Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

лучше уж на тестах горят чем в гонке;)

слишком часто тут вижу подобное.. :o:blink: конечно лучше только в случае с Маками боюсь и в гонках будут гореть :( но надежда не умрёт до первого отказа.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слишком часто тут вижу подобное.. :o:blink: конечно лучше только в случае с Маками боюсь и в гонках будут гореть :( но надежда не умрёт до первого отказа.. :rolleyes:

Хоть когда то этот кошмар должен же закончиться! :angry::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Дед Морозу над было обращаться с "хочу"

sredi uchastnikov foruma net deda moroza, sluchaino?

a tak, esli po teme, jal chto mclarena, tak otstayo, ved vse est dlya udachnogo debyuta V8 i bolee ili menee uspeshniyi sezon (uspeshnee honda) i byudjet i opyt ...

слишком часто тут вижу подобное.. :o:blink: конечно лучше только в случае с Маками боюсь и в гонках будут гореть :( но надежда не умрёт до первого отказа.. :rolleyes:

nu ne dolgo ostalos jdat, do bahreina...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ved vse est dlya udachnogo debyuta V8

Да нет, не всё, моториста нету нормального <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах вот оно что. Очевидно Макларен занимались исключительно тем что моделировали в своих секретных штабах новую расскраску, направиви на это все ресурсы команды...

Интересно, а отдельные тесты новой расскраски предусмотрены?

Опять сострил, опять удачно. :D:p

Team, ну знаем мы, знаем, что не любишь ты Макларен.

А по теме - ну так за счет спонсоров живем. И не только Маки, наверное. Поэтому сделать, так чтобы было хорошо и с маркетинговой (спонсорочитаемость), и с эстетической (кто у нас там в соседней теме лидирует? :p )точки зрения уметь надо. Считаю у Маков это вышло на 10 баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серебрянные стрелы это мерседес. Впервые серебрянной стрелой была названа модель SLR 300, потому что первой была окрашена в серебрянный цвет (а точнее была вообще не окрашена, что бы в вес по регламенту влезть).

Точно, что не так, не помню досконально, но где-то в 30-40 годах, был концерн Ауто Юнион, туда входили Ауди и Вандерер и еще кто-то двое(вроде ДКВ) Они выставляли машины на гонки, которые назывались "Серебрянные стрелы", потом этот концерн развалился, не знаю почему, и в конце 50х то ли часть акций, то ли целиком купил Мерседес. Наверное через поисковики можно найти всю историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, что не так, не помню досконально, но где-то в 30-40 годах, был концерн Ауто Юнион, туда входили Ауди и Вандерер и еще кто-то двое(вроде ДКВ) Они выставляли машины на гонки, которые назывались "Серебрянные стрелы", потом этот концерн развалился, не знаю почему, и в конце 50х то ли часть акций, то ли целиком купил Мерседес. Наверное через поисковики можно найти всю историю.

история давно известна, а вот про твою по моему никто не слыхивал.. :unsure: в любом случае прозвище "серебряные стрелы" получил Мерседес и оно за ним закрепилось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова де ла Росы ничего незначили, так как в тот момент он не виде ни новой машины, ни естественно новой (3-й) восьмерки.

Ну ты сам в принципе дал возможный ответ. Де ла Роса не знал какова новая 8-ка, но знал что ее переделывают и разрабатывается 3-я модификация. Логично предположить проблемы. Он их осторожно и предположил.

Свое предположение я построил как раз на том, что Педро не мог узнать качество движка не зная "серьезных новостей." Поэтому я и предположил, что на тот момент разработка 3-й модификации срочно началась...

НО в ней имеет свойство отражаться вся окружающая среда.

А это как было доказано? Вроде бы на трассе машина не появлялась пока. Да и, по-моему, тот же Джони Волкер очень так эффектно и ярко смотриться. Да и главное в спонсорстве, по-моему, не эфирное время наклеек на борту. А возможность использования побед в формуле 1, как конкурентного преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, что не так, не помню досконально, но где-то в 30-40 годах, был концерн Ауто Юнион, туда входили Ауди и Вандерер и еще кто-то двое(вроде ДКВ) Они выставляли машины на гонки, которые назывались "Серебрянные стрелы", потом этот концерн развалился, не знаю почему, и в конце 50х то ли часть акций, то ли целиком купил Мерседес. Наверное через поисковики можно найти всю историю.

Ты не права . У мея что то архив журнала Формулы (июль 2003г. ст.69) - не грузится , выложил бы описание этого случая .

3 июля 1934г -"эйфельская гонка"в классе машин ГП превышен вес на 1 кг , соскоблили по 1Кг белой краски с W25, до алюминивого кузова и выграл фон Браухич на Мерине с этого дня они и стали - "серебряными стрелами ".

Имено он дал идею Нойбауэру и кстати Мерседес приказали Фаджиоли на 2м круге пропустить немца ( нужна была 1я Победа Команды , но немцем на немецкой трассе . Луиджи подчинился приказу и шёл 2м и на последнем круге - демонмстративно сошол уступив 2е место -противнику - Авто Уньён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не права . У мея что то архив журнала Формулы (июль 2003г. ст.69) - не грузится , выложил бы описание этого случая .

Если найдешь, скинь, пожалуйста, в личку, интересно почитать, я и говорила, что точно не помню, мне на заводе Ауди лет 5 назад рассказывали. Речь шла про новую решетку для А8, как щас помню. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если найдешь, скинь, пожалуйста, в личку, интересно почитать, я и говорила, что точно не помню, мне на заводе Ауди лет 5 назад рассказывали. Речь шла про новую решетку для А8, как щас помню. :)

Так я ж написал - Журнал - (июль 2003г. ст.69) , что журнала Нет .

Или вот отрывок из Книги - Манфред фон Браухич. Без борьбы нет победы

Без лакировки, но зато с победой

Первая проба сил новых гоночных машин, построенных по "формуле", состоялась 27 мая 1934 года на берлинском треке АФУС. Кроме автомобилей "ауто-унион" и "мерседес", на участие были заявлены красные "альфа-ромео" и "мазерати" и синие "бугатти".

Любители автоспорта ожидали поистине драматической борьбы. Газеты сообщали о тренировочных заездах с какими-то рекордными показателями скорости. Но в последнюю минуту произошла сенсация: из-за неисправностей в бензоподаче, которые нельзя было немедленно устранить, фирма "Мерседес" от участия в гонках отказалась, вызвав огромное разочарование десятков тысяч зрителей, собравшихся вокруг маршрута.

Но уже спустя неделю наши инженеры решили выпустить свою новую модель, начиненную несколькими сотнями лошадиных сил, на кольцевую трассу Нюрбургринг и добиться там убедительного успеха. Эти так называемые "эйфельские гонки" *2 были суровой проверкой для водителей и машин. 172 поворота на одном круге! Такое "испытание на разрыв" мог выдержать только человек, обладающий выносливостью бегуна на марафонскую дистанцию.

Караччиола еще не выздоровел окончательно и не мог подвергать себя такой опасности. Поэтому фирма "Мерседес" возложила всю ответственность на итальянца Фаджиоли и на меня.

Накануне гонок, находясь в гостинице, мы узнали роковую новость: наши машины не подходили под весовой лимит "формулы". Вес "серебряной стрелы" без воды, бензина, масла и резины не должен был превышать 750 килограммов, весы же зарегистрировали 751 килограмм!

Так как все уже было взвешено и рассчитано до последнего грамма, а о демонтаже какой-то части не могло быть и речи, мы буквально впали в отчаяние и ломали себе головы, не зная, что придумать. Поглядев на сверкающее лаковое покрытие машины, я растерянно пробормотал: "Вот и остались в дураках... Даром что навели такую лакировку..." Нойбауэра молниеносно осенило: "Послушайте, Манфред, да вы же молодчина! Именно лакировка... Лак, только в нем наше спасение!"

Всю ночь механики соскребали лак с наших машин. Утром мы вкатили их на весы для контрольного взвешивания... ровнехонько 750 килограммов!

Мы просияли!

http://www.f1-alliance.ru/formula1/books/B...hisch/chapter04

В журнале примерно тоже (тоже отрывок из книги . но перед ним ещё и статья об историиМерседеса до войны и тд

= у меня фильм с ESPN Classic Sport есть он так и называется - Racing Through Time

Silver Arrows - Mercedes and Auto Union

A unique record of a controversial era in the history of motor racing, where national interest overwhelmed the sport.

кстати у кого канал ESPN Classic Sport есть -http://www.espnclassicsport.com/fs.asp?l=1&page= 16 и 17 , показывают этот фильм и другие

Но там стрелами имено Мерин называют , хотя возможно и Ауто Унион так называли , это же не официальное название , а они тоже в некрашеном алюминии выступали ( у нас в Автомузее стоит такой -30х годов)

Так что там где расказывали имели тоже полное право называть . \

Просто Мерин и в Ф-1 участвовал , а АУ нет , поэтому так и повелось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манфред фон Браухич "Без борьбы нет победы"

я всем рекомендую почитать эту книгу.

