аргументированные ответы на следующие вопросы: Куда делся Деннис? Я не верю, что проект McLaren Automative настолько важен и глобален. Он просто канул в небытие - так не бывает. он не приезжает на гонки даже гостем! Это что, забота о душевом спокойствии Энтони? Или такая поддержка тотальным невмешательством Уитмаршу? Насколько серьезен был конфликт с семейством Хэмилтонов? Неужели этот конфликт привел к тому, что в тень пришлось уйти такой фундаментальной фигуре как Рон? Не верится. Я всегда считал, что McLaren управляется двуми силами - это Рон и Mercedes. Ойех никогда непосредственного участия в управлении компанией не принимал. Что, за Хема впрягся Обама? Или королева? Как такое могло произойти? Или ключевую роль сыграли разногласия с FIA и Мосли? В любом случае, я уверен, что у подобных событий должна быть финансовая подоплека. Роль сыграли деньги, при чем деньги, если сопоставлять их с масштабом личности Рона и его ролью в Ф1 просто какие-то фантастические.Скорее всего ждет пока мосол свалит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 26.08.2009 08:38 Да никто из них не будет говорить что нужно сделать чтобы решить проблемы аердинамики. Они могут давать технические указания что нужно сделать с машиной, чтобы получить что тебе нужно. Например, "я теряю задок в 5-ом повороте на торможении, попробуйте чуть увеличить угол атаки заднего крыла, или можно попробовать сместить тормозной баланс назад (вперед).", или "у меня избыточная поварачиваемость в 6-ом повороте, попробуйте подкрутить то сюда, а то туда". Короче, пилот дает консультации по НАСТРОЙКЕ машины, а не по том, как пофиксить ее баги.Скорей он не консультации даёт , он выполняет роль интеллектуальной обратной связи между болидом и конструкторами... Оценивает, как повлияли новшества и изменения на поведение болида. Хотя может и пожелания высказать, как ему будет удобней и как будет быстрей. Я так считаю! Могу и ошибаться!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 26.08.2009 09:11 Но если Mercedes все же соберется поставлять моторы сразу четырем командам, то компании придется обращаться в FIA за специальным разрешением. Дело в том, что согласно правилам один поставщик моторов имеет право обслуживать лишь две команды, как правило, заводскую и клиентскую. Если же речь идет о необходимости поставлять моторы двум клиентским «конюшням» (как Ferrari в прошлом году или Mercedes в этом), то FIA выдает на этот счет отдельное разрешение.Со следущего года 4 команды можно снабжать безо всякого специального разрешения.Мотористов и так уже скоро хвтать не будет. Уйдет Тойота и останутся Мерсы, Ферры да Рено. Ну и Косворт :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах