Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А почему она не горит? :D

А потому что запальщик в другой команде теперь :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потому что запальщик в другой команде теперь :p

Не расстраивайтесь, будет и на вашей улице фейерверк :) Правда, похоже, нескоро :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потому что запальщик в другой команде теперь :p

Хотелось бы узнать имя этого человека ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы узнать имя этого человека ))

нууу.... он такой хладнокровный...

такой блондин :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нууу.... он такой хладнокровный...

такой блондин :lol:

Ну, я бы ещё на другого указал... Он ещё в Ле-Мане катался... Тоже видать матерый запальщик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис: "Льюис и Фернандо боролись от старта до финиша, на среднем отрезке гонки Алонсо всерьез атаковал и догнал Хэмилтона, заставив нас поволноваться на командном мостике — мы поддерживаем эту борьбу, но важно, чтобы она не помешала заработать дубль. За 15 кругов до финиша оба гонщика уменьшили обороты двигателей, чтобы сэкономить их ресурс для Гран При Франции, но продолжили борьбу. Их спортивное поведение в гонке и на подиуме заслуживает уважения, такими гонщиками можно гордиться".

Ну я согласен с ним, вообщем. Даже если предположить, что в команде существует некий конфликт, парни все сделали правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис: "Льюис и Фернандо боролись от старта до финиша, на среднем отрезке гонки Алонсо всерьез атаковал и догнал Хэмилтона, заставив нас поволноваться на командном мостике — мы поддерживаем эту борьбу, но важно, чтобы она не помешала заработать дубль. За 15 кругов до финиша оба гонщика уменьшили обороты двигателей, чтобы сэкономить их ресурс для Гран При Франции, но продолжили борьбу. Их спортивное поведение в гонке и на подиуме заслуживает уважения, такими гонщиками можно гордиться".

Ну я согласен с ним, вообщем. Даже если предположить, что в команде существует некий конфликт, парни все сделали правильно.

На подиум они конечно вышли хорошо что вместе обнявшись но всё же видно что Ферни очень недоволен,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На подиум они конечно вышли хорошо что вместе обнявшись но всё же видно что Ферни очень недоволен,

Он и не должен быть доволен второму месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На подиум они конечно вышли хорошо что вместе обнявшись но всё же видно что Ферни очень недоволен,

А почему он должен быть доволен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На подиум они конечно вышли хорошо что вместе обнявшись но всё же видно что Ферни очень недоволен,

Второму месту посленапарника, не в первый раз в сезоне, к тому же если дубль собо не обрадуешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему он должен быть доволен?

Пусть привыкает. Теперь его участь быть вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с дублем!!!! УРА!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис: "Льюис и Фернандо боролись от старта до финиша, на среднем отрезке гонки Алонсо всерьез атаковал и догнал Хэмилтона, заставив нас поволноваться на командном мостике — мы поддерживаем эту борьбу, но важно, чтобы она не помешала заработать дубль. За 15 кругов до финиша оба гонщика уменьшили обороты двигателей, чтобы сэкономить их ресурс для Гран При Франции, но продолжили борьбу. Их спортивное поведение в гонке и на подиуме заслуживает уважения, такими гонщиками можно гордиться".

Ну я согласен с ним, вообщем. Даже если предположить, что в команде существует некий конфликт, парни все сделали правильно.

я тоже согласен, но когда этим занимались лишь лидеры (то есть 2 болида), а не 4 болида. представь что за ЧМ борются три команды, 6 болидов, и за 15 кругов до конца они все бросают борьбу и экономят ресурс. 15 кругов наблюдаем покатушки. Зачем такое Ф1?!?!?!

А Рону в очередной раз неуважение, за то что говорил после Монако одно, а делает другое. Помолчал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже согласен, но когда этим занимались лишь лидеры (то есть 2 болида), а не 4 болида. представь что за ЧМ борются три команды, 6 болидов, и за 15 кругов до конца они все бросают борьбу и экономят ресурс. 15 кругов наблюдаем покатушки. Зачем такое Ф1?!?!?!

А Рону в очередной раз неуважение, за то что говорил после Монако одно, а делает другое. Помолчал бы.

Всё он делает правильно, для него главное чтобы побеждала его команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему он должен быть доволен?

Мог бы хоть ради приличия выразить радость за дубль команды .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог бы хоть ради приличия выразить радость за дубль команды .

Команда его не любит.Почему он должен за нее радоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда его не любит.Почему он должен за нее радоваться?

Трудно сказать. Внешне всё выглядит именно так сейчас, хотя Рон и прочие пытаются это отрицать.

Посмотрим.

Однако, я не согласен с твоим утверждением, что его участь быть вторым.

Не из того теста он сделан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда его не любит.Почему он должен за нее радоваться?

ради приличия ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ради приличия ..

да рад он за команду, просто был зол сам на себя, на ту ошибку в 3-м сегменте квалы, которая перечеркнула все его успехи в этот уик-энд, это же надо - лидировать в пяти заездах из пяти, единственному выйти из 1,12 и в самый решающий момент ошибиться... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да рад он за команду, просто был зол сам на себя, на ту ошибку в 3-м сегменте квалы, которая перечеркнула все его успехи в этот уик-энд, это же надо - лидировать в пяти заездах из пяти, единственному выйти из 1,12 и в самый решающий момент ошибиться... :ph34r:

не думаю....

был тим ордер как в Монаке, думаю причина в этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю поклонников Маков с заслуженным дублем!!!

Перспективы Маков очень ясны: Кубок кострукторов и первые 2 места в личном зачете у них будут в этом году. Я еще после ГП Монако говорил своему другу, что у Маков будет подряд 5 дублей. Однако на ГП Канады Фонц внезапно накосячил, а так проверите по окончанию сезона у Маков будет не менее 4 дублей.

Причина этому то, что Маки лучше работают над развитием болида. Кто уж в этом "виноват" я не знаю, может Алонсо или Хэм или еще кто другой. Вобщем поздравляю Макларен - молодцы, так держать!!!

Ну а относительный провал Ферров был ожидаем мною (к сожалению). Все то, что Шуми привез им к началу сезона 2007 (наработки прошлого года примерно 0.5-1 сек) так бездарно просадить!!! В развитии Ферры остановились и дальше отрыв между Маками и Феррами будет только расти. Не думаю, что Ферры больше приблизятся к Макам ближе чем на 0.3-0.5 сек.

Теперь мы не увидим борьбы между Феррами Маком, а будет только внутрикомандная борьба в стиле Лауды-Проста или Проста-Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня вот это тоже малость пугает. Как она там себя проявит?

Вон в том году, рено тоже новую версию движка состряпала, а он горел нередко. Так что лучше б пока на этом шасси ездили, итак быстрее красных

На Хрен-Тв после рекламы, когда комент сказал, что дескать у нас сход в лидирующей группе, немного сердце ёкнуло, это скока сезонов уже сидел со скрещенными пальцами, наверно после Испании'01 началось... И после этого такая надежность... тьфу, тьфу, тьфу... и постучал по деревянной своей голове :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня вот это тоже малость пугает. Как она там себя проявит?

Вон в том году, рено тоже новую версию движка состряпала, а он горел нередко.

нередко это один раз? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Хрен-Тв после рекламы, когда комент сказал, что дескать у нас сход в лидирующей группе,

ага... и при этом мы видим две феррари на экране.

Я за голову схватился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю поклонников Маков с заслуженным дублем!!!

Перспективы Маков очень ясны: Кубок кострукторов и первые 2 места в личном зачете у них будут в этом году. Я еще после ГП Монако говорил своему другу, что у Маков будет подряд 5 дублей. Однако на ГП Канады Фонц внезапно накосячил, а так проверите по окончанию сезона у Маков будет не менее 4 дублей.

ну учитывая, что дублей уже 3, то уверен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...