чертовски интересно, даже при условии, что читал я ее

еще когда и гонки не смотрел.

незнаю было ли переиздание, у меня была старенькая,

с пожелтевшими листами, зачитанная до нехочу.

попробую найти. если получится сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
под определенным углом конечно:) а если угл 90 или около того тогда что ?

Часто видишь по ящику болид точно под 90 ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 июля 1934г -"эйфельская гонка"в классе машин ГП превышен вес на 1 кг , соскоблили по 1Кг белой краски с W25, до алюминивого кузова и выграл фон Браухич на Мерине с этого дня они и стали - "серебряными стрелами ".

Сдаётся мне, что это - сказки. Слышал я эту историю и про F1 в 1954м году, и про то, что Вы навыписали...

Не верится. Уж такова История, что приходится ставить её под сомнение, пока нет убедительных доказательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдаётся мне, что это - сказки. Слышал я эту историю и про F1 в 1954м году, и про то, что Вы навыписали...

Не верится. Уж такова История, что приходится ставить её под сомнение, пока нет убедительных доказательств.

34 вернее.. уж поверь, все последующие Мерседесы называли серебряные стрелы и пошло это от w25, ну а потом w125 и далее.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут затронули историю… Мне давно интересно, если автомобиль Мерседес назван был именем девушки, то почему ударение на другом слоге? Или это чисто русское, а в остальных странах так и говорят как положено? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж тут затронули историю… Мне давно интересно, если автомобиль Мерседес назван был именем девушки, то почему ударение на другом слоге? Или это чисто русское, а в остальных странах так и говорят как положено? :unsure:

у буржуев ударение на вторую е ! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдаётся мне, что это - сказки. Слышал я эту историю и про F1 в 1954м году, и про то, что Вы навыписали...

Не верится. Уж такова История, что приходится ставить её под сомнение, пока нет убедительных доказательств.

Не сказки. Тот самый болид с насечками от напильников до сих пор стоит в музее Мерседеса в Штудгарте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сказки. Тот самый болид с насечками от напильников до сих пор стоит в музее Мерседеса в Штудгарте.

нельзя ли узнать у сведущи пацанов...а какого цвета были ауди (они же ауто унион)?

нельзя ли узнать у сведущих пацанов...а какого цвета были ауди (они же ауто унион)?

просто наскока я знаю (уж не помню где но читал) именно ауди называли серебрянными стрелами, а мерин уже потом соскаблил свою краску...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя ли узнать у сведущи пацанов...а какого цвета были ауди (они же ауто унион)?

просто наскока я знаю (уж не помню где но читал) именно ауди называли серебрянными стрелами, а мерин уже потом соскаблил свою краску...

Рассказываю по порядку. Изначально все немецкие машины были белыми. Как французские синими, итальянские - красными, а английские - зелеными. Серебрянный цвет появился именно на Мерсе и именно потому, что краску содрали для уменьшения веса. Потом Ауто Юнион (Ауди, Хорьх, ДКВ, Вандерер) перестал красить машины, в частности потому, что они начали использовать алюминий - его сложнее красить. Именно довоенные болиды Ауто Юнион назывались серебрянными стрелами. Но это было не долго и после войны об этом как-то подзабыли. А потом, когда в 50-е в Ф1 появились Мерседесы W196 это название вернулось. Поэтому в контесте Формулы 1 использование фразы "серебрянные стрелы" в отношении Мерседеса более верно. Как бы то ни было название это не патентовано и в документах не используется. Чисто журналистский штамп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так этот красавец будет выглядеть на трассе

003.jpg

Обратите внимание - раскраска много темнее, чем на рисунках Гонзо

Сравниваем

013.jpg

и вот это

001.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хромовый окрас, специально, чтобы в глазах соперников солнечные зайчики прыгали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот так этот красавец будет выглядеть на трассе

003.jpg

Обратите внимание - раскраска много темнее, чем на рисунках Гонзо

Сравниваем

013.jpg

и вот это

001.jpg

Мне нравится носовой обтекатель нового автомобиля, свой элегантной омерзительностью. Болельщики серебр......хромовых, ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, если ты заметил, на 1 и 2 фотках разные носы. И если второй еще очень ничего, то по поводу первого не могу не согласиться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...