Veland Опубликовано 02.09.2009 10:19 а ссылкой не поделитесь на эти мемуары?http://lib.f1-alliance.ru/formula1/books/Gerhard_Berger Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konst_S Опубликовано 02.09.2009 10:27 а ссылкой не поделитесь на эти мемуары?http://lib.rus.ec/a/35011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.09.2009 10:27 Единственное, чего не учел Рон, это то что у Лью тоже есть нервы и нет опыта борьбы за титул...О чём, собственно, я и говорю. Умения гонять "на инстинктах", ещё недостаточно для того, чтобы стать чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konst_S Опубликовано 02.09.2009 10:33 Если бы. Торнау сразу окрестил её "сказкой". Ибо там не всё о Феррари в выгодном свете выставлено, да и Сенну Бергер выше всех ставит. Что для любого Шумофила - ересь, за которую сжигать надо.по-мойму правдоподобно... и потом уж если эта книга не в "красной" обложке, то уж точно в "розовой" :D А то, что творилось в Феррари в не самое неудачное для нее время (скажем так корректно), то там указаны причины этого всего... (это для Торнау) + очень понравилось, как Феррари смогли наконец-то построить потрясающий и мощный двигатель не уступающий Honda :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 02.09.2009 11:10 А при чем тут Льюис и слив титула?Льюис что ли заставлят себя на покрышках стершився в слих по мокрой трассе ехать? Или Льюис отключил электронику у себя на болиде в Бразилии.Его пилотаж и его психологии вполне хватало на титул в том году. И не он был причиной слива, ни капли его вины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 02.09.2009 11:35 А при чем тут Льюис и слив титула?Льюис что ли заставлят себя на покрышках стершився в слих по мокрой трассе ехать? Или Льюис отключил электронику у себя на болиде в Бразилии.Его пилотаж и его психологии вполне хватало на титул в том году. И не он был причиной слива, ни капли его вины.вот это верно, я так-же считаю - Рон виновен за фиаско в Китае , про Бразилию молчу ... там тёмный лес! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 02.09.2009 11:52 А при чем тут Льюис и слив титула?Льюис что ли заставлят себя на покрышках стершився в слих по мокрой трассе ехать? Или Льюис отключил электронику у себя на болиде в Бразилии.Его пилотаж и его психологии вполне хватало на титул в том году. И не он был причиной слива, ни капли его вины.ну так ехать нужно было на пару сек медленей, в Монце же сохранял резину, а ведь можно было бы пару кругов ехать на 2-3 секи быстрей, правда потом было бы такое же падение темпа как и в китае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 02.09.2009 12:10 Прочитал, прослезился. Фантазия, видать разыгралась. Вот Хейкки, трудяга-финик, ковыряется в гараже со своим стареньким болидом МП4-24, и никак САМ не может его настроить. Инженеры оставили ему в углу кучу всяких аэродинамических прибабах, что не подошли машине Льюиса и что теперь ему ними делать? Вот он же в промасленном комбезе и очках испанского летчика тащит огромную канистру бензина к своей машине. Заправляет. Смотрит на горловину - потекло, все ОК. Под горлышко, как он любит. Можно закрывать. И спать. Завтра квалификация. Надо успеть чуть-чуть отдохнуть. Свет гаснет. Титры.Ну если он никак не может влиять на свои же настройки-ему же минус, все же у него инженер есть, с которым он обсуждает поведение машины.Та же стратегия строиться исходя из скорости в практиках и квале, если ее нет, то хоть на 2 круга залейся-смысла не будет в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 02.09.2009 15:07 Да Лью и правда был сильнее... он всем тогда (за 2 гонки до конца чампа) представлялся совершенным роботом.Даже если отбросить все упреки фобов, что Алонсо прогибали под Лью... и взглянуть на результаты 1-й половины чемпионата, где если и могла идти речь, то только о прогибании Лью под Алонсо, так вот, 9 подиумов подряд (включая 2 победы) говорят о том, что Лью был действительно сильнее.Единственное, чего не учел Рон, это то что у Лью тоже есть нервы и нет опыта борьбы за титул...Я бы не стал так категорично утверждать о превосходстве Лью над Алом. Не стоит забывать, что над ним был абсолютно нулевой прессинг, а Алу предстояло биться с Феррари и выигрывать титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.09.2009 15:09 Льюис что ли заставлят себя на покрышках стершився в слих по мокрой трассе ехать?Он - пилот, и ему виднее как ведёт себя болид. Так что должен был, просто обязан был настоять на смене покрышек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 02.09.2009 15:11 Он - пилот, и ему виднее как ведёт себя болид. Так что должен был, просто обязан был настоять на смене покрышек.Как Дэвид, в Сильверстоуне.. 4-ре раза заезжал и дозаезжался, что один раз его вообще никто не ждал =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 02.09.2009 15:15 Льюис что ли заставлят себя на покрышках стершився в слих по мокрой трассе ехать?Однако заезжай Льюис в боксы на несколько км/ч медленнее, то он бы остался на трассе, а не проверял количество китайских сил, способных вытолкнуть машину ф-1 из гравия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.09.2009 15:21 Как Дэвид, в Сильверстоуне.. 4-ре раза заезжал и дозаезжался, что один раз его вообще никто не ждал =)Как минимум остался бы на трассе и, потенциально, попал бы хоть в 1 очко. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 02.09.2009 16:44 Осталось Хейкки с Казуки сравнить и все вообще на свои места встанет.А при чем тут Казуки? Я про Росберга. В Williams он лидер, а у нас уже лидер есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 02.09.2009 16:59 Ганс Христиан Торнау"... Ибо только сила Шумахера и его честность есть суть и истина непоколебимая, и землю и звезды вращаться заставляющая..."Ты нас когда-нибудь убъешь :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 03.09.2009 04:39 Ну если он никак не может влиять на свои же настройки-ему же минус, все же у него инженер есть, с которым он обсуждает поведение машины.Та же стратегия строиться исходя из скорости в практиках и квале, если ее нет, то хоть на 2 круга залейся-смысла не будет в гонке.А еще есть те, кто выше инженеров и обязан сейчас думать о будущем сезоне, раз у этого начало слили. Да даже если бы и не слили. Никто не допускает мысли, что эти ТЕ, могут сказать этому самому инженеру: так, завтра реально гоняется только Льюис (не спорю, он решительнее Ковы, потому и ведущий), а Кова тестит вот такую-то хрень - нужно проверить кое-какую инженерную мысль для будущего сезона (ее внешне на машине может и не увидишь, да и кто про нее скажет). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.09.2009 05:54 Отодвинут назад ездунов ... не смогут в следующий ГП повторить свой подвиг ... этого будет достаточно! Профилактика, она штука полезная - безнаказаность ведет к потере реалий и совести. Мне хватает одного неподсудного Феррари ... В прошлом году спрашивается за что Хейкки наказали? Чего он сделал такого худшего?!Неее , Уитмарш не сечет, ведет себя как раздолбай и всем угодить хочет ... надеется на взаимность. Наивняк!!!Я уже писал - будет прикольно, если у Льюиса движок в итоге запорот будет или коробку поменять придется!!!Хватит на Мартина тянуть, забыли что у Вас условный срок до апреля 2010, в этом сезоне Мартин не будет высовыватся, а вот в 2010 уверен когти будет показывать и зубки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.09.2009 05:57 Ты реально хочешь сказать, что Кова слил эту гонку? Массофилы Массу в Боги произвели за отыгрыш всего-то 7-и позиций, а нам уже и 9 не нравятся! Если честно, от Ковы я вообще очков не ждал, а тут 3 ;)Их и не было бы, если бы Дженса с Хэмом не вынесли и Алонсо не сошел. :) + Марк схлопотал наказание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.09.2009 06:00 Думаю, что если будут менять Кову, то вот на него..Ни разу не видел, что бы Хем общался и находился в обществе с Нико .. Тем более высокомерный Нико, неохотно будет выносить горшки из под Хема, как делает это Кова..Сутиль уже заявил, что хочет остаться в ФИ, видимо дорога в Мак закрыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 03.09.2009 06:00 Их и не было бы, если бы Дженса с Хэмом не вынесли и Алонсо не сошел. :) + Марк схлопотал наказаниеЕсли бы, да как бы, а вот потом бы и... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.09.2009 06:01 Из четырёх, оказавшихся вне трассы старым был только Баттон.И то этому старику нет 30 лет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.09.2009 06:23 да было дело обидно титул упустили мож кими с хемом погоняют еще в 2010 за одну команду ;)Если бы у Мака был бы пилот в 2008 побыстрее Ковы, то не было бы трилера Бразилии 2008, ибо второй пилот сильными выступлениями помогает в КК и отсекает соперников, когда машина быстра от лишних очков. если 2 пилота команды в прошлом сезоне ни разу не были на подиуме вместе, это о чем то да говорит. Кими в прошлом сезоне помог Массе 6 раз косвенно и прямо. Кова ни разу.Так что для команды нужен пилот быстрее. В следующем году Кове может быть еще сложнее с шинами работать и результаты могут быть ниже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.09.2009 06:31 Если бы у Мака был бы пилот в 2008 побыстрее Ковы, то не было бы трилера Бразилии 2008, ибо второй пилот сильными выступлениями помогает в КК и отсекает соперников, когда машина быстра от лишних очков. если 2 пилота команды в прошлом сезоне ни разу не были на подиуме вместе, это о чем то да говорит. Кими в прошлом сезоне помог Массе 6 раз косвенно и прямо. Кова ни разу.Так что для команды нужен пилот быстрее. В следующем году Кове может быть еще сложнее с шинами работать и результаты могут быть нижеС другой стороны, более быстрый второй пилот плох тем, что а)иногда будет опережать первого; б)создает более нервную атмосферу для первого пилота. Тот же Масса в Малайзии вылетел из-за того, что никак не мог Кими догнать, но пыжился. И титул так вот потерял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.09.2009 06:31 Лично для меня Кими это как ммм....бывшая девушка, есть что приятное вспомнить, а назад уже не надо - есть "другая". B) А вот кепок наштампуют Кими много - это факт!!! :lol:Бывает что бывшая девушка лучшая в мире, а ты дурак искал чего то лучше и обломался, ошибся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.09.2009 06:36 Очень зря. В Монце не так важна прижимная сила, не так много пилотажных скоростных поворотов, так что мы должны неплохо выступить.Интересно как будет РБР там выглядеть, ведь по аэродинамике это лучший болид пелетона, поди провал будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах