KVK Опубликовано 31.01.2006 07:31 А что делать, если у Маков в этом году похоже перспектива опуститься еще ниже, чем в 2004?Поспешил Фонц с выбором команды Все из Маков, а он наоборот к ним. А Мерс ваще по полной облажался. А все их системы качества. У нас на Фирме эту ерунду ввели. Так теперь не столько прибором занимаешься, сколько буажки заполняешь. Немцы - самые главные бюрократы в мире. Отсюда вывод - в этом году нет никакой перспективы у Маков и у Бимеров. А еще Тойоте надо свою штабквартиру из Германии эвакуировать, если они и в самом деле хотят чего-то добиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 31.01.2006 07:34 А что делать, если у Маков в этом году похоже перспектива опуститься еще ниже, чем в 2004?Поспешил Фонц с выбором команды Все из Маков, а он наоборот к ним. А Мерс ваще по полной облажался. А все их системы качества. У нас на Фирме эту ерунду ввели. Так теперь не столько прибором занимаешься, сколько буажки заполняешь. Немцы - самые главные бюрократы в мире. Отсюда вывод - в этом году нет никакой перспективы у Маков и у Бимеров. А еще Тойоте надо свою штабквартиру из Германии эвакуировать, если они и в самом деле хотят чего-то добитьсяОчень интересная точка зрения. И очень похожая на правду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monkey Mafia Опубликовано 31.01.2006 07:43 Мика и МШ - враги? Да ты брось!Ой, и не говори. Жена страшно обижается, когда я ее не понимаю.. посылаю. нда.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 31.01.2006 07:45 Очень интересная точка зрения. И очень похожая на правду.Чем?А как тогда объяснить успехи немецких фирм на мировом рынке.....Просто Ильмор - плохие моторы. И ничего с этим не поделаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVK Опубликовано 31.01.2006 07:52 Чем?А как тогда объяснить успехи немецких фирм на мировом рынке.....Просто Ильмор - плохие моторы. И ничего с этим не поделаешь.Какие успехи? Их отовсюду Азиаты прутНикогда не сравню Мерс-600 с ЛексусомУ японца цена вдвое ниже при лучшем качестве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.01.2006 08:23 Какие успехи? Их отовсюду Азиаты прутНикогда не сравню Мерс-600 с ЛексусомУ японца цена вдвое ниже при лучшем качестве а, что в германии акромя авто ничего не производят????Или сможешь назвать производителя, выпускающего продукцию подпирающую например Siemens SBT, да и многих других отделений Сименса??? А ведь в Германии полно других компаний, занимающих лидирующие положение в мире по многим направлениям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 31.01.2006 08:25 а, что в германии акромя авто ничего не производят????Или сможешь назвать производителя, выпускающего продукцию подпирающую например Siemens SBT, да и многих других отделений Сименса??? А ведь в Германии полно других компаний, занимающих лидирующие положение в мире по многим направлениямЛучше всего пока гонщики получаются. За последние 10 лет на доле МШ, РШ и ХХФ основная доля всех побед по странам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVK Опубликовано 31.01.2006 08:40 Ну вот. Заварил я кашу. Теперь вместо перспектив Мака на 2006 будем обсуждать возможности Siemens...Кстати, мою любимую марку мобильных телефонов они больше не выпускают. Теперь под их именем это BenQ делает. А скоро и имя вообще заменят А вы о лидерстве немецких концернов во всем мире...Вот и Маку ничего не светит из-за Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 31.01.2006 08:52 Какие успехи? Их отовсюду Азиаты прутНикогда не сравню Мерс-600 с ЛексусомУ японца цена вдвое ниже при лучшем качествелексус на рынке Европы пока ничего не добился, и с такими безликими колымагами ничего и не добьется, а вот БМВ и Мерседес вполне успешно конкурируют с японцами в США. Цена вдвое ниже - это штамп. Топ-версии немцев высшего ласса с 12 цилидрами против 8 у LS - да и там двумя разами не пахнет. А 8 цилиндровые дороже % на 20.Кроме того, эо вполне логично - люди платят за марку. БМВ - это звучит гордо А лексус... - это тойота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 31.01.2006 10:18 А что делать, если у Маков в этом году похоже перспектива опуститься еще ниже, чем в 2004?Поспешил Фонц с выбором команды Все из Маков, а он наоборот к ним. А Мерс ваще по полной облажался. А все их системы качества. У нас на Фирме эту ерунду ввели. Так теперь не столько прибором занимаешься, сколько буажки заполняешь. Немцы - самые главные бюрократы в мире. Отсюда вывод - в этом году нет никакой перспективы у Маков и у Бимеров. А еще Тойоте надо свою штабквартиру из Германии эвакуировать, если они и в самом деле хотят чего-то добитьсяУгу только за Мерином в 2005 году мировой рекорд по продолжительности заезда дизельного двигателя-по моему 3.0. Что то около 300000 км около месяца человек 10 машину гоняли без остановки на скорости не менне 200км. Так его потом разобрали и оказалось что там вообще без видимого износа Дело не в Мерине и не Илморе если такие гиганты захотят то они что угодно сделают. все что угодно. Но есть одно но идеи, технологии, инновации. Так вот мне кажется так и не могут они придумать что то нормальное. Вот и думаютНу вот. Заварил я кашу. Теперь вместо перспектив Мака на 2006 будем обсуждать возможности Siemens...Кстати, мою любимую марку мобильных телефонов они больше не выпускают. Теперь под их именем это BenQ делает. А скоро и имя вообще заменят А вы о лидерстве немецких концернов во всем мире...Вот и Маку ничего не светит из-за МерсаСам с семеном гоняю все думал искал F1-лимитированную серию-облом а жаль.Ну на счет слияния может это и на пользу иначе совсем бы рынок потеряли-подотстали они от остальных. А BenQ им точно что нибудь нового сольет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
happyjenny Опубликовано 31.01.2006 10:24 Ой, и не говори. Жена страшно обижается, когда я ее не понимаю.. посылаю. И не удивительно, что она обижается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 31.01.2006 10:36 лексус на рынке Европы пока ничего не добился, и с такими безликими колымагами ничего и не добьется, а вот БМВ и Мерседес вполне успешно конкурируют с японцами в США. Цена вдвое ниже - это штамп. Топ-версии немцев высшего ласса с 12 цилидрами против 8 у LS - да и там двумя разами не пахнет. А 8 цилиндровые дороже % на 20.Кроме того, эо вполне логично - люди платят за марку. БМВ - это звучит гордо А лексус... - это тойота.Рынок европы нафик никому не нужен-условно. Америка вот на что смотрят концерны. Даже Феры специально под них машину презентовали в том году не помню точно как называтся. А на счет того что японци и корейцы оч сильно оттесняют и американцев и немцев с этого рынка - это точно. Официальная статистика. Иначе небыло бы у Форда, Крайслера - программ покупки типа "прийди сегодня купи афтомобиль по цене как для работника фабрики"Кстати костюмчики то у обслуги черные. Мож действительно только для тестов оранжевые-что бы Водафон подтянуть?Но придёт к Рону , а у того почти по Райкину :- "забудь чему тебя учил Флав и слушай меня , хорошему - не научу" угу так же как Мика не научил 2 раза не научилДа че вы достались к етим движкам... В прошлом году у Мака был один из лутшых двиглов... И в етом тож будет... Вы впомните как проходили тесты перед 2004... Когда Мак рекорды трас на тестых ставил... А когда 1-е ГП прошло + 1 сек. с круга...Небыло у них лучших движков. Хотя бы потому что они не осавляли большого запаса и уж слишком его форсировали. Ну и качество. В общем пожертвавали надежностью болида ради скрости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 31.01.2006 11:56 лексус на рынке Европы пока ничего не добился, и с такими безликими колымагами ничего и не добьется, а вот БМВ и Мерседес вполне успешно конкурируют с японцами в США.как я себе это понимаю Лексус это американское подразделение Тойоты ...созданное специально для экспансии на американский рынок.на кой им европейский? там сама Тойота управляется."безликие колымаги"? ты когда-нибудь катался на однокласникахЛексуса и Бэхи? да бэха просто бамбук курит в отношении цена-качествоотносительно Лексуса ... про комфорт и "фарш", при равной цене, я ваще не упоминаютам все в пользу Лексуса да еще с запасом.с Меринами тоже самое.а еще немцы "ломаются", а вот Тойота/Лексус, сука, никак ваще неубиваемая машина. наверное поэтому сейчас на русском рынкеоднокласники Ниссан, Мицуба, даже Хонда стоят дешевле чем Тойота ...скажем тот же Лансер(1,5) или Алмера(1,6) стоят дешевле Короллы(1,6)эдак штуки на три, при прочих равных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.01.2006 14:30 А что делать, если у Маков в этом году похоже перспектива опуститься еще ниже, чем в 2004?Зато 3й болид по по пятницам в 2007г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.01.2006 14:44 угу так же как Мика не научил 2 раза не научилА чего ж Кими не научил ???? Или училка - кончилась ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 31.01.2006 14:57 Зато 3й болид по по пятницам в 2007г. Да это великое преимущество!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.01.2006 15:36 Да это великое преимущество!!!Ну , каждому своё . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 31.01.2006 16:55 Лексус создавался для конкуренции на рынке США с люксовыми автомобилями европеских и американских концернов.Тойота в Европе не дороже других аналогчисных японских машин, собранных в Европе. Дешевле только те машины, которые собираются в Японии. Почему - не знаю.Перспективы МакЛарен от того, круче Мереседес чем Лексус или нет не зависят. В конце концов именно DC - самый дорогой неяпонский автоконцерн.И если это будет так оставаться - МакЛарен будет и дальше лидером.Так в том то и дело, что похоже на системный кризис и ни чего не устронят . А в добавок к Словам Педро и Кими , ещё басенка , что типа 8ки , кончились , а те что есть не подходят . Как в каком то фильме , снаряды привезли - но калибр не тот . В это только отъявленые Макофилы могли поверить , а уж Педро и Кими только подтвердили опасения , что проблемы серьёзны .Ну сколько можно говорить, восьмерок для старого шасси - не будет.Для нового - есть. Но нет шасси.Зафлудили топик...Только чистить не надо, а то в последнее время этот процесс стал слишком активным и малопонятным. А что делать, если у Маков в этом году похоже перспектива опуститься еще ниже, чем в 2004?Поспешил Фонц с выбором команды Все из Маков, а он наоборот к ним. А Мерс ваще по полной облажался. А все их системы качества. У нас на Фирме эту ерунду ввели. Так теперь не столько прибором занимаешься, сколько буажки заполняешь. Немцы - самые главные бюрократы в мире. Отсюда вывод - в этом году нет никакой перспективы у Маков и у Бимеров. А еще Тойоте надо свою штабквартиру из Германии эвакуировать, если они и в самом деле хотят чего-то добитьсяВо время учебы был в Германии на практике. То, как там люди работают - мне непонятно, за счет чего они хорошо живут. Я видел цифры внутренней статистики на заводе - уровень занятости производственным процессом у повременных рабочих - 20-25%. Разговаривал с рабочими - мне сказали, что если работать лучше и быстрее, то кого-то уволят и не обязательно не тех, кто работает лучше.Какие успехи? Их отовсюду Азиаты прутНикогда не сравню Мерс-600 с ЛексусомУ японца цена вдвое ниже при лучшем качествеВообще-то у Мерса успехи есть. В том числе и на японском рынке.Но с точки зрения количество роскошного автомобиля на трудовую копейку - японцы впереди.Лучше всего пока гонщики получаются. За последние 10 лет на доле МШ, РШ и ХХФ основная доля всех побед по странам. Ну это все из-за "гегемонии" Феррари. В 2005 году немцам досталась только Инди.Зато в 2005 свои позиции серьезно улучшили финны и испанцы.ИМХО МакЛарен скоро будет полностью продан Мерседесу, а Рон начнет развивать другую команду - РедБулл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmclaren Опубликовано 31.01.2006 16:58 [quote name='GrayJ' ИМХО МакЛарен скоро будет полностью продан Мерседесу, а Рон начнет развивать другую команду - РедБулл. a chto ron ne smojet rukovodit komandoi mercedes posle prodazhi?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegade Опубликовано 31.01.2006 18:06 Как в каком то фильме , снаряды привезли - но калибр не тот .Dragon, стыдно в твоём возрасте не знать классику отечественного кинематографа, тем более такую как "Белое солнце пустыни":"Да у него гранаты не той системы!" А у Кими снова машина на трассе остановилась . Что ж за гадство такое? Говорят, что самое тёмное время суток перед рассветом, когда же уже этот рассвет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 31.01.2006 18:14 А у Кими снова машина на трассе остановилась . Что ж за гадство такое? Говорят, что самое тёмное время суток перед рассветом, когда же уже этот рассвет? Это как свет в конце тоннеля. Свет есть, но тоннель, зараза, все никак не кончается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 31.01.2006 18:37 Dragon, стыдно в твоём возрасте не знать классику отечественного кинематографа, тем более такую как "Белое солнце пустыни":"Да у него гранаты не той системы!" А у Кими снова машина на трассе остановилась . Что ж за гадство такое? Говорят, что самое тёмное время суток перед рассветом, когда же уже этот рассвет? Где ты это прочитал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 31.01.2006 18:45 Рынок европы нафик никому не нужен-условно. Америка вот на что смотрят концерны. Даже Феры специально под них машину презентовали в том году не помню точно как называтся.Наверно, ты имеешь в виду Ferrari Superamerica построенную на базе Maranello, которая отличается своей необычной стеклянной крышей изменяющей степень затемнения в зависимости от яркости солнца и ложащуюся на крышку багажника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 31.01.2006 21:24 А чего ж Кими не научил ???? Или училка - кончилась ? У феров училка подучилась как нравится ФИА.Наверно, ты имеешь в виду Ferrari Superamerica построенную на базе Maranello, которая отличается своей необычной стеклянной крышей изменяющей степень затемнения в зависимости от яркости солнца и ложащуюся на крышку багажника.Нет не она в Авторевю по осени о ней писали.А у Кими снова машина на трассе остановилась . Что ж за гадство такое? Говорят, что самое тёмное время суток перед рассветом, когда же уже этот рассвет? Нельзя Кимстера на трасу пускать он им все движки попалит Пустили бы лучше Монта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.01.2006 23:49 Ну сколько можно говорить, восьмерок для старого шасси - не будет.Для нового - есть. Но нет шасси.Ну ты можешь изговорится . Ты что на складе был где они храняятся ??? Ты просто веришь , то что говорят в Команде .А я не верю этим побасенкам , и высказывания уже Пилотрв только подтверждают мои предположения , отмазки , чистей шей воды . Ни когда не Мерин ни Мак ни признаются , что мотор - фигня и всё надо лихорадочно переделывать , вот и отмазываются , что б оправдаться что тестят , бесполезную кастрированую 10ку . Верь , твои проблемы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах