Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

2Славец

По поводу Берни и Макса согласен на все сто! Этих двух м*****в надо на пенсию давно. Все их меры по снижению расходов - фуфло. Эти меры, напротив, приводят к быстрому росту этих самых расходов, а из-за этого частные команды маленькие все вымерли. Стоит хотя бы посмотреть на бюджет команд в 2000 году:

Ferrari - 216

McLaren - 126

B.A.R. - 104

Williams - 100

Benetton - 68

Prost - 63

Sauber - 57

Jordan - 47

Stewart - 43

Arrows - 36

Minardi - 29

А на 2005 год - это смешные уже суммы! Какое снижение расходов! Хотя бы остановили рост. И целиком и полностью вина в этом лежит на Максе и Берни, которые своими ежегодными изменениями в регламенте и вызвали повышение расходов за последние 5 лет более, чем в 2,5 раза. И я согласен, что то, что Макларен, да и остальные команды, так лихорадит - это всё из-за ежегодных изменений в регламенте, при том радикальных. Да где такое видано? В какой ещё серии так издеваются над командами??? Всё.

то, что частые изменения в регламенте только увеличивают расходы команд - это так. но ты думай, о чем говоришь и что сравниваешь. от роста мировой экономики и инфляции никуда не денешься. ты бы еще вспомнил время, когда мы хлеб по 5коп покупали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari - 216

McLaren - 126

B.A.R. - 104

Williams - 100

Benetton - 68

Prost - 63

Sauber - 57

Jordan - 47

Stewart - 43

Arrows - 36

Minardi - 29

Явная ложь. В журнале Формула совсем другие цифры публиковались. Джордан имел 105 миллионов, Ягуар - 168. БАР, Макларен и Феррари только за 200. Даже Минарди имела что-то около 40. Может, цифры за 99 год? Иначе какого здесь Стюарт делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari - 216

McLaren - 126

B.A.R. - 104

Williams - 100

Benetton - 68

Prost - 63

Sauber - 57

Jordan - 47

Stewart - 43

Arrows - 36

Minardi - 29

Явная ложь. В журнале Формула совсем другие цифры публиковались. Джордан имел 105 миллионов, Ягуар - 168. БАР, Макларен и Феррари только за 200. Даже Минарди имела что-то около 40. Может, цифры за 99 год? Иначе какого здесь Стюарт делает?

Бар и Стюарт только в одном годе вместе выступали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы ошибиться, но перспективы McLaren на текущий сезон не самые радужные. Машину проектировал Ньюи - это заметно, да только вот движок от Mercedes не шибко хорош. Двигатель доведут, конечно, но сколько мы увидим факелов и пролитого на трассу масла? А ждать никто никого не будет - несколько проваленных гонок и привет (прошлы сезон тому лишнее подтверждение). Как говаривал сам Рон: второй - это первый среди ПРОИГРАВШИХ.

Да и дальше полная неизвестность: Ньюи в отличие, к примеру, от Барнарда может не только генерировать идеи, но и доводить их до работоспособного состояния (Барнарду скучно было этим заниматься). С другой стороны все так зыбко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то, что частые изменения в регламенте только увеличивают расходы команд - это так. но ты думай, о чем говоришь и что сравниваешь. от роста мировой экономики и инфляции никуда не денешься. ты бы еще вспомнил время, когда мы хлеб по 5коп покупали

5 лет - это не тот период времени, за который может произойти такой рост расходов в такой сфере, как Ф1 исключительно из-за инфляции и роста экономики.

Явная ложь. В журнале Формула совсем другие цифры публиковались. Джордан имел 105 миллионов, Ягуар - 168. БАР, Макларен и Феррари только за 200. Даже Минарди имела что-то около 40. Может, цифры за 99 год? Иначе какого здесь Стюарт делает?

Да, извиняюсь. Это за 1999 год цифры. просто они были в Форумле за Январь 2000 года, вот я и перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ожидание сезона очень тревожно.

Но может подтянемся? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то, что частые изменения в регламенте только увеличивают расходы команд - это так. но ты думай, о чем говоришь и что сравниваешь. от роста мировой экономики и инфляции никуда не денешься. ты бы еще вспомнил время, когда мы хлеб по 5коп покупали

Не помню я что бы мы хлеб в 2000 году по 5коп. покупали. То что бюджеты растут это факт. В авторевю последним очень интересно пишут про 90е. Смысл грубо говоря таков. Именно такой формулу и хочет Мосли самую дорогую и бесполезную:)

Пока ожидание сезона очень тревожно.

Но может подтянемся? :blink:

Канешна к канцу сезона всегда подтягивались:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
De tijden van de tweede testdag in Valencia:

1. Alonso - Renault - 1:11.219

2. Button - Honda - 1:11.327

3. M. Schumacher - Ferrari - 1:11.831

4. Montoya - McLaren - 1:11.998

Не все так плохо, кажись в илморе просто холод не любят ;):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но именно в Спа моторы работают у них просто прекрасно!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все так плохо, кажись в илморе просто холод не любят ;):rolleyes:

почему ? он и в Барселоне не горел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато ехал медленно =)

А как потеблело, так усекорился =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но именно в Спа моторы работают у них просто прекрасно!!! :D

Заметь,два года потдряд во время квалы,и в одном и том же повороте(красная вода) валил дымок из мотора!В 04 у KIMI,а в 05 у JPM! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все так плохо, кажись в илморе просто холод не любят ;):rolleyes:

Это что же такое за движок который холода не любит:)? По моему термостаты ограничивают температуру с низу а вот с верху только охлаждением можно исправить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато ехал медленно =)

А как потеблело, так усекорился =)

он не ускорился .. просто трасса медленная, прямых мало, а в основном повороты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не ускорился .. просто трасса медленная, прямых мало, а в основном повороты..

а они сегодня на ограниченных моторах катались? :huh::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если 8 десятых - это нормально проигрывать лидеру... :-( Эх... Верните мне V10...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если 8 десятых - это нормально проигрывать лидеру... :-( Эх... Верните мне V10...

Дождемся Бахрейна и там посмотрим сколько мы уже выигрывать будем! :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окей, давай уберем нечемпионские команды из обзора. ;)

6 побед РШ, 3 ХХФ, и победы МШ в сезонах 97-98-99 ;)

Уберем победы Алонзо в этом году и МХ в 98-99? Кто щаз победит?

Чур тебя, чур!

Нет - наоборот- убираем чемпионские команды! :)

Я согласен с тобой. Но в 2005 году начались изменения. Вот ивсе.

ты ничего не перепутал? :blink:

ваще-то наоборот, они еще две недели назад говорили, что шасси есть, а движков нет, вернее, те, кои были, они спалили или исчерпали ресурс, да и ващще: "они не подходят" (с) :(

поэтому и катались на переходном (прошлогоднем) шасси ибо "восьмерки" (спалили) или "не подходят", а "десятка" туда просто не встает, ибо меньше, да и ващще <_<

Извини, а откуда взялась восьмерка на машине Монтойи, если все кричат - что мотор уже спалили?

Нету - именно машин. Педро приписали какую-то ахинею о том, что машина в порядке, а с моторами проблемы - и все начали говорить, что Мерс не может обеспечить моторами. А новой машины еще никто, включая Педро, и не видел

2Славец

По поводу Берни и Макса согласен на все сто! Этих двух м*****в надо на пенсию давно. Все их меры по снижению расходов - фуфло. Эти меры, напротив, приводят к быстрому росту этих самых расходов, а из-за этого частные команды маленькие все вымерли. Стоит хотя бы посмотреть на бюджет команд в 2000 году:

Ferrari - 216

McLaren - 126

B.A.R. - 104

Williams - 100

Benetton - 68

Prost - 63

Sauber - 57

Jordan - 47

Stewart - 43

Arrows - 36

Minardi - 29

Не было таких бюджетов в 2000 году. Были больше. По крайней мере у БАРа, МакЛарена и Джордана (третье место в КК-1999). Откуда инфо?

Да кто их знает , ну нельзя всем заявлениям верить , сегодня им выгодно это - гововорят одно , потом станет выгодно другое , скажут противоположное .

Но что Мерин из Ф-1 не уйдёт это 100% , а вот прибрать всё , это большой вопрос , скорей даже когда Мансур с Роном решат продать , Мерин не будет покупать на прямую , создаст какую-нибудь буферную компанию , или подсунет что то уже существующее им принадлежащее им , но отдалённо .

Смысл в этом , что если неудачи , то можно сказать это не Мерседес , мы там только частично , а если выграют - Ну это же Мерседес.

+ это как раз поможет сохранить легндарное имя Макларен и всем будет хорошо , ну что примерно как с Феррари и ФИАТ , но только Ферры сами делают движки , а не ФИАТовские ставят (которые б всё равно делала б какаято спец фирма , наподобии Косворта и Илмора , да и у Рено , тоже вроде Рено-спорт (или что то в этом духе )

Возможно они хотят, получив права на имя, расширить производство?

А может Рон готов вопреки их мнению подписать договор согласия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождемся Бахрейна и там посмотрим сколько мы уже выигрывать будем!

Мне бы твой оптимизм :-)

Не было таких бюджетов в 2000 году. Были больше. По крайней мере у БАРа, МакЛарена и Джордана (третье место в КК-1999). Откуда инфо?

Да-да, я уже сказал, что ошибся. Это бюджеты за 1999 год. Источник - "Формула" за январь 2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, а откуда взялась восьмерка на машине Монтойи, если все кричат - что мотор уже спалили?

Нету - именно машин. Педро приписали какую-то ахинею о том, что машина в порядке, а с моторами проблемы - и все начали говорить, что Мерс не может обеспечить моторами. А новой машины еще никто, включая Педро, и не видел

Если я правильно понял, то ты о прошлом.. Ну так в начале года и не было восьмёрок - вот они и тестировали V10, а к выходу нового шасси собрали кое какой движок, а то что у Маков проблемы с моторами можно понять и не слушая Педро.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы твой оптимизм :-)

А что оптимизм,в Маках работают отличные инженеры,два охринительных пилота,что еще для счастья нужно?Думаю Мерины ошибки исправят! :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимка простудился?

Учитывая все проблемы с мотором, Монти, должен вам сказать, неплохо поездил сегодня.

0.8 это не 2 сек.

Я вам точно говорю. За месяц движок поуцмекают покрутят повертят двиг, нужную детальку вставят, ненужную выкинут и всё наладится.всё поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимка простудился?

А может с горячительным переборщил о5? :blink::)

Учитывая все проблемы с мотором, Монти, должен вам сказать, неплохо поездил сегодня.

0.8 это не 2 сек.

В принципе могли пиар устроить, просто залить топлива по минимуму и все, чтобы журналисты по меньше орали...

Я вам точно говорю. За месяц движок поуцмекают покрутят повертят двиг, нужную детальку вставят, ненужную выкинут и всё наладится.всё поедет.

Просто если проблемы действительно серьезные то за месяц их не решить это точно (по крайней мере по опыту мерседеса этого точно не скажешь..)

А вообще будем надеяться на то, что это все журналисты падкие до сенсации раздули из мухи слона, и Кимик ляпнул не разобравшись (по поводу проблем с моторами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понял, то ты о прошлом.. Ну так в начале года и не было восьмёрок - вот они и тестировали V10, а к выходу нового шасси собрали кое какой движок, а то что у Маков проблемы с моторами можно понять и не слушая Педро.. ;)

Я про проблемы - не спорю. Но если проанализировать то, что писалось и говорилось самой командой - то получается, что готовые моторы Мерседес просто ждали, когда сделают новые шасси. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про проблемы - не спорю. Но если проанализировать то, что писалось и говорилось самой командой - то получается, что готовые моторы Мерседес просто ждали, когда сделают новые шасси. :huh:

скорее всего просто не хотели все спалить на двадцатках ;) а шасси вышло как и планировалось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...