Monkey Mafia Опубликовано 01.02.2006 12:50 2СлавецПо поводу Берни и Макса согласен на все сто! Этих двух м*****в надо на пенсию давно. Все их меры по снижению расходов - фуфло. Эти меры, напротив, приводят к быстрому росту этих самых расходов, а из-за этого частные команды маленькие все вымерли. Стоит хотя бы посмотреть на бюджет команд в 2000 году:Ferrari - 216McLaren - 126B.A.R. - 104Williams - 100Benetton - 68Prost - 63Sauber - 57Jordan - 47Stewart - 43Arrows - 36Minardi - 29А на 2005 год - это смешные уже суммы! Какое снижение расходов! Хотя бы остановили рост. И целиком и полностью вина в этом лежит на Максе и Берни, которые своими ежегодными изменениями в регламенте и вызвали повышение расходов за последние 5 лет более, чем в 2,5 раза. И я согласен, что то, что Макларен, да и остальные команды, так лихорадит - это всё из-за ежегодных изменений в регламенте, при том радикальных. Да где такое видано? В какой ещё серии так издеваются над командами??? Всё.то, что частые изменения в регламенте только увеличивают расходы команд - это так. но ты думай, о чем говоришь и что сравниваешь. от роста мировой экономики и инфляции никуда не денешься. ты бы еще вспомнил время, когда мы хлеб по 5коп покупали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 01.02.2006 12:53 Ferrari - 216McLaren - 126B.A.R. - 104Williams - 100Benetton - 68Prost - 63Sauber - 57Jordan - 47Stewart - 43Arrows - 36Minardi - 29Явная ложь. В журнале Формула совсем другие цифры публиковались. Джордан имел 105 миллионов, Ягуар - 168. БАР, Макларен и Феррари только за 200. Даже Минарди имела что-то около 40. Может, цифры за 99 год? Иначе какого здесь Стюарт делает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 01.02.2006 12:57 Ferrari - 216McLaren - 126B.A.R. - 104Williams - 100Benetton - 68Prost - 63Sauber - 57Jordan - 47Stewart - 43Arrows - 36Minardi - 29Явная ложь. В журнале Формула совсем другие цифры публиковались. Джордан имел 105 миллионов, Ягуар - 168. БАР, Макларен и Феррари только за 200. Даже Минарди имела что-то около 40. Может, цифры за 99 год? Иначе какого здесь Стюарт делает?Бар и Стюарт только в одном годе вместе выступали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 01.02.2006 13:02 Хотел бы ошибиться, но перспективы McLaren на текущий сезон не самые радужные. Машину проектировал Ньюи - это заметно, да только вот движок от Mercedes не шибко хорош. Двигатель доведут, конечно, но сколько мы увидим факелов и пролитого на трассу масла? А ждать никто никого не будет - несколько проваленных гонок и привет (прошлы сезон тому лишнее подтверждение). Как говаривал сам Рон: второй - это первый среди ПРОИГРАВШИХ.Да и дальше полная неизвестность: Ньюи в отличие, к примеру, от Барнарда может не только генерировать идеи, но и доводить их до работоспособного состояния (Барнарду скучно было этим заниматься). С другой стороны все так зыбко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 01.02.2006 13:41 то, что частые изменения в регламенте только увеличивают расходы команд - это так. но ты думай, о чем говоришь и что сравниваешь. от роста мировой экономики и инфляции никуда не денешься. ты бы еще вспомнил время, когда мы хлеб по 5коп покупали5 лет - это не тот период времени, за который может произойти такой рост расходов в такой сфере, как Ф1 исключительно из-за инфляции и роста экономики.Явная ложь. В журнале Формула совсем другие цифры публиковались. Джордан имел 105 миллионов, Ягуар - 168. БАР, Макларен и Феррари только за 200. Даже Минарди имела что-то около 40. Может, цифры за 99 год? Иначе какого здесь Стюарт делает?Да, извиняюсь. Это за 1999 год цифры. просто они были в Форумле за Январь 2000 года, вот я и перепутал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 01.02.2006 15:26 Пока ожидание сезона очень тревожно.Но может подтянемся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 01.02.2006 15:35 то, что частые изменения в регламенте только увеличивают расходы команд - это так. но ты думай, о чем говоришь и что сравниваешь. от роста мировой экономики и инфляции никуда не денешься. ты бы еще вспомнил время, когда мы хлеб по 5коп покупалиНе помню я что бы мы хлеб в 2000 году по 5коп. покупали. То что бюджеты растут это факт. В авторевю последним очень интересно пишут про 90е. Смысл грубо говоря таков. Именно такой формулу и хочет Мосли самую дорогую и бесполезнуюПока ожидание сезона очень тревожно.Но может подтянемся? Канешна к канцу сезона всегда подтягивались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YariK Опубликовано 01.02.2006 17:21 De tijden van de tweede testdag in Valencia:1. Alonso - Renault - 1:11.2192. Button - Honda - 1:11.3273. M. Schumacher - Ferrari - 1:11.8314. Montoya - McLaren - 1:11.998Не все так плохо, кажись в илморе просто холод не любят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 01.02.2006 17:27 Но именно в Спа моторы работают у них просто прекрасно!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 01.02.2006 17:37 Не все так плохо, кажись в илморе просто холод не любят почему ? он и в Барселоне не горел.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YariK Опубликовано 01.02.2006 17:38 Зато ехал медленно =)А как потеблело, так усекорился =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 01.02.2006 17:39 Но именно в Спа моторы работают у них просто прекрасно!!! Заметь,два года потдряд во время квалы,и в одном и том же повороте(красная вода) валил дымок из мотора!В 04 у KIMI,а в 05 у JPM! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 01.02.2006 17:52 Не все так плохо, кажись в илморе просто холод не любят Это что же такое за движок который холода не любит? По моему термостаты ограничивают температуру с низу а вот с верху только охлаждением можно исправить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 01.02.2006 17:55 Зато ехал медленно =)А как потеблело, так усекорился =)он не ускорился .. просто трасса медленная, прямых мало, а в основном повороты.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 01.02.2006 18:25 он не ускорился .. просто трасса медленная, прямых мало, а в основном повороты..а они сегодня на ограниченных моторах катались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 01.02.2006 19:03 Ну если 8 десятых - это нормально проигрывать лидеру... :-( Эх... Верните мне V10... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 01.02.2006 19:04 Ну если 8 десятых - это нормально проигрывать лидеру... :-( Эх... Верните мне V10...Дождемся Бахрейна и там посмотрим сколько мы уже выигрывать будем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 01.02.2006 19:13 Окей, давай уберем нечемпионские команды из обзора. 6 побед РШ, 3 ХХФ, и победы МШ в сезонах 97-98-99 Уберем победы Алонзо в этом году и МХ в 98-99? Кто щаз победит?Чур тебя, чур!Нет - наоборот- убираем чемпионские команды! Я согласен с тобой. Но в 2005 году начались изменения. Вот ивсе.ты ничего не перепутал? ваще-то наоборот, они еще две недели назад говорили, что шасси есть, а движков нет, вернее, те, кои были, они спалили или исчерпали ресурс, да и ващще: "они не подходят" (с) поэтому и катались на переходном (прошлогоднем) шасси ибо "восьмерки" (спалили) или "не подходят", а "десятка" туда просто не встает, ибо меньше, да и ващще Извини, а откуда взялась восьмерка на машине Монтойи, если все кричат - что мотор уже спалили?Нету - именно машин. Педро приписали какую-то ахинею о том, что машина в порядке, а с моторами проблемы - и все начали говорить, что Мерс не может обеспечить моторами. А новой машины еще никто, включая Педро, и не видел2СлавецПо поводу Берни и Макса согласен на все сто! Этих двух м*****в надо на пенсию давно. Все их меры по снижению расходов - фуфло. Эти меры, напротив, приводят к быстрому росту этих самых расходов, а из-за этого частные команды маленькие все вымерли. Стоит хотя бы посмотреть на бюджет команд в 2000 году:Ferrari - 216McLaren - 126B.A.R. - 104Williams - 100Benetton - 68Prost - 63Sauber - 57Jordan - 47Stewart - 43Arrows - 36Minardi - 29Не было таких бюджетов в 2000 году. Были больше. По крайней мере у БАРа, МакЛарена и Джордана (третье место в КК-1999). Откуда инфо?Да кто их знает , ну нельзя всем заявлениям верить , сегодня им выгодно это - гововорят одно , потом станет выгодно другое , скажут противоположное .Но что Мерин из Ф-1 не уйдёт это 100% , а вот прибрать всё , это большой вопрос , скорей даже когда Мансур с Роном решат продать , Мерин не будет покупать на прямую , создаст какую-нибудь буферную компанию , или подсунет что то уже существующее им принадлежащее им , но отдалённо .Смысл в этом , что если неудачи , то можно сказать это не Мерседес , мы там только частично , а если выграют - Ну это же Мерседес.+ это как раз поможет сохранить легндарное имя Макларен и всем будет хорошо , ну что примерно как с Феррари и ФИАТ , но только Ферры сами делают движки , а не ФИАТовские ставят (которые б всё равно делала б какаято спец фирма , наподобии Косворта и Илмора , да и у Рено , тоже вроде Рено-спорт (или что то в этом духе )Возможно они хотят, получив права на имя, расширить производство?А может Рон готов вопреки их мнению подписать договор согласия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 01.02.2006 19:16 Дождемся Бахрейна и там посмотрим сколько мы уже выигрывать будем!Мне бы твой оптимизм :-)Не было таких бюджетов в 2000 году. Были больше. По крайней мере у БАРа, МакЛарена и Джордана (третье место в КК-1999). Откуда инфо?Да-да, я уже сказал, что ошибся. Это бюджеты за 1999 год. Источник - "Формула" за январь 2000. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 01.02.2006 19:18 Извини, а откуда взялась восьмерка на машине Монтойи, если все кричат - что мотор уже спалили?Нету - именно машин. Педро приписали какую-то ахинею о том, что машина в порядке, а с моторами проблемы - и все начали говорить, что Мерс не может обеспечить моторами. А новой машины еще никто, включая Педро, и не виделЕсли я правильно понял, то ты о прошлом.. Ну так в начале года и не было восьмёрок - вот они и тестировали V10, а к выходу нового шасси собрали кое какой движок, а то что у Маков проблемы с моторами можно понять и не слушая Педро.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 01.02.2006 19:20 Мне бы твой оптимизм :-)А что оптимизм,в Маках работают отличные инженеры,два охринительных пилота,что еще для счастья нужно?Думаю Мерины ошибки исправят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 01.02.2006 19:31 Кимка простудился?Учитывая все проблемы с мотором, Монти, должен вам сказать, неплохо поездил сегодня.0.8 это не 2 сек. Я вам точно говорю. За месяц движок поуцмекают покрутят повертят двиг, нужную детальку вставят, ненужную выкинут и всё наладится.всё поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAnHILL Опубликовано 01.02.2006 19:37 Кимка простудился?А может с горячительным переборщил о5? Учитывая все проблемы с мотором, Монти, должен вам сказать, неплохо поездил сегодня.0.8 это не 2 сек.В принципе могли пиар устроить, просто залить топлива по минимуму и все, чтобы журналисты по меньше орали... Я вам точно говорю. За месяц движок поуцмекают покрутят повертят двиг, нужную детальку вставят, ненужную выкинут и всё наладится.всё поедет.Просто если проблемы действительно серьезные то за месяц их не решить это точно (по крайней мере по опыту мерседеса этого точно не скажешь..)А вообще будем надеяться на то, что это все журналисты падкие до сенсации раздули из мухи слона, и Кимик ляпнул не разобравшись (по поводу проблем с моторами). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 01.02.2006 20:25 Если я правильно понял, то ты о прошлом.. Ну так в начале года и не было восьмёрок - вот они и тестировали V10, а к выходу нового шасси собрали кое какой движок, а то что у Маков проблемы с моторами можно понять и не слушая Педро.. Я про проблемы - не спорю. Но если проанализировать то, что писалось и говорилось самой командой - то получается, что готовые моторы Мерседес просто ждали, когда сделают новые шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 01.02.2006 20:32 Я про проблемы - не спорю. Но если проанализировать то, что писалось и говорилось самой командой - то получается, что готовые моторы Мерседес просто ждали, когда сделают новые шасси. скорее всего просто не хотели все спалить на двадцатках а шасси вышло как и планировалось.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах