Suerte Опубликовано 17.06.2007 21:26 А почему она не горит? А потому что запальщик в другой команде теперь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.06.2007 21:28 А потому что запальщик в другой команде теперь Не расстраивайтесь, будет и на вашей улице фейерверк Правда, похоже, нескоро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 17.06.2007 21:28 А потому что запальщик в другой команде теперь Хотелось бы узнать имя этого человека )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 17.06.2007 21:29 Хотелось бы узнать имя этого человека ))нууу.... он такой хладнокровный...такой блондин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.06.2007 21:32 нууу.... он такой хладнокровный...такой блондин Ну, я бы ещё на другого указал... Он ещё в Ле-Мане катался... Тоже видать матерый запальщик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 17.06.2007 21:47 Рон Деннис: "Льюис и Фернандо боролись от старта до финиша, на среднем отрезке гонки Алонсо всерьез атаковал и догнал Хэмилтона, заставив нас поволноваться на командном мостике — мы поддерживаем эту борьбу, но важно, чтобы она не помешала заработать дубль. За 15 кругов до финиша оба гонщика уменьшили обороты двигателей, чтобы сэкономить их ресурс для Гран При Франции, но продолжили борьбу. Их спортивное поведение в гонке и на подиуме заслуживает уважения, такими гонщиками можно гордиться".Ну я согласен с ним, вообщем. Даже если предположить, что в команде существует некий конфликт, парни все сделали правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 17.06.2007 21:49 Рон Деннис: "Льюис и Фернандо боролись от старта до финиша, на среднем отрезке гонки Алонсо всерьез атаковал и догнал Хэмилтона, заставив нас поволноваться на командном мостике — мы поддерживаем эту борьбу, но важно, чтобы она не помешала заработать дубль. За 15 кругов до финиша оба гонщика уменьшили обороты двигателей, чтобы сэкономить их ресурс для Гран При Франции, но продолжили борьбу. Их спортивное поведение в гонке и на подиуме заслуживает уважения, такими гонщиками можно гордиться".Ну я согласен с ним, вообщем. Даже если предположить, что в команде существует некий конфликт, парни все сделали правильно.На подиум они конечно вышли хорошо что вместе обнявшись но всё же видно что Ферни очень недоволен, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 17.06.2007 21:55 На подиум они конечно вышли хорошо что вместе обнявшись но всё же видно что Ферни очень недоволен,Он и не должен быть доволен второму месту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.06.2007 22:08 На подиум они конечно вышли хорошо что вместе обнявшись но всё же видно что Ферни очень недоволен,А почему он должен быть доволен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 18.06.2007 06:13 На подиум они конечно вышли хорошо что вместе обнявшись но всё же видно что Ферни очень недоволен,Второму месту посленапарника, не в первый раз в сезоне, к тому же если дубль собо не обрадуешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 18.06.2007 06:17 А почему он должен быть доволен? Пусть привыкает. Теперь его участь быть вторым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 18.06.2007 06:19 Поздравляю всех с дублем!!!! УРА!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.06.2007 06:33 Рон Деннис: "Льюис и Фернандо боролись от старта до финиша, на среднем отрезке гонки Алонсо всерьез атаковал и догнал Хэмилтона, заставив нас поволноваться на командном мостике — мы поддерживаем эту борьбу, но важно, чтобы она не помешала заработать дубль. За 15 кругов до финиша оба гонщика уменьшили обороты двигателей, чтобы сэкономить их ресурс для Гран При Франции, но продолжили борьбу. Их спортивное поведение в гонке и на подиуме заслуживает уважения, такими гонщиками можно гордиться".Ну я согласен с ним, вообщем. Даже если предположить, что в команде существует некий конфликт, парни все сделали правильно.я тоже согласен, но когда этим занимались лишь лидеры (то есть 2 болида), а не 4 болида. представь что за ЧМ борются три команды, 6 болидов, и за 15 кругов до конца они все бросают борьбу и экономят ресурс. 15 кругов наблюдаем покатушки. Зачем такое Ф1?!?!?! А Рону в очередной раз неуважение, за то что говорил после Монако одно, а делает другое. Помолчал бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 18.06.2007 06:39 я тоже согласен, но когда этим занимались лишь лидеры (то есть 2 болида), а не 4 болида. представь что за ЧМ борются три команды, 6 болидов, и за 15 кругов до конца они все бросают борьбу и экономят ресурс. 15 кругов наблюдаем покатушки. Зачем такое Ф1?!?!?! А Рону в очередной раз неуважение, за то что говорил после Монако одно, а делает другое. Помолчал бы.Всё он делает правильно, для него главное чтобы побеждала его команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 18.06.2007 07:18 А почему он должен быть доволен?Мог бы хоть ради приличия выразить радость за дубль команды . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 18.06.2007 07:22 Мог бы хоть ради приличия выразить радость за дубль команды . Команда его не любит.Почему он должен за нее радоваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 18.06.2007 07:49 Команда его не любит.Почему он должен за нее радоваться?Трудно сказать. Внешне всё выглядит именно так сейчас, хотя Рон и прочие пытаются это отрицать.Посмотрим.Однако, я не согласен с твоим утверждением, что его участь быть вторым.Не из того теста он сделан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 18.06.2007 07:51 Команда его не любит.Почему он должен за нее радоваться?ради приличия .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 18.06.2007 07:59 ради приличия ..да рад он за команду, просто был зол сам на себя, на ту ошибку в 3-м сегменте квалы, которая перечеркнула все его успехи в этот уик-энд, это же надо - лидировать в пяти заездах из пяти, единственному выйти из 1,12 и в самый решающий момент ошибиться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 18.06.2007 08:25 да рад он за команду, просто был зол сам на себя, на ту ошибку в 3-м сегменте квалы, которая перечеркнула все его успехи в этот уик-энд, это же надо - лидировать в пяти заездах из пяти, единственному выйти из 1,12 и в самый решающий момент ошибиться... не думаю....был тим ордер как в Монаке, думаю причина в этом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 18.06.2007 08:40 Поздравляю поклонников Маков с заслуженным дублем!!!Перспективы Маков очень ясны: Кубок кострукторов и первые 2 места в личном зачете у них будут в этом году. Я еще после ГП Монако говорил своему другу, что у Маков будет подряд 5 дублей. Однако на ГП Канады Фонц внезапно накосячил, а так проверите по окончанию сезона у Маков будет не менее 4 дублей. Причина этому то, что Маки лучше работают над развитием болида. Кто уж в этом "виноват" я не знаю, может Алонсо или Хэм или еще кто другой. Вобщем поздравляю Макларен - молодцы, так держать!!! Ну а относительный провал Ферров был ожидаем мною (к сожалению). Все то, что Шуми привез им к началу сезона 2007 (наработки прошлого года примерно 0.5-1 сек) так бездарно просадить!!! В развитии Ферры остановились и дальше отрыв между Маками и Феррами будет только расти. Не думаю, что Ферры больше приблизятся к Макам ближе чем на 0.3-0.5 сек. Теперь мы не увидим борьбы между Феррами Маком, а будет только внутрикомандная борьба в стиле Лауды-Проста или Проста-Сенны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 18.06.2007 09:20 меня вот это тоже малость пугает. Как она там себя проявит?Вон в том году, рено тоже новую версию движка состряпала, а он горел нередко. Так что лучше б пока на этом шасси ездили, итак быстрее красныхНа Хрен-Тв после рекламы, когда комент сказал, что дескать у нас сход в лидирующей группе, немного сердце ёкнуло, это скока сезонов уже сидел со скрещенными пальцами, наверно после Испании'01 началось... И после этого такая надежность... тьфу, тьфу, тьфу... и постучал по деревянной своей голове Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.06.2007 09:24 меня вот это тоже малость пугает. Как она там себя проявит?Вон в том году, рено тоже новую версию движка состряпала, а он горел нередко.нередко это один раз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 18.06.2007 09:43 На Хрен-Тв после рекламы, когда комент сказал, что дескать у нас сход в лидирующей группе,ага... и при этом мы видим две феррари на экране.Я за голову схватился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.06.2007 11:14 Поздравляю поклонников Маков с заслуженным дублем!!!Перспективы Маков очень ясны: Кубок кострукторов и первые 2 места в личном зачете у них будут в этом году. Я еще после ГП Монако говорил своему другу, что у Маков будет подряд 5 дублей. Однако на ГП Канады Фонц внезапно накосячил, а так проверите по окончанию сезона у Маков будет не менее 4 дублей.ну учитывая, что дублей уже 3, то уверен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах