Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

причем, как выяснилось - зря. На последнюю попытку уже можно было и не выходить, хватило бы и предыдущей.

Один лишний круг в квале = один лишний круг в гонке до пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, Макофилы, не надоело ещё дубли квалификационные праздновать? :)

А разве такое может надоесть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, Макофилы, не надоело ещё дубли квалификационные праздновать? :)

Привыкай :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При США. McLaren Mercedes после квалификации

Третий дубль в квалификации для McLaren

Гонщики команды McLaren Mercedes Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо будут стартовать в воскресном Гран При Соединенных Штатов в Индианаполисе из первого ряда стартового поля. Хэмильтон находится на поул-позишн после того, как показал время 1:12.331, в то время как Фернандо Алонсо квалифицировался со вторым результатом - 1:12.500 - в результате чего это становится уже третьим подряд первым рядом, целиком принадлежащим McLaren, со времени Гран При Монако. Для Хэмильтона это уже вторая поул-позишн подряд.

Льюис Хэмильтон: «Снова быть на поуле всего через неделю - это фантастика, я люблю Северную Америку! Болельщики здесь были так полны энтузиазма и оказывали такую поддержку команде, и я надеюсь, что они получили удовольствие от сегодняшнего дня. Я кричал в своем шлеме, когда я получил подтверждение от команды, что выиграл поул-позишн. Это настоящий вызов, приезжать на трассу в первый раз, и я учился новым вещам в каждом отдельном повороте и на каждом отдельном круге. Я знал, что должен был атаковать очень сильно во время своей второй попытки в третьей части квалификации. Машина работает хорошо, и команда проделала великолепную работу - для нас иметь обе машины в первом ряду является настоящим преимуществом, и будем надеяться, что команда сможем сделать максимум возможного в завтрашней гонке».

Фернандо Алонсо: «Я располагал по-настоящему быстрой машиной на протяжении всего уик-энд и был быстрейшим во всех тренировочных сессиях и в первых двух частях квалификации. В результате я чрезвычайно уверенно чувствую себя перед завтрашней гонкой, и я доволен, что команда целиком заняла первый ряд. Я очень старался во время своего последнего квалификационного круга, и в то время как я находился немного впереди на первом секторе, этого оказалось не вполне достаточно, потому что я потерял некоторое время на втором секторе. Тем не менее, машина работает хорошо, и мы показывали стабильные времена на круге. Два варианта покрышек, которые имеются в нашем распоряжении в этот уик-энд, близки друг к другу с точки зрения скорости, что дает нам все причины быть оптимистично настроенными перед завтрашней гонкой. Я с огромным нетерпением жду ее и надеюсь, что я смогу продолжить свое лучшее за всю карьеру выступление в Индианаполисе до сих пор».

Рон Деннис: «Лучший возможный старт на Гран При Соединенных Штатов, оба гонщика продемонстрировали сильные выступления. Команда снова много работала, чтобы достичь сегодняшнего результата. И Фернандо, и Льюис были стабильно быстры на протяжении всего уик-энда, что дает нам уверенность в том, что мы способны провести конкурентоспособную гонку и заработать еще очков для нашего сражения в чемпионате мира».

Норберт Хауг: «Блестящее выступление в исполнении Льюиса, так и Фернандо, и всей команды. Это третий подряд дубль в квалификации для нас и вторая подряд поул-позишн для Льюиса, тогда как Фернандо расположился меньше, чем в двух десятых секунды, позади него, на втором месте. Великолепный результат для Vodafone McLaren Mercedes в важном Гран При Соединенных Штатов. Я надеюсь, что мы сможем достичь такого же результата завтра, но, конечно, это будет очень тяжелая гонка, с сильными соперниками».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привыкай :rolleyes:

Маки кстати из 1:12 еле вышли, а ты про 1:11 глаголил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки кстати из 1:12 еле вышли, а ты про 1:11 глаголил...

Единственные из всех

Я бы даже сказал единственный Мак вышел из 1:12 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственные из всех

Я бы даже сказал единственный Мак вышел из 1:12 ;)

Причем вхолостую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем вхолостую...

Почему? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? :unsure:

Потому что автор этих 1:11.926 (так вроде?) всё равно второй стартует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что автор этих 1:11.926 (так вроде?) всё равно второй стартует.

А какая связь между скоростью пустой машины и поулом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая связь между скоростью пустой машины и поулом?

В этом и бредовость такой квалы, что никакой... Хоть бы времена всех трех сессий суммировали что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом и бредовость такой квалы, что никакой... Хоть бы времена всех трех сессий суммировали что ли...

вот тут я с тобой согласен...

квалификация 2004 рулит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом и бредовость такой квалы, что никакой... Хоть бы времена всех трех сессий суммировали что ли...

Кстати, хорошая идея... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут я с тобой согласен...

квалификация 2004 рулит!

в 2004 вроде был только 1 круг. Это в 2005 было суммирование. А рулит квалификация до 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2004 вроде был только 1 круг. Это в 2005 было суммирование. А рулит квалификация до 2003.

очепятка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2004 вроде был только 1 круг. Это в 2005 было суммирование. А рулит квалификация до 2003.

А я вот последние полтора года посмотрел паровозики.. Мне больше нравилась квалификация с одним кругом. Там свои недостатки были, но для того же Монако нынешняя система просто безобразная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех нас с новым дублем!

Наше превосходство в КК достигло 35 очков, в чемпе - 19. Алонсо, конечно, расстроен - у него отставание в 10 очков, да и Хэм уже имеет на счету столько же побед. Но команда должна продолжать активно развивать болид - сегодня у Ферров лучший круг. Хорошо, что мы это успешно компенсировали лучшими пилотами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех серебристых с убедительнейшим дублем!!

Когда у нас тесты новой машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех серебристых с убедительнейшим дублем!!

Когда у нас тесты новой машины?

Буквально послезавтра :rolleyes: Маки лучшие, и по машине, и по пилотакм, факт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех болел Маков с дублем!!!!!!!!!!!!! мы лучшые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Присоединяюсь...Супер гонка Маков и это в Инди, где по определению Ферры всегда были особенно сильны!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю всех нас с новым дублем!

Наше превосходство в КК достигло 35 очков, в чемпе - 19. Алонсо, конечно, расстроен - у него отставание в 10 очков, да и Хэм уже имеет на счету столько же побед.

Как показал прошлый сезон, для того, чтобы отыграть 10 очков вполне хватит одного Гран-При Японии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показал прошлый сезон, для того, чтобы отыграть 10 очков вполне хватит одного Гран-При Японии :)

Ты это... не смей тут такие вещи говорить! А то получишь у нас... :angry::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, товарищи. Поздравляю с дублем. Очередным. <_<

Судьба КК и ЛЗ в ваших руках. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК наш. Всё. Это не обсуждается даже.

ЛЗ тоже наш и тоже уже не подлежит обсуждению. Вопрос - чей именно.

Единственное, что может помешать - протесты по поводу легальности болида. Больше ничто не сможет остановить.

И я не боюсь сглазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